То что нужно настоящему мужыку!

Что немцу хорошо, то русскому... Россиянка рассказала о жизни в Германии




Своими впечатлениями о германских реалиях делится проживающая в Берлине русская девушка, назвавшая себя Лолитой. Она составила свой собственный рейтинг отрицательных сторон жизни в «стране поэтов и мыслителей».

1. Высокая стоимость жизни в Германии. Продукты питания, одежда, хозяйственные товары в среднем в 4 раза дороже, чем в соседней Польше. Доходит до маразма: поляки ездят в Германию на заработки, а немцы ездят в Польшу за покупками.

2. Немцы на свиданиях платят за себя отдельно. И дело тут не в жадности немецких мужчин, а, скорее, в «продвинутости» немецких женщин.
Бывали случаи, когда гордая немецкая женщина молча швыряла в лицо поклоннику оплаченный им счет и столь же гордо удалялась.


3. Хваленая немецкая пунктуальность. Казалось бы, что плохого в том, что жители Германии все делают строго по инструкции в соответствии с расписанием? Но если выходец из России по привычке попытается догнать и остановить отъезжающий с остановки общественный транспорт, то немецкий водитель не остановится и дверь ему не откроет. Орднунг, одним словом.

4. Необязательность в личной жизни. Если немецкие друзья предложат вам организовать вечеринку, а вы все накупите и подготовите, не удивляйтесь, если в последний момент инициаторы мероприятия сами перезвонят и дадут задний ход.

5. Лицемерие и ябедничество. Жители Германии могут быть очень вежливы и приветливы, как в личной жизни, так и на работе. Но если, по их мнению, вы где-то допустили малейший промах, немецкие коллеги предпочтут за спиной написать подробную жалобу начальству, вместо того, чтобы указать на ошибку и дать возможность ее своевременно исправить. При этом все будут продолжать мило общаться и улыбаться. Известны случаи, когда немцы писали жалобы руководству на новичков в компании, которые, с их точки зрения, задавали слишком много вопросов.

Есть мнение, что выходцам из России и стран бывшего СССР зачастую бывает трудно привыкнуть к особенностям немецкого менталитета. Неудивительно, что многие родившиеся в Советском союзе немцы, которые после его распада перебрались в Германию, возвращаются в Россию.

Автор: Сергей Маржецкий

Использованы фотографии: https://pinimg.com/


Источник: Что немцу хорошо, то русскому... Россиянка рассказала о жизни в Германии
Опубликовал:
Теги: транспорт женщина мужчина Фотография жизнь путешествие

