Время от времени люди просто пропадают. И несмотря на отчаянные желания близких, причины этих исчезновений порой трудно найти. Но когда пропадает большое количество людей, вы решите, что причины должны быть совершенно очевидны, и вы будете правы...за исключением тех случаев, когда это не так. Иногда даже целые цивилизации могут пропасть без вести, не оставив объяснения. Вот несколько массовых исчезновений, которые до сих пор остаются загадкой.
SS Poet – судно, не подававшее сигнала бедствия
SS Poet было войсковым транспортом Второй мировой войны, который был законсервирован в течение 20 лет после войны, прежде чем был куплен и преобразован для перевозки грузов. Считавшийся "старым, но крепким" в октябре 1980 года, корабль имел опытный экипаж из 34 человек, включая капитана, который был в море в течение 41 года, когда корабль таинственно исчез.
Утром 24 октября 1980 года SS Poet отплыл из Филадельфии с грузом кукурузы в Египет, куда должен был прибыть 9 ноября. В то же утро, проходя мимо мыса Хенлопен, SS Poet передал свое последнее послание, прежде чем отправиться в Атлантику ( и в неизвестность).
На следующий день шторм ворвался в Северную Атлантику с огромными волнами и сильными ветрами. Но для такого корабля, как SS Poet , это не имело значения. Когда шторм наконец прошел, он не оставил после себя никаких следов корабля, никаких обломков и даже сигнала бедствия.
Популярное объяснение исчезновения предполагает нераскрытую утечку корпуса, которая привела бы к тому, что судно стало неустойчивым и затонуло в плохую погоду. Однако, не имея никаких доказательств, чтобы подтвердить это, все обвинения вскоре были направлены на владельца, который не сообщил о пропаже судна в течение нескольких дней после потери контакта, и на береговую охрану, которая не начала поиски еще четыре дня после этого. Хорошо построенные корабли с опытными экипажами не исчезают без причины, но это не значит, что мы когда-нибудь узнаем, что случилось на самом деле.
Рейс 19
К декабрю 1945 года Вторая Мировая война уже как несколько месяцев закончилась. Во Флориде пять торпедоносцев ВМС США вышли на плановые учения. Легенда о Бермудском треугольнике еще не родилась. После успешного завершения своей практики бомбовых пробегов по отмелям на Багамах, самолет рейса 19 повернул на родину...или, по крайней мере, туда, где, как думали члены экипажа, был их дом.
На самом деле они двигались не в том направлении, и погода ухудшалась. Рейс 19 больше никто не увидел.
Через несколько часов после исчезновения рейса 19 была начата крупнейшая в истории поисково-спасательная операция по поиску пропавших бомбардировщиков. Но, несмотря на сотни самолетов и кораблей, прочесавших тысячи километров, никаких следов так и не нашли.
Но рейс 19 был не единственной жертвой Бермудского треугольника в тот день. Вскоре после объявления чрезвычайной ситуации два гидросамолета ВМС были направлены к последним известным координатам рейса 19. Один из них, с 13 людьми на борту, также канул в Лету. И это были не последние исчезновения, произошедшие в этом районе. Лишь потом пошли легенды о Бермудском треугольнике.
Цивилизация моче.
Эта цивилизация существовала вдоль северного побережья Перу между 1 и 800 годами нашей эры. Согласно археологическим открытиям, Мочи были искушенными металлистами, которые даже освоили ранние формы пайки и золочения. Они также изощрялись в человеческих жертвоприношениях, склоняясь к тому, чтобы перерезать горло своим жертвам и расчленить их перед погребением. Они также были довольно хороши в орошении, что означало, что они были в состоянии прокормить население, которое поднялось до 25 000...Правда все они таинственным образом исчезли. Когда дело дошло до выживания как цивилизации, они, похоже, были не очень искушенными.
Популярная теория, объясняющая исчезновение Моче, гласила о "супер-Эль-Ниньо", непогоде, которая между 560 и 650 годами нашей эры подвергла Моше 30-летним дождям, а затем 30-летней засухе, разрушив их сельское хозяйство и похоронив их памятники и дома в грязи и песке. Эта теория процветала до тех пор, пока новые открытия в 1990-х годах не показали, что моче действительно пережили бури и начали строить оборонительные сооружения, которые подразумевали период войн. И поскольку единственная военная техника, обнаруженная в этих местах, была полностью сделана представителями этой цивилизации, похоже, они могли воевать сами с собой. Были ли они уничтожены погодой, внутренними распрями, или им просто надоел вид и они перебрались в горы, мы никогда не узнаем.
5-й батальон Норфолкского полка
Во время Первой Мировой Войны 5-й батальон Норфолкского полка был сформирован в поместье короля Англии и набирал людей из Королевского штаба. После обучения солдаты присоединились к боевым действиям в Галлиполийской кампании, которая была призвана вытеснить Турцию из войны. Норфолки прибыли на место военных действий 10 августа 1915 года. Через два дня, все еще страдая от долгого морского путешествия и не успев привыкнуть к условиям, они были посланы в бой — первый и последний.
Нападение было беспорядочным. С неточными картами, скудной информацией и опытным и хорошо подготовленным противником, был только один вероятный исход. Во время штурма батальон был отделен от основных сил. Отбив атаку в неположенном месте, они преследовали врага в горящем лесу, и больше их никто не видел.
Когда ни один солдат из 5-го Норфолкского полка не вернулся из боя, предполагалось, что весь отряд попал в плен. Но у турецкого правительства не было никаких записей о том, что солдаты когда-либо были задержаны. После войны были найдены тела, которые были идентифицированы как принадлежащие пропавшему подразделению, но позже очевидцы выступили с причудливыми сообщениями о облаках, окутывающих солдат, которые затем улетели и не оставили никаких следов, что они когда-либо существовали. Самое странное, что эти истории вдохновили множество теорий заговора и спекуляций, которые только запутывали и подрывали официальные усилия по обнаружению правды. И истинная судьба 5-го Норфолка остается неразрешенной по сей день.
Комментарии (0)