То что нужно настоящему мужыку!

Cola против Pepsi и другие войны брендов

Крупные корпорации, даже завоевав любовь потребителей, так или иначе стремятся к абсолютному господству. Как правило, к финишной прямой приходят две компании, две противоборствующие силы, главным инструментом которых является не оружие, а рекламная пропаганда и улыбки потребителей.

Здесь и берут свое начало битвы брендов. Когда все стратегии опробованы, остается только высмеять конкурентов. Иронично уколоть или поиздеваться — уже значения не имеет. Люди с энтузиазмом наблюдают за войной между BMW и Audi, Ford и Ferrari, Coca-Cola и Pepsi, Apple и Samsung и многими другими. На что только компании не идут, чтобы подшутить над оппонентами в рекламных лозунгах. О наиболее ярких противостояниях расскажем в новом материале!

McDonald’s и Burger King

Эта битва уже стала самой что ни на есть притчей во языцех! Примечательно, что ведется она только в одни ворота: Burger King всячески пытается уколоть McDonald’s, а второй, в свою очередь, никак на нее не реагирует.

Самой яркой кампанией Burger King стал проведенный в этом году день всех влюбленных в Индии. Туристы, приезжающие в страну, то и дело встречают там одинокого Рональда, талисман McDonald’s. Иногда он попадает в объективы путешественников, однако, серьезного ажиотажа не вызывает.

Burger King решили это обыграть и запустили акцию, по условиям которой любой желающий мог сфотографироваться со статуей и выложить в сеть селфи с хэштегом #LonelyNoMore . Взамен они получали бесплатный воппер.

Началась акция атмосферным роликом в YouTube. Она вызвала настоящий фурор, за подарком пришли 2397 гостей. Стоит отметить, что такой троллинг никак не отразился на репутации компаний.

Audi и BMW

Крупнейшие мировые автопроизводители также не брезгуют тонкими подколами друг друга. Главными задирами здесь стали маркетологи BMW, которые пытались бросить перчатку то Mercedes, то Jaguar. Но в результате встать на тропу войны брендов решилась Audi. Началось все с размещенного в Южной Африке билборда на котором BMW написала “Поздравляем Audi с победой в конкурсе “Машина года 2006” — От победителя конкурса “Машина мира 2006””.

Терпеть подобные выходки никто не стал. Audi установила собственный рекламный щит со словами “Поздравляем BMW с победой в соревновании “Машина года 2006” — От победителя Consecutive Le Mans 24 Hour Races 2000-2006”. Таким образом автопроизводитель не только уколол конкурента, но и похвастался шестикратной победой в гонках, где главное условие не только скорость, но и безупречное качество машины.

К соревнованию на наиболее креативный билборд присоединилась и Subaru, которая выставила собственный щит с надписью “Поздравляем Audi и BMW с победой в конкурсе красоты. От победителя в соревновании на лучший международный двигатель года”.

Pepsi и Coca-Cola

Как показывает практика, войны брендов начинают те компании, которые появились на рынке позже конкурентов. Так, например, против Coca-Cola первой выступила Pepsi. В далекие девяностые она выпустила рекламный ролик, в котором маленький мальчик покупает колу в жестяных банках, чтобы соорудить из них подставку и дотянуться до кнопки Pepsi на автомате с газировкой.

Достаточно забавным вышло противостояние компаний в преддверии новогодних праздников. Pepsi запустила рекламу со слоганом “Летнее время — это время Pepsi”, а гвоздем кампании стал ролик, в котором Санта Клаус просит на пляжном баре Pepsi. А в ответ на шок бармена заявляет, что он в отпуске и может себе позволить то, что хочет.

Аудитории так понравилось это противостояние, что сегодня сеть Интернет буквально наводнена постерами и мемами, изображающими войну Pepsi и Cola.


Источник: Cola против Pepsi и другие войны брендов
Опубликовал:
Теги: война Ferrari BMW Интересно ford Apple LonelyNoMore

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Где можно увидеть НЛО, исцелиться или обрести бессмертие: 10 таинственно-аномальных мест России
Где можно увидеть НЛО, исцелиться или обрести бессмертие: 10 таинственно-аномальных мест России
0
Читайте самую соль! 09:57 Сегодня
Почему вспыхивают войны?
Почему вспыхивают войны?
26
Мужской журнал 08:01 22 янв 2021
Рыбные войны
Рыбные войны
1
Ваши новости 10:02 27 янв 2018
«Сердечко», «Капельки» и другие типы ягодиц 
«Сердечко», «Капельки» и другие типы ягодиц 
11
Мужской журнал 21:18 10 июн 2018
Оговорка Лаврова про начало войны вскрыла планы России
Оговорка Лаврова про начало войны вскрыла планы России
126
Ваши новости 06:01 31 янв 2022
Онищенко: Россия имеет шанс дать абсолютно неожиданный ответ на «порку» США..
Онищенко: Россия имеет шанс дать абсолютно неожиданный ответ на «порку» США..
6
Ваши новости 11:01 01 авг 2017
Госдуму призывают определить новую дату начала Второй мировой войны
Госдуму призывают определить новую дату начала Второй мировой войны
116
Ваши новости 00:30 29 ноя 2020
Талибы против наркотиков
Талибы против наркотиков
83
Ваши новости 07:30 18 авг 2021
Там некому против нас воевать
Там некому против нас воевать
15
Ваши новости 10:01 06 фев 2022
Джоджо Бейби против Эшли Грэм. Кто краше?
Джоджо Бейби против Эшли Грэм. Кто краше?
15
Мужской журнал 12:30 14 июн 2018
10 названий брендов, которые вы произносите неправильно
10 названий брендов, которые вы произносите неправильно
0
Авто-Тема 09:24 24 июн 2021
Где можно увидеть НЛО, исцелиться или обрести бессмертие: 10 таинственно-аномальных мест России
Где можно увидеть НЛО, исцелиться или обрести бессмертие: 10 таинственно-аномальных мест России
0
Читайте самую соль! 09:57 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства