То что нужно настоящему мужыку!

«Можем повторить?»: как Сталин проводил дедолларизацию СССР

Одной из главных дискуссионных тем сегодня является необходимость отказа от привязки к доллару цен на энергоресурсы и использования американской валюты в международных расчетах. Российское правительство выглядит в этом вопросе не слишком эффективным, учитывая, что в нашей стране уже был удачный прецедент отвязки рубля от доллара.

 

Как это часто бывает, где успех, там присутствует и фигура И.С. Сталина, что вызывает настоящую ненависть в среде отечественных либералов. Как же Вождь решил проблему «американца»?

Несмотря на то, что СССР понес наибольшие потери среди участников Антигитлеровской коалиции, его финансовая система выдержала испытание Второй мировой войной. Денежная масса в стране выросла всего в 3,8 раза, когда в Германии – в 6 раз, а в Японии – в 11 раз, несмотря на то, что эти страны не гнушались откровенным грабежом и мародерством. Однако и в Советском союзе остро назрела потребность в финансовой реформе: на руках у населения образовался избыток денег, причем, распределены они были весьма неравномерно, поскольку больше всего нажились в трудное время спекулянты и представители некоторых регионов СССР, наименее от войны пострадавших

Для восстановления социальной справедливости государство постепенно начало увеличивать заработные платы, снижать