Люди очень давно сумели научиться плавать по воде. С тех пор многое изменилось и сейчас водный транспорт играет одну из главных ролей в нашей жизни. Научные исследования и передовые разработки сыграли существенную роль в развитии авиации, которая казалось бы должна была заменить водный транспорт, но этого не произошло. Корабли до сих пор активно используются для перевозки грузов и пассажиров.
Корабль для транспортировки автомобилей
Популярная японская компания Kyokuyo сумела построить удивительный корабль, носящий гордое имя - City St.Petersburg. Необычное морское судно имеет длину в 140 метров, массу 21 000 тон, а его основное предназначение — транспортировка автомобилей по морю и океану. Корабль способен перевозить более 2 000 автомобилей одновременно. Для управления судном нужно не более 24 человек. Носовая часть лайнера выполнена в округлой форме, что значительно способствуют снижению сопротивления воздуха.
MPI Advanture
Корабль проектировался таким образом, чтобы выдержать любое морское бедствие, даже если оно будет очень сильным. Мощность двигателей достигает 2000 л.с., что делает MPI Advanture достаточно поворотливым и ловким.
Основной особенностью судна является то, что оно способно стоять на шести "ногах" возвышаясь над уровнем моря. Такая особенность корабля наделяет его способностью выдерживать любые стихийные бедствия на воде. MPI Advanture используется для размещения в океане ветрогенераторов, которые помогают обеспечивать Европу дешевой экоголически чистой энергией.
Ramform Hyperion
Два года назад в 2017-ом судостроительной компанией Mitsubishi был спроектирован Ramform Hyperion. Благодаря своей широкой корме, судно обладает устойчивой платформой, на которой можно разместить любое даже очень чувствительное оборудование. Ramform Hyperion занимается буксировкой многочисленных сенсоров, которые способны покрыть площадь до 12 кв.км.
Корабль способен практически бесшумно передвигаться по воде, что исключает возникновение посторонних шумов, которые помешали бы в геолокации. Когда судно занимается разведкой и исследовательскими работами, то другим кораблям рекомендуется не приближаться к платформе на расстояние менее 10 миль. Если вас укачивает на воде, то на Ramform Hyperion можно почувствовать устойчивую поверхность под ногами, которая практически не качается.
Blue Marlin
Мощное судно Blue Marlin имеет внушительные гигантские размеры и используется для транспортировки других судов, нефтяных платформ и других крупных объектов. Судно имеет большой лифт, который способен погружаться наполовину в воду, чтобы транспортировать нефтяные платформы, буровые установки или поврежденные военные корабли. На корабле предусмотрено 38 кают, в которых с комфортом могут разместиться 60 человек. Кроме этого, на Blue Marlin имеется комната для разминки, сауна и большой запас лодок.
У Blue Marlin есть близнец Black Marlin, который также относится к кораблям-лифтам. Их построили в середине 2000 года судостроительной компанией Offshore.
В 2003 году в несколько раз увеличили несущую способность Marlin, которые стали более устойчивыми и маневренными. В настоящий момент суда-лифты активно используются для перевозки буровых установок и платформ.
EGO Compact Submarine
Это судно позволяет насладиться лицезрением подводной жизни. EGO Compact Submarine совмещает в себе подводную лодку и катамаран. Корабль имеет свою собственную платформу с двумя поплавками, которые можно убирать. Это дает возможность плавать не только по поверхности воды, но и на глубине.
Knock Nevis
Нефть является основным полезным ископаемым, которое регулирует всю мировую промышленность. Перевозить драгоценное "черное золото" намного выгоднее и экономичнее по воде, чем иными способами. Knock Nevis является самым длинным кораблем, который не только участвует в перевозках нефти, но сможет перевезти даже Эйфелеву башню.
Максимальная грузоподъемность танкера составляет 565 000 тонн (обычные корабли имеют максимальную грузоподъемность в 280 000 тонн). Общая длина корабля действительно впечатляет и вызывает восхищение (458 метра). Это дает возможность перевозить нефть в любую точку мира на сумму в 195 миллионов американских долларов за один раз.
RV FLIP
Этот корабль еще называют перевертышем благодаря его способности погружать одну свою часть под воду для изучения морского дна. На самом деле, это не совсем судно, ведь оно не способно ходить по воде самостоятельно.
Основное предназначение FLIP - исследование открытого океана. На корабле могут жить одновременно несколько десятков человек. Судно оборудовано всем необходимых для комфортной жизни и исследований.
Это были самые необычные корабли, которые существуют в данный момент. Благодаря развитию технологий, наверняка в ближайшем будущем ожидаются новые удивительные судостроительные решения, обладающие своими уникальными свойствами.
Комментарии (27)