То что нужно настоящему мужыку!

Иглы Клеопатры, или новые секреты

Часть 1

Здравствуйте, друзья. Сегодня поговорим о новых секретах архитектуры прошлого.

Ну а объектами архитектуры у нас будут выступать одиноко стоящие сооружения — колонны и обелиски. Ранее в прошлых статьях эта тема уже была уже затронута, наверное, есть смысл обобщить все результаты находок. Сейчас мы эти объекты воспринимаем как произведения искусства, детали ландшафтного дизайна, как угодно ещё, но совершенно не как оборудование, предназначенное для какого-то природного физического процесса. Данные объекты пришли к нам из древности, настолько далёкой, насколько можно датировать первые археологические артефакты. А как показывают результаты исследований, древние строители никогда не делали любых сооружений просто для красоты или религиозных потребностей. Любое историческое сооружение вплоть до его мельчайших деталей несет в себе совершенно конкретный физический функционал. Не зная этого функционала, человек начинал эти предметы обожествлять либо считать художественным произведением. Это лишний раз доказывает то, что современное человечество пришло на обломки какой-то высокоразвитой цивилизации и до сих пор пользуется тем, что от неё осталось, частично утратив полученные знания. И произошло это не во времена Римской империи, а всего лишь несколько сотен лет назад (а по некоторым данным, вообще в 19 веке, при этом история 19 века была растянута на всю историческую хронологическую шкалу). Но об этом пусть рассуждают историки, а у нас есть более конкретная задача. Итак, обелиски и колонны. Что мы про них знаем? Колонны нам известны как в составе зданий, так и одиноко стоящие. Причём её части совершенно одинаковы как для стоящей в здании, так и для одиноко стоящей. Сразу же с лёту напрашивается вывод, что колонны включали в состав здания (либо портика здания, как будет угодно) в первую очередь не для поддержания крыши или других подобных элеметов, а для придания зданию (или его части) каких-то свойств, которыми обладала одиноко стоящая колонна. А одиноко стоящая колонна не поддерживала ничего, кроме самой себя. У неё явно были другие свойства, кроме механических.

А что касается обелисков, то в составе зданий их практически нет. Имеются только старинные гравюры, как например эта.

Или эти:

Очень много обелисков разных видов имеются в составе фонтанов в садах Версаля. Но в основном все обелиски одиноко стоящие. Их может быть несколько на сравнительно небольшом участке, но каждый имеет свой фундамент и друг с другом они не связаны никак. Обратите внимание, на старых гравюрах вверху обелиска обязательно есть какой-нибудь предмет. На более поздних гравюрах на обелиске ничего нет.

Что может объединять одиноко стоящие обелиски, кроме наличия/отсутствия предметов наверху? Ну сначала, наверное, ограждение, которое присутствует практически везде. Это ограждение больше похоже на отбойники. Очень странно. В то время, когда рисовали эти обелиски, явно не было пьяных трактористов. Лошадьми такое ограждение однозначно не протаранить, да и сам обелиск тоже. Тем не менее оно было. Очевидно, на близком расстоянии пьедестал обелиска представлял опасность для человека. Какую?

Ещё одна деталь сходства — все пьедесталы обелисков имеют вот такую грань.

Не удивляйтесь, чисто по русскому обыкновению под пьедестал на памятник этим персонажам использовали явно пьедестал из-под какого-то обелиска в Санкт-Петербурге, где этот памятник раньше стоял (наверное историки написали, что его как Гром-камень пёрли за тридевять земель). В то время никто там обелиски не считал. Так вот если приглядеться, на всех обелисках обязательно есть грань, похожая на карниз крыши старого здания. Она в зависимости от размера обелиска либо широкая, либо не очень. К ней мы вернемся чуть позже.

В настоящее время наиболее сохранившимся дошел до нас обелиск, который находится на Площади согласия в Париже. Его называли Иглой Клеопатры. Согласно истории, его вывезли из Египта и установили на этой площади в 1836 году. Наверное, он появился там также, как и сфинксы в Санкт-Петербурге. Фото 1919 года (обратите внимание на столбы с кольцами).

Как ни странно, наша грань у пьедестала обелиска выполнена из металла. А как он выглядит сейчас?

Можно констатировать, что обелиск капитально отремонтирован. Если сравнить два фото, то видно, что постамент совсем другой.

Может быть, старый постамент обветшал. Но зачем менять карниз? Выглядит очень странно.

Часть 2

На этой картине изображено ни что иное, как Площадь согласия в Париже от 19 века, только тогда она была ещё Площадь Людовика XIV, и на ней стоит наш обелиск. Только всё же на нем присутствует какой-то предмет. Судя по цвету, он металлический, детально его не разглядеть. Скорее всего, такой предмет на обелиске изначально действительно был, но с течением времени был демонтирован. Причин этого, увы, сейчас не узнать.

А что у нас с колоннами? Ну собственно таких сооружений сохранилось гораздо больше. И в исторических материалах их предостаточно.

Имеется множество старинных гравюр, где изображены подобные колонны. Встречаются даже экземпляры колонн в торсионном виде и других экзотических видах. Очень хочется поставить в этот ряд гравюру со знаменитой Александровской колонной из Санкт-Петербурга, но увы, по сравнению с этими колоннами она выглядит полуразобранной. Но до неё мы ещё дойдём.

Многие из вышеуказанных колонн сохранились до наших дней.

Ничего не кажется странным? Сразу бросается в глаза, что на многих гравюрах наверху колонн стоят люди, и площадка оборудована перилами, как будто это штатное место прогулок горожан. Кроме того, на многих колоннах под пьедесталом имеется дополнительное помещение с входом. Неужели в колоннах был выход наверх?

Упс… наверное, во всех колоннах был выход наверх. И наша Александровская колонна в СПб тоже не исключение, только проход там снизу наглухо закрыт и сверху заделан, и наличие прохода скорее всего для широкого круга является закрытой информацией (мало ли что). При нижнем наружном диаметре Александровской колонны 3,5 м, а верхнем — 3,15 м это технически вполне реализуемо. Все колонны в давнее время делались по одному проекту и по всей видимости для одного назначения, о котором мы можем только догадываться. Но наличие прохода с винтовой лестницей сразу же открывает глаза на многие технические детали этого назначения. Но уже сейчас можно сделать однозначный вывод — поднимать такие сооружения, пустотелые внутри, из положения лёжа невозможно из-за их нерасчитанности на подобные нагрузки. Любые исторические документы по возведению подобного сооружения таким образом можно отнести как минимум к сказкам. А как выглядела колонна снизу и сверху?

Снизу на пьедестале колонны был такой же карниз, как в общем и на обелисках. Сверху колонн было кольцо с узором, и этот же узор был на карнизе пьедестала. Если приглядеться к гравюрам, то имеется он практически на всех карнизах обелисков, и в общем сильно напоминает узоры на карнизах любых античных домов. А что это собственно за узор и почему его туда всегда применяли?

Такое ощущение, что круглые куски либо вставлены в узорчатую рамку, либо прижаты этой рамкой к поверхности. Сильно напоминает парковочное зеркало.

Задачей парковочного зеркала является увеличение угла обзора за счёт его кривизны. А если видоизменить задачу и представить, что это зеркало излучает свет в направлении, перпендикулярном его поверхности? Упс… картина начинает проясняться. Получается, что эти круглые вставки в узорах были ничем иным, как излучающими свет элементами. Возможно, они излучали не только в оптическом диапазоне. А как это могло вообще происходить в принципе?

Часть 3

Как мы поняли, античные узоры на карнизы приделывались далеко не просто так. Чтобы такой круглый элемент светил, необходимо, чтобы он излучал свет в оптическом диапазоне. Очень не случайно, что на многих старинных гравюрах такие карнизы указывают явно металлическими:

При наличии на таких узорах острых краёв и подаче на них сильного электрического поля они начнут излучать свет в результате ионизации воздуха в этих местах, как например это осветительное устройство (огромное спасибо приславшему это фото, по этим лампам как нибудь напишу отдельно):

Круглые элементы прекрасно переотразят этот свет в широком фокусе, чем вызовут приятное свечение карниза. Не случайно в старинных зданиях мы видим подведение рассредоточенных металлосвязей к каждому карнизу. Не исключено, что для изготовления круглых отражающих элементов таких карнизов могло использоваться золото. То, что мы сейчас видим на карнизах зданий под старину — это историческая имитация, не более. Гипсовые элементы выполняют подражение под античную архитектуру, но светиться они никогда не смогут.

Теперь, собственно, становится понятным, почему обелиски, судя по всем гравюрам, всегда огораживали. Приближение человека к такому свету электрического разряда на небольшое расстояние действительно могло создавать опасность для человека, т.к. излучение происходило в открытом пространстве. Возможно, что сам человек мог повредить карниз на обелиске, и этот фактор тоже нельзя исключать полностью. А электрическое поле на карниз подводилось опять же при помощи металлосвязей от центрального ствола колонны или обелиска. Если посмотреть на разрез колонны, то видно, что в оси её лестницы находится ствол, который соединен с куполом. Получается обычная разновидность купольного сооружения, аналогичного, например, храму. Какие процессы могли проходить в таком стволе, достаточно подробно описано здесь: " Технологии купольных сооружений (3 часть)". Совершенно не удивительно, почему после этого на многих обелисках светятся установленные на них предметы. Природа этого света совершенно аналогична свечению карнизов. Устанавливали эти предметы примерно таким образом (это явно не приспособления для подъёма обелиска из лежачего положения).

Обелиск не выполнялся пустотелым, его выполняли из геополимерного бетона либо кирпичей (камней), но в нём всегда были заармированы центральный металлический ствол и металлические проводники по углам пирамиды, которые были электрически соединены между собой горизонтальными металлосвязями. Не исключено, что поверхности обелисков в древности покрывались сплошным металлическим покрытием вплоть до основания. И тем более не исключено, что по принципу действия такими же обелисками были и египетские пирамиды, просто никто толком не знает, что у них было снаружи, что есть внутри кладки и что реально находится под ними (их тоже, как и всё прочее, засыпал селевый поток).

На многих гравюрах обелиски дополнены какими-то предметами, разделяющими его пирамидальную часть и пьедестал.

Это могут быть как шары, так и различные художественные элементы. Назначение их выглядело бы весьма странным, если бы мы не знали устройства купольного сооружения, различные виды которых были описаны в прошлых статьях. Под этими элементами скрывается ни что иное, как хорошо нам известные эфирные конденсаторы. В связи с монолитностью обелиска их невозможно спрятать внутрь конструкции, как например внутри колонны. Подобные элементы есть во всех старинных обелисках, но по ряду причин щель между пьедесталом и пирамидальной частью обелисков замаскирована либо закрыта посторонними предметами.

Часть 4

Как видно, на капители нижний ряд круглых элементов, рассматриваемых в прошлой части, вынут. Чётко просматриваются ниши, в которых тень. Это уже навершия колонн. А верний ряд, если смотреть на профиль капители, скруглен и направлен под 45 градусов вниз.

Ну если с обелисками всё более-менее понятно, то с колоннами всё обстоит несколько сложнее. Как мы поняли из прошлых статей, колонны, в отличие от обелисков, как правило пустотелые. Ещё одним отличием является отсутствие плоских поверхностей на столпе, попросту говоря, они либо круглые, либо эллиптические, причём в зависимости от высоты размеры столпа могут изменяться.

На верхней гравюре приведена не просто колонна, а целая система колонн. Идентифицировать её не удалось, но есть все основания полагать, что это не фантазия художника, а полностью подробным образом переписанный с натуры объект, причём немалого размера. Как его удалось построить, как говорится, другой вопрос, но этот объект существовал даже сравнительно недавно, а может, и сейчас существует в каком-нибудь урезанном виде. У большой колонны вход в цокольный этаж, а значит, она пустотелая и в ней есть ход на верхнюю площадку. Сверху, как видим, опять находится пояс из светящих элементов. Но снизу у всех колонн находится некий круглый элемент. Что это?

На гравюре изображен памятник Наполеону, очевидно подготовленный к водружению на верх колонны Великой армии, она же Вандомская колонна. Судя по историческим материалам, имеющимся в наличии, этот архитектурный памятник является ещё одной исторической загадкой. Уже по Википедии идут несоответствия по хронологии отдельных событий, связанных с ней. Но самое интересное:
«Колонна, подражание Траяновой колонне в Риме, якобы выполненная из металла сотен пушек, взятых Великой армией у неприятелей, — русских и австрийцев, на самом деле, выполнена из камня и обложена бронзовыми барельефами. Это видно на фотографии разрушенной колонны. Её высота 44,3 м, диаметр 3,6 м. Колонна винтообразно — полосой длиной 280 м — обложена бронзой из 425 барельефов работы Лепера, на которых изображены действия кампании 1805 года. Внутренняя лестница позволяет подняться наверх. Вершина колонны обнесена галереей, посредине которой возвышается статуя Наполеона, уже третья в истории колонны; выполнена скульптором Огюстом Дюмоном и представляет Наполеона в виде древнеримского императора, задрапированного в короткий плащ и имеющего знаки славы — меч, крылатую богиню победы и императорскийлавровый венок.»
Ничего не напоминает? У нас памятник Суворову в Санкт-Петербурге выполнен тоже в виде античного героя, и в официальной истории даже есть данные о скульпторе, и о дате изготовления. И описывается примерно тот же период изготовления — 1799-1801 годы. Если покопаться, то таких «античных героев» много, это не единичный результат. Даже Медный всадник Пётр I тоже смахивает на античного героя некоторыми деталями, о чём уже писалось неоднократно различными авторами, и в частности на данном ресурсе.
Ещё одна информация, но уже про другую колонну Великой армии(на этот раз не в Париже, а в Булонь-сюр-Мер, городе на берегу пролива между Францией и Британскими островами):
"Предназначалась в память успешного вторжения в Англию (которое в реальности никогда не состоялось). Первый камень заложен 9 октября 1804 (!) года. Работы полностью остановлены в 1814 году с падением Наполеона.
Завершена колонна в 1821 году, на её верху были помещены королевские символы Бурбонов. После Июльской Революции 1830 года корона убрана, лилии заменены звёздами.
Статуя Наполеона работы Бозио была завершена ко времени возвращения праха Наполеона в Париж 15 декабря 1840. Помещена на вершине колонны 15 августа 1841 года будущим императором Наполеоном III
."

Гениально. Похода Наполеона в Англию ещё не было, а колонну в честь этого уже поставили. И Наполеона на ней таки-водрузили в 1841 году. И если приглядеться, то действительно, колонна выполнена по всем античным правилам, а стоящий на ней Наполеон выглядит инородным телом. А если вникнуть в историю глубже, то Булонь была портом Римской империи, в котором были выстроены крепость и маяк ещё при небезызвестном Калигуле. И было это в начале нашей эры.

Вывод напрашивается простой — в границах от современной Франции и до Санкт-Петербурга, и от северной Африки до Скандинавии ещё до 19 века существовала некая империя, которая и оставила после себя все обелиски и колонны, а также дворцы и прочие шедевры архитектуры. Что могло произойти с этой империей, не совсем понятно, но скорее всего она стала жертвой какого-то природного катаклизма. Это вполне подтверждается картинами художников-катастрофистов, в большом количестве имеющихся в музеях. После данного катаклизма на опустевшие земли пришли народы, которые начали образовывать там государственные общности. Естественно, при виде непонятных ещё сохранившихся шедевров архитектуры правители этих народов начали ассоциировать их с собой. Так собственно и возникли памятники сравнительно недавних исторических персонажей в античной аллегории. Естественно, никто эти памятники не строил, в лучшем случае их собирали из сохранившихся запчастей из разных архитектурных комплексов. И лишь изредка дополняли новоделом, как например Наполеоном в Булони. Так что легенды о похождениях варваров на Рим скорее всего действительно не беспочвенны, только происходило это не 2000 лет назад, а всего лишь несколько сотен. Где ещё находился этот Рим, очень большой вопрос. Как минимум пять городов-кандидатов на тот Рим упоминаются альтернативными историками, в том числе Санкт-Петербург. А современная хронологическая шкала исторических событий очень сильно передёрнута и притянута за уши под угоды различных правящих сил. Но это уже пища для ума историков. Вернёмся к нашим баранамколоннам.

Итак, на Вандомской колонне изначально имелись элементы, обведённые красным. Что это было такое и как там выглядит сейчас?

Как видно, наши светящие элементы в глазомерном масштабе имеют достаточно большие размеры. И в своём низу эти светящие элементы электрически соединены с бронзовой чеканкой, наложенной на столп колонны. Ржавый новодел на площадке уже оставляет разводы. И если приглядеться на нижнюю грань площадки, то видно, что её покрытие явно выполнено из разных материалов. Очевидно, боковые грани покрыли бронзой недавно, и её следы затекли на нижнюю грань. Какая была технология нанесения бронзового покрытия, сейчас сложно сказать. Технологи, очевидно, перестарались и для защиты от влаги покрыли бронзой всю колонну без разбора. Собственно, если внизу есть выход для вентиляции внутренней полости, вполне разумное решение.

На пьедестале тоже есть светящие элементы, но если приглядеться, на нижнем ряду карниза они тоже были, но их удалили. Следы видно до сих пор. На картинке с Наполеоном они присутствуют. Очевидно, это были металлические накладки на пьедестал из камня, и держались они за счет внутренних металлосвязей, которые, помимо прочности, обеспечивали электрическую связь. А над пьедесталом находилась толстая бронзовая шина, которая для красоты (или не совсем красоты) инкрустирована под лавровый венок. Не исключено, что эта инкрустация придавала шине острые края, которые также светились. И электрически шина была связана с чеканкой, опоясывающей столп колонны. Получается, что снаружи колонны мы имели толстый проводник в нижней части, который металлически продолжался до самого верха, где заканчивался кругом со световыми элементами. Для чего? Колонна сейчас полностью покрыта бронзой. А была она вот такой:

Не уверен, стоял там Наполеон, но верхняя площадка выглядела явно неметаллической. И если слегка реконструировать, то получаем такую картину:

В общем, получается ни что иное, как та же разновидность купольного сооружения. Только куполом выступает вся металлизированная поверхность столпа колонны, а не верхняя часть. Подробно физические процессы в куполе рассмотрены здесь: " Технология купольных сооружений. Часть 4". В качестве навершия в данном случае древними строителями использовались не подобия крестов, а металлические статуи. Не исключено, что электрические характеристики атмосферы в то время были другими, и статуи обеспечивали необходимые физические характеристики. В любом случае отдельно стоящая колонна представляла из себя некую резонансную систему, которая имела частоту. А что бы было, если к этой резонансной системе подвести внешние колебания от более мощного купольного сооружения, как например здесь:

Надо думать, что в этом случае колебания в колонне усиливались. Не уверен, что она бы испускала тороидальные вихри, как утверждают некоторые исследователи, но как минимум в оптическом диапазоне светила бы она очень хорошо теми самыми световыми элементами. И если бы колонна стояла на берегу моря, для кораблей она бы точно подавала сигнал.

Ну и в заключение об Александровской колонне в Санкт-Петербурге. Как вы уже наверное поняли, до нас это сооружение дошло уже в полуразобранном виде. Если точнее, то внешняя металлическая обшивка столпа на ней демонтирована, а что у этой колонны осталось внутри — история умалчивает. От общественности упорно скрывают, какой эта колонна была раньше.

Собственно, эта колонна почти полностью копирует конструктивом Вандомскую колонну. Ранее уже писал материал, для чего могла быть предназначена Александровская колонна. В связи с тем, что имеется очень мало материала о том, как выглядело здание Генштаба до его всех исторических реконструкций от Петра и по н.в., понять первичное назначение колонны сложно. Может это действительно был маяк для кораблей, а может просто гигантская осветительная система центральной площади.

Всего доброго, до новых встреч.

Источник:

https://tech-dancer.livejournal.com


Источник: Иглы Клеопатры, или новые секреты
Опубликовал:
Теги: дизайн история красота Фотография будущее

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Вячеслав Режеп 
Почему не копируется ссылка на источник?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как быстро вдеть нитку в иголку - нетипичные секреты ведения быта
Как быстро вдеть нитку в иголку - нетипичные секреты ведения быта
6
Все о работе руками 10:00 29 окт 2024
Секреты сикхов
Секреты сикхов
17
Мужской журнал 08:01 13 май 2018
Секреты зимнего хранения урожая
Секреты зимнего хранения урожая
1
Все о работе руками 13:00 06 сен 2024
Четыре наследника Клеопатры: что стало с детьми царицы после ее гибели
Четыре наследника Клеопатры: что стало с детьми царицы после ее гибели
5
Мужской журнал 08:00 05 окт 2019
Тайна гибели великой Клеопатры
Тайна гибели великой Клеопатры
3
Читайте самую соль! 09:54 31 мар 2024
Русские слезли с иглы под названием «валюта»
Русские слезли с иглы под названием «валюта»
43
Ваши новости 00:31 11 сен 2020
Используем пылесос правильно — секреты идеальной уборки
Используем пылесос правильно — секреты идеальной уборки
1
Все о работе руками 15:40 17 ноя 2024
17 интересных фактов о морских свинках — секреты милых грызунов
17 интересных фактов о морских свинках — секреты милых грызунов
2
Все о работе руками 10:20 10 ноя 2024
Феномен мертвой воды: почему погибли корабли Клеопатры
Феномен мертвой воды: почему погибли корабли Клеопатры
2
Мужской журнал 10:01 07 окт 2020
Искусство обольщения. женские секреты
Искусство обольщения. женские секреты
1
Мужской журнал 23:16 11 сен 2017
Секреты зимнего вождения, чтобы автомобиль не занесло
Секреты зимнего вождения, чтобы автомобиль не занесло
5
Авто-Тема 09:25 18 дек 2023
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства