Я не первый кто говорит о том, что
Ни одну страну так не одолевали самозванцы, как нашу. Их перечисление займет много времени. Поэтому остановлюсь на самых типичных для нашего случая пришельцев, тех, в появлении которых может быть первый ключ к разгадке раскрываемой тайны.
Есть ещё одно темное пятно истории России, которое предвзято исследовали царские историки и неохотно современные ученые. Это история Лжедмитриев. Только после свержения правивших царей их назвали Лжедмитриями, а до этого их торжественно встречали и бояре, и знать и даже народ. Им даже не надо было собирать большое войско, чтобы завоевать Русь. Лжедмитрий I пришел на Русь с менее, чем тысячным отрядом польских уголовников и разбойников, которые и воевать-то не умели. Это уже потом русские воевали против русских, чем и создали преувеличенные размеры польского нашествия. Знать сама отдавала власть в его руки, только убери Годуновых, которые не дают спокойно жить, отбирают власть подчиняют государственным интересам. Большой популярностью у москвичей пользовался Лжедмитрий I, чем-то напоминавшим современного демократа и своего рубаху парня. Народ его не свергал, а наоборот побежал в Кремль его спасать. Но опоздали. Свергли его те, кто и поставил, когда он захотел избавиться от них и готовил большую резню для бояр и знати. Но они опередили его.
Не стало первого, быстро нашли другого Лжедмитрия II, «чудом» спасшегося Лжедмитрия I. Теперь учтя печальный опыт самовластия предыдущего правителя, организовали, что-то вроде правительства для помощи в управлении, а точнее контроля над новым самодержцем. В это правительство и по другому «семибоярщину», кстати говоря, входил и отец будущего царя митрополит ростовский Филарет. Опять, как и предыдущий, новый Лжедмитрий оказался неугоден ни боярам, ни Польше. Тогда началась открытая интервенция по присоединению Руси к Польше. Свергли царя Василия Шуйского и Лжедмитрия II. И опять бояре поддержали поляков и готовы были призвать на престол польского королевича. Вот тут уже в историю вмешался народ. С трудом народное ополчение во главе с Кузмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским в 1612 г. изгнали поляков из Москвы. На московский в 1613 престол избирается четырнадцатилетний Михаил Романов сын митрополита Филарета. Избирая юного царя, бояре и знать, надеялись, что смогут влиять на него и этим обеспечат свое благополучие. Но их замысел не удался. Спустя шесть лет в 1619 г. в Москву из польского плена возвращается Филарет (изначально переговорщик о престолонаследии). Теперь светская и церковная власть на Руси стала полностью принадлежать Романовым. Русь получила покой, наступили времена процветания Руси почти на полвека до Церковной реформы 1666 г. произошедшей в царствование Алексея Михайловича и предвестившей великие реформы и потрясения нравственных устоев, которые нача его лправнук царь Петр I, а реализовал, к нашей общей беде, лжецарь — самозванец.
Вообще то надо сказать, что при попытке разобраться в том, кто призвал самозванцев в Московию, все следы ведут именно к Федору Никитичу Романову, насильно постриженному в монахи Борисом Годуновым. А насильно пострижен он был потому, что наравне с Годуновым претендовал на царский трон. А.С. Пушкин, пытался это расследовать, но не довёл свое исследование до конца, и не прямо говорит, но намекает на это. Митрополитом Филарет был избран при Лжедмитрии I, а «патриархом» Филарета нарек сам Лжедмитрий II в Тушинском лагере в 1608, потому как в Кремле в это время был патриарх Гермоген, а ему нужен был собственный патриарх. Фактически Филарет находился у самозванца в плену и серьёзно к этому «званию» не относился, но как митрополит свои обязанности по управлению епархиями, захваченными самозванцем исполнял. Здесь надо заметить, что все Лжедмитрии были неравнодушны к Романовым, так как они являлись их родственниками и поэтому всячески старались приблизить их к себе. После свержения царя Василия Шуйского митрополит Филарет добивался того, чтобы на московском престоле сидел сын польского царя Сигизмунда – Владислав, но при условии принятия им православной веры. В 1610 — 1611 г. митрополит Филарет, по поручению патриарха Гермогена, возглавил первое «великое посольство» на переговорах с Польшей о престолонаследии, но так как в 1612 г. Москву освободили от поляков, то эти переговоры потеряли смысл, тем более, что поляки не принимали условий Москвы. Митрополит Филарет оказался в польском плену (условно) и пробыл там до 1619 г. Последний польский военный поход, возглавляемый королем Владиславом, это того, кого Филарет хотел видеть на московском престоле, состоялся в 1616-1618 г. и был также успешно отбит князем Дмитрием Пожарским. По договоренности между поляками и русскими об обмене пленными в 1619 г. митрополит Филарет возвращается в Москву, где на престоле сидит его сын Михаил. В Москве, с самой кончины патриарха Гермогена, нет патриарха, а у митрополита Филарета слава пострадавшего за Православную веру. Спустя буквально несколько дней после приезда в Москву, он провозглашается патриархом и фактически соцарствует с сыном до самой своей кончины в 1633 г. Он быстро обуздал своеволие бояр и стал для царя опорой, опытным советником и мудрым руководителем во всём, укрепил и возвысил царскую власть, а, упорядочив непосильные налоги, облегчает жизнь простого народа.
Вот и попробуйте из этого понять, кем был патриарх Филарет для Руси?
Так подробно на этом периоде пришлось остановиться потому, чтобы показать какие нравы царили среди бояр и придворной знати того времени и ещё потому, что эти нравы не изменились и по сию пору.
Уже при Екатерине II был самозванец «Петр III» по имени Емелька Пугачев. Любопытно, что перед тем как назваться спасшимся от покушения «царем» он более года находился в Польше. А Польше очень хотелось бы, чтобы в России были смута и беспорядки. Но у Пугачева не было поддержки среди дворцовой знати, вот его «освободительный» поход и провалился.
А вот совсем недавний исторический пример. В середине 90 годов прошлого века на Российском реформируемом телевидении, когда ещё иногда можно было показывать всё, выходила передача «Пятое колесо». Одна из передач «Пятого колеса» была посвящена документальному показу неизвестных страниц из жизни семьи В.Ульянова. Нас за семьдесят лет советской власти приучили к виртуальному идеализированному художественно-историческому образу Ленина, а тут какая-то пошлая противоположность. И вот, что обнаружили авторы передачи. Здесь я не буду упоминать о нравственном климате, который «царил» в этой глубоко несчастной семье и причиной которого была мать В. Ульянова, а перейду сразу к существу. Как выяснили авторы передачи, из Швейцарии в Россию вернулся не совсем тот В.Ульянов, который родился в Симбирске. Почему произошла такая подмена и почему эта тайна сохранялась многими людьми и даже его родными и является главной партийной тайной? — можно только гадать, но предположить можно.
По всей вероятности В. Ульянов погиб под колесами автомобиля в Швейцарии в 1910 г. Было это случайностью или покушением установить уже невозможно, если не откроются какие-либо документы. Партия в результате этого несчастного случая осталась без денег, которые уже лежали в банке на его имя и которые должны были еще придти. Переоформить их на наследников или на другое имя, принимая во внимание их специфические источники, было невозможно. В. Ульянова срочно «оживили», что всем было выгодно, и в первую очередь виновнику происшествия. Был суд, постановивший возместить стоимость полностью искореженного велосипеда В. Ульянову, отделавшемуся всего лишь легкими ушибами. Где-то с тех пор и появился В. Ульянов (Ленин). Но, похоже, несчастье преследовало любого, кто принимал эти имена. В 1918 г. в результате внутрипартийной разборки был убит и второй. Образ «освободителя» России от царского гнета и буржуазии был настолько «раскручен» в народе и в мире, что его смерть могла иметь необратимые последствия для власти большевиков. Нашли третьего, то ли наркомана, то ли душевнобольного человека, немного похожего на первых двух. Это его прижизненными фотографиями, сделанных в Горках, можно пугать людей. Кто лежит в мавзолее на Красной площади тоже неизвестно. Публицист Юрий Воробьевский в книге «Путь в апокалипсис. Точка омега» рассказывает, что «большевистские» маги совершили над ещё живым «вождём», специально подобранным по известным им признакам, какой-то египетский сатанинский ритуал – жертвоприношение, превратившим труп, замученного человека в мумию для всенародного поклонения. И еще вот такое примечание. При советской власти всегда действовало такое распоряжение: «Все прижизненные фотографии или документы, относящиеся к В.Ульянову (Ленину)», должны были быть сданы органам советской власти. Тайное хранение таких материалов каралось расстрелом».
Пока на этом остановлюсь и думаю, что некоторые из Вас ещё дополнят эти истории.
Источник:
Источник:
Комментарии (4)