Ученые сошлись во мнении, что понять Кипрское и Этеокритское письмо невозможно, а как они могут понять сложное, если не поняли простое - критские "картинки", такие как на Фестском диске.
Камень из Малии
Камень из Малии ученые считают минойским, хотя люди селились на острове еще 9000 лет назад. На камне есть короткая вертикальная иероглифическая надпись, которая читается.
Читать нужно первый слог или букву, причем по-русски: РО (рога), В (ведра), ВО (ухо волка ), С (стрела), З (змея), КО (копье), ДЕ (дерево), ВЕ (венок), И (игла), БУ (бутыль):
БУ - бутыль
Останки бутылкообразных амфор, а также сосудов с квадратным горлом, найденные на территории Италии, датируют 4000 г. до н.э.
Буквы А (аршин), О (крест) и Щ (щетка) настолько древние, что есть среди знаков Дунайской прото-неолитической культуры, есть они и в алфавите этрусков, ретов и дают звуки [а], [о] и [щ]:
Щ - щетка
Да, вот так просто, и древняя надпись читается. Объяснить это можно тем, что время не меняет корни слов Праязыка, и начало слова не является такой уж "абстрактной характеристикой" как считают лингвисты.
(разбувай ко воде обувь)
Но это не искоренить, русские привыкли говорить "разБувай" с древности. Осталось определить, насколько глубока эта древность.
На критском камне есть углубление, в нем накапливался конденсат, чистейшая роса. Подобные камни есть на территории России. Вода, собиравшаяся в углублениях камней, из «божьих следков», всегда считалась лечебной.
Время использования
В этот же период, с 7000 до н.э. по 3350 до н.э., согласно египетскому жрецу Манефону, титаны правили Египтом.
Титаны жили и на о.Крит, о чем говорят легенды, записанные первыми греческими историками: "Титаны, кем они (куреты) являются призванные, были еще живы. Эти Титаны жили на земле вокруг Кноса".
Не с тех ли времен общее иероглифическое письмо в Египте и на Крите?
Более всего вероятно, что надпись сделали пеласги (бел-аисты), и вполне могло быть, что пили они по утрам воду с камня в Малие, живя рядом с титанами, и язык общения был един:
Еще один артефакт с иероглифами - бронзовый топор, найденный в критской пещере - ученые тоже считают минойским, а надпись говорит о том, что топор этрусский и он моложе минойской цивилизации.
Секира из Аркалохори
Топор. Археологическом музее Ираклиона (остров Крит)
Надпись состоит из 15 знаков. Для половины из них ученые не нашли аналогий, но аналогии есть не только с Фестским диском, но даже с табличками из французского Глозеля:
У-узда
В
Неизвестная доселе "ГОЛОВА С ПЕРЬЯМИ в профиль и анфас" - это Афина (есть на Фестском диске) и этрусский Верховный бог Тин, отмеченный печатью мудрости на челе:
Тин - ТИ
Используя простые аналогии и читая только первый слог или букву, получаем расшифровку:
(А у того дерева Афина пела та в цвету)
Славят Афину. Это настоящий боевой топор, а не "ритуальный".
Из текста на столбе в итальянской Перудже:
afuna; pen;na • ama
(Афины пение веселое )
;atena zuci enesci ipa spelane;i
(Афины звучит нежное пение)
Да, этруски могли писать рунами, но оказавшись на Крите, не смогли не увлечься иероглифическим письмом. Или это нечто большее - этруски знали, что такое письмо приближает к богам и титанам.
Фестский диск
Фестский диск тоже создали этруски, первыми раскопавшие руины древнего дворца владыки Крита Миноса (г. Фест), и вероятно ими построен рядом на холме город Триада (Агиа Триада). Все это становится ясным после прочтения надписи:
города
Афина
лу ко во/мо го щи а/ ка му но и /ве у ру щи а/ ве зми гне /па ма щи а/ па ко ю / щи ка во ю /ры му и щи а/му во во /ка ва во/щи му город /и ко щи а ко /Я пе и ко /бо ц ве яя щи а/ во я пе / ве у то/ и ко щи а / щи зми гне / у кры ма я /си ве я щи а/ зми гне щи а/ и ка /то пе ла я а/зми гне щи а /мо ры/ бо ц ве яя щи а/зми гне щи а / и ко/ то пе ла я а /и во ла я /му ро з а /ве му город ка/ ла р цу / и ко ка мо / ры пе и ко / ме то у /щи ли город ры / я ла у ? / и то ц а / ве ка во я/ ка му у щи а/ ка во/ла то ка во/ ка то ве ма а / ка пе ро / па ка ро во у/город то ка / ка во ка / ве ка/ ла то му я /па ка ро во у/ка во во/ ко па во / па ка ро во/и ю р а / ры пе с ве ма/ и ры во ве /ц ве ли города
Луговой могучие комуной,
верующие, воздвигнем,
помащим покои,
интереснее Рима еще моего,
который еще мой город всияко.
Я пою, бо цветущая, я пою о том,
как еще смогу укрыть
мою сивеющую.
Победившая .. то пела я (Афина),
Победившая моры, бо цветущая,
Победившая .. то пела я (Афина).
2 сторона:
И валаю. Мой розовый, мой город,
ко ларцу (гробу) и какому мору
пели, с мечтою город рыли,
и торчат вековые камни.
Кого, Лато, кого казнили?
Козлик покараный город тот,
какого века, Лато моя?
Покараный, какого копали,
покаран сверху.
Рыли, пели с вами и вырыли.
Цвели города.
Комментарии (5)