То что нужно настоящему мужыку!

Морской дозор: зачем в США изобрели водных роботов-патрульных

Море огромно и полно секретов, и ВМС США стараются их раскрыть. О том, зачем они запустили беспилотные корабли, мы расскажем ниже.

Дрейфующий дрон

Этой осенью как в Красном море, так и в Персидском заливе ВМС экспериментировали с новыми роботизированными лодками. Один из беспилотных кораблей — Saildrone Explorer — выглядит как виндсерфер. Корабль парусный, длина его корпуса — 7 м, а высота – 5 м. Он получает электроэнергию от солнца и движущую силу от ветра. Под парусом дрон движется со скоростью примерно от 3 до 11 км/ч. Эти транспортные средства могут путешествовать на большие расстояния и в течение длительного времени, при этом компания утверждает, что дроны могут работать до 12 месяцев в миссии, прежде чем им потребуется сойти на берег для технического обслуживания.

Фото: defbrief.com

Многофункциональные беспилотники

Парусники могут быть оснащены различными датчиками. Дроны могут нести датчики скорости и направления ветра, температуры и влажности воздуха, измерения солености и магнитного поля океана, обнаружения биомассы рыб и присутствия млекопитающих под поверхностью. В ноябре ВМФ объявил, что он разместит эти Saildrones на базе военно-морской базы Иордании в Акабе, на берегу Красного моря. Специалисты считают, что размещение таких роботизированных лодок обеспечит безопасность на море во всех сферах: на поверхности, под землей и над морем.

Фото: interparus.com

Глава целевой группы ВМФ по роботам и искусственному интеллекту, управляющей Saildrone, Майкл Брассер говорит, что наличие камер и других датчиков на дронах расширяет зону, в которой ВМФ может знать, что происходит. Благодаря ветряной силовой установке и солнечной энергии лодка предлагает более низкую ударную нагрузку. Но пока нет информации о том, будут ли эти роботы заменять существующие суда с людьми. На данный момент внедрение роботизированных лодок следует рассматривать как расширение существующих военно-морских операций.

Скоростная лодка

На другой стороне Аравийского полуострова, в Персидском заливе, 5-й флот ВМС США экспериментировал с роботизированными лодками MANTAS. Роботы-катамараны MANTAS с полностью электрическими и дизельно-электрическими гибридными вариантами представляют собой сенсорные платформы, предназначенные для обнаружения опасности и быстрого перемещения. Лодка T12, например, разгоняется до 55 км/ч, а корабль T-38 может развивать скорость более 145 км/ч.

Фото: popsci.com

Запуск беспилотных кораблей — это способы для военно-морского флота узнать больше о морях, не отправляя моряков на патрулирование. Хотя суда без экипажа могут быть более уязвимыми, если их обнаружат вражеские силы, эта уязвимость на самом деле может быть преимуществом. Отключенная сенсорная система сама по себе является источником информации, и способность узнавать об атаках, не потеряв человеческие жизни, — благоприятное развитие событий.


Источник: https://travelask.ru/blog/posts/36012-morskoy-dozor-zachem-v...


Источник: Морской дозор: зачем в США изобрели водных роботов-патрульных
Опубликовал:
Теги: ветер безопасность США наука 3 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Морские истории. Военно-морской кошмар и череда случайностей
Морские истории. Военно-морской кошмар и череда случайностей
4
Мужской журнал 10:01 14 мар 2021
Вещи, которые изобрели сразу идеальными и больше не улучшали
Вещи, которые изобрели сразу идеальными и больше не улучшали
6
Все о работе руками 06:01 16 ноя 2023
Не к добру: США заявили о своих правах на Северный морской путь
Не к добру: США заявили о своих правах на Северный морской путь
5
Ваши новости 02:01 15 апр 2018
Битва Красноротых Ружей. Уникальный морской бой артиллерийских катамаранов
Битва Красноротых Ружей. Уникальный морской бой артиллерийских катамаранов
0
Мужской журнал 06:01 26 фев 2022
Зачем нужно закрывать крышку унитаза?
Зачем нужно закрывать крышку унитаза?
5
Все о работе руками 13:01 13 ноя 2023
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
40
Ваши новости 10:00 04 ноя 2021
Морской монах, из-за этой рыбки в японии казнили 127 человек.
Морской монах, из-за этой рыбки в японии казнили 127 человек.
2
Мужской журнал 08:01 28 фев 2020
Зачем в лифте зеркало: 3 неочевидные причины
Зачем в лифте зеркало: 3 неочевидные причины
0
Все о работе руками 09:00 23 окт 2023
Зачем американцы сдали начальника Генштаба РФ?
Зачем американцы сдали начальника Генштаба РФ?
18
Ваши новости 14:01 10 авг 2018
Зачем опытные шашлычники кладут кирпичи на дно мангала
Зачем опытные шашлычники кладут кирпичи на дно мангала
2
Все о работе руками 12:01 04 сен 2023
Морской огурец: Гадкие способы защиты или почему не надо трогать эту штуку
Морской огурец: Гадкие способы защиты или почему не надо трогать эту штуку
2
Мужской журнал 07:00 15 дек 2019
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
2
Авто-Тема 13:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства