КУЛЬТУРА
Вдохновившись такими фильмами, как «Бегущий по лезвию клинка» и «Акира», фотограф Стефано Гардель вышел на улицы Осаки и Токио, чтобы поведать о ностальгическом, антиутопическом обществе. Делая фотографии для своего проекта «Неоновое будущее», Гардель обнаружил себя бродящим по ночным мегаполисам. Он снимал на крышах домов и в мрачных отдаленных переулках, создавая историю, в которой люди чувствуют свое одиночество и потерянность в огромном немом мире.
Япония, усыпанная небоскребами и освещенная неоновыми огнями, представляется идеальным местом для съемки в стиле киберпанк. Отсутствие людей на фотографиях делает каждый кадр похожим на съемочную площадку, ожидающую, когда начнется рабочий день. Эта «обнаженная» городская среда только усиливает зловещее впечатление от кадров. Сам фотограф признается, что хотел воссоздать чувство тоски и отчуждения с помощью своих работ. И это получилось у него отменно.
Источник:
Комментарии (0)