Комментарии (55)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Скориков
Что делать русскому в Германии? или Франции или штатах? То есть, если ты отправился туда за хорошей жизнью, то не плачь и прими их, как есть. Я побывал во многих странах и понял одно: туризм - это фасад, а жить там тоскливо и скучно, заработать на приличную жизнь почти невозможно, если ты не Ойстрах, а уж про свои советские привычки придется забыть и мыться в одной воде всей семьей.
Александр Лавров
Ты обсалютно прав насчёт европы,видно что побывал во многих передрязгах и понимаешь в жизни истину!
Viktor Einik 
Пиздешь.Если человек работает и имеет простую работу как сварщик или токарь может просто моет окна он уже может себя обеспечить во всем в плодь до покупки собственного жилья причем если заболеет то все равно будет получать правда чють меньше но в кабалу по процентам все равно не попадет.
Валерий Семаков
Ну, ну Viktor Einik, помечтай ... Плохо быть жертвой ЕГЭ и особенно жертвой западной пропаганды. Так-то классные сварщики и токари в России неплохо зарабатывают, а если разумно к заработанному относиться, то и жилье и машина будут.
Елена
Классный сварщик или токарь может получать в России до полторы тысячи в день, если, конечно не живет в Москве или недалеко от неё!
serge panther 
Не "в плодь",а "вплоть",не "чють",а "чуть".Что ж ты неграмотный такой?После ЕГЭ?
Шавкатбек Юлдашев 
Каждый должен жить и развивать свою страну, город, село. Думаю стартовые условия у немцев были не лучше, чем у других, начиная со средних веков, но трудолюбие и дисциплина сделали своё дело.
Олег Луц
САМОЕ ГЛАВНОЕ, Шавкатбек Юлдашев, это то что Германия никогда не раздавала своих капиталов "братским странам" и не прощала на право и на лево эти капиталы и природные ресурсы. Потому что у Германцев никогда не было и нет "братских стран", а есть только временные на данном этапе "СОЮЗНИКИ"! А трудолюбия и дисциплины, и у нашего народа предостаточно хватает! В особенности трудолюбия!!! Вот если бы наши "правители" в разные времена своего правления не раздавали и не прощали бы (с барского плеча) "ХРЕН ЗНАЕТ КАКИМ ПОПУАССКИМ" государствам долги в сотни миллиардов долларов или фунтов стерлингов, а эти капиталы тратили на свой народ, то и мы бы жили ещё лучше в сто раз нежели живут в Германии или в Англии!!! И во вторых Германия или Западная Европа никогда не были ни "за железным занавесом", ни под санкциями как СССР и РОССИЯ! Это тоже не маловажный факт развития любой страны!
Александр Лавров
С одной стороны ты прав,а с другой например с моей стороны не прав.Что бы получить Российское гражданство или хотя бы вид на жительство,тебе не хватит лет,состаришся быстрей!Я исконно русский человек,мои предки все россияне.По некоторому стечению обстоятельств рождённый я в Казахстане.В данный момент я живу в Европе около 20 лет.Против России ничего не имею,даже считаю её исторической родиной,болею за неё.(Однако она меня не приняла)
Александр Истомин 
Я с тобой не согласен сам родился в Казахстане родители с России в 2008 году подал на гражданство в РФ и через год получил паспорт нет проблем если родители с России хоть один из них
слава славкин 
В этом различие между национал - социализмом Германии и коммунизмом в СССР. Все просто.
Виктор Волгов 
"САМОЕ ГЛАВНОЕ, Шавкатбек Юлдашев, это то что Германия никогда не раздавала своих капиталов "братским странам" и не прощала на право и на лево эти капиталы и природные ресурсы" У Германии нет и никогда не было братских республик. Даже когда Германия была раздроблена на мелкие графства, у большинства дойчей не было желание объединиться с "братьями". Объединение происходило по результату войн друг с другом и с соседями. Побеждали и присваивали себе земли побеждённых более сильные. Восточная Германия сильно отличается от Западной Германии тем что у них появилось социалистическое чувство товарищества и взаимопомощи. А немцы из республик бывшего СССР - ещё более от них отличаются. Совершенно другой народ, язык только-изучил, но по натуре - русские немцы. Причём слово "русские" стоит первым.
Николай Шопп 
Я вот о чем думаю - если учесть отечественную войну, то получается что половина русских по отцу - немцы, а половина немцев тоже по отцу - русские. Так что хотим мы того или нет но по отцам мы сестры и братья
Nikolai Baranixin
Абсолютно и всеобъемлюще прав!
Борис Леонтьев
Да, а если бы мы ещё после войны не восстанавливали пол-Европы, а нашу страну восстанавливали бы те, кто её вместе с немцами четыре года грабил и разорял - все эти румыны, венгры, чехи и прочие поляки и прибалты, мы бы сейчас тоже впереди планеты всей были
Игорь Розенберг 
Не нравится в Германии - у тебя есть Отечество
Олег Луц
Дорогой Игорь Розенберг!!! Если эти все "КРЫСЫ" сбежали за красивой и сытой жизнью в 80-х и 90-х годах в различные американские и западно-европейские страны из СССР и РОССИИ, то извиняюсь: "НА ХРЕН" они нам нужны теперь сейчас здесь в РОССИИ??????
Александр Лавров
Не надо судить всех под одну гребёнку,не все живущие русские люди за границей,как ты выражаешься сбежавшие"КРЫСЫ".Простые русские люди всегда были всей душой за Россию,где бы он не находился,русский дух из русака ни чем не выбьешь!
Владимир Сычёв 
Александр Лавров простые русские, если они настоящие русские по духу, а не по паспорту, по заграницам не бегают. Они и в радости и в горе со своей страной и своим народом. Радеть за родину со стороны всегда комфортнее чем что-то конкретное сделать для своей страны живя в ней. По поводу уехавших, бог им судья, обратно их просто брать не нужно.
Александр Лавров
Владимир Сычёв,не надо писать о том о чём ты не знаешь.Мои предки были исконно русскими людьми,оказались"КУЛАКАМИ"не нужными государству,короче выпнули в Казахстан.Я и пахал как лошадь на благо Казахстана(как ты говоришь на благо своей Родины),решил с семьёй уехать на историческую Родину в Россию,ты просто не представляешь какая у вас бюрократия.Для нас СНГевцев двери были заперты накрепко.Терпению приходит конец,если ты ни где не нужен.Мне было проще и быстрее уехать в европу нежели оббивать пороги России.Россия всех своих людей в СНГ бросила на произвол судьбы,и ты чего-то пытаешься мне доказать?Просто ты не был на моём месте,и слава богу!!!
Владимир Сычёв 
Вообще то я писал о тех русских которые уехали и уезжают из России. Читай внимательно. Насчёт невозможности или почти невозможности возврата в Россию из бывших республик СССР тоже не ври. Кто хотел, вернулся, не сидел до последнего. Я лично знаю таких. Другое дело если ты хотел, как некоторые мои знакомые, именно в Москву или Ленинград, ну тогда извини, надо напрячься. А в Европу ты побежал за сытной спокойной жизнью, как и некоторые в России. Да вот незадача, заканчивается там она. А теперь изобретаете оправдание своим поступкам, да рассказываете про российскую бюрократию ( поверь я лучше тебя её знаю, воюю с нею всю жизнь). Это как русские в Прибалтике. Плачутся что их там щимят, но в РФ ни кто не переселяется.
Александр Лавров
Может быть ты Николай и прав по своему,но я не собираюсь никуда переезжать,пусть здесь хоть всё раком встанет,тем более у меня не тот возраст что-бы скакать зайчиком.Как я уже писал в коментариях,"не надо мерить всех по себе",люди все разные,и ты не можешь знать как человек жил живёт и о чём думает!
слава славкин 
Многие готовы сбежать, но нет на это денег. ИМХО.
слава славкин 
Бегут не от страны - Родины, а от государства. Понятно, нет?
Александр Кузнецов 
Александр Лавров,Э да всё всё знают! Вы думаете, что в РФ народ не знает, что у нас строится бюрократическое государство? Что плевать всем чинушам на русских! Пример Донбасса- русские своих не бросают, а вот власти ещё как! Что касается русских их Казахстана и вообще из Средней Азии, то Вы правы, столько препонов ставят, уроды, только бы нагадить и сделать русских врагами России! Два примера: Украина и Белоруссия! Все всё знают...Но пытаются всеми силами оттолкнуть эти страны, говорящие на русском языке, как политически, так и экономически!
Viktor Einik 
А насчет крыс у вас все правительство иностранцы ну так что?
Viktor Einik 
Назад бывают едут но это не надолго чуть проблема и сразу назад.Но это ебнутые в основном люди.Хорошо что их мало.
Viktor Einik 
А все более или менее люди живут там где им нравится.Возми ваше правительство они большинство имеют заполните гражданство.А дети вообще от сюда не вылазят.
serge panther 
Крысы,несмотря ни на что.
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Лолитка думала щаз она пребогатенького бюргера-дурачка оттяпает у местных блондиночек ...
Александр Коновалов
Вы не правы. Лолита это наша разведчица на доверии:))) Последний её отчёт Вы только что прочитали. Вы ещё увидите бюст на родине героя.
Александр Мирошниченко 
Пустое. Хочется жить человеку по-другому пусть едет, не понравится - вернется. Знаменитая русская ностальгия это скорее тоска по нашему бардаку, трудно привыкать жить по чужим правилам. Зато мир посмотрит своими глазами, а не соловьевскими, и нам расскажет, не все имеют такую возможность посмотреть как оно там на самом деле. Был бы помоложе, сам свинтил куда-нибудь, может и прижился - остохренело уже 60 лет обещания вождей-му..ков слушать.
Габит Махмутов 
Судя по существующей международной обстановке и увеличению давления на Россию со стороны Запада, имеет место быть вероятность войны (не дай бог, конечно). И что в этом случае будут делать эти эмигранты, наши бывшие соотечественники? Будут целиться в своих или их загонят в лагеря, как это сделали американцы с японцами во время 2-й мировой?
Viktor Rudjak 
Война будет другой. Например, мы - живущие в Эстонии сгорим на первых минутах, скорее всего даже не поняв, что случилось
Сергей Флягин
Чисто теоретически, если вдруг. Гореть будет там, откуда опасность. Виктор, вы такие опасные? Или просто на хутор приходил проповедник?
Александр Лавров
Всякое бывает в жизни каждого человека и необязательно судить людей по себе.
Виктор Игнатов
Еще есть отличие , Когда отец служил в ГДР мать его всегда пилила почему немец весь вечер в пивнушке цедит 0, 33 пива а его всегда домой на руках приносят ?
Станислав Джангиров 
Суперразвитые Германия, Япония, Корея(южная) и некоторые другие страны - это антисоветские проекты со всеми вытекающими... Притом эти народы за всю свою историю отличились как самые кровожадные, жестокие и бескультурные варвары!
алексей, да, да алексей
-----------------------------------
Любимая еврейская тема про глупых гоев, а на деле, простодушие неевреев, основанное на неспособности увидеть, с каким изощренным садизмом евреи направили кнутом, ложью и непрестанными обвинениями нееврейских аборигенов на дорогу, ведущую в пропасть, морального выхода из которой нет, но только национально-обезличенная толпа, организованная для обслуживания евреев-рабовладельцев.
Сначала совсем незаметно, но, все увеличиваясь в размерах и вытесняя, а потом и уничтожая Нормальную жизнь нееврейских народов и превращая в чудовищный хаос все живое и естественное, что попадается на пути победоносного продвижения еврейской гильотины.
Все море цианистого калия не учтешь, но все же кое-что:
------------------------------------
- войны, вспыхивающие «сами по себе»
- европейцы решившие «почем-то» бомбить арабов и сербов
- арабы и негры «почему-то» появившиеся в Европе
- толпы педерастов на улицах – «эталон» морали в Европе и США
- разрешение гомосексуалистам вступать в браки
- разрешение гомосексуалистам усыновлять детей
- запрет уничтожать бродячих собак и, как результат, стада дикого зверья на улицах аборигенских городов
- утверждение, что усиление наказания не приводит к снижению преступности
- отмена смертной казни
- американские крокодилы перед дилеммой: что вкуснее кисть человеческая или вся рука по локоть
- приравнивание ценности людей и животных, причем, в пользу животных – права животных
- для девочек и мальчиков в Европе в школе один туалет без отдельных кабин
- упрощенная продажа героина для облегчения страдания героинозависимых
- глумление над национальными символами и историей народов
- половое просвещение уже в детсадах
- вместо отца и матери – родитель № 1 и родитель № 2
- пропаганда уродства и безобразного, как образчика искусства
- все народы на свете виноваты за свой расизм, шовинизм, нетолерантность, антисемитизм
- натравливание женщин на мужчин – эмансипация
- натравливание детей на родителей – права детей
- натравливание нацменьшинств на национальное большинство, большинство - всегда расисты
- ювенальная юстиция – разрушение семей
- инклюзивное обучение – разрушение образования
- олигофрены – преподаватели в институте
- отрицание холокоста – тюрьма
АД – ЭТО РАЙ В СРАВНЕНИИ С ЕВРЕЙСКИМИ НОРМАМИ ЖИЗНИ ДЛЯ НЕЕВРЕЙСКИХ НАРОДОВ.
Николай Гусев 
Насмешили ценами в 4 раза дороже чем в Польше на товары и продукты))... особенно хорошо это заметно, когда поляки в немецких магазинах тарятся перед отъездом домой))... Зачем уж так врать.. тем более, если есть другие сферы жизни, где немцы платят реально больше поляков.
Александр П.
Зачем плакаться? Приняли решение уехать,уехали, действие совершено, а чего теперь рассказывать, какой там менталитет ужасный. Вы для коренных немцев ВРАГИ!!! Русофобия в Германии набирает, очень большие обороты!Если бы не путешествовал по Европе, не говорил бы об этом.
Victor Rakov
Судьба делает выверты, кто предвидел развал Союза?
Марс ********* 
Заказная статья...все вранье..это что бы россияне не уезжали заграницу, от тоталитарного режима
АТРИУМ Арт металл
Там где есть Правила и Правила соблюдаются - лучше, чем где этих правил нет!!!
Николай Шопп 
Я вот о чем думаю - если учесть отечественную войну, получается половина русских по отцу - немцы,а половина немцев по отцу тоже - русские. Так что хотим мы того или нет по отцам мы сестры и братья....
Сергей Ремнёв 
Хотелось бы отдельно остановиться на таком повсеместном в Германии явлении, как немецкое стукачество. Для них это обычное дело! Был такой случай: сестра моего зятя немножко заблудилась на машине в малюсеньком городке недалеко от Касселя. По времени это было раннее летнее утро - около 4-х утра. На улицах ни души, ни машин, ни пешеходов. Ну, она возьми да и развернись через сплошную! И вот какая-то страдающая бессоницей старуха не поленилась позвонить в полицию! А уж если на автобане что-то выбросил из окна, так в полицию позвонят все едущие сзади! Понятно, что мусорить - это не есть здорово, но в России никто звонком не озаботится, это точно!
serge panther 
В Германии полиция,а не менты,как в одной другой стране.
Алекс Майоров
Фашисты они и в Африке фашисты! Зря Черчилль не позволил Сталину стереть эту фашистскую державу с лица земли. Немцы все до единого мрази и фашисты! Не зря их сраная срана называется фрг - фашистская республика хермания, и живётся там хорошо только уродам типа гриши ситнянского...
Алекс Майоров
Как лихо педерасты на этом сайте удаляют комментарии! Вам мрази это в пендосии зачтётся!
alex andr 
Опять... Одни боты в комментариях((
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Совершенно не то, что мы видели по телевизору": переехавшая в США россиянка рассказала, чем шокировала ее Америка
"Совершенно не то, что мы видели по телевизору": переехавшая в США россиянка рассказала, чем шокировала ее Америка
12
Ваши новости 06:01 24 янв 2018
Что нигерийцу хорошо, то русскому не понять
Что нигерийцу хорошо, то русскому не понять
3
Мужской журнал 11:01 20 ноя 2020
«Русский мужик провалился бы со стыда». Россиянка о жизни в Германии
«Русский мужик провалился бы со стыда». Россиянка о жизни в Германии
115
Все о работе руками 20:01 12 апр 2019
«Страна двоечников и безработных!» — россиянка рассказала всю правду о жизни в Италии
«Страна двоечников и безработных!» — россиянка рассказала всю правду о жизни в Италии
2
Ваши новости 13:01 03 июн 2019
Россиянка Анна рассказала о жизни в Китае: «У меня дрожали коленки»..
Россиянка Анна рассказала о жизни в Китае: «У меня дрожали коленки»..
0
Ваши новости 11:02 02 май 2018
Россиянка описала ад на горнолыжных курортах Кавказа
Россиянка описала ад на горнолыжных курортах Кавказа
45
Ваши новости 16:16 21 янв 2021
Врач рассказала о способе спасти себя, если подавился и не можешь дышать
Врач рассказала о способе спасти себя, если подавился и не можешь дышать
23
Мужской журнал 06:01 03 дек 2021
Россиянка рассказала, почему россии надо прекратить соблазнять украинцев
Россиянка рассказала, почему россии надо прекратить соблазнять украинцев
0
Ваши новости 13:00 04 авг 2017
30+ нюансов жизни в Германии, узнав которые невольно округляешь глаза
30+ нюансов жизни в Германии, узнав которые невольно округляешь глаза
0
Все о работе руками 11:00 11 фев 2021
Переехав на Украину москвичка рассказала, как украинцы относятся к русским
Переехав на Украину москвичка рассказала, как украинцы относятся к русским
8
Ваши новости 15:01 08 окт 2018
Что мигранту хорошо,то русскому недоступно.Почему на стройках устроили "Рашагейт"
Что мигранту хорошо,то русскому недоступно.Почему на стройках устроили "Рашагейт"
2
Ваши новости 04:01 24 фев 2021
Исповедь эмигрантки: Украинка рассказала о жизни на севере Великобритании.
Исповедь эмигрантки: Украинка рассказала о жизни на севере Великобритании.
0
Ваши новости 01:01 25 сен 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства