То что нужно настоящему мужыку!

Черная вдова

Бетти Лу родилась в 1937 году в Северной Каролине. Ее семья была неблагополучной, да и время было такое: Великая депрессия только подходила к концу, в стране и в мире все складывалось не очень. Когда девочке было 3 года, она переболела корью, почти полностью потеряв слух (по другим данным, это произошло, когда Бетти было 5).

Кроме того, ей доставалось от родителей, державших Бетти в ежовых рукавицах. Много позже она рассказывала, как в 5-летнем возрасте пережила насилие со стороны отца и кого-то из родственников. Это сказалось на ее дальнейшем восприятии жизни.

Из-за проблем со слухом и речью она не могла получить полноценное образование, хотя прикладывала к этому значительные усилия — по крайней мере в школе. Читать по губам и общаться девочка училась самостоятельно. В какой-то момент семья Бетти переехала в Вирджинию. Когда девочке исполнилось 12, ее мать отправили в психиатрическую лечебницу. Отцу-алкоголику было не до детей, поэтому юной особе пришлось взять воспитание младших брата и сестры в свои руки. Бетти ушла из школы.

Роберт был единственным мужем Бетти, которого она не пыталась убить.

Первое замужество случилось, когда Бетти было всего 15 лет. Спустя год в браке с Робертом Франклином Бренсоном родилась ее первая дочь. Гармония и счастье? Неизвестно. Бетти впала в депрессию. Супруги разошлись, но неофициально, а девушка оказалась в клинике после попытки суицида. Роберт вернулся в ее жизнь через полгода — они снова были вместе. В 1954-м родилась вторая дочь, все они переехали в Техас. В браке с первым мужем появилось еще четверо детей, и к 29 годам Бетти была многодетной матерью без перспектив. Ее все больше гложила мысль об утраченной молодости.

Пытаясь наверстать упущенное, Бетти начала искать утешение в барах — только теперь она попробовала алкоголь. Появились новые знакомства, новые любовники, и в 1969 году Бетти и Роберт разошлись. Вероятно, инициатором развода стал именно Роберт, так как позже, уже будучи «звездой», женщина с тоской вспоминала первый брак: она любила мужа. Вероятно, поэтому он был ее единственным супругом, которого она не пыталась убить.

После этого жизнь Бетти, которую и до этого сложно было назвать счастливой, пошла в непонятном направлении. Ей удалось сохранить стройную фигуру, а поведением американка мало отличалась от подростка. Отбоя от ухажеров не было, но это все были мимолетные отношения. Не имея должного образования и квалификации хоть в чем-то, Бетти увидела один способ обеспечить свою жизнь и жизнь своих детей: обзавестись более-менее обеспеченным супругом.

Второму мужу Бетти выстрелила в спину.

Менее чем через год Бетти вышла замуж за Билли Йорка Лейна, однако их брак продлился всего четыре месяца. Отношения сложились не лучше, чем у кошки с собакой. Закончилось все судебным решением, по которому Билли запретили приближаться к Бетти. Правда, их все равно тянуло друг к другу, и в 1971 году очередная встреча закончилась дракой, во время которой Билли разбил своей бывшей нос.

А позже мужчина пригрозил убить ее, представься ему такая возможность. Девушка не осталась в долгу и на следующий день после угрозы сама попыталась уничтожить Билли, выстрелив ему в спину (по другим данным, в затылок, что менее вероятно). Ее задержали, однако легко раненный парень подписал бумагу, в которой уведомил правоохранителей, что «начал первый». Обвинения в попытке убийства сняли, оставили менее серьезное — в нападении. В 1972-м Билли и Бетти вновь поженились, но через месяц разошлись — на этот раз окончательно.

Третьего мужа Бетти пыталась переехать автомобилем.

В 1973-м Бетти познакомилась с Ронни Трекхолдом, с которым встречалась следующие четыре года, а в 1978-м вышла за него замуж. Как только семейная жизнь начала давать первые ростки, отношения рухнули. Видимо, пример собственных родителей молодой женщины давил на нее, подсознание строило отношения по знакомому и болезненному алгоритму.

Что именно произошло, неважно, но менее чем через год после свадьбы Бетти попыталась переехать супруга автомобилем. Тот не стал писать заявление, хотя начал вести себя с супругой осторожнее. Тем временем многодетная мать нашла новый способ заработка: в 1979 году она устроилась в один из баров, где танцевала топлес. Видимо, она так увлеклась процессом, что оказалась в неподобающем виде там, где это запрещено. Итог — обвинения в непристойном поведении, а затем и развод с Ронни, которому хватило переживаний еще на годы вперед.

Четвертый муж сбежал после ссоры.

Прошел примерно месяц, а Бетти вновь оказалась замужней женщиной. На этот раз ее избранником стал некто Дойл Уэйн Баркер. Роман с ним был стремительным — менее двух месяцев. Правда, после развода они продолжали встречаться еще пару лет, пока в 1981-м Дойл не пропал. Женщина уверяла, что все произошло после ссоры: ее экс-супруг ушел в гневе, оставив свой грузовик — мол, чтобы она могла продать его.

Пятый муж ушел рыбачить и не вернулся.

Спустя восемь месяцев Бетти вышла замуж за клиента бара, где она работала официанткой. Джимми Дон Битс влюбился в фигуристую американку, а та ответила взаимностью только-только ушедшему в отставку пожарному. Их отношения развивались на протяжении полугода, после чего последовала свадьба. Для Бетти — шестая по счету.

Несмотря на то что у Джимми был свой дом, он переехал в трейлер к Бетти. Жилье располагалось на берегу озера с живописным видом, к тому же здесь можно было рыбачить в свое удовольствие.

Спустя менее чем год после свадьбы в полицию поступил звонок. Прибывшим правоохранителям Бетти рассказала, что ее супруг куда-то пропал: утром он на лодке отправился порыбачить, и с тех пор о нем ничего не было слышно. Лишь спустя неделю на том же озере была обнаружена лодка, которую прибило к берегу.

Ее мотор был поднят, винт — поврежден. Здесь нашли рыбацкую лицензию, солнечные очки и таблетки нитроглицерина, выпавшие из баночки. Лицензия и рецепт на таблетках указывал на их владельца — Джимми Дона Битса. Обнаружившие лодку хорошо знали мужчину: это был квалифицированный механик и выдающийся пловец с отличной физической подготовкой. Правда, нитроглицерин косвенно говорил о возможных проблемах Джимми с сердцем.

К его поискам подключились бывшие коллеги, а также местные жители, уважавшие Битса. Под сотню лодок курсировали по реке, в воздух подняли вертолеты и легкомоторные самолеты. Результатов это не принесло, и через две недели официальную масштабную операцию свернули. В деле остались лишь друзья пропавшего. Звучали предположения, что мужчина мог быть и не в реке: стояла теплая погода, и тело утонувшего должно было бы уже всплыть.

Бетти, в свою очередь, привлекла их внимание из-за своего отношения к произошедшему: когда большинство верило в то, что Джимми может быть еще жив, она запланировала панихиду — в самый разгар поисков. Но им пришлось оставить свое мнение при себе.

В течение следующих двух лет проводились различные экспертизы, бюрократическая машина медленно раскручивалась, чтобы определиться с выплатами по страховке из-за смерти бывшего пожарного его вдове. Незадолго до счастливого для нее финала в полицию позвонил аноним, предположивший, что кончина Джимми не была случайной. А за три дня до выплаты страховки Бетти была арестована по подозрению в убийстве.

Обыск ее участка быстро принес плоды. Следователи обнаружили декоративный «колодец желаний», выкопанный и обустроенный мужчиной по просьбе его супруги. Подо мхом и цветами находился труп Джимми. Полиция продолжила изучать участок, и спустя некоторое время нашли останки Дойла Уэйна Баркера, четвертого мужа Бетти. Оба были застрелены из пистолета 38-го калибра, когда они спали…

Постепенно стали раскрываться подробности преступлений: в них оказались замешаны дети Бетти от прошлых браков (не исключено, что анонимный звонок поступил от кого-то из них). Например, в августе 1983 года женщина попросила своего сына на несколько часов «уйти погулять», так как собиралась убить Джимми (Бетти не скрывала своих намерений от своего ребёнка). Вернувшись, парень помог закопать тело отчима, затем они вместе придумали легенду, объясняющую пропажу мужчины, подготовили лодку с уликами. А одна из дочерей до этого помогала матери спрятать тело Дойла в 1981 году.

В итоге сын и дочь Бетти давали показания против своей матери, которая заявляла в суде о своей невиновности. Женщину обвиняли в убийстве из-за желания получить страховку в размере $100 тыс. за смерть мужа, в ответ она называла убийцами собственных детей. Сторонние эксперты указывали на весьма сложное детство Бетти и наличие у нее посттравматического стрессового расстройства на фоне издевательств. Заявлялось и о том, что она терпела издевательства и унижения от всех своих мужей, но доказательств тому предоставлено не было.

Суд признал Бетти виновной, приговорив черную вдову к смертной казни через инъекцию, но лишь за убийство Джимми Дона Битса (из-за особенностей законодательства Техаса; кроме того, не было доказано, что Бетти убила еще и Баркера). Казнь была приведена в исполнение в 2000-м, когда Бетти исполнилось 62 года: экзекуцию откладывали несколько раз на протяжении 10 лет из-за поданных апелляций и петиций.

Источник


Источник: Черная вдова
Опубликовал:
Теги: история женщина мужчина отношение автомобиль возраст

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Юрьев
А почему - "черная вдова"? Черная вдова - это женщина, похоронившая двух своих мужей, в смерти которых она невиновна. РПЦ не венчает "черных вдов", хотя и допускает для всех возможность венчаться три раза в жизни.
алексей, да, да алексей
Никаких обид, но такие комментарии читают, потому что они отображают то, о чем не говорят, но то, что мужчин волнует.
Здесь, как Вы знаете, нельзя разместить фото, но есть подборка ТАКИХ фото, от которых мороз по коже - отношение женщин к детям!
алексей, да, да алексей
ЖЕНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ – ЭТО ЦИНИЧНАЯ АТАКА НА ВСЕ ЖИВОЕ: МУЖЧИН и ДЕТЕЙ…
И это пример женского самовосхваления, а в скобках мои комментарии.
ЧТО ЖЕ НА ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ЖЕНСКАЯ «РАНИМАЯ» ДУША
1) Уверенность в себе (наглость, как важная черта женского характера)
2) Женственность и нежность (вульгарность и грубость)
3) Доброта (редкая злобность)
3) Красота — это обещание счастья (как раз наоборот: какая-никакая смазливость превращает женщину в надутый нарыв)
4) Самостоятельность (на деле рыба-прилипала на мужском теле)
5) Умение жить здесь и сейчас (верно, но полная безответственность, как нежелание позаботиться о завтрашнем дне. Мужчина пусть заботится)
6) Умение подать себя (на деле всеядность паука, своими жевалами перетирающего все на своем пути)
7) Хозяйственность (хозяйство - это система, которой хаотические прыжки женщины только вредны).
8) Счастье (из-под женского счастья выползают дети-невротики и мужчины с чувством вины за безобразия, творимые женщинами)
9) Сияющий интерес в глазах (где бы что урвать, не работая)
10) Умение общаться (конфликтность и ненависть к людям, но, в первую очередь, к женщинам)
11) Грациозность (фальшивая театральность в движениях, грация бегемота, помноженная на желание «культурно» предстать" в обществе)
12) Улыбка (ухмылка палача в предвкушении скорой гибели жертвы)
13) Естественность и искренность (фальшь и лживая улыбка лисы)
ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ ЖЕНЩИНА, ЭТО ПАРАЗИТИРОВАТЬ НА МУЖЧИНЕ, СИДЕТЬ У НЕГО НА ШЕЕ, ОБМАНЫВАТЬ, ОТЖИМАТЬ, НАСАСЫВАТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ, НЫТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ, И ТОЛЬКО ТАК ВЫЖИВАТЬ. НЕ ДАВАЙ ПАРАЗИТУ ШАНСОВ - ТРУДИСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ!
- Мужчины строят дома, женщины их отжимают через развод
- Мужчины делают автомобили, женщины просто катаются.
- Мужчины добывают нефть, женщины заправляют готовый бензин.
- Мужчины ловят рыбу, женщины жрут в ресторане суши.
- Мужчины обслуживают города, женщины в них паразитируют.
- Мужчины добывают газ, женщинам дома тепло.
- Мужчины строят самолеты, женщины летают за границу.
- Мужчины соглашаются на браки, женщины подают на развод.
- Мужчины работают на опасных работах, женщины перебирают скрепки в безопасном офисе.
- Мужчины отдают долг Родине в армии, женщины: Я никому ничего не должна!
- Мужчины работают до 65 лет, женщины выходят на пенсию в 60.
Сергей Ремнёв 
Извините, конечно, но Вы что, женоненавиcтник? Нет, ну бывает, конечно, что родную супругу готов за две ноги взять да разорвать, да разве ж она такое даст...
алексей, да, да алексей
Жуткие Фотографии Говорят Абсолютно Все Об Отношении Женщин К Детям – Это Действительно По Ту Сторону Добра И Зла!
ВМЕСТО ЭПИГРАФА.
Перед свадьбой.
Мать: - И никогда не жалуйся мне на своего мужа.
Дочь: - Почему, мама?
Мать: - Ты его простишь, а я - НЕТ.
…ты стираешь и готовЕшь,чтобы я не умерла. Спасибо маме.
ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
НЕПРЕЛОЖНАЯ ИСТИНА
В любом обществе существует абсолютная, непреложная истина об особом качестве женщин: страстно любить детей, жить для детей, всю свою жизнь и судьбу положить на алтарь служения детям. Это качество суть врожденное, то, что заложено в женщинах от природы и название ему - материнский инстинкт!
Малейшее сомнение о том, есть ли это в такой большой степени или, не дай бог, позволить себе крамольно рассуждать, - существует ли это вообще в действительности, вызывает бешеные нападки не только со стороны, естественно, женщин, но и общества, как такового.
На самом деле, стремление родить ребенка - это желание повысить свой социальный статус, занять себя, всю жизнь приговаривая "я мать, я мать!". Родив ребенка, женщина часто тут же называет его игрушкой, куклой - "Всю жизнь буду играться", - развлечение для себя, заполнение пустоты - это бесстыже цинично, но и искренне.
И, действительно, так злобно унижать, оскорблять детей, - в этом проявляется тираническое нутро женщины.
В ЖЕНЩИНЕ САДИСТ КУДА КАК СИЛЬНЕЕ, НЕЖЕЛИ В МУЖЧИНЕ. КАК ВЕРНО: «НУ, ДАЛИ БАБЕ ВЛАСТЬ». ЖЕНЩИНА НЕ СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ, НО, ТОЛЬКО ПРАВИТЬ!

В школе дети боятся женщин-учительниц, но не учителей мужчин: именно поэтому на уроках женщины учителя дисциплина намного выше, чем на уроках мужчины-учителя. Женщины (несправедливая порода!), чтобы хоть как-то оправдать подобное жестокое отношение к детям, называют это материнским гневом - слов нет! То есть не она виновата, но гнев в ней материнский - уму непостижимо, но это тоже женская «нравственность».
И непрерывные упреки детям: «Я отдала тебе лучшие годы, а ты… я ночей из-за тебя не спала, сопли тебе вытирала, а ты…» — и дальше по списку.
ИЗ-ПОД ПРЕССА «МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ» ВЫПОЛЗАЮТ ДЕТИ-НЕВРОТИКИ.
То есть, чтобы люди не смели забыть ни на мгновение, что прикосновение к теме «дети» автоматически записывает женщин в пантеон фигур особой святости. Нравственная - понимай безнравственная - механика этого точно описывается фразой «повышенная набожность часто признак нравственной дегенерации».
Заявив о своей особой любви к детям, женщины психологически метко пожизненно выводят себя из-под какой-либо моральной критики.
Я же родила!
ВОТ УЖ МЕТКО – ОНА РОДИЛА И УЖЕ ПЕРЕД НЕЙ ВЕСЬ МИР В ДОЛГУ!
Притом, что стремление женщины родить абсолютно эгоистическое! Посещение молельного дома и совершение неких ритуальных действий неужто может сделать человека лучше и чище, чем он есть. Так и верующие повышенной, показной набожности всем и вся талдычут всю жизнь о своей особой, неведомой другим «простым» людям любви к богу. Если идея бога - это совершенное добро и душевность, то и тот, кто определяет себя, как близко стоящим к богу, тоже, надо понимать, приобретает черты особой доброты и душевной чистоты. Этакая диффузия двух субстанций: простой мирянин становится уже и не совсем простым, но озаренным божьим светом - главное заявить и чем чаще, тем лучше о своей любви к чему-то необыкновенному и возвышенному… так и женщина на веки вечные претендует на свою Особость, родив ребенка (для себя!) и напоминая всем об этом, как об акте особенного человечьего наполнения. Но, действительно, можно ли поверить человеку, что он, например, добрый, который все время твердит: «я добрый, я добрый, я добрый!» Совсем не обязательно делать что-то доброе, но, главное, напоминать людям о своей доброте!
Доброта такого качества может вызвать, как минимум сомнение и подозрение, как и меня, всегда коробило от женского напыщенного пафоса при доказательстве своей душевной Особости через свою, якобы Особую, любовь к детям.
НО ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ ТОЛЬКО, КАК ИДЕЮ: НАБЛЮДАЮТ ЗА ТАКОГО РОДА ЛЮБОВЬЮ СО СТОРОНЫ, РАДУЯСЬ, - КАК ЭТО КРАСИВО ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ!
Неужели глубокие чувства могут существовать в крикливо-публичной форме? Потеревшись о божество (тема детей), и сама становишься божественнее? Но как же обстоят дела в реальности?!
«ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ» ПО-МАТЕРИНСКИ…
Спросить бы дерево в лесу иль камень у дороги, а можно ли ребенка, который не хочет бацать на пианино (потому что он не хочет - это пытка для него, он не рожден для пианино), отправить силком «учиться на пианиста» в музыкальную школу, заниматься художественной гимнастикой (а у ребенка душа не лежит к гимнастике), посещать принудительно какую-нибудь хореографию (а женская душа палача-извращенца что-нибудь этакое да выдумает)... и дерево в лесу, и камень у дороги, и крокодил в болоте - скажут категорическое - нет! Но женщина-мать - это не крокодил какой-нибудь каменно-деревянный, она же - мать, она же - женщина со всем своим «материнским инстинктом", якобы, желающим для ребенка только хорошее, через колено переломит ребенка, раздавит его своим деспотизмом, и будет он обреченно посещать то, для чего не создан, к чему душа не лежит.
Причина этого в ледяном, женском сердце и желании предстать перед обществом в паре с "культурным" ребенком.
И многие ли дети, повзрослев, добровольно сядут за это самое пианино, ставшее ненавистной для них моральной удавкой, сплетенной материнской рукой, что-то и не припомнить...
Только женщина, взгромоздившись на должность матери, отправляет своих дочерей на конкурсы красоты. Самые страшные и грязные конкурсы на начальных этапах, когда совсем еще молодые девочки (самой юной было 5 лет!) в купальниках, с накрашенными лицами наподобие падших женщин на панели, в нелепых вульгарных шляпках дефилируют, вихляя телами (так мама научила) туда-сюда, и получает крокодилово женское племя удовольствие от всего этого кошмара, называя подобное насилие над ребенком, - всесторонним развитием личности!
НАИБОЛЕЕ ЯСНАЯ СФЕРА, В КОТОРОЙ СХОДЯТСЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛАВА И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ: ЧТО ЖЕ ДОРОЖЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
- ЕЛЕНА ПРОКЛОВА - актриса. Родив дочь, тут же забыла о ней, потому что, запоздало раскаиваясь (действительно ли раскаиваясь?), делилась, что считала - главное в ее жизни - это служение искусству, а дочь спровадила родственнице и годами ее не видела. Когда же, с годами, стали ее меньше снимать в кино, поворотила, наконец, свои материнские оглобли к дочери, а дочь не захотела с ней общаться - обида накопилась.
- ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ. Не стыдясь, дает многословные интервью журналистам… все сетует, что надо было бы ребенка завести (так и говорила «завести»), да, в свое время, берегла фигуру для съемок, в другом интервью легко изливает еще одну версию: в госпитале таскала раненных красноармейцев - надорвалась. Смысл один: она не виновата, так случилось.
- ВЕРА ВАСИЛЬЕВА – актриса. В интервью о своем творчестве долго, взахлеб говорила о творчестве, как о своем творчестве, так и о творчестве, вообще. Ну, страстишка у нее такая поговорить на тему творчества.
Дура-журналистка, не понимая, что топит творческую Веру Васильеву, все пыталась закрутить разговор о детях и многократно спрашивала – мечтали ли вы о детях. В конце концов нестареющая девушка Вера, и это в 94 года, разозлилась и ответствовала, что всю жизнь мечтала только о хороших ролях в кино, но не о детях. Она выступает в защиту бездомных животных - тоже дело. Животные для женщины чаще дороже детей – и это не ново. Пронести гордость актрисы, но не матери, и, не стесняться этого, в течение почти 100 лет – какое постоянство!
- МАРИНА ЦВЕТАЕВА, поэтесса, отдает своих дочерей – семилетнюю любимую Алю и двухлетнюю нелюбимую Ирину – в Кунцевский детский приют.
МЦ, зима 1919/1920, описывает в записной книжке свою реакцию на то, как заведующая приютом просила ее дать сахара не только Але, но хоть немного и Ирине.
— «А что ж Вы маленькую-то не угостите?» Делаю вид, что не слышу.— Господи! — Отнимать у Али! — Почему Аля заболела, а не Ирина?!!— »
Заведующая приютом 24 ноября ст.ст. сообщает, что двухлетняя Ирина в приюте кричит от голода. Реакция Цветаевой в ее записной книжке: «Ирина, как при мне никогда не смела пикнуть. Узнаю ее гнусность».
- НАТАЛЬЯ ГУНДАРЕВА, актриса, цинично рассуждала, что, мол, невыгодный выбор сделала, поставив на карту кино и отказавшись от детей, а сейчас не на кого опереться… ребеночка рядом нет. А дети были бы в старости очень к месту.
- НАТАЛЬЯ ДУРОВА – дрессировщица, любила в многословных интервью щегольнуть своей «близостью к природе» - МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА - ШИМПАНЗЕ ЯША. И это при живом-то сыне, который слышал все это годами и, в итоге, обиделся на свою маму и не захотел с ней общаться. Сожительница сына вспоминала вскоре после его смерти, что сильно негодовал сын Дуровой - Моя мама любила только животных, но, очень жестоко обращалась со мной.
- НАТАЛЬЯ ДАНИЛОВА - актриса. Снялась в эпизодической роли девушки милиционера в «Месте встречи изменить нельзя». Так же, как и Элина Быстрицкая, не стыдясь словоохотливо в интервью называет себя убийцей (якобы, раскаивается) своего неродившегося ребенка - мол, была беременна, но сделала аборт, потому что боялась потерять роль. Сейчас жалеет - надо было рожать. Околачивается в театре актрисой – такой творческой, потому что она, творческая, только в театре и место! Рожа у нее явно пьющей, опустившейся, подзаборной личности. Снялась еще в нескольких фильмах, которые никто не знает и знать уже не хочет. Стоило ли того, а был ли материнский инстинкт...
- АННА АХМАТОВА. И еще одна скотина-чадолюбка, почти утонувшая в выгребной яме своего материнского инстинкта - Анна Ахматова. Почему она невзлюбила невесту своего сына - неизвестно, да и зачем понимать причины такого поведения «женщины-матери», только и стремящейся, - это хорошо известно, чтобы сделать "как можно лучше своему ребенку." Но ее сын посмел не отказаться от своей невесты, и Анна Ахматова, гордость всей московской интеллигенции, сумела его убедить, что его невеста «стукачка из НКВД», и Лев Гумилев, успевший отсидеть в тюрьме и имевший «зуб» на органы, враз отказался от свой любви. Об этом с горечью, превратившись в старуху, в деталях рассказывала его несостоявшаяся жена. И сам Левушка, как фальшиво-ласково, «по-матерински», называла его Анна Ахматова, изображая любовь к сыну, вспоминал. - Как горько сознавать, зная по слухам, какой богемный образ жизни ведет его мама в Москве, при этом экономя на посылках своему сыну.
- ТАТЬЯНА ДОРОНИНА - актриса. С жуткой, ледяной прямотой, с нежным романтическим, «фирменным» Доронинским придыханием вещает: дети мне не нужны, - я родилась для сцены, - это осознанный выбор. Дети только бы мне мешали добиться успеха. Совмещать одно с другим нельзя! Для меня главное - быть в славе!
- ТАТЬЯНА САМОЙЛОВА - актриса. Родив сына, вскоре отдала его в детский дом - мешал сниматься в кино. Ее сын в программе ТВ, пробовал объяснить, как при живой-то матери могло сложится его детдомовское детство и неумно пытался обелить свою маму, рассказывая, что детдом, ставший для него родным домом, был на хорошем счету, - лучше, чем обычные детские дома?! НУ, КОНЕЧНО, ДО ЧЕГО ЖЕ РЕБЕНКУ ХОРОШО В ХОРОШЕМ ДЕТСКОМ ДОМЕ!
- ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК – актриса. Ох, как мешал ее сын «быть в творчестве», и угодил ее роднулька-сынулька за это в детский дом, и без разговоров – так мама Люба решила, она же мать, она же мать, она хотела, как лучше роднульке в казенных стенах. Сын обиделся крепко на такую творческую маму – еще бы. Как женщина актриса, так и велика вероятность оказаться в детском доме или не видеть свою мать годами – она же в творчестве!
- ВАЛЕНТИНА ЛЕОНТЬЕВА (АЛЕВТИНА ТОРСОНС) - диктор ТВ (пресловутая тетя Валя). Лила запоздалые слезы на предмет своего равнодушного отношения к малолетнему сыну, который ее практически только по телевизору и видел.
Уходила на ТВ засветло и приходила домой затемно. Наблюдал все же свою мамашу ее совсем маленький сын только на экране. «Ты мама всейная, а я хочу, чтобы была моейной» - так рассказывала она о его жалобах, запоздало соглашаясь, - ну, что мне стоило, например, на треть меньше участвовать в телевизионных передачах - комсомольские и пионерские сборища, в которых она была ведущей "тетей Валей", изображая единение с незнакомыми детьми, при том, что от родного «знакомого» ей сына фактически при жизни отказалась.
Сейчас он дрессирует тигров, живет в Австралии, видеть ее не хочет. Она признает: у него накопилась обида...
В Википедии написано, что тетя Валя «стала лицом Центрального телевидения Советского Союза» - это верно, но не чем-то теплым, нежным для своей кровиночки, которая и кровиночкой-то никогда не была, потому что никак не могла кровиночка тягаться со сладким ощущением славы, навсегда осевшей в мозгах бесчувственной скотины, а, по совместительству, и «тети Вали», которая, по замыслу устроителей пионерских шабашей, играла роль Матери всех советских детей.
- ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВА – актриса. Тоже из этих, наделенных материнским инстинктом, с утра до ночи рассказывает, как страстно она любит своего сына. Целый день звоню ему и спрашиваю: уже проснулся и, как настроение, и что на завтрак - яичницу или колбасу ел, какие носки надел, какого цвета шарф. Я понимаю, что извожу его, надоела сильно, но ничего не могу с собой поделать – материнский инстинкт, однако! Так он мне дорог, что мне, матери, надо в течение дня знать - все ли в порядке с моим дорогим сыночком.
А когда не было мобильных телефонов, насколько же тяжело было заявить о своем материнском инстинкте!
Ну, так просится включиться в тему «материнской любви», когда женщина-мать решает пожизненно возлюбить своего ребенка, непревзойденный Фридрих Ницше: «Возлюби ближнего своего — это значит прежде всего: оставь ближнего своего в покое!».
Но оставить «ближнего своего в покое» - так пресно, не выгодно, форменная скукотища – это будни, а нужно сделать себе пожизненный праздник и «любить, любить, любить» - это и есть настоящее призвание женщины-палача.
Татьяна Васильева: «У меня роль мамы одной из героинь этого фильма… я играю любящую маму, у меня любимая дочка, которой я очень хочу счастья, пытаюсь ее личную жизнь устроить, но получается все не так, как хотелось. И в ее жизни, и в моей жизни».
Действительно, как только пытается женщина-мать личную жизнь дочери устроить – ну, никак «почему-то не получается», но только пепелище от судьбы ребенка… но, она же хотела детям как можно лучше, как можно лучше, как можно лучше, потому что она женщина-мать, женщина-мать, женщина-мать…
И часто следует абсолютно лживое выражение, которым «женшина-мать» оправдывает любой безобразие ей чинимое в отношении ее ребенка «я – сумасшедшая мать». Легкий, беспроигрышный способ – заявить всему миру о своей любви к ребенку, якобы, под соусом особой любви к ребенку – ей не все равно какого цвета шарф он одел! Одним ударом и две жертвы сразу, а на деле, мнение общества о женщине, которая всегда - Мать и изувеченная психика ребенка!
Все то же, но чуть более завуалировано, - женщины в науке. Болтаться полжизни в научной лаборатории или, не дай те Господи, диссертацию надумав написать - уж, какие там дети...
Все вышеприведенные женские фигуры объединены и определены одинаковыми обстоятельствами: публичной славой и известностью, при наличии которых (когда женщина ценна в обществе!) спит глубоким сном пресловутый материнский инстинкт и пропадает желание заявлять о своей значимости через рождение ребенка - стимула нет!
В женщине не заложено Трепетное отношение к детям, потому что отношение женщин к детям потребительское, корыстное, чего нет в мужчинах. И подлейшее женское качество - манера прикрывать свои интересы, якобы, интересами своих детей.
И это качество полностью отсутствует в мужчинах. Ребенок для женщины - это рычаг, лом, приспособление, при помощи которого многие двери в обществе можно открыть. Таская ребенка на юг, якобы для блага самого ребенка, с пеной у рта отрицает, что это крайне вредно, даже опасно: резкая смена климата, высокая солнечная радиация и, как следствие, повышается риск онкологических заболеваний, - в первую очередь у ребенка, - не окрепший организм. Но все равно, мать, плюя на науку, делает это исключительно, как сама утверждает, в интересах своих детей.

Вынашивая ребенка, часто от сигаретки не откажется и рюмку, вторую, третью не пропустит. И переживает, и хлопочет рядом молодой муж - это же вредно! В ответ: две-три сигаретки не повредят. Часто в бой идет идиотская деревенская философия: "рюмка-другая - кровь разгонять. Хорошее вино только полезно".
ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ, НО СПИРТ ЕСТЬ СПИРТ - ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ВЫРОДКОМ, А ГДЕ ЖЕ МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ?
Женщины часто, запоздало вспоминают, как их матери – не какие-нибудь враги, заявляли: "Я все сделаю, но ты не будешь жить со своим мужем, он тебе не пара. Ты достойна лучшего!". В ответ на мольбы, - Мамочка не разрушай мою семью: я его люблю, у нас дети. - Страшное, жуткое: "Я, твоя мать, желаю тебе только хорошего, тебе надо с ним развестись!" Зависть к молодой дочери, нежелание остаться одной в старости, но прикрывая это, якобы, заботой о благополучии своих дочерей.
НУ, НЕ РАЗРУШАЕТ СУДЬБЫ СВОИМ ДЕТЯМ МУЖЧИНА, КАК БЫ ЕМУ НЕ НРАВИЛИСЬ ИЗБРАННИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
На эту низость способны только женщины!!! И все под соусом: интересы моих детей для меня, матери, превыше всего на свете! Ложь, ложь и еще раз ложь. Здесь уж яснее ясного истинное отношение к детям, как правило, к дочерям!
Женщины со скрипом, с кривой ухмылочкой и тысячью оговорок, но признают, что матери, именно матери (а точнее женщины, взгромоздившиеся на должность Матери!), разрушают личную судьбу своим дочерям!
Но, вот горе пришло: случилось с ребенком что-то плохое, даже смерть, и скачет «утонувшая в горе» неутешная мать, с одного ТВ шоу на другое, и слезы льет по поводу смерти, не забыв при этом коготки наманикюрить, причесон соорудить модный, шмотку покрасивее напялить и морду губной помадой унавозить.Так появилась эта скотинка в шоу, чтобы поведать о своем горе или этот паскудный балаган ничего общего не имеет с «трагедией, которая навечно поселилась в материнском сердце»?!
Умирает ребенок. Кажется, нет ничего страшнее. Но, как же ловко женщина снимает выгодные пенки с темы смерти своего ребенка? Похороны или просто посещение могилы: люди вокруг, телевизионщик с камерой – откуда бы узнать без репортажа, какое глумление сотворит «мать», пританцовывая на костях своего ребенка. Могила два на два – не более, а сам холмик могильный - ну, максимум 60 см. на 100 см. Не хватает места матери в рамках ограды, чтобы не топтаться на холмике, - нет, не хватает. Отплясывать на могильном холмике приятнее, потому что так убедительнее выглядит материнское горе! И танцует нелюдь в юбке, и прям на косточках, на косточках своего ребеночка, и облапит надгробное сооружение, и дико завывает – зачем же ты боженька забрал мое дитятко, лучше бы я лежала во земле сырой! Неужто можно что-то возразить и поставить под сомнение горе матери? Можно и нужно.
А вела бы себя так «безутешная мать», если бы никто не снимал на камеру, и не было бы публики вокруг – Нет, поведение было бы совсем другое – тихое, незаметное, без крика и лживых воплей, потому что не перед кем изображать из себя женскую чувственность и материнское горе. И не влезла бы женщина на могильный холм, и не просила бы бога забрать ее шибко скорбящую на тот свет вместо любимого ребеночка.
Смысл этого глумления-лицедейства матери-женщины над моралью простой: показать себя Особо нравственным человеком, даже используя тему смерти своего ребенка – выгодная тема, потому что беспроигрышная! А способы – танец на костях своего ребенка – все хороши!
Вот уж, действительно, по ту сторону добра и зла! Животина есть животина, и нет в ней ничего человеческого!
Пожар. Жутко. Бегает вокруг горящего дома тварь в юбке и верещит, и верещит – помогите, там ребенок в огне. Какой-нибудь мужчина лет до 30 сдуру (пока еще прыть есть), не уважая себя и своих детей, бросится в дом и вытащит ребенка или потом пожарные вытащат кости, и будут размышлять: какие ребенка, а какие мужчины-дурака. Но, до этого тварь в юбке, при каждом случае или без случая, визжала. – Вам мужикам не ведомо, что такое материнский инстинкт, вы - эгоисты, вы детей не любите, а я – мать, за ребенка жизни отдам! Но, вот пожар, и случай представился, когда есть возможность отдать жизнь за ребенка, но, не дура она примитивная, да чтобы рисковать своей шкурой, да ни в жизнь! И мужчины, рискуя жизнью, спасают детей, и продолжают болтать о том, как женщины любят детей, у них материнский инстинкт, и как результат женского внушения – а, мы, мужчины-эгоисты, детей не любим, и истину о материнском инстинкте «мужчины-эгоисты» узнают от женщин…
Отто Вейнингер: «Крикливые заявления о любви к детям, но ни одна женщина, излившая кучу поэтических слов на бумагу (а все женщины, как известно, поэтессы), не посвятила их своим чувствам, которые ее будто бы посещали при беременности, «когда ребеночек под сердцем… это же мужчинам не ведомо, материнский инстинкт, однако». Ни одного стихотворения, ну... на безрыбье и рак - рыба – сгодились бы и куплеты, но нет, - тишина... ни куплетов, ни рыбы, но только громогласные декларации о материнском инстинкте…
Кошелек или жизнь? И то, и другое, - одно другому разве помеха? Приходит чадолюбка (женщина-мать) в магазин, и у кассы, когда кошелек нужно вытащить – можно продемонстрировать еще одно подтверждение женской любви к детям. Кошелек в любом отношении: моральном или физическом (там, где микробы живут) место весьма заплеванное, но открывает женщина-мать кошелек и… на нее смотрят ее дети, да, да, да, - прямо из кошелька таращат на нее свои детские глазенки, потому что в эту нечистую клоаку она их, женшина-мать засунула! В кошелек положить фото детей, а почему бы и не положить?! Не может она жить, все время не видя детей, даже в виде фотографий вперемежку с засаленными купюрами?! Это и есть женский гнойный балаган, призванный показать себе и обществу, в целом, насколько она чадолюбива. И мужчины, порой, бездумно следуя этой «норме» клали в кошелек фото детей, потому что так женщины-матери делают. А женщины – «эталон добродетели» уж потому только, что засунули фото детей в кошелек, как в болото – болото женской безнравственности!
Несколько было передач, о том, как певичка Лада Дэнс признавалась о своем "открытии", - о жестоком отношении женщин к детям. Вся соискательницы на должность няни к ребенку Лады Дэнс, женщины, и они клялись божились, что страстно любят детей, но из 9 нянь только одна не била ребенка, 8 нянь пришлось уволить, потому как били ребенка. Все снято скрытой камерой.
- Лариса Гузеева. А здесь публичные «раскаяния» Ларисы Гузеевой о своем поведении в отношении ее сына.
"С Георгием, когда он был маленький, я выясняла отношения так, будто он мне муж. Ему, допустим, лет десять, а я, за что-то на него рассердившись, ухожу в свою комнату, рыдаю, бросаюсь на кровать, а он идет за мной, садится на краешек... Я говорю: "Все, я не хочу тебя слушать". И убегаю в ванную, а он стоит там под дверью и просит: "Мама, открой".
Словом, страсти бушевали. Сейчас я понимаю - я очень виновата. Хоть руки никогда не распускала, но была несдержанна на язык и, боюсь, ранила сына сильно. Он же был всего лишь мальчик, ребенок, зачем я к нему с такими требованиями? Дорого бы я сейчас дала за то, чтобы у Георгия в некоторых местах стерлась память" - рассказала она в интервью.
И еще откровения, излившиеся из гузеевского, перекошенного от любви к своему сыну рта: "Я его одного отправила в парикмахерскую в девять лет, а потом мне не понравилась стрижка, и я закатила такой скандал! Господи. Из-за волос, которые все равно же отрастут… Девятилетнему мальчику… Как же теперь об этом жалею", - корит себя Гузеева.
Жалеет, но тут же изо рта у нее течет: «Я детей не люблю кроме своих», да-а редкий скотский цинизм: «любовь» к своему сыну и нелюбовь у детям. Такую гнать кнутом надо от детей чужих, но, в первую очередь, от своих!
Глумилась Гузеева над сыном за закрытыми дверями, а теперь, вдруг, решила раскаяться, открыв двери, публично – идеальный пример любования собой со стороны – я же раскаиваюсь!
И подобную гнусность легко, по-женски оправдывает своим «резко континентальным характером». Так и заявляет «резко континентальным», и здесь не может по-людски выразиться, запоздало рассуждая о своем сыне все-таки, но манерно-вычурно, чтобы красиво было.
То есть не она виновата, а ее «резкая континентальность», ничего не поделаешь - континентальность да еще и резкая, но Гузеева в стороне.
Прикрываясь, якобы, истерикой, женщины издеваются над детьми и мужчинами, не забывая засунуть поглубже эту самую истерику в одно далекое-далекое место, когда общаются с женщинами, – чревато – женщины в женскую истерику не верят, как и в женские слезы. Вот уж метко, Фридрих Ницше: «Женские слезы - вода».

Что угодно есть в этом, но, только не любовь к сыну и не раскаяние, но, умиление своей любовью и своим раскаянием – гнуснейший спектакль под названием «материнский инстинкт»!
Пеленание детей.
Между тельцем ребенка и ручищами женщины нет тепла и трепетности, именно поэтому тельце младенца по воздействием женщины-бульдозера совершает такие жуткие кульбиты, как старая деревянная кукла, части которой кое-как скреплены шнурком.
Иногда женщина-мать с изумлением обнаруживает, что тельце может издавать и звуки: сначала тихий жалобный стон, потом громкий плач, потом крик. – а в ответ. – Тише, дрянь, бестолочь, нервов никаких с тобой нет, у мамы голова болит. - А бестолочи всего-то два месяца от роду.
Это не ребенок вовсе, а чурка, и дай женщине-матери топор, она чурку в порядок приведет.
Иногда посмотришь-посмотришь, дорожный рабочий деликатнее, человечнее управляется с отбойным молоктом, и, в итоге, асфальт не превратится в «бестолочь, от которой у дорожного рабочего голова болит»!
И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДЕНО ДЕЖУРНЫМИ СОПЛЯМИ О ВЕЛИКОЙ МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ!

ФРАЗЫ-КУВАЛДЫ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ ЖЕНЩИНЫ ДЕЛАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ ИНВАЛИДОВ.
Как заставить ребёнка стать отличником? Конечно же, сравнить его с успешным одноклассником. Как успокоить своё чадо, если он расплакался в общественном месте? - Пообещать дома порку ремнём.

- Я в твоём возрасте училась "на отлично". Что-то и не вспомнить, чтобы отец так унижал своего ребенка.
- Ты моя курочка, обезьянка, поросёночек. Разве можно так называть своих детей? – для матери можно.
- Посмотри, у Кати пятёрка за контрольную работу, а у тебя – четвёрка. Свой ребенок потому хуже чужого, что он не так хорошо учится.
- Раз ты так себя ведёшь, я тебя не люблю. Или я могу любить тебя, только когда ты мне подходишь.
- Не позорь меня. Другими словами, родительница говорит, что ее ребенок – это ее позор".
- Ты совсем как отец. А это верх женского скотства. Если мама говорит: "Ты такой же упрямый, как твой папа". Получается, что папа - плохой человек, с которым невозможно договориться.
- Не доешь кашу - будешь слабым и глупым. И каша - повод унизить ребенка.
- Будешь себя плохо вести, я тебя отдам дяде (бабайке). Это очень конкретное послание, в котором говорится, что ребёнок ценен, только если он удобен своей матери.
- Дома получишь. Это про то, что родитель имеет право сделать с ребёнком всё, что угодно, не обращаясь к его чувствам.
- Уйди, чтобы я тебя не видела и не слышала (прям мать-Лариса Гузеева в деле). Перевожу: "Ты испортил мне жизнь, исчезни! Тебя не должно быть".
Способны ли женщины любить детей!!!???
ЖЕНЩИНА-УЧИТЕЛЬ – ЭТО РАЗРУШЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ
- А голову ты дома не забыл?
- Выйди и зайди нормально!
- Может, выйдешь к доске и проведешь урок вместо меня?
- Чего зубы скалишь?
- Так будешь дома с мамой разговаривать!
- Тряпку в зубы и вперед!
- Почему я успеваю сходить в туалет на перемене, а ты — нет?
- Звонок для учителя!
- А дверь кто будет закрывать? Пушкин?
- Может, расскажешь всем, и мы вместе посмеемся?
- Тебе особое приглашение надо?
О женской манере катать детей в тележке в магазине. На деле это обычный плевок обществу – издеваться на людьми, прикрывая это, якобы, любовью к детям… они же дети им все можно, но в основе этой «Материнской любви» желание морально нагадить в магазине, спрятавшись за детьми. Вечная борьба и вызов людям.
Засунуть в тележку ребенка-дылду, мол материнский инстинкт, моему ребенку все можно – это по сути плевок обществу…
Привожу стихотворение Николая Доризо, которое без душевной дрожи и отвращения и читать невозможно. Тварь в юбке, напыщенно величая себя матерью (все для блага детей!), постаралась сделать так, чтобы не сложилась судьба ее дочери, потому что не хотела остаться одна в старости.
http://lit.peoples.ru/poetry/nikolay_dorizo/poem_23559.shtml
НИКОЛАЙ ДОРИЗО. "МАТЬ И ДОЧЬ"
Две старушки — мать и дочь,
Седенькие, старенькие,
Не поймешь, кто мать, кто дочь
Обе стали маленькими.
Доживают век вдвоем
Тихо, однозвучно,
И стареют с каждым днем
Обе неразлучно.
Из-под шляпок букольки —
Беленькие стружки.
Покупают бублики
В булочной старушки.
Как же 'так? Я замер вдруг,
Недоумевая,
Ведь одну из двух старух
Родила другая.
Нянчила и нежила,
Умывала личико,
Заплетала свежие
Детские косички,
От простуды берегла.
Это ж было, было...
Женихов разогнала —
Так ее любила.
КТО ЛУЧШЕ СКАЖЕТ О РАНИМЫХ И НЕЖНЫХ, ЧЕМ ФРИДРИХ НИЦШЕ: "ВСЯ СУТЬ ЖЕНЩИНЫ ВИДНА В ЕЕ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ".
Борис Эппель
Антон Павлович Чехов сказал: Краткость сестра таланта!!!! Такие длинные комментарии никто не читает! Без обид Алексей Алексей.
алексей, да, да алексей
Ежели Вы о Чехове так и я Вам в ответ с Чеховым вкупе...
----------------
Я отношусь к женщинам уважительно (как к людям), и поэтому понимаю, что у людей (женщин) могут быть свои дефекты.
Чтобы Вас порадовать, текст о мужчинах, написанный женщиной.
ЗЛОЙ А. П. ЧЕХОВ И ДОБРЫЙ ЖЕНСКИЙ ТРИБУНАЛ…
В войну часто председателем Военно-полевого суда ставили женщин. Сон на посту в военное время: от 8 до 15 лет или высшая мера наказания (расстрел). Мужчина, председатель суда давал 10-11 лет, женщина – расстрел.
Карл Юнг: «Женщины гораздо жестче, чем мужчины. Называть женщин слабым полом – это полнейшая ерунда. Остерегайтесь этих созданий с ангельским лицом, которые всегда кажутся слабыми и беспомощными и говорят высоким голоском. Они самые жестокие из всех существ. Будьте осторожны и готовы ко всему в отношениях с «доброй» женщиной.
А. П. Чехов: «Назначайте женщин судьями и присяжными, и оправдательных приговоров не будет вовсе. Приглядывался к женщинам и во всех видел лукавство, умственное убожество, жестокость. Всегда женщины оскорбляли меня своим резким консерватизмом, своей отсталостью, своим стремлением в область мрака, и бывали минуты, когда я чувствовал, что если с Марса свалилась бы глыба и погребла весь этот прекрасный пол – это было бы актом величайшей справедливости».
“Хочешь познать одиночество — женись!”, - А.П.Чехов.
ЖЕНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ – ЭТО ЦИНИЧНАЯ АТАКА НА ВСЕ ЖИВОЕ: МУЖЧИН и детей…
-------------------------------------------------

Женский садизм
Автор: Юлия Рублёва, психолог.
ЗАПОЗДАЛЫЕ МЫСЛИ РАСКАЯВШЕЙСЯ ЖЕНЩИНЫ-САДИСТКИ…
Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить?
О тюленях и морских котиках думают больше.
Чуть он шевельнется, она шипит "мне больно!" Когда он замирает, она дергает - ты чего замер? Ты жив? Ты как ко мне относишься? Но, большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Как он относится ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Конечно, от мужчины к женщине – должно быть только хорошее.
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, НИ СВОЮ ГЛОБАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ.
Если у него что-то не получается, он - ничтожество. Он живет с ощущением "я - ничтожество ", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас, женщин, все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает.
ПРАВИЛА ИХ ЧЕСТНЫ, СТРОГИ И ПРОСТЫ.
Они вечно встроены в конкуренцию - раз, и в иерархию - два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве - то опять ничтожество. Слабак и тюфяк.
Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет в укор, потому что я - женщина. И я сама себе слова в укор не скажу. А у настоящих «мужчин-героев» должно быть жесткое табу на жалость к себе, потому что мы, женщины, так требуем от мужчин, постоянно жалея себя.
Я была молода, а мой муж строил бизнес в 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил, что он едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. А что они при этом чувствуют?
Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии и человечности представить, что им надо иногда, чтобы их просто приняли и поняли, и помолчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится - тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве, потому что они должны быть «настоящими мужчинами-героями».
И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня все больше и больше совестно что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин, я получаюсь полная дура. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи".
ПОЭТОМУ НЕ БЕРИТЕ С МЕНЯ ПРИМЕР, НЕ НАДО.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Черная вдова: чем живет один из самых опасных пауков на свете
Черная вдова: чем живет один из самых опасных пауков на свете
3
Мужской журнал 10:00 30 мар 2021
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль банды «Черная кошка»
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль банды «Черная кошка»
0
Авто-Тема 21:42 14 фев 2022
"Черная диадема" - гроза всех ныряльщиков и японский деликатес
"Черная диадема" - гроза всех ныряльщиков и японский деликатес
2
Мужской журнал 08:01 12 дек 2021
В центре Земли находится черная дыра
В центре Земли находится черная дыра
12
Мужской журнал 07:01 27 май 2019
Что будет, если на Земле появится черная дыра размером в один миллиметр
Что будет, если на Земле появится черная дыра размером в один миллиметр
3
Мужской журнал 07:02 04 дек 2018
Абсолютно черная курица Аям Цемани: особенности породы и мифы продавцов
Абсолютно черная курица Аям Цемани: особенности породы и мифы продавцов
1
Все о работе руками 12:00 01 ноя 2023
«Черная легенда» графа Аракчеева
«Черная легенда» графа Аракчеева
2
Мужской журнал 09:01 07 ноя 2021
Черная лечейка
Черная лечейка
0
Мужской журнал 06:01 23 сен 2021
Вдова советского философа Ольга Зиновьева рассказала, кого она считает внутренним врагом России
Вдова советского философа Ольга Зиновьева рассказала, кого она считает внутренним врагом России
5
Ваши новости 10:01 28 дек 2018
Змея черная мамба – опасная змея Африки. Описание и фото черной мамбы
Змея черная мамба – опасная змея Африки. Описание и фото черной мамбы
2
Мужской журнал 08:01 06 июн 2019
Странная черная структура в Антарктиде
Странная черная структура в Антарктиде
0
Мужской журнал 06:00 17 янв 2020
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
0
Все о работе руками 12:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства