То что нужно настоящему мужыку!

Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!

Европейская депортация преступлением не считается?

Так значит — это только Сталин великий и ужасный депортировал народы? Ага. щщас...

О своих гнусных депортациях европейцы воды в рот набрали и язык в попу засунули,. всем положено знать только о Сталине, а о собственных мерзостях помалкивать

А ведь мстить немцам чехи начали сразу после победы.

Немцы должны были:

регулярно отмечаться в полиции, они не имели права самовольно сменить место жительства;

носить повязку с буквой «N» (немец); посещать магазины только в установленное для них время;

у них конфисковались движущие средства: автомобили, мотоциклы, велосипеды;

им было запрещено пользование общественным транспортом;

запрещено иметь радио и телефоны;

В течение 1945 года чехословацкое правительство, возглавляемое Эдвардом Бенешем, приняло шесть декретов в отношении чешских немцев, лишив их с/х угодий, гражданства и всей собственности. Вместе с немцами под каток репрессий попали венгры, также отнесенные к категории «врагов чешского и словацкого народов».

Простым ущемлением немцев в правах не обошлось. По стране прокатилась волна погромов и бессудных расправ.

Еще раз напомним, что репрессии проводились по национальному признаку, в отношении всех немцев. Немец? Значит, виновен.

Изгоняли этнических немцев из Югославии и Румынии. Всего, по данным немецкой общественной организации «Союз изгнанных», объединяющей всех депортированных и их потомков (15 млн. членов), после окончания войны из своих домов были выгнаны, изгнаны от 12 до 14 миллионов немцев. Но даже для тех, кто добрался до фатерланда, кошмар не кончался с пересечением границы.

По данным председателя «Союза изгнанных» Эрики Штайнбах, депортация немецкого населения из стран Восточной Европы обошлась германскому народу в 2 миллиона жизней. Это была самая масштабная и самая страшная депортация XX века.

Однако в самой Германии официальные власти о ней предпочитают не вспоминать. В перечне депортированных народов крымские татары, народы Кавказа и Прибалтики, поволжские немцы.

Однако о трагедии более 10 миллионов немцев, депортированных после Второй мировой войны, молчат. Неоднократные попытки «Союза изгнанных» создать музей и памятник жертвам депортации постоянно наталкиваются на противодействие властей.

Что же касается Польши и Чехии, то эти страны до сих пор свои действия незаконными не считают и не собираются приносить какие-либо извинения и каяться.

Европейская депортация преступлением не считается?

«Тайны и загадки» № 9

Источник:

https://salik.biz


Источник: Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Опубликовал:
Теги: транспорт история отношение автомобиль война телефон

Комментарии (221)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Сосновский
Европа - родина фашизма!
Георгий Ситнянский
Первым фашистом был К. Леонтев (1831-1891). Когда он умер, Муссолини ещё пацаном был, а Гитлер вообще под стол пешком ходил.
Николай Сосновский
И где это Леонтьев был фашистом? Он возглавил государство? Или он был весомым политиком?
Георгий Ситнянский
"И где это Леонтьев был фашистом? Он возглавил государство?"
К счастью для России, нет. Но его труды - форменный фашизм. Борьба с "заразой свободы и демократии" по всему миру, за самодержавие и крепостничества, и русский народ, как нация прирождённых рабов, душой и телом преданная самодержцу и барину, во главе этой борьбы.
А первым практиком фашизма был иеромонах Илиодор, в миру Сергей Труфанов. Мог бы стать диктатором России вместо Ленина, если бы в конце 1911 не поссорился с всемогущим в то время Распутиным, что и знаменовало конец его карьеры. Подробности у В. Пикуля ("У последней черты").
Михаил
Не, нормально! Такие жуткие преступления должны были остаться в анналах европейских народов в сказках, песнях, летописях, книгах, скульптурах, могилах. А НИЧЕГО НЕТ! А ведь европейским народам ничего не мешало хоть что-нибудь сохранить. Неужели и тогда (всегда?) жиды контролировали СМИ?
Ужас...
алексей, да, да алексей
Андрей, напишите мне alex11153@mail.ru Алексей Петрович.
Николай
Родина фашизма - иудея с доктриной богом избранного народа, которому другие народы должны прислуживать. Читайте Талмуд. Название другое, да и не было фашизма в Германии, а был национал-социализм. Фашизм был в Италии.
Давид
Ты там был? А Стёпка Бендера? Это личный палач Адольфа Гитлера.
Николай Сосновский
Пикуль это всё придумал. К тому же, мало ли что там с пьяну наговорил какой-то философ-неудачник или оголтелый поп? Другое дело, что творит человек, который у власти.
Георгий Ситнянский
Если они "лучше" только тем, что не смогли дорваться до власти, то... Как говорится, не многого стоит безгрешность, проистекающая из невозможности грешить.
Геннадий Половнёв 
В.Пикуль никогда и не отступал от исторической правды, что бы написать книгу он прорабатовал массу исторического материала, но книги свои историческими не называл.
Всеволод Китайев 
Валентин Саввич Пикуль материал для своих "исторических" книг не стеснялся высасывать из пальца - что он, кстати, в своих интервью особо и не отрицал. Поэтому ссылка на Пикуля в кругах профессиональных историков, например - равнозначна диагнозу "дебил", "имбицил" или "человек с синдромом Дауна". %-)
Георгий Ситнянский
Отчасти верно, но факты о выступлениях Илиодора изложены в целом верно, проверял.
Александр Сизов 
...русский народ, как нация прирождённых рабов? А как же сентенция; "русские поработили Европу?
Георгий Ситнянский
Это не мои слова, это точка зрения К. Леонтьева. Это, как и желание "поработить Европу", в его писаниях прозрачно подразумевается.
Boris Yanygin 
А Вы Коран почитайте. Узнаете, что там настоятельно требуется от правоверных мусульманин по отношению к "неверным" и "вероотступникам". Вероотступник - это мусульманин, который призывает жить по светским законам, а не по законам "шариата", или ещё хуже - воюет против "истинных правоверных", ведущих "джихад". Вероотступнику предписано более жестокое наказание. Например, сбитого иорданского лётчика, бомбившего ИГИЛ, правоверные сожгли живьём в клетке. Ну, а "неверным" в качестве лёгкой смерти можно было просто отрезать головы. То, что творил ИГИЛ с "неверными" и с "вероотступниками" на захваченных территориях - европейцы могут отдыхать. И тем более евреи (иудеи).
Владимир Грек
Совершенно верно - фашизм был в Италии, а в Германии - национал-социализм. Если просто, то фашизм проповедует, например, Италия - превыше всего, независимо от национальностей, которые там проживают, а нацизм - Германия превыше всего, но только для немцев.
Валерий Семаков 
Всё-то ты знаешь Василий Иванович (Жора), везде-то ты побывал ... (R)
Олег Ткаченко
Не все разбираются в вкусовых качествах говна. Для советского народа, что фашизм итальянский, что национал-социализм немецкий одно и тоже. Весь Европейский союз пришёл сюда убивать, жечь, насиловать и захватывать земли. Война велась на выживания советского народа. Поэтому все они были фашисты.
Георгий Ситнянский
Это верно, для совка что Черчилль, что де Голль, что Гитлер...
Георгий Ситнянский
"Если они "лучше" только тем, что не смогли дорваться до власти, то... Как говорится, не многого стоит безгрешность, проистекающая из невозможности грешить".
Если на такие очевидные вещи ставят 12 дизлайков, то...
Виталий Конеев 
СССР с самого своего образования была страной ФАШИЗМА
Виталий Конеев 
Слово "фашина"...переводится:ПУЧОК...Ленин называл свою партию: фашистской..."Мы сжаты, как пучок"...-часто говорил и писал он...Смотри ПСС в 55 томах Ленина. Основатель Европейского фашизма...Ленин
Виталий Конеев 
СССР - родина фашизма
Андрей Стахов 
Ну да, Пикуль написал - значит правда! Такой врать не будет!..
Владимир Сычёв 
Раньше слышал что то подобное, но о таких масштабах даже не подозревал. А о депортации калмыков и крымских татар некоторым плакальщикам хорошо было бы для начала изучить данную тему, а потом охать и ахать по поводу депортации этих народов.
Игорь Ноздрин 
Приставкин "Ночевала тучка золотая".
Георгий Ситнянский
И что же изучить? Предателей среди крымских татар было не больше, чем среди других. Басню об их массовом сотрудничестве с немцами выдумал Крымский обком, чтобы оправдать неудачу с организацией партизанского движения. Хотя командиры партизанских отрядов тогда же это опровергли.
Что касается калмыков, то даже Берия в своих дневниках не находит за ними никакой вины, оправдывая их депортацию пресловутым "как бы чего не вышло". Хотя что могло "выйти" в конце декабря 1943, когда фронт был уже за Днепром и немцев гнали к старой границе СССР?
Георгий Ситнянский
"Выселение немцев Поволжья было вынужденным как из-за сотрудничества части их с гитлеровской Германией вплоть до подготовки аэродромов, так и спасения остальных от предстоящих боёв"

Какие "предстоящие бои" и "аэродромы" в июле 1941 в Саратовской области, придурок?

"Северных корейцев японцы использовали для шпионажа и диверсий"

Ты вообще в курсе, как корейцы относятся к японцам, "изторег"!?

"Против высылки ингушей и чеченцев не протестовало правительство и духовенство Чечено-Ингушской АССР"

Ты совсем ку-ку? Протестовать при Сталине?
Владимир Сычёв 
Что касается калмыков найдите материалы про резню калмыками погонщиков скота во время эвакуации. У меня электромонтёром работал один мужик, уроженец Калмыкии, он много рассказывал про них. Остался в живых он в ночь, когда массово вырезали погонщиков и русское население, лишь благодаря своему однокласснику калмыку. Тот его предупредил о предстоящей резне. Сказал "Жора убегайте вас ночью будут резать". Им удалось перебраться в Ставропольский край с. Величаевка. Потом, как он говорил, в эту ночь действительно была резня. И не только он один это рассказывал. Ознакомьтесь с материалами как вели себя калмыки по отношению к разведке Красной армии. Калмыкия единственный регион, где не удалось создать партизанское движение. Всё сразу выдавалось немцам. Так что про "всякий случай" в дневниках Берии не врите. Депортация была заслуженное наказание, а для крымских татар так спасение от мести местного населения. На счёт неудачи организации партизанского движения. Значит в других регионах организовывали удачно и отряды действовали, а вот только почему то в Крыму и Калмыкии не получилось. Сталина и Берию можно обвинить во всём, только в неосведомлённости и не прагматизме.
Владимир Сычёв 
Андрей! книги, особенно если они написаны порядочными людьми, очень хорошо и их обязательно нужно читать. Но так же очень важно, когда о прошедших событиях разговариваешь с очевидцами. Мне посчастливилось слушать очевидцев и участников этих событий. При том, когда они были в здравом уме и памяти.
Георгий Ситнянский
Пыхалов - сталинский ж...лиз.
Георгий Ситнянский
"а для крымских татар так спасение от мести местного населения"
Ну да, Гитлер, переселяя евреев в гетто после "хрустальной ночи", тоже их "типа спасал от народного гнева". Только смерть Сталина помешала ему проделать с евреями нечто подобное.
Александр Кузнецов 
Жору выпустили из дурдома...Давно его не было! Антисталинист- либо подлец,либо дурак! Третьего не дано!
Георгий Ситнянский
"Антисталинист- либо подлец,либо дурак!" Типично большевистский метод полемики: "Должно быть так, как мы говорим, и никак иначе, а кто так не думает, тот подлец или дурак".
Александр Кузнецов 
Жорик, ну ты же несёшь одну ахинею за другой! И те, кто тебя не знают пытаются серьёзно тебе отвечать! А ты ничего не читаешь из исследований на темы истории СССР, а только блеешь свои мантры. То есть просто неумный подлец! Тебе предлагают факты, предлагают подумать. Но ты не умеешь думать и только своё несёшь- кровавый тиран, недоучившийся семинарист. Пример Вассермана тебя не убеждает?
Георгий Ситнянский
Израиль он создал в надежде обеспечить себе на Ближнем Востоке сателлита. Но в 1950 Израиль в Корее поддержал США, после чего над советскими евреями стали сгущаться тучи...
Георгий Ситнянский
"А ты ничего не читаешь из исследований на темы истории СССР" Читаю, только не сталинских ж...лизов вроде Мухина или Пыхалова.
Георгий Ситнянский
А почему Вассерман для меня должен быть большим авторитетом, чем, скажем, Солженицын?
Александр Кузнецов 
Ну, блесни эрудицией! кого из лживых подонков ты читаешь? Ты вот к примеру читал Рокоссовского? А Александра Голованова? Если нет - то кого? Я вот читаю всех и научился различать пиздоболов типа Резуна или соколовых- бешановых от людей, пишущих правду!
Александр Кузнецов 
Да потому что Вассерман признанный эрудит! А Исаич ссука позорная...Отсидевшийся библиотекарем в зоне и вылечивший там рак....
Георгий Ситнянский
Про Исаича - откуда инфа? Из очередной газеты "Дуэль"?
Александр Кузнецов 
Жора, так ты и про своих идолов ничего не знаешь? прислать тебе ссылочку на исследование? Или ты не будешь читать? Ты вот к примеру читал Рокоссовского? А Александра Голованова? Если нет - то кого?
Георгий Ситнянский
А вот почитай дневники Берия с комментариями С. Кремлёва. Очень полезное чтение!
Александр Кузнецов 
Жора, а как дневники Берия связаны со Сталиным? Но я то найду и прочту! Тем более Брезкун- Кремлёв вызавал у меня доверие пока. А вот ты будешь читать?
Георгий Ситнянский
Прочти, прочти. Историки такие документы называют "ненамеренным свидетельством". Вопреки всем усилиям автора и особенно комментатора звериное мурло сталинизма проглядывает чуть не на каждой странице.
Александр Кузнецов 
Жора, ты ответь наконец- ты Рокоссовского и Голованова читать будешь?
Александр Кузнецов 
Жора, я прочитал! Какие и чего ты нашёл там свидетельства? А вот о тебе и тебе подобных цитата есть: "При Сталине экономика набрала темпы роста чуть ли не до 20 % в год, при Хрущёве съехала до примерно 6 %.

Портрет Сталина в главной газете СССР «Правда» появился в 1952 году шесть раз. Портрет Хрущёва за год до его снятия, в 1963 году, — почти сто сорок раз.

Но Сталин для определённого, свихнувшегося на ГУЛАГе, слоя нашего общества — это «культ личности», а Хрущёв — это «борец с культом» и «творец «оттепели»…

Советский Союз был второй державой мира и имел верный шанс стать первой — первой не по сомнительно и спорно подсчитываемому ВВП, а первой по своему международному авторитету и уважению."
Георгий Ситнянский
"Какие и чего ты нашёл там свидетельства?" Ну, если ты "смотришь в книгу, а видишь фигу", то это твои проблемы.
Александр Кузнецов 
Жорик, ты не пиздоболь! Ты цитату приведи! Со ссылочкой. А то по принципу пиздеть- не мешки ворочать...
Георгий Ситнянский
Ну вот, навскидку. В декабре 1938 г. только что назначенный главой НКВД Л.П. Берия принимает у себя уже посаженную (и специально привезенную из лагеря) молодую вдову недавно расстрелянного Н.И. Бухарина. Его резюме: надо бы выпустить, но ведь она «на всех углах будет кричать, что Н.И. не виноват… по настоящему, ее надо бы расстрелять, потому что все равно языком звонить будет хоть по лагерям, хоть в ссылке (Т.1. С.90). Во втором томе Л.П. добавляет: «еще и к иностранным журналистам побежит» (Т.2. С.126); кто знает, как жестко контролировалось общение советских граждан с иностранцами (тем более в сталинское время), тот поймет всю нелепость подобных подозрений. Но расстрелять – «жалко. Пусть живет, и живет долго. Может, что-то поймет».
В нормальной стране человека с такими взглядами к правоохранительной системе просто не допустили бы. Дело не в том, виноват Бухарин или нет: даже если бы он заслуживал ста расстрелов, это не повод держать в тюрьме его родных только за публичные заявления о его невиновности.
Однако с точки зрения тоталитарного режима, поставившего его у власти, Берия действительно проявил недопустимый «ложный гуманизм», продиктованный «фальшивыми общечеловеческими ценностями». Надо было расстрелять! По крайней мере, так полагает С. Кремлев (Т.3. С.153-154).
Александр Кузнецов 
Жора, ты нормальный? "Но расстрелять – «жалко. Пусть живет, и живет долго. Может, что-то поймет»."- вот показатель...И потом ты путаешь брежневскую подозрительность органов и засилие иностранных спецов в СССР в 30-е годы, особенно немцев до 1933 года и американцев! Так что Жора на счёт фини - это видать ты. а нея . Не понимаешь, что пишешь...
Георгий Ситнянский
Ещё раз: её сочли нужным посадить только за то, что она считала мужа невиновным и этого не скрывала. При этом Кремлёв считает, что надо было расстрелять. Кажется, я понимаю, почему ты ничего не заметил: у сталиноидов настолько переставлены с ног на голову представления о добре и зле, что не считают мерзость мерзостью, потому и не замечают.
Александр Кузнецов 
Жора, что ты этим хочешь мне сказать? Что её дали 8 лет не за что? А Бухарин был против Сталина или нет? Или не участвовал в заговоре троцкистов?
Георгий Ситнянский
Для особо одарённых: речь не о виновности/невиновности Бухарина (хотя и на публичных процессах 1936-1938 гг. нелепости ослиными ушами торчали, но это отдельная тема). Будь он величайшим преступником всех времён и народов и заслуживай он ста расстрелов, разв это основание сажать его родных только за то, что они уверены в его невиновности?
Александр Кузнецов 
Во первых его виновность была настолько очевидна, что только ты и твои братья по мозгу этого не видят. А вот для посла США Девиса всё было очевидно. Что он и описал в своей книге. А ты видишь только ослиные уши! Но с чего ты решил, что жена Бухарина не была замешана в антисоветской деятельности. Ты вот на 100% антисоветчик! Если бы тебя посадили- это было бы справедливо или нет?
Георгий Ситнянский
Дэвис - шкура продажная, за его писульки ему позволили скупать конфискованный у "врагов народа" антиквариат по дешёвке. Кстати, и за работавших в СССР американских специалистов, которых в те же годы сажали пачками, он почти не заступался.
"с чего ты решил, что жена Бухарина не была замешана в антисоветской деятельности" Доказательств есть? Ах да, для вас презумпция невиновности - "буржуазный предрассудок". У вас сам арестованный должен доказывать, что он НЕ "враг народа". "Ты вот на 100% антисоветчик! Если бы тебя посадили- это было бы справедливо или нет?" Ну для вас любая посадка несогласных с вами справедлива. Но вот когда ВАС хоть чуть-чуть прижимают, вы тут же начинаете визжать о "тирании" и "подавлении свободы".
Георгий Ситнянский
Добавление: если бы были хоть какие-то доказательства виновности вдовы Бухарина, нежели бы Берия в дневнике об этом промолчал? А уж тем более Кремлёв в комментариях. Я имею в виду, понятно, то, что считается виной у нормальных людей, а не публичные заявления о невиновности мужа.
Wladimir Kindsvater 
Он долбоеб , моих вообще в 37 выселили , а в 38 расстреляли.Какие аэродромы ?
Алексей Баранов 
"..Его резюме: надо бы выпустить, но ведь она «на всех углах будет кричать, что Н.И. не виноват… по настоящему, ее надо бы расстрелять, потому что все равно языком звонить будет хоть по лагерям, хоть в ссылке (Т.1. С.90). Во втором томе Л.П. добавляет: «еще и к иностранным журналистам побежит» (Т.2. С.126);"
Григорий так в чем он не прав как государственный человек. Вывод же ясен:-"Она будет приносить вред по своей упертости и дурости" И что её не закрыли навечно? Ну не те же времена были. Эра милосердия, какая-то.
Георгий Ситнянский
В нормальной стране нормальным людям и в мысли не придёт, что близких родственников пусть даже и отъявленного злодея можно посадить только за то, что они уверены в его невиновности и громко об этом говорят. Я же говорю, у сталинских совков вывернуты мозги! Вот для сравнения вспомнил советский рассказик о матери В.И. Ленина, которая в ответ на слова крупного жандармского чина: "Один сын повешен за покушение на священную особу императора, по другому тоже плачет верёвка!... Плакать нужно о таких детках!" ответила: "Я горжусь своими детьми!" Странным образом её не только не посадили, но даже генеральской вдовьей пенсии за умершего мужа - действительного статского советника - не лишили.
Георгий Ситнянский
Мой пост за 31 марта 07:37 "дизлайкнул", но так ничего и не возразил. Или возразить нечего?
Георгий Ситнянский
Это просто факты: в конце 1880-х мать двух революционеров (один из них - повешенный, пусть и неудачливый, цареубийца) за слова "Я горжусь своими детьми!" не сделали ничего. Полвека спустя вдову Бухарина посадили только за то, что она была уверена в его невиновности и этого не скрывала.
сергей сергеев 
Жора, о каких таких нормальных страна ты постоянно говоришь? И почему ты ещё не там, если тут все тебе так плохо?
Георгий Ситнянский
О каких нормальных странах? Ну хотя бы о тех, где родственников осуждённого не сажают только за то, что они публично выражают уверенность в его невиновности.
Всеволод Китайев 
Да, кстати, неплохая монография. Написанная еще до того, как тов. Пыхалов ссучился и стал лизать сапоги чехам...
Boris Yanygin 
Депортация крымских татар, как это было
https://male.mediasalt.ru/deportaciya_krymskih_tatar_kak_eto_bylo
Здесь более документально и правдивее. Сказано почему, и неважно как.
Вованыч
Вы не поверите, но Исаич сам это прописал в своих произведениях. Просто их надо было прочесть, чего вы не сделали. Или сделали но не поняли, так кая язык у него мягко говоря не писательский.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
гестапо решило что жена злейшего врага Гитлера Роза Тельман не имеет отношения к борьбе Тельмана против Гитлера и...… невероятно но факт жена тельмана не попала в лагерь жён врагов народа как Бухарина (таких лагерей в германии не было)и её даже не выгнали с работы. подружки от неё не отвернулись...…… а дочь Тельмана гестапо посадило потому что дочь была секретарём немецкого комсомола
Александр Кузнецов 
В апреле 1944 года была арестована Ирма Тельман, а в мае — Роза. В сентябре 1944 года мать и дочь прибыли в женский концентрационный лагерь Равенсбрюк, а Ирма впоследствии была депортирована во внешний лагерь в Нойбранденбурге. Окончание войны обе женщины встретили в заключении.
Что .Виктор, не сбрешем- будем болеть? Из терапевтических целей соврать решили?
Георгий Ситнянский
"В апреле 1944 года была арестована Ирма Тельман, а в мае — Роза" - То есть через 11 (!) лет после ареста самого Тельмана! На нашу мерку прикинь!
Александр Кузнецов 
"Victor Gaikin !
гестапо решило что жена злейшего врага Гитлера Роза Тельман не имеет отношения к борьбе Тельмана против Гитлера и...… невероятно но факт жена тельмана не попала в лагерь " Жорик, просто Гайкин опять спиздел! И ты с ним вместе! Всё как обычно!
Георгий Ситнянский
"Советский Союз был второй державой мира и имел верный шанс стать первой — первой не по сомнительно и спорно подсчитываемому ВВП, а первой по своему международному авторитету и уважению."
Ну, по внушаемому им нормальным людям страху (что совковата вслед за уголовниками считает уважением - "боится, значит уважает") он уже был первым...
Георгий Ситнянский
Да, а внедрённая в посольство США агентура НКВД доносила, что подавляющее большинство сотрудников посольства считает своего шефа придурком и именно за то, что он верит в справедливость сталинских репрессий (что он продался, в голову наивным американцам 30-х не приходило). Рузвельт держал такого в Москве, пока США проводили политику изоляционизма, как в 1940 запахло их участием в войне, назначил нормального.
Александр Кузнецов 
Что, Георгий, всё, как у Носкова? "Вот она пришла весна. и паранойя..."
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Спиздел ты по ментовски. У меня мемуары жены тельмана изданные в гдр после войны. она ничего об этом не пишет. (Или она умолчав о лагере решила обелить нацистский режим?) Дочь Тельмана сидела но не за отца. Она была одним из руководителей подпольной комсомольской организации.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Что значит "опять спиздел" я этого не делаю никогда. Ты бывший менточекист и для тебя пиздеть как дышать (это профессиональное). а мне это вредно. я научный работник. у нас это не принято
Александр Кузнецов 
Victor Gaikin !, ты ёбнутый или от природы такой? Сегодня 21 июня 2020 года! Ты отвечаешь на текст от 16 декабря 2019 года? ты тормоз? Тебя зовут Витя? Или ты простой пиздобол?
Ты написал следующий текст: невероятно но факт жена тельмана не попала в лагерь жён врагов народа как Бухарина (таких лагерей в германии не было)и её даже не выгнали с работы. подружки от неё не отвернулись...А на самом деле я тебе ответил В апреле 1944 года была арестована Ирма Тельман, а в мае — Роза. В сентябре 1944 года мать и дочь прибыли в женский концентрационный лагерь Равенсбрюк, а Ирма впоследствии была депортирована во внешний лагерь в Нойбранденбурге. Окончание войны обе женщины встретили в заключении.
Что .Виктор, не сбрешем- будем болеть? Из терапевтических целей соврать решили?
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
пошлана хуй сука полицейская
Александр Кузнецов 
Всё таки ёбнутый, гайкой наверное, на 47! Купи себе пшена, петух лагерный! Обосрался- обтекай! не умеешь- не впитывай!
Олег Ткаченко
Давай-ка сказки про крымских татар не будем рассказывать. Это крымские татары делали запруды из тел русских детей. Это крымские татары вешали на столбах партизан вдоль дорог и создавали мертвые зоны в областях где находились партизаны. 90 % призывников из крымских татар дезертировали из красной армии и пошли на службу в вермахт. Крымские татары по уровню предательства могут конкурировать только с чеченами. Даже бендеровцы им проигрывают в скорости предательства и жестокости преступлений
Олег Ткаченко
Как только человек употребляет слово «совок»и «вата», понимаешь, что у него в голове говно, мягкое и тёплое.
Олег Ткаченко
Исаеч конечно авторитетный брехун и провокатор. Таких людей не так много на земле, которые б призывали американский конгресс нанести ядерный удар по советскому союзу.
Георгий Ситнянский
Ругаться не надо. Пусть сталиноиды ругаются - это единственное, что они умеют. Ну, ещё, ничего не возражая, лепить дизлайки неугодным, даже если те говорят самоочевидные вещи.
Илья Смоляков 
а вы почитайте историю фбр 30х годов и сравните с СССР, и увидите, что там ни сколько не лучше было. Или вспомните геноцид англами Ирландцев, когда больше миллиона Ирландцев продали в рабство.
Георгий Ситнянский
Ну, времена царя Гороха (это я про "ирландцев в рабство") вспоминать не будем. Что касается ФБР 30-х: ну и сколько миллионов отправили в "американский ГУЛАГ"?
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Кому в рабство в Россию?
Владимир Исупов 
Забыли, как во время войны в США обошлись с японцами - гражданами США. Покруче, чем у нас с поволжскими немцами.
Георгий Ситнянский
Вот только было японцев раз в 10 меньше, чем депортированных Сталиным народов, и куда лучше были их условия, и уже в 1944 им разрешили вернуться, а у нас немцев ещё 20 лет после войны считали ссыльнопоселенцами и после того домой вернуться на давали до конца 1980-х.
Георгий Ситнянский
Либераст Ельцин, по крайней мере, в телячьих вагонах их не ссылал!
Георгий Ситнянский
"Около 30 миллионов он с помощью еврейской таможенницы Т. Регент "депортировал наоборот", оставив за границами России" Согласен, вина Ельцина огромна и непростительна, но, ИМХО, несколько больше вина того, кто за 70 лет до того раскроил Россию на дурацкие национальные республики. А это идея Сталина (Наш современник. 1992. № 4). Что касается жертв реформ Гайдара, то минимум столько же преждевременно умерших и неродившихся было при Сталине плюс 45-50 млн. прямо уничтоженных, чего в "лихие 90-е" всё же не было.
Георгий Ситнянский
"1992. № 4 - как раз времени информационного дерьмовброса либерастов"
Ты в курсе того, каких взглядов придерживается "Наш современник", придурок?
А прирост населения при Сталине был потому, что ещё большинство населения жило в деревне, рожали по 5-7 детей, да и в городах семьи с 4 детьми редкостью не были. Но при нормальном развитии страны в 1950 должно было быть на 106-125 млн. больше, чем было. Минусуем 27 млн. погибших в ВОВ, 10 млн. в Первую мировую и Гражданскую, 3 млн. эмигрантов, 11 млн. неродившихся (по Курганову), получаем минимум 55 млн.
Георгий Ситнянский
Понятно. "Когда аргументов нет - тогда вот так ругаются" ("В круге первом").
сергей сергеев 
Для японцев были созданы 10 спецлагерей и выпустили их не в 1944, а в 1947 с ограничением в правах до 1952.
влад чумаков 
а какой урод дизлайкнул, японец или американец, или опять еврей
Георгий Ситнянский
Даже если и так, то по сравнению с нашими немцами, реабилитированными только в 1964-м, а в правах восстановленными лишь четверть века спустя (что запрет возвращаться в места, откуда выслали - тоже поражение в правах, спорить не будете?) жидковато как-то. И не только немцы. Да количество...
влад чумаков 
вот сижу и думаю, зачем вас всех советская власть грамоте научила, что бы вы тут гадости друг-другу писали. лучше бы тов. Сталин раздал вам всем копья и дубинки, и отправил в лес, где бы вы сами поубивали друг-друга
Ivan Kosov
Неее!Иосиф Виссарионыч умный был.Он бы дал им кайло да топоры.И послал бы строить светлое будущее.Чтобы вместо того чтобы языки чесать делом занимались.Потому как еще Чехов говорил, что от человека польза должна быть людям.А от них какая польза?Брешут как собаки на ветер.
Георгий Ситнянский
Тебя бы с кайлом да топором на Колыму. Ах, да: "А меня-то за что?"
Ivan Kosov
Хочешь верь Гриша.Хочешь не верь.Но мне на моём веку довелось и кайлом поработать.И топором помахать.Не на Калыме конечно.Бог миловал.Глупостей не делать.Но что хлеб насущный не с неба падает,знаю не по кино.И думаю здесь найдётся не мало людей,которые свой хлеб трудом заработали,а не языком с трибуны.Потому и комментировать стараюсь не лишь бы как!А по делу,и подумав.Прежде изучив тему.И если мои высказывания иногда резки,всё же совпадают с мнением большинства.Потому как основаны на опыте жизненном,на наблюдениях личных,и тщательном анализе событий.Пусть я и не всегда прав.Но это всё же не оттого что пишу - лишь бы написать.Потому прежде чем кому-то чего-то желать.Подумай.А не вернётся ли это к тебе бумерангом.\\\\
А что касается Сталина!?
Так ведь и он и вправду не дурак был.Вывести страну из разрухи и сделать так чтобы с тобой считались и прислушивались даже враги.Тут брат очень умным надо быть.И если его сравнивать с тем же Гитлером.Тот хоть и был не дурак.Но был склонен к фанатизму.А Сталин пользовался только холодным расчётом.Потому и войну выиграл.И уже это даёт ему право на достойное место в истории.А обгадить и оболгать можно кого угодно.Даже Папу Римского.Хотя я думаю если копнуть.То у него грехов не меньше чем у нас с вами.А то и по боле.
Александр Мирошниченко 
Как-то не вижу "одинаковости" в депортации чешских немцев в Германию и депортацию поволжских немцев в Сибирь. Автору так хочется обгадить Европу и отмыть черного кобеля, что сдуру начинает жалеть чешских немцев, давших гитлеру повод для начала аннексии, и негодовать по поводу "нетолерантности" чехов, обидевших бедных, ни в чем не повинных фрицев. Чтобы отмазать людоеда какой только херни не выдумывают. Поляки виноваты, что напали на чехов, чехи виноваты, что не любили немцев, болгары виноваты, что воевали против нас. Дадут Вучичу под зад, припомнят это и словакам. Одни мы епть, белые и пушистые, а товарищ сталин наш рулевой.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дебилам слова не давали.
Владимир Сычёв 
Где вы видите отмазывание людоеда. Есть констатация факта. Или, если так любимые вами европейцы, уничтожают себе подобных это нормально, это в рамках европейской морали. Что же те же чехи, поляки, французы, болгары не встали с оружием в руках защищать свои страны, а быстренько сняли штаны и стали в одну известную позу и побежали служить хозяину. А когда СССР раздолбал Германию, стали отыгрываться на мирном населении, герои. Кстати вам наверное известно, что Югославия единственная страна, в которой партизанское движение было по настоящему.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
цыц тётенька.
Александр Мирошниченко 
Где вижу отмазывание? А заголовок Вы прочли? Чем описанный в статье факт отличается от приведенного мной? Только тем, что чехи отправляли немцев на историческую родину, а Джугашвили в Сибирь. Все перечисленные народы как могли боролись. Вы еще белорусов измажьте дерьмом за то что не победили немцев и нам пришлось за них воевать. Они ведь тоже не смогли остановить Германию. Армия Людова, маки, да собственно по всей Европе создавались группы сопротивления. Если Вы знаете только о Югославских партизанах - Ваши проблемы. Не стоит с такими убогими знаниями браться кого-то переубеждать. Собственно Вы не единственный, кому заклинило башню на нашей исключительности. Только вот в РККА в первые месяцы войны сдалось в плен столько бойцов, сколько в европейских армиях никогда не было. Блокаду два года снять не могли, хотя немцы не особо и напирали в том направлении. На Госграницу только в 43-м вышли. А в позу, в один ряд с европейцами стал тот же Власов, пять генерал-майоров и еще почти миллион граждан богоносной страны освободительницы. И мало того, что встали, они еще и воевали против нее. Или Вы этого тоже не слыхали?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Старшим в ж.о.п.у. не заглядывают.
vladimir samovolov 
Вообще то Вучич президент Сербии...
vladimir samovolov 
Ну про Маки можно особо не вспоминать треть французского сопротивления были русские эмигранты еще одна треть - беглые русские военнопленные, а из самих французов в основном коммунисты.
Георгий Ситнянский
Изторег от М.динского... На вашем фоне даже Совагитпроп прилично смотрится.
dnk
Неуважаемый, вы дурак? Учите матчасть и хватит либерастные сказки рассказывать... У меня под Ленинградом погиб дед и воевал брат отца, он много про оборону Ленинграда рассказывал, да и дед в письмах кое-что писал, так что хорош лгать...
Александр Кузнецов 
Александр Мирошниченко, Вы сравните действия Армии Людовой, Армии Краёвой и Белорусских партизан. И у Вас макм вообще не будут появляться в качестве аргументов. Если очень хочется обосрать Сталина- наберите в рот дерьма и плюньте на его могилу! Это максимум, что Вы сможете сделать!!!
Александр Кузнецов 
dnk, грубовато, но по сути верно! Эти идиоты, что бы обосрать Сталина и СССР готовы желать из немцев и финнов ангелов, а голодом морили Ленинград Сталин со Ждановым и примкнувшим к ним Берия...И советских евреев тоже мы, потому что европейских начали уничтожать только после 1942 года...
Георгий Ситнянский
Не было бы блокады Ленинграда, если бы не разбойная война усатого против Финляндии за полтора года до ВОВ. А те, кто не подвёз вовремя продовольствие в Ленинград (минимум полтора месяца прошло от возникновения угрозы блокады до того, как она стала фактом), а то, что было, собрал на Бадаевских складах, где немцы, не будь дураки, его разбомбили - не должны разделять с Гитлером ответственность?
Александр Кузнецов 
Жора, ты больной совсем? Германия не напала бы на СССР? Вот порешь ахинею, особенно про полтора месяца! Если бы оттуда не забрали Ворошилова и назначили твердолобого Жукова блокады могло бы и не быть... Лучше набери в рот дерьма и плюнь на могилу Сталина!
Георгий Ситнянский
Финляндия не напала бы на СССР, если бы не Зимняя война. И город был бы под ударом только с юга.
Александр Кузнецов 
Жора, а чего на нас напали Венгрия и Италия со Словакией? В какой мы войне их растревожили? И заметь, финны не потеряли своей государственности, хотя практически капитулировали...Но потом они потеряли в результате войны ещё и Пестсамо и выход к Северному океану! Ну не идиоты? Так что :"мама- по жарьте рыбу!"
Георгий Ситнянский
Речь не об Италии, Венгрии и Словакии, а о Финляндии, не надо стрелки переводить и от ответа увиливать.
Александр Кузнецов 
Жора, дорогой, а как немцы попали к Мурманску? Без финнов, замечу! И причины войны с финнами ты знаешь? И что на их стороне выступили Англия с Францией? так вот лежите , мама, и не трындите! И всё- таки, отчего на нас напали Венгрия и Италия со Словакией, а с ними Румыния и Чехия? Вот не увиливай, неужто тоже из-за Зимней войны?
Георгий Ситнянский
Вот именно, что Финляндия ориентировалась на Англию с Францией, а не на Германию. И воевать на стороне Гитлера не собиралась. Более того, она и в 1941 не собиралась, если бы СССР 25 июня сам на неё не напал.
Раз уж зашёл разговор о Румынии, то и её в объятия Гитлера толкнул Сталин аннексией Бессарабии.
"Чехия на стороне Гитлера" - что курим?
Александр Кузнецов 
Жора, а Италия то как? А Венгрия? Ты в курсе, что у финнов была свастика на самолётах, а Германия поддерживала сепаратно Финляндию? И то, что Германия не впряглась в войну из- за пакта? Ты не ответил как немцы оказались под Мурманском? Ты историю подучи!
Георгий Ситнянский
Немцы оказались под Мурманском с территории Норвегии и Северной Финляндии: последняя, поняв, что Сталин на отторжении Выборга не остановится, а на Запад после Дюнкерка надежды мало, осенью 1940 кинулась в объятия Гитлера - а что ей оставалось делать?
Алексей Баранов 
Какл Сибирь, что такое страшное пугало. Благодатный край. В войну здесь не умирали с голоду (кто работал) Приусадебные участки по 40-50 соток, лесу для дров немеряно и всё за околицей. Грибы, ягоды, шишка кедровая, черемша. А то ССЫЛАЛИ В СИБИИИИРь!!! О ужас. Их по дороге гнобили издевались свастику на лбах детей рисовали.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я ещё и писать умею.
влад чумаков 
во всех иностранных сопротивлениях были русские, югославы сами говорили: нам русские в отрядах нужны были как обереги, если в отряде русский и нам спокойней
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ситнянский,старшим в жопу не заглядывают.За собой следи.
Евгений Федоров 
че-то мне немцев в то время совсем не жалко
Владимир Сычёв 
Евгений да не в жалости дело. Вряд ли в России найдётся семья, в которой есть жалельщики немцев. Дело в том что в обсуждении этой статьи участвуют товарищи, которые изложенные факты хотят замылить, а перевести всё на людоеда Сталина и Берию. Я говорю о пламенном борце со всем русским, советским Александре Мирошниченко. Почитайте его любой комментарий, всё что делает и делала Россия плохо, всё что делает Запад манна небесная.
Александр Мирошниченко 
"Абыдна да?" Именно поэтому надо думать своей головой, а не лозунгами. Позолота в конце концов сползет, а своего в голове оказывается не запасено. Отсюда и передергивания, и откровенное вранье, плюс завуалированное "кругом враги", и "да здравствует товарищ сталин". Головокружительные успехи тают на глазах, выбивая почву из под ног, но думать уже нечем, отмерло. Все убогое мировоззрение адепта базируется только на любви к догмам и любимому учителю, мыслительный процесс для идеи вреден. Вот и появились "потерянные", цепляющиеся за достижения им не принадлежащие, с надеждой примазаться. Но так как привыкли только восхвалять, а не думать, то частенько попадают в дурацкие ситуации.
tehsdm Овсянников
Сталин и Берия были грузинами.
Россия то при чем?
Георгий Ситнянский
Антисемитизм - последнее прибежище негодяев: когда сказать совсем уж нечего, вы объявляете человека евреем. И Сахаров у вас - Цукерман, и Солженицын - Солженицер, и Ельцин - Беня Эльцин, теперь вот и Навальный - Лехаим Навальнер...
Георгий Ситнянский
Я не согласен с тем, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя", а вот антисемитизм - самое оно. К сведению "изторегов от М.динского", Попов - грек, Чубайс - украинец, а настоящая фамилия Гайдара - Голиков.
Георгий Ситнянский
Ну, у вас все, кто не хочет быть рабом и скотом и лизать ж... тиранам - "впавшие в маразм". Одни только львы шейнины не впавшие...
dnk
Семи́ты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».
Неуважаемый, отделяйте ради Бога козлищь от ... Еврей - национальность, точно также как русский, про семитов сказано выше, жиды ни национальность, ни рода, ни чести, ни совести не имеют. Так что - да, все вами выше перечисленные именно жиды...
И таки интересно, как можно быть против (анти) древних народов?
Александр Кузнецов 
Жора, какого Гайдара? Аркадия или Егора? Егорка к Аркадию ни каким родством, это отчим папы...
Александр Кузнецов 
dnk, мой друг, обнимая жену и ребёнка, говорил свовей тещё: "Из- за вас жидов нас евреев не любят!"
Георгий Ситнянский
То есть Тимур Гайдар - не родной сын?
Александр Кузнецов 
Да, конечно! А ты не знал? У него не было своих детей...
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты видимо доктор исторических наук. Медсестра замешкалась ставя клисттер Наполиону и вовремя не сделала укол. Отсюда и твой комментарий.
Алексей-ксей
НЮРНБЕРГСКИЕ РАСОВЫЕ ЗАКОНЫ (точно повторены в иудео-нацистском Израиле)
Нюрнбергские расовые законы (нем. Nürnberger Rassengesetze) — два расистских (в первую очередь антиеврейских) законодательных акта («основные законы») — «Закон о гражданине Рейха» (нем. Reichsbürgergesetz) и «Закон об охране германской крови и германской чести» (нем. Gesetz zum Schutze des deutschen Blutes und der deutschen Ehre), провозглашённые по инициативе Адольфа Гитлера 15 сентября 1935 года на съезде Национал-социалистической партии в Нюрнберге.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Закон об охране германской крови
1.2 Определение понятия еврей
1.3 3начение и действие
Описание законов
Согласно статье второй «Закона о гражданине Рейха», ГРАЖДАНИНОМ РЕЙХА МОГ БЫТЬ ЛИШЬ ТОТ, КТО ОБЛАДАЛ «ГЕРМАНСКОЙ ИЛИ РОДСТВЕННОЙ ЕЙ КРОВЬЮ И СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ДОКАЗЫВАЛ ЖЕЛАНИЕ И СПОСОБНОСТЬ ПРЕДАННО СЛУЖИТЬ ГЕРМАНСКОМУ НАРОДУ И РЕЙХУ». Такая формулировка фактически означала лишение немецкого гражданства множества людей, в первую очередь евреев и цыган.
Так, «Закон об охране германской крови и германской чести» среди ряда запретов запрещал как «осквернение расы» брак и внебрачное сожительство между евреями и «гражданами германской или родственной ей крови». Нарушение закона влекло уголовное преследование.
Движимый пониманием того, что чистота немецкой крови является непременным условием дальнейшего существования немецкого народа, воодушевлённый непоколебимой решимостью гарантировать существование немецкой нации на все времена, рейхстаг единогласно принял следующий Закон, который настоящим доводится до сведения населения:
1.1. Брачные союзы между евреями и подданными немецкой или родственной ей крови запрещены. Браки, заключённые вопреки закону, недействительны.
2. Внебрачные связи между евреями и подданными немецкой или родственной ей крови запрещены.
Так как в Нюрнбергских законах не было определения понятия «еврей», постановлением от 14 ноября 1935 года была принята поправка к Закону о гражданстве Рейха:
4.(1) Еврей не может быть гражданином рейха. Он не имеет права голоса по политическим вопросам; ему запрещено занимать публичную должность.
(2) Чиновники-евреи после 31 декабря 1935 г. уходят в отставку. (А ЕСТЬ ЛИ ЧИНОВНИКИ ПАЛЕСТИНЦЫ В ИЗРАИЛЕ?)
Нюрнбергские законы последовательно осуществляли изоляцию евреев по национальному («расовому») признаку. Однако последовавшие затем постановления (последнее
от 1 июля 1943 года) закрыли евреям доступ почти ко всем должностям и профессиям, ограничили свободу их передвижения и ввели в их удостоверении личности обязательную отметку «еврей» (нем. Jude).
(В ИЗРАИЛЕ ВО ВНУТРЕННЕМ ПАСПОРТЕ НАПИСАНО «ЕВРЕЙ»)
==================
ХАИМ КОХАН, СУДЬЯ ВЕРХОВНОГО СУДА ИЗРАИЛЯ, ОТМЕЧАЕТ: «ГОРЬКАЯ ИРОНИЯ СУДЬБЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ И РАСИСТСКИЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДОВАЛИСЬ НАЦИСТАМИ И КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ПОЗОРНОМУ НЮРНБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ, ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ДОКТРИНЫ ИУДАИЗМА В ГОСУДАРСТВЕ ИЗРАИЛЬ».
Даже Дэвид Бен-Гурион, при обсуждении «гитлеризма», написал: «ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОБВИНЕН В РАСИЗМЕ, НО ТОГДА НУЖНО БЫЛО БЫ ОТДАТЬ ПОД СУД ВСЕ ДВИЖЕНИЕ СИОНИСТОВ, КОТОРОЕ ОСНОВАНО НА ЧИСТО ЕВРЕЙСКОМ ЗАСЕЛЕНИИ ПАЛЕСТИНЫ».
[ Израильский закон не признает браки между евреями и палестинцами, так как браки и другие аспекты гражданского законодательства регулируются религиозными судами, которые не признают браки такого рода.
ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА Я ВИЖУ КАК АМЕРИКАНСКИЕ ЕВРЕИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЛАВЛЯЮТ И ПООЩРЯЮТ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРАКИ МЕЖДУ БЕЛЫМИ И ЧЕРНЫМИ, Я ДУМАЮ О ЛИЦЕМЕРИИ, ПОСКОЛЬКУ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОЛИТИКА НАЦИИ, КОТОРАЯ НЕ ПРИЗНАЕТ БРАКИ МЕЖДУ ЕВРЕЕМ И НЕЕВРЕЕМ.

Израиль Был И Есть Государство, Созданное Исключительно Для Евреев.
Согласно израильскому «Закону о возвращении» еврей определяется не своей религиозной принадлежностью, но его еврейским происхождением, которое передается ему в наследство от родителей.
Кнессет, парламент Израиля, принял закон, согласно которому Израиль отныне является еврейским государством.
Согласно новому закону, поддерживаемому правительством страны, Израиль - историческая родина ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА, ОБЛАДАЮЩЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ.
ПАРК КАНАДА БЫЛ СОЗДАН НА ЗЕМЛЯХ ДВУХ ОБЕЗЛЮДЕВШИХ В ТО ВРЕМЯ АРАБСКИХ ДЕРЕВЕНЬ: ИМВАС (АРАБ. عِمواس‎) И ЯЛО (АРАБ. يالو ).
Деревни Имвас, Яло и Бейт-Нуба были снесены в рамках стратегических планов по расширению иерусалимского коридора.
Чтобы создать еврейское государство на земле с еврейским меньшинством – которое сложилось в Палестине исторически – с местным населением нужно было проделать одну их двух вещей: апартеид или изгнание. Хотя половина палестинцев сейчас живет в изгнании, полностью очистить Палестину от коренного населения не удалось, и апартеид остался единственной опцией. Какую дать оценку роли разделительной стены, воздвигаемой на Западном Берегу, в терминах израильской стратегии апартеида?
Изгнание не есть альтернатива апартеиду; оно является крайней формой апартеида – особо пагубной и преступной его формой.
Стена являет собой попытку правительства гос-ва Израиль увенчать изгнание – этническую чистку – осуществленное в ходе войны 1948-49 годов. Если кто-то считает, что израильско-палестинский конфликт можно решить без того, чтобы заняться проблемой беженцев 1948 года в её гуманитарных и политических аспектах, то он глубоко заблуждается.
ПРОСТИТЬ НАДО ЕВРЕЕВ - НУ, БОЛЬНЫ ОНИ РАСИЗМОМ... НЕ ЕВРЕИ ВИНОВАТЫ, НО ЕВРЕЙСКИЙ РАСИЗМ ПОВИНЕН! А ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ В ИЗРАИЛЕ - ЭТО МУСОР.

ДОБРЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ-РАСИСТ РАВВИН В ДЕЙСТВИИ…
Previous Entry | Next Entry
Главный раввин Израиля предложил выслать из страны неевреев
Mar. 31st, 2016 at 2:15 PM
Главный сефардский раввин Израиля Ицхак Йосеф предложил выслать из страны гоев — лиц нееврейской национальности, пишет The Times of Israel.
Сообщается, что в ходе своей субботней проповеди Йосеф заявил, что, согласно еврейским законам, оставаться в Израиле могут только те гои, которые исполняют семь законов потомков Ноя.
По мнению раввина, всех неевреев, которые не готовы взять на себя обязательство исполнять эти заповеди, необходимо отправить в Саудовскую Аравию.
КРОМЕ ТОГО, ЙОСЕФ ЗАЯВИЛ, ЧТО ГОИ НАХОДЯТСЯ В ИЗРАИЛЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ЕВРЕЕВ.
Ранее премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху столкнулся с критикой со стороны раввинов из-за того, что его сын встречается с нееврейской девушкой.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/30/n_8435975.shtml
Главный сефардский раввин Израиля, рав Ицхак Йосеф (сын покойного духовного лидера ШАС Овадьи Йосефа) заявил в своей субботней проповеди, что согласно галахе, «ГОЮ ЗАПРЕЩЕНО ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ», если он «не принял семь заповедей сынов Ноя».
Всех, кто не исполняет оных заповедей, следует, по словам раввина Йосефа, «выгнать в Саудовскую Аравию». Главный раввин пояснил далее, что пока у него недостаточно власти, чтобы привести эту норму в действие, но «когда придет полное и настоящее освобождение («геула»), мы это сделаем».
вого животного, — а также обязанность создать справедливый суд.
Раввины объявляют «идолопоклонниками» христиан.
Духовный лидер сефардского еврейства Израиля объявил религиозным долгом («мицва») убийство любого вооруженного ножом террориста. «Если террорист подходит с ножом, его обязательно следует убить. «И не надо бояться, что подадут во всякие БАГАЦы, что придет начальник генштаба и скажет что-то другое», — напутствовал бойцов раввин.
Это напутствие было фактически ответом на слова начальника генштаба Гади Айзенкота, что солдат не должен «разряжать обойму в девчонку с ножницами».
После инцидента в Хевроне некоторые возложили моральную ответственность за поступок подозреваемого в убийстве палестинской девочки солдата на раввина Йосефа.
Галахическое постановление об обязательности убийства террористов на днях издал и главный раввин Цфата Шмуэль Элиягу. Сегодня рав Элиягу объявил «героем» солдата, добившего лежащего палестинца. http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/61113
Оскорбительный комментарий был удалён.
Георгий Ситнянский
Обижаться на таких как ты - всё равно что на лягнувшего ишака.
Георгий Ситнянский
О-па! Издевательства над немцами чехов, а потом и изгнание в 1945 из Чехии, Польши, Румынии, Югославии (Венгрию забыли!), значит, без всякого участия Сталина прошли? На каких дебилов это рассчитано?
Николай Сосновский
Это Сталин приказал им над немцами издеваться?
Alex Sakh 
Восточная Европа разве не была марионеткой Сталина?
Георгий Ситнянский
Выселение немцев с этих территорий без санкции СССР не состоялось бы.
Георгий Ситнянский
Почитайте окончание романа "Знаменосцы" О. Гончара 1951 года издания. Там с восторгом описывается, как чехи "гнали толпы растрёпанных, одичавших посадников-швабов, чтобы не смердело немецким духом в древней Праге". Как вы думаете, позволили бы ему это написать, если бы лично Сталин не одобрял?
Николай Сосновский
Художественная литература не является историческим документом.
Николай Сосновский
А санкций советских не было. Восточная Европа хоть и была сателлитом СССР, но она не была регионом СССР. А в восточноевропейских странах были свои руководители, которые проводили собственную политику на местах. СССР вмешивался когда речь шла об угрозе распада восточного блока (Венгрия 1956, Чехословакия 1968).
Николай Сосновский
Восточная Европа не была марионеткой Сталина иначе бы Варшаву к СССР присоединили бы.
Георгий Ситнянский
При Сталине - собственную политику? Вы с какой планеты прилетели?
А вот вам не художественная (хотя там речь не о точности отражения, а о явно одобрении такой расправы) - статьи И. Эренбурга с призывами чуть не к полному уничтожению немецкого народа. И статьями не ограничивалось... Лишь в марте 1945, когда Советская Армия вступила на территории, которые должны были остаться немецкими, террор стали пресекать, и Эренбурга Сталин одёрнул ("Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся").
Георгий Ситнянский
А зачем Варшаву присоединять, если и без того Сталин мог назначить, например, И.А. Серова министром ГБ, а К.К. Рокоссовского министром обороны Польши, при этом оба остались служить в СОВЕТСКИХ органах/армии?
vladimir samovolov 
После войны немцев выселяли и из Калининграда (Восточная прусия) но это происходило по другому: немцам было предложено или стать гражданами СССР или уехать в Германию, причем им позволяли забрать вещи и даже мебель, для переезда даже выделяли поезда а позже и охрану, поскольку первые эшелоны были разгромлены пшеками.
Основа фашизма - одна нация предназначена править миром, а остальные не совсем люди, звучит в Торе, позднее в библии.
Почему ни кто не вспоминает, что после Перл Харбор, в США японцев проживающих в Америке не просто депортировали а загоняли в конц лагеря, а за компанию еще и китайцев и корейцев...
vladimir samovolov 
Тут не только власти но и менталитет народов: у меня знакомый немец был депортировали, еще ребенком, в северный Казахстан говорил, что если бы не русские они бы не выжили. А взять тех же поляков, при немцах они убивали русских и евреев, а после войны убивали немцев причем не по команде, а в виде собственной инициативы, то же и с чехами...
Николай Сосновский
Эринбург был писателем и в окопах не сидел, а на эмоциях и не такое можно пёрнуть.
Николай Сосновский
Мог назначить, но не назначил и не присоединил.
Георгий Ситнянский
Согласен, но я не о том. Я о том, что если бы его писания противоречили генеральной линии, ему бы быстро рот заткнули. И заткнули ПОСЛЕ того, как всё что надо от немцев очистили.
Николай Сосновский
Он ссал по ветру: воевали с Германией - "убей немца", войну закончили - "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся". Интеллигент же! Интеллигенты всегда лижут жопу тем, кто их кормит (пример - Ефремов, Ахеджакова, Солженицын)
Георгий Ситнянский
Вы не в курсе, что указанные товарищи были польскими министрами, оставаясь действующими советскими силовиками?
Георгий Ситнянский
Так или иначе, Эренбург писал то, что одобрял Сталин.
Николай
Вот только не надо Ефремова с Ахеджаковой вспоминать, они власти жопу не лижут. Это честные люди. А вы мудак, если этого не понимаете. Пардон за изящный слог. Но поавда же...
Георгий Ситнянский
И уж во всяком случае не получил бы Гончар за свой роман аж две Сталинских премии (отдельно в 1948 за первую книгу и отдельно в 1949 за вторую и третью). Да простая логика: чем расправа с немцами СССР 1941 г. отличается от расправы с немцами советских вассалов в 1945-1946? Почерк тот же!
Георгий Ситнянский
Если бы Сталин хоть намекнул, что недоволен, Эренбургу бы живо заткнули рот. Каким дебилом надо быть, чтобы этого не понимать?!
Георгий Ситнянский
Вот только почему-то отторжения территорий и депортации народов были только там, где стояли сталинские войска. Где были союзники - ничего не было (ну разве что архипелаг Додеканес в Эгейском море у итальянцев отобрали и грекам отдали. Хотя те же французы наверняка не прочь были бы левый берег Рейна отобрать и немцев оттуда повыгонять, чтобы уж необратимо. Вот и думайте, причастен Сталин к депортациям или нет.
Николай Сосновский
А Эринбург был авторитетом?
Николай Сосновский
Ефремов и Ахнджакова лижут жопу Западу и призывают убивать русский народ. А вы мудак, если этого не понимаете. Пардон за изящный слог. Но это правда же...
Николай Сосновский
Советские вассалы делали это вопреки указу Сталина.
Николай Сосновский
А Сталин и так намекнул и, поэтому, Эринбург больше такое не писал.
Николай Сосновский
А депортации японцев в США? Концлагеря для китайцев и корейцев в США? А поголовное уничтожение немецких военнопленных после мая 1945 года в американских лагерях? Это тоже Сталин приказал?
Георгий Ситнянский
Японцев выселили из западных штатов в начале войны, да, но ещё до её окончания, в конце 1944, разрешили вернуться. У нас немцы и крымские татары ещё 20 лет после войны числились спецпоселенцами, а в родные края им разрешили вернуться только в конце 1980-х. Но я не о том. Я о депортациях в постнацистской Европе.
Николай Сосновский
Решения о депортациях в постнацисткой Европе принимали власти освобождённых государств. Из Франции тоже немцев депортировали.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это мечты еврея ситнянского у него во всём Сталин виноват.
Николай Сосновский
Его на работе каждый день гнобят, поэтому он здесь.
Георгий Ситнянский
Как только намекнул, так больше и не писал. Что доказывает: без санкции Сталина он бы и не начал.
Николай Сосновский
А Сталину больше нечем было заняться во время войны чем давать санкции на написание стишков? Георгий, когда вы перестанете из Сталина лепить Бога, которому подвластно ВСЁ, даже пук на кухне коммуналки?
Георгий Ситнянский
Писать в центральных газетах погромные статьи с призывами чуть не к физическому истреблению всего немецкого народа без разрешения Сталина!? Равно как и в один момент это прекратить...
Николай Сосновский
Сталин на это не давал никаких разрешений, также как и не давал никаких запретов. Ещё раз повторюсь, у него была масса гораздо важных дел чем отслеживать, кто там, что там и где там написал. Вот, сегодня в СМИ пишут о том что гастарбайтеры отбирают у русских работу. Это пишут по личному указанию Путина?
Георгий Ситнянский
Такие глупости может говорить только тот, кто не знает, как тщательно в СССР (тем более при Сталине) цензурировались газеты. Скорее всего, ты тогда не жил и думаешь, что вот также можно было писать в газеты, как сейчас.
Николай Сосновский
Ты тоже тогда не жил. Газеты подвергались цензуре (запоминайте как грамотно писать это словосочетание), но это делал не Сталин, а специальные ведомственные комиссии.
Георгий Ситнянский
И это "специальные ведомственные комиссии" разрешали и запрещали что хотели и на руководство страны не оглядывались?
влад чумаков 
они другую жопу лижут
Александр Захаров 
Таки шо ви ТЕПЕРЬ скажете за Ефремова?
Mikhail Levin
Если Иванов тоже убивал - не значит, что другие убийцы не преступники.
Если Сталин депортирован народы - он нацист. То, что были и другие нацисты никак его не делает белым и пушистым.
dnk
Ну у либерастов, демокрастов и пидо... всегда Сталин виноват, хотя нет, еще и Путин в последнее время.
Ага, ага, еще скажите, что Сталин в лагерях стопятьсот мульенов младенцев живьем съел...
Видимо правы врачи, - либерастия не лечится.
Георгий Ситнянский
Интеллект и знания? Судя по твоему уровню полемики, ты недалеко ушёл от того нацика, у которого при слове "интеллект" рука тянулась к пистолету!
Георгий Ситнянский
А то, что только смерть усатого упыря спасла евреев от Холокоста 2.0 - это ничего?
Георгий Ситнянский
Вот уж что не лечится - так это тиранож...лизательство.
dnk
А вы точно уверены, что был холокост? а не цыганохост которых ваш любимый запад уничтожал поголовно, или славянохост, когда гитлер утвердил программу поголовного истребления славянских народов... Просто у жидов (прошу не путать с евреями) есть радиостанции, газеты и прочие СМИ, а у цыган нету, вот и для зарабатывания денежки "малой" ввели это понятие. Если вспомнить историю, то именно богатые жиды противились вывозу еврейского населения в америку и дали картбланш гитлеру на уничтожение. И когда это Сталин планировал уничтожение еврейского народа? За свою жизнь мне достаточно много пришлось общаться с евреями и всегда они очень уважительно отзывались о Сталине. Впрочем, вам ведь это не интересно, вам надо отработать свои сребрянники, вот и тщитесь выдать белое за черное и черное за белое...
Георгий Ситнянский
Уж агрессивнее и воинственнее сталинского СССР со времён Чингис-хана никого не было. И кончилась развязанная Сталиным Третья мировая (АКА "Холодная) война известно чем. Впрочем, и раньше иногда бывали аналогичные правители (Иван Грозный или Николай Палкин), тоже плохо кончившие. Первый едва всю Россию не погубил.
dnk
"Георгий Ситнянский
Уж агрессивнее и воинственнее сталинского СССР со времён Чингис-хана никого не было."
Да ну?, вот не знал... Это оказывается Сталин развязал и 1-ю мировую и вторую, и ивьетнамсую с корейской...
У вас вообще как с логикой? или читаем только то, что либерасты пишут и на документы наплевать?
Георгий Ситнянский
Вторую мировую они на пару с Гитлером развязали, Корейскую - однозначно Сталин (напасть на Южную Корею, где ещё не все амерские войска были выведены, без сталинской санкции не посмел бы)...
Георгий Ситнянский
Вот уж где тупые кадры, так это в вашей школе ватотроллей...
Георгий Ситнянский
В том и беда, что победу в ОВ 1812-1814 гг. в царствование "незабвенного" Николая "Палкина" приписали рабству, самодержавию, крепостничеству и неграмотности народа. Результат оказался печален% задержка на десятки лет назревших и перезревших реформ (ибо решили, что "нечему нам у гнилого Запада учиться"), отставание, проигрыш войн (Крымской, Японской), в конечном счёте крах царизма и революция. Урок не впрок - победу в ВОВ опять приписал рабству, террору, ГУЛАГам, заградотрядам... Результат ещё печальнее...
Георгий Ситнянский
Во времена "Палкина" никакого Израиля не было. И США в Крымской войне не участвовали. И для особо одарённых речь не о том, почему победили, а о том, чему "борцы за несвободу" Палкин, Сталин и др. победу приписывали.
sergey j.repss
А причем здесь николай II и война 1812-1814,какая связь между ними. Николай II, или как ты его называешь палкин, еще и не родился тогда.
Георгий Ситнянский
Если ты даже не знаешь, какого по номеру Николая прозвали "Палкиным", то... "Изтореги такие изтореги"!
Александр Кузнецов 
dnk, Жора Ситнянский сам выдумываеет, он не читает ничего...В Корее оказывается американцы сбивали наши МиГи лучами смерти Теслы целыми эскадрильями...
влад чумаков 
он был грузин, а что то я не слышал, что бы в Грузии не творилась вся эта х..я, что по всей стране социализмом назвали, это я про Сталина нациста.
Георгий Ситнянский
"фашисты Алоиза Шекельгрубера" - Алоизом Шикльгрубером был его отец, внебрачный сын таможенного чиновника Георга Гитлера и девицы Шикльгрубер. Но ещё в 1876 г., т.е. за 13 лет до рождения будущего фюрера, отец признал Алоиза своим сыном и дал ему свою фамилию - Гитлер.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да,судя по тебе, дерьмо Сталин не успел вычистить.
alex konon
Даже, если и так. Что это меняет? Сталина оправдывает? Упырь он и палач и европейцы здесь не при чем. Разыгралась вошь в коросте. В зеркало чаще смотрите, а не на другие народы. Для начала, сравняйтесь с ними по уровню жизни, а затем тычьте в них пальцами
Дмитрий Алексеев 
Если судить по тому, как у жорки ситнянского "пригорает" на эту статью - статья правдивая! :-)
вадим ашаев
Вся история Европы это череда преступлений против человечества. В истреблении себе подобных "просвещённые" европейцы далеко позади себя оставили "злобных" азиатов.
Василий
Андрюшка, не навязывай свои привычки, сосать, другим.
Владимир Болдинов
"Что же касается Польши и Чехии, то эти страны до сих пор свои действия незаконными не считают и не собираются приносить какие-либо извинения и каяться". А что тут удивительного. Эти страны интегрировались в великую эуропэйскую цивилизацию, поэтому они не должны платить и каяться. Это должны делать только российские оккупанты, тогда, возможно, цивилизованная эуропа примет их в свою цивилизацию какими-нибуль мойщиками туалетов
Павел
Автор слабо посвящён в тематику. В СССР подверглись депортации ВСЕ советские немцы, а не только поволжские немцы. Хотя в Указе ПВС СССР говорилось только о поволжских немцах. После войны даже те советские немцы, которые оказались в Германии, были подвержены депортации в ГУЛАГ (трудовую армию).
Георгий Ситнянский
И ещё. Чехия принесла извинения за депортацию немцев. Но только после того, как Германия покаялась за нацизм и очистилась от него. И это правильно. Кто больше нагадил, первым должен извиняться.
Георгий Ситнянский
И в чём выражается предательство Израиля?
Георгий Ситнянский
Понятно. Как всегда, сталинской совковате сказать нечего.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
С Говном ситнянским не спорят, говно обходят или переступают.
tolik Ilyaev 
Уважаемый Георгий Ситнянский с кем вы спорите, с быдлом , бараноми и говнюками спорить себя позорить .А эту депортацию их заставили- сталин и подобные этому сатану.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
tolik Ilyaev что голосок прорезался петушок.
Виталий Конеев 
СССР - Родина фашизма
Виталий Конеев 
СССР - родина фашизма
Андрей Андреев
Фашисты...демократы... Что с нынешними людоедами во власти делать ? Ведь доведут до революции страну...народ с каждым днём нищает...
Оскорбительный комментарий был удалён.
Василий
Андрюшка, иди умойся, мамкину титьку запачкаешь. И слюни подотри, поскользнёшься ненароком.
Андрей Андреев
Похоже ты урод озабоченный...здесь разговор на другие темы,для тебя неведомые...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сталин был прав!
Сталин был прав!
289
Ваши новости 13:01 12 окт 2021
Самые любвеобильные народы мира 
Самые любвеобильные народы мира 
43
Мужской журнал 13:01 06 мар 2018
Самые выносливые народы земли
Самые выносливые народы земли
6
Мужской журнал 11:01 04 сен 2021
Куда власти Румынии депортировали неугодные народы?
Куда власти Румынии депортировали неугодные народы?
28
Мужской журнал 09:01 10 янв 2021
Европейцы начали расплачиваться за угнетение всего мира
Европейцы начали расплачиваться за угнетение всего мира
59
Ваши новости 13:54 01 июн 2021
Албанский Сталин, маршал Тито и советские «оккупанты»
Албанский Сталин, маршал Тито и советские «оккупанты»
6
Мужской журнал 10:01 18 янв 2022
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
93
Ваши новости 17:31 24 май 2021
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
17
Ваши новости 15:31 26 ноя 2020
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
12
Мужской журнал 06:01 28 дек 2021
Крестоносец – не значит европеец
Крестоносец – не значит европеец
6
Мужской журнал 08:00 12 ноя 2021
Почему европейцы предпочитают маленькие автомобили
Почему европейцы предпочитают маленькие автомобили
0
Авто-Тема 06:35 12 дек 2021
Первый урожай огурцов собираю уже в мае, делюсь эффективным способом выращивания огурцов в ведрах
Первый урожай огурцов собираю уже в мае, делюсь эффективным способом выращивания огурцов в ведрах
0
Все о работе руками 09:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства