То что нужно настоящему мужыку!

Что надолго скрыть нельзя? Космические «достижения» США


Есть известное высказывание Сиддхартхи Гаутамы (Будды):

«Нельзя надолго скрыть три вещи: Солнце, Луну и истину (или правду)».


Так это или иначе, но об этом хочется высказаться.

Агрессивный план Америки по захвату Луны


Начнём с Луны.

Не так давно в нашумевшем указе Дональда Трампа в поддержку коммерческого освоения ресурсов на Луне и других небесных телах отмечалось, что США не рассматривают космос в качестве всеобщего достояния.

В этом указе акцентировалось, что Соединённые Штаты более не признают Соглашение о деятельности государств на Луне и других небесных телах, принятых резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН в декабре 1979 года.

Получается, что этим США нарушили и свои обязательства по Договору о космосе 1967 года, определявшего Луну как «достояние человечества», которое не может принадлежать какой-либо нации.

На подобные американские инициативы отреагировали в корпорации «Роскосмос». Так, например, заместитель генерального директора по международному сотрудничеству С.В. Савельев охарактеризовал американский документ как агрессивный план по фактическому захвату территорий других планет и попытку экспроприации космического пространства.

Кроме того, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщал, что в целом данная идея США администрацию президента так же обеспокоила.

Итак, Соединённые Штаты отказываются считать Луну достоянием всего человечества и намерены единолично начать на ней добычу ресурсов. Но это не всё.

Если вспомнить слова Дональда Трампа, в его уходящее президентство, то Америка также должна стать первой страной, астронавты которой установят свой флаг и на Марсе.

Стоит ли это воспринимать всерьёз? Есть ли вообще у США какие-либо особые права на Луну, как впрочем, и реальные возможности её эксплуатировать?


Триумфальная в прошлом веке высадка американцев на Луне, когда США и СССР конкурировали в космосе, вряд ли повод считать Луну собственностью Соединённых Штатов.

Наоборот, на фоне все возрастающих сомнений мировой общественности о реальности покорения американскими астронавтами Луны, подобное заявление больше напоминает лишь пиар-ход для укрепления престижа США.

Попробуем с этим разобраться.

А был ли «маленький американский шаг» по Луне?


Минуло немало лет, настал XXI век, но даже теперь так и не появился ни один американский луноход. Луна для США после мирового триумфа оставалась вообще забытой и не нужной со всеми её «ресурсами».

Многие помнят подкупающую и эффектную фразу Нила Армстронга:

«Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества».


Но в том-то и дело, что нет убедительных доказательств даже этого маленького (а тем более большого) шага американцев на Луне.

Нет этих самых доказательств, есть лишь технические проекты, как это могло бы быть, показательные старты и такие же возвращения, и картинки под скандальное признание Кубрика.

Такие американские программы, как «Лунар орбитер» и неожиданная для всех высадка астронавтов - далеко не одно и то же.

Скажу сразу, никто не обязан доказывать, что американцы на Луне не высаживались. Это США должны убедительно доказать, что их астронавты там действительно были. Зрелищные старты с трансляцией на весь мир - не доказательство. Тем более, при активном противодействии советским кораблям отслеживать истинную траекторию ракет. Зачем было бы скрывать правду, при показательной открытости запусков?

Полезно вспомнить, что только Советский Союз первым смог создать луноходы, первым в автоматическом режиме взять с Луны пробы грунта и доставить их на Землю.

Как не доказательства - и приводнения американских капсул с бодрыми астронавтами, ничуть не похожими на вернувшихся после длительного космического полёта.

Реальные советские космонавты с орбиты выглядели совершенно иначе, притом, что жизненный объём в наших космических кораблях был больше, и наши космонавты дышали нормальным воздухом, а не опасным кислородом в пониженном давлении, как отмечалось в «Аполлонах».

Сами переговоры из космоса и с Луны можно подделать. Сигнал с высокой геостационарной орбиты трудно отличим, ретрансляторы на самой Луне, всё это можно подготовить заранее. Это тоже не стопроцентное доказательство.

Уголковые отражатели? Уголковые отражатели на Луне есть и советские: два уголковых отражателя были доставлены с нашими луноходами.

При этом при сравнении есть основания полагать, что за американские уголковые отражатели выступает и выдаётся сам лунный рельеф, и NASA могло использовать удачно расположенные склоны и разломы поверхности Луны, определённые ещё с Земли, заявив их местом установки.

Точность при использовании американских отражателей намного уступает советскому отражателю с Лунохода-1 (на Луноходе-2 отражатель направлен не корректно, из-за ошибки в маневрировании).

В NASA худший сигнал объясняют тем, что у них отражатели якобы «запылились».

Впрочем, им много что приходится так объяснять, масса нестыковок и ляпов, для оправдания которых в NASA не устают выкручиваться, находя оправдания.

Особенно впечатляет, как фактически сырая ракета, без должных испытаний вдруг появилась, сразу была определена для отправки людей в космос, отработав безаварийно все миссии, будучи по сей день непревзойдённой по мощности, и сразу же навсегда забытой после.

Как вообще можно, не имея опыта возвращения на Землю со второй космической скоростью даже для 300-граммовых грузов, сразу и успешно отправить своих астронавтов, минуя все этапы, необходимые для подготовки такой сложной миссии, как высадка человека на поверхность Луны?

Верите ли в пропавшие доказательства?


Признание Кубрика, памперсы, тряпичные скафандры - это уже мелочи. Самые главные доказательства (фото и киноматериалы, килограммы лунного грунта) странным образом исчезают из хранилищ NASA, а розданные ранее образцы грунта оказываются подделкой. Разве не слишком странно для честных и щепетильных джентльменов?

В NASA многое могут притянуть и оправдать. Но получается, что всё происшедшее больше подходит для одной только «веры» в это событие. Причем, вера эта основана исключительно на том, что удалось увидеть и услышать от самих покорителей Луны.

Можно что угодно придумывать. Но очевидный факт - США отставали тогда от СССР в развитии пилотируемой космонавтики и вообще в освоении космоса, выступая в роли догоняющих.

Только с программы «Спейс Шаттл» американская космонавтика ушла от озвученной кислородной среды в пониженном давлении, перейдя на дыхание воздухом, как было в советских программах изначально. Некоторые специалисты только с этого момента подозревают начало реальных полётов американцев на космическую орбиту.

Настоящую орбитальную станцию США самостоятельно построить так и не смогли. МКС появилась, благодаря советским космическим наработкам.

Двигатели F-1 (с фантастической мощностью и надёжностью) как ниоткуда появились, так и пропали в никуда. А сами Штаты не стесняются закупать у России советские РД-180.

Трасса Кондратюка с максимальным облучением


Теперь поговорим о Солнце. Вот здесь-то трудно что-либо придумывать господам из NASA, ведь речь пойдёт о фактах.

Все старты американских «Аполлонов» к Луне должны были проходить в годы максимальной активности Солнца - это конкретный астрономический факт.

Более того, есть заявленные ранее NASA траектории при запусках. Это «трасса Кондратюка».

Американцы тогда не знали, что при этом была бы смертельная доза радиации, и шансов выжить не было никаких - будь астронавты в их «Аполлонах» при том уровне защиты.

В то время о радиационных поясах Земли было мало информации. То, что ранее казалось подходящим для схемы полёта, в реальности оказалось неприемлемым. Это из разряда, когда хотелось «как лучше» или правдоподобнее, заимствуя всё из научных статей: идею гравитационного маневра и идею разделяемого космического аппарата.


Тогда было известно, что «трасса Кондратюка» - это траектория с минимальными затратами энергии при запуске. Но что не было тогда известно, так это то, что это и наиболее опасная трасса по облучению экипажа.

Проход по так называемой трассе Кондратюка происходил бы через эти радиационные пояса в таких местах, где концентрация протонов, электронов и других радиоактивных частиц - максимальна.

В течение тридцати минут пролёта через эти радиационные пояса американцы должны были бы только на вторичном излучении получить дозы от 200 до 250 Кюри - это жёсткий рентген и гамма излучение от торможения электронов и протонов корпусом корабля.

Интересно, что возможный скандал при возражении наших учёных на саму реальность американских полётов в то время был «погашен» приказом из ЦК КПСС в Президиум Академии Наук СССР. Тогда было рекомендовано забыть про трассу Кондратюка и радиационные пояса и буквально «не раздражать наших американских друзей».

Далее, покорители Луны и победители в космической гонке (объявлявшие Советский Союз империей зла) получается воспылали добром и любовью к побеждённой в космосе стране и пошли на беспрецедентные уступки.

Президент США Ричард Никсон в кои-то веки лично прилетел в Москву. Признав победу капитализма в космосе, советское руководство получило эпоху разрядки, а Леонид Ильич лично - ещё и персональные дорогие подарки.

Апофеозом «дружбы» стало уже совместное космическое шоу по программе «Союз-Аполлон», после чего яростным сторонником американской высадки на Луне стал непосредственный участник программы - наш космонавт Леонов.

Сплошная фальсификация от безысходности


Предполагается, что уличение США во лжи поставило бы тогда мир на грань войны, пережить национальный позор Штаты просто так бы не смогли. Проигрывающим в космосе Соединённым Штатам нужна была победа-реванш любой ценой, они её получили.

Все довольны, эпоха разрядки от американских уступок перешла при Брежневе в эпоху застоя.

Получается, что войны избежали, США дорого откупились. Вот только стоило ли это того для СССР?

Действительно ли самая богатая и индустриально развитая капиталистическая страна могла так отстать в космосе, что вся её пилотируемая космонавтика, в лучшем случае, добилась лишь суборбитальных подскоков в «Джемини»? А всё дальнейшее (по «Аполлонам») - сплошная фальсификация от безысходности, включая беспрецедентную по затратам лунную аферу? Чудовищная ложь и ворованная слава?

Единожды солгавший, кто тебе поверит


Как говорится:

«Единожды солгавший, кто тебе поверит?»



Вот, американские марсоходы бороздят сейчас просторы Марса, презирая расстояния, время и колоссальные песчаные бури. При этом в кадр попадает то тушка лемминга, то человеческая тень, то пейзаж очень напоминает канадский остров Девон.

Что до более близкой цели, то «поздней ночью в небе одна так соблазнительно светит Луна». Совершенно не интересная NASA даже для отработки навигации их инопланетных «роверов» или для «чистки» их уголковых отражателей.

Не будь Трампа (с его «приватизацией» Луны), никто бы о ней и не вспомнил.


Истина где-то поблизости


Как итог, несколько слов об истине.

Всё тайное когда-нибудь станет явным - врать бесконечно невозможно.

Есть книга Билла Кейсинга «Мы никогда не были на Луне». Почитайте, кому интересно.

Пусть каждый сам решает, где именно правда. Как озвучено в американском сериале «Секретные материалы»: истина где-то рядом (The truth is somewhere near).

Автор: Per se. Использованы фотографии: https://yandex.ru/images https://helionews.ru

Источник: Что надолго скрыть нельзя? Космические «достижения» США
Опубликовал:
Теги: фото скорость шоу любовь США космос

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Когда НАСА готовила астронавтов для полета на Луну, некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях резервации индейцев племени навахо. Однажды, старый индеец с сыном пасли овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил по-английски: — Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах? Один из членов команды ответил ему, что они практикуются для полета на Луну. Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну спообщение. Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое сообщение на языке навахо. Сын отказался перевести его на английский. Позже, представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить послание старика на английский, ссылаясь на трудность перевода. Наконец, представители НАСА обратились к известному профессору-лингвисту, специалисту по индейским языкам. Тот послушал сообщения, засмеялся и перевел: "Лунные братья, следите за этими людьми в оба глаза — они пришли отобрать ваши земли!
Алексей Сибиряк
Жесткое солнечное облучение за пределами магнитного поля земли делало экспедицию на луну при технических возможностях не реальной.
v_sem Семак
Ещё один довод, что пиндосы на Луне небыли. На космических аппаратах у них отсутствовали сартиры. Полёт на Луну и обратно занял по их утверждениям 8 суток. Даже если у их космонавтов были супер памперсы, на вряд ли у них был бы такой бравый вид после приводнения.
Бузыкин Александр 
Пиндосы вообще не летают, а сидят по кабинетам. Должности у них такие начальственные.
А были или нет амеры на Луне - вопрос спорный.
Чисто технически это было возможно на 50% при удачном стечении обстоятельств. Но вот как они обошли вопрос защиты от жёсткого ионизирующего излучения - это вопрос.
v_sem Семак
Ну очевидно обмазывализь своим дерьмом для снижения дозы радиации.
Владимир Болдинов
Наверное их спасала невидимая рука рынка.
Виктор
Советские учёные, в том числе связанные с космосом никогда не сомневались в том что Американцы были на луне. И это неоднократно утверждал космонавт Леонов. А балаболы из интернета, оказывается "умнее" Советских учёных. Леонов говорил, что утверждать что американцы не были на луне, это невежество. См.https://yandex.ru/video/preview/?text=алексей%20леонов%20о%20американцах%20на%20луне&path=wizard&parent-reqid=1610624759567862-1099562060686569360300107-production-app-host-man-web-yp-145&wiz_type=vital&filmId=5032410690846996008
v_sem Семак
Звание -учёный ещё не значит, что всё что он утверждает является истинной. "Камни не падают с неба, потому что это не может быть, потому, что не может быть никогда" И это тоже утверждали учёные. Но объясните мне тот факт, что я привел выше. Туалеты у америкосов на космических аппаратах появились только в последнее время. И то они не совершенны.И даже когда у них сартир вышел из строя, то пользуясь нашем они дырДачку в нашем космическом аппарате просверлили. И это очевидно в благодарность за то, что гадить в своем по углам не пришлось.
Александр Посадов 
Леонов был человек несвободный, как и большинство советских людей. Его могли поставить в такие условия, что слукавить было просто выгодно и безопасно.
николай сосновский 
На "Апполонах" были специальные биотуалеты. Часть из них до сих пор на Луне.
николай сосновский 
Александр, кто Леонова поставил в "несвободное положение" и заставил врать про Луну? Агенты КГБ? Ну, тогда, возникает два вопроса: зачем советскому руководству надо было поддерживать американскую лож про Луну и что мешало Леонову рассказать всю правду после распада СССР?
v_sem Семак
Ну вот, америкосы ещё и Луну обгадили.
Jurij Najdenow 
Дурачок ты наивный .Посмотри ,кем был Леонов перед смертью ,в каких банках был вице там или ещё каким директором ,а потом толкуй , да и трансляция была такая ,что хрен было понять ,откуда эти кашканавты снимают. и ещё ,для меня главный факт : на праздновании сраколетнего юбилея отказался присутствовать кто ?.. да самый первый ихний асранавт и интервью никаких не давал по этому пводу . Вот так то, а ты леоновым веришь ,дурашка . Что ,мало таких оказалось ,кто при СССР были и на постах и в доверии народа , а потом ,вдруг ,усе дерьмократами и капиталистами заделались ,что люди воют до сих пор.
Александр Посадов 
Николай, после "признания" полетов американцев на Луну наступила разрядка, а Никсон лично вручил Брежневу дорогие подарки (в частности, автомобиль.Карьера космонавта не может не зависеть от высшего руководства. Спецслужбы продолжали здравствовать и после распада СССР. ВСЕ американские астронавты, "побывавшие" на Луне, почему-то жили недолго.
Валерий Юрьев
"На "Апполонах" были специальные биотуалеты. Часть из них до сих пор на Луне."
Платные? Значит, на Луне все-таки живут гуманоиды?)))
александр криворотов 
А кроме Леонова ещё есть имена у "советских учёных". Или достаточно сказать: "ну это же общеизвестно"?
Виктор
А кто Вам рассказал сказку, что у американцев не было туалетов. Вы правы только в том случае, если считаете, что туалет у них должен быть такой же как у вас в деревне, с выгребной ямой.
Виктор
Вы посмотрели ?
Если да, то почему Вы утверждаете что Леонов говорит неправду и он не свободен. Вы по себе судите?
Виктор
Ещё раз посмотри и не сочиняй сказки. И почему надо верить тебе? Ты что великий
Виктор
Брехун ты продажный. Ещё раз посмотри ролик. Тебе до Леонова как до луны пешком.
Виктор
А Королёв для вас тоже не авторитет?
v_sem Семак
Поищите в интернете и найдете ответ.
николай сосновский 
Может быть, так оно и было.
Борис NIKITIN
после того как америкосы объявили себя победителями в Великой Отечественной Войны все их разговоры про космонавтов на Луне выглядят нелепо .....
Бузыкин Александр 
И где же они себя "объявляли победителями"..?
В передачах Первого канала или в сюжетах РИА Новостей?
Aleksandr sheliakin
Бузыкин ты в своем репертуаре дурака в колпаке. .да?.
.
"В канун 75-летия победы над нацистской Германией Россия и США снова поспорили о роли СССР во Второй мировой войне и о ее итогах. Российский МИД гневно ответил на твит Белого дома, в котором в качестве победителей упоминались только Соединенные Штаты и Великобритания.

Видео сопровождается подписью: "8 мая 1945 года Америка и Великобритания победили нацистов! Американский дух всегда побеждает. В конечном итоге именно это и происходит". На видео наложена аудиозапись выступления Трампа, в котором он произносит эти слова."
Ты идиотины кусок иль притворяешься умело?
Мозг между твоих ног, всё остальное видно тело...)
Бузыкин Александр 
Как говорится, дурак дурака видит издалека...
Трамп - неадекватный, безграмотный персонаж с соответствующим уровнем умственного развития. Что то вроде нашего Жырика.
Кто нибудь из настоящих, серьёзных политиков современности утверждал подобную глупость? Нет.
Aleksandr sheliakin
Ты Бузыкин унизил всю америкасосию своим ответом, его кстати выбрали люди живущие там, а до этого Бузыкин, этот как ты написал "Трамп - неадекватный, безграмотный персонаж с соответствующим уровнем умственного развития. " Собственным трудом создал империю Трампа..в бизнесе.
Ты умник, сколько имеешь средств ? Думаю у него на завалявшейся банковской карточке больше чем ты за всю жизнь заработал..Так кто из вас безграмотный и неадекватный?
Серьезный для тебя кто, если президент Америки не подходит, не Жора ли?.
Колпак подними повыше на голову, сполз наверное и тебе думать мешает.
Где твой брат близнец поп дебилизму Жора? Уже жду , бежит наверное запыхался, поддержать брата Колю))
Да "умник" эти тоже придурки как и Трамп, чего они возбудились то, забыли спросить у Бузыкина отвечать или нет..да?
" Российский МИД гневно ответил на твит Белого дома, "
Бузыкин Александр 
Хватит трепаться. Когда нет конкретного ответа, лучше промолчи.
Бузыкин Александр 
Трамп ничего не создавал с нуля. Он сынок миллионера, если ты не знал.
Aleksandr sheliakin
Ну да, Бузыкин, тебе ли не знать, что такое конкретный ответ, у тебя вообще нет ничего конкретного один треп. Ты хоть маску снимаешь когда пишешь, а то ощущение что кислород не поступает в твой в мозг.
вадим ашаев
В европейских и американских учебниках истории пишут о том, что решающую роль в победе над нацистской Германией и милитаристской Японией сыграли победы англо-американских войск в таких операциях, как высадка в Нормандии 6 июня 1944 года и битва за атолл Мидуэй на Тихоокеанском театре военных действий. При этом Сталинградская битва, которая послужила началом коренному перелому в ходе Второй мировой войны, битва на Курской дуге, победа в которой дала Советскому Союзу стратегическое превосходство на всех фронтах описываются как бои местного значения или не описываются вообще.
Бузыкин Александр 
Вы конкретно укажите данные таких учебников. А так это просто мифы.
Почему кто то вам должен верить на слово?
вадим ашаев
Для США ленд-лиз явился прежде всего, по словам Ф. Рузвельта, «выгодным вложением капитала». Истории было угодно распорядиться, чтобы послевоенное благополучие США в немалой степени оказалось оплачено кровью советских солдат. Для СССР же ленд-лиз стал практически единственным способом снизить количество жертв на пути к Победе.
Леонард Рубинский 
Я считаю, что никаких полётов на Луну не было. Леонов едва не погиб, впервые выйдя в космос. А у них столько попётов и всё гладко. И всё сразу получилось. Так даже в простейших делах не бывает. И никаких разборок полётов не нужно.
Юрий Боровик 
Специальные журналисты, блогеры, политики найдут много поводов что бы доказать, что американцы на Луне не были а Навальный сам себя отравил.
Вадим Алексеевич
Ваше возражение доказывает., что американцы на Луне не были, я Начальный сам себя отравил . Нашли у него в организме литий - компонент лекарств от психических расстройств.
Владимир Болдинов
Зато другие журналисты, блогеры, политики за соответствующий гонорар найдут много поводов чтобы доказать, что американцы на Луне были а Навальный сам себя отравил.
Aleksandr sheliakin
Америкасосы были на луне, зря все тут спорят, только луной называлась киностудия -"Луна"..
Чего все к ним пристали, первым человеком на Земле был америкасос, Адам( ударение на первую букву))
Конечно они полетели на Луну, но как всегда сбились с дороги и приземлились в Аризоне..
А бабки то уже получили, что делать, хорошо у кого-то был фотоаппарат, ну и понеслась.
Не надо ничего искать на Луне, поищите в Аризоне, кто их с летательным аппаратом, вез как бы на место приземления. Точно найдется водитель..
Для них синоним -ложь-это-доллар. И как жить то после этого а люди?
Всё прояснится когда китаезы слетают туда, эти не Россия, скажут всю правду..А то Леонов . академия наук и прочая хрень, мол подтвердили о полете амеров на Луну..
Интересно, а кого не купили америкасосы еще на этой планете?
Александр А.
Когда американцы "полетели" на Луну, на Байконуре все суслики передохли от смеха.
Владимир Болдинов
"Настоящую орбитальную станцию США самостоятельно построить так и не смогли. МКС появилась, благодаря советским космическим наработкам." Скорее всего именно поэтому при
ёлкине-палкине по просьбе "наших западных партнёров" был затоплен "МИР"
Бузыкин Александр 
Наверное не не смогли, а она им просто не нужна. У них другой путь в освоении околоземного пространства, у СССР был свой.
Бузыкин Александр 
Станция "Мир" был затоплена по причине технического износа и разрушения орбитальных отсеков. Какие к лешему "западные партнеры"..?
вадим ашаев
Станция "Мир" как объект показывающий достижение СССР в космосе после августа 1991 года была обречёна. Историю пишут победители, и "благодаря" Вашингтону большинство "цивилизованного мира" считают, что фашизм уничтожили амеры. А такое достижение как прорыв человечества в космос для них, амеров, жжёт по самолюбию. Интересно, когда Голливуд "состряпает" фильмец о том, что в космосе они были первые, а другие(СССР) им мешали.
Сергей Александров 
Ни кто ни куда не летал ! питБред собачий .
Прочти те хотя бы , для начала , скольких "астронавтов" УБИЛИ в США чтобы они "держали язык за зубами" в этой связи .
Скидки ищите сами ,мне просто лень заморачиваться , да и голова не мусорный ящик все в ней держать .
Начните , например с Юрия Тимовского ТМ студио .А про Гагарина особо живописно описал Павел (Лобанов ? что ли его фамилия )
Анатолий Диченков 
Для того, чтобы сконструировать такую ракету необходимо и время, и команда профессионалов, которых у них на тот момент и не было. Да и где-то должны были остаться следы от испытания такой мощной ракеты - возникла из никуда и в никуда канула. А что с образцами якобы лунного грунта? Чистая подделка. Да и пролет через такие мощные радиационные пояса должны были оставить какие-то последствия на здоровьи астронавтов. Так что думайте сами, как говорят, решайте сами.
Василий Семенников 
Большего чем статье бреда я давно не видел, в особенности фраза" протонов, электронов и других радиоактивных частиц". Физика явно не является сильной стороной автора.
Александр Калашников 
Статья для лохов. Где тут отписка
Анатолий Ворончихин 
Нам надо признать что луна американская и объявить что весь остальной космос НАШ РОССИЙСКИЙ....
Виктор Волгов 
С какой стати? Прочтите ещё раз "послание" индейца жителям Луны. США завладев, пусть даже виртуально, одним, полезет дальше. Это в крови у потомков переселённых (сосланных) в Америку уголовников и проходимцев.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
На самом деле, доказать, что американцы были на Луне просто. Надо привести технические характеристики ракетоносителя. Сколько должна весить ракета долетевшая до Луны и доставившая туда ракету способную улететь с Луны. Мощность её двигателей.
Для того, чтобы запустить ракету с Земли, строят космодром. А на Луне он оказывается не нужен?
Не представляю и того, как эта ракета с людьми прилунилась... Почему нет фото этого чуда техники? Это фантастика!
николай сосновский 
Человечество только в 2011 году узнало технические характеристики корабля "Восток", на которой Гагарин в космос летал. Был снят гриф секретности. Наверное, и про "Апполоны" скоро узнаем.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спасибо.
Борис Козлов 
Извините: "характеристики ракетОносителя" - неверно, хотя большинство так пишет. Должно быть "характеристики ракеты-носителя".
Ракетоноситель - то, что несёт ракетУ.
Ракета-носитель - то, что несёт ракетА - космический аппарат или подарки далёким "друзьям". Берегите наш "великий и могучий"!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Борис Козлов, спасибо. Уместное замечание, разу всё ставит на свои места.
Василий Арабаджи 
С сыном племянника 2019 году побеседовал и подали заявку на изобретение "Имитатор гравитации." Я проводил патентный поиск и там был один только аналог американский до жути примитивный. Недавно посмотрел фильм "Марсианин" ну такие ляпы съемок ужас. У них имитация гравитации путем центробежной силы и при этом летят с одного отсека в другой другой, когда такие полеты возможны только в центре и чтобы добраться до центра нужен лифт. Хоть бы взяли консультантом сына моего племянника восьмиклассника. Прямо стыдно за режиссеров Голливуда безграмотные двоечники по физике, лишь бы ляпы творить.
Геннадий Кульдяев
1ое фото. От астронавта, посадочного модуля тени есть, а от флага - нет.
Павел М.
Геннадий Кульдяев
"1ое фото. От астронавта, посадочного модуля тени есть, а от флага - нет."

Да. Тени от флага нет на большинстве фото в инете (штук 50 просмотрел), на парочке есть.
Rashid Gareev 
У США помнится была космическая орбитальная станция "Скайлаб"размером с трёхкомнатную квартиру.И тогда этот обман вряд ли можно было скрыть от разведки.
юра ласковец 
в американском музее космонавтики есть портрет американки-астронавта. и простенькая подпись: первая женщина-космонавт
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как это, американки-астронавта - женщина-космонавт?
Сергей Шубин 
Были, не были... А какая разница?
«Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», – этой фразой, действительно, всё сказано.
Мне совершенно неинтересно, был или не был сделан это маленький шаг. Зато я воочию вижу, что никакого "скачка", да ещё и "для всего человечества" пока не наблюдаю.
Так что, шуму много, а результат всей лунной программы – нулевой. Даже грунт, и тот про..али куда-то. Зачем, спрашивается, летали?
Сергей Шубин 
Были, не были... А какая разница?
«Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», – этой фразой, действительно, всё сказано.
Мне совершенно неинтересно, был или не был сделан это маленький шаг. Зато я воочию вижу, что никакого "скачка", да ещё и "для всего человечества" пока не наблюдаю.
Так что, шуму много, а результат всей лунной программы – нулевой. Даже грунт, и тот про..али куда-то. Зачем, спрашивается, летали?
николай сосновский 
У меня вопрос: зачем Илон Маск запустил в космос автомобиль?
Алекс АПО 
Сама по себе статья не плоха, за исключением одного но... Никакую войну наши гамадрилы не предотвращали, а сливали нашу первую страну пролетариата в угоду своих убогих помыслов стать новыми бариньями на Руси и элитой равной западу! Поэтому троцкисты-марксисты-застольщики сначала свернули уже готовый лунный проект с великим детищем Королева Н-1, чем дали понять господам из вашигтонского обкома, что они могут безнаказанно лететь к Луне и, что да будет - МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА... Да, и ещё, как то выловили наши рыболовы в 1970 году очень интересную рыбку и появился у политбюро туз козырной в рукаве, но который оне и безвозмездно вернули владельцу сильно не распространяясь, однако... https://blef-nasa.livejournal.com/76362.html
Валентин Полынчук 
// Все средства хороши // ВСЕ ! Кто , по Вашему , " владеет " этим "всем " ?
Пишем , не смущаясь , " анти сионизма ". В чьих " руках " " информация "
Леонид Борочин
Уже сюда засунули антисионизм , хоть без антисемитских выражений статья обойдется , неи сюда суют , вот смех-то , когда люди поумнеют
Аркадий Нестерук 
Дело не в американцах,а в россиянах, которые не научились достойно проигрывать.В какой-то момент,скорее всего после взрыва СССР "своей" ядерной бомбы кремль поверил в своё могущество и уровень науки.Но подзабыл о ворованных немецких достижениях и вообще что надо работать над своим развитием.Вот и обидно стало за космическое отставание.
Сергей Шубин 
На трофейной ФАУ можно было довезти бомбу до Лондона, но не человека в космос. Это принципиально разная техника.
Не соглашусь в главном. Союз никогда не проигрывал Штатам в космосе. Всегда выигрывал: по всем параметрам и по всем направлениям. Программа "Апполло" была достойным голом престижа (независимо от того, долетели американы туда, или нет). И очень "красивым" голом престижа, но не более того. Без Луны американцы проиграли бы "всухую".
Если только сейчас они выходят на уровень Союза 70-х годов (носитель (двигатели), корабль, планетоходы), то прикинуть их отставание несложно. А нормальную станцию они запустить так и не смогли.
Что касается челноков, то назвать эту программу успешной можно с большой натяжкой. Но и в этом направлении Союз не отставал от Америки (программа "Спираль" существовала задолго до "шаттлов"), но вовремя отказался от этого направления – дорого и малоэффективно.
Владимир Минеев 
Не надо возмущаться на балаболов, у них работа такая.
Рекомендую посмотреть интервью с Леоновым
Олег Архипов
Ещё один штришок. Зачем было везти на Луну ихний джип,когда каждый грамм полезной загрузки на счету !?
Виктор
А самому поискать слобо? Вот почитайте:Американцы на Луне - цитаты советских и российских учёных, космонавтов и других специалистов. https://sergejsh.livejournal.com/30169.html Там Вы найдёте ответы настоящих специалистов. А не тех неучей "патриотов" которые готовы врать не краснея.
Но для v_sem Семак такие учённые как:-Академик В.С. СЫРОМЯТНИКОВ, основоположник космической стыковочной техники, конструктор, доктор технических наук, профессор; - Академик В.П. МИШИН, академик Академии наук СССР, член Международной академии астронавтики; -Академик Б.Е. ЧЕРТОК , ученый-конструктор, зам. С.П. Королева. Позднее зам. генерального конструктора НПО «Энергия» по системам управления; Академик В.П. ГЛУШКО — основоположник отечественного ракетного двигателестроения, ученый в области ракетно-космической техники. Главный конструктор космических систем (с 1974), генеральный конструктор ракетно-космического комплекса «Энергия — Буран»: и др. учённые, не авторитеты. Он верит таким балаболам, как Бузыкин Александр, Сергей Александров и другим брехунам пустомелям.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему высмеиваются достижения СССР?
Почему высмеиваются достижения СССР?
168
Ваши новости 04:01 26 июн 2020
Проводка без штробления. Как же ее скрыть? Советы!
Проводка без штробления. Как же ее скрыть? Советы!
1
Все о работе руками 08:01 29 окт 2023
Несколько хитрых способов скрыть кучу проводов в любом интерьере
Несколько хитрых способов скрыть кучу проводов в любом интерьере
1
Все о работе руками 08:01 22 дек 2023
Зачем нужны потайные двери в интерьере и как их скрыть
Зачем нужны потайные двери в интерьере и как их скрыть
0
Все о работе руками 13:01 21 апр 2021
Чем нельзя закусывать водку
Чем нельзя закусывать водку
87
Мужской журнал 10:25 10 авг 2017
Экс-сотрудник исследовательского центра НАСА: космические корабли размером больше Земли скапливаются вокруг Сатурна
Экс-сотрудник исследовательского центра НАСА: космические корабли размером больше Земли скапливаются вокруг Сатурна
0
Мужской журнал 07:01 05 янв 2022
Почему в Германии нельзя ночевать на дачах
Почему в Германии нельзя ночевать на дачах
10
Все о работе руками 10:01 21 май 2024
Секундный клей. Какие материалы нельзя клеить супер клеем
Секундный клей. Какие материалы нельзя клеить супер клеем
0
Все о работе руками 09:01 24 окт 2024
Девушки, которым нельзя садиться на диету
Девушки, которым нельзя садиться на диету
21
Мужской журнал 23:07 05 сен 2017
«Небратья» пришли всерьез и надолго
«Небратья» пришли всерьез и надолго
2
Ваши новости 11:02 15 сен 2017
Почему нельзя закрывать прибор отопления гарнитуром
Почему нельзя закрывать прибор отопления гарнитуром
1
Все о работе руками 10:01 11 дек 2023
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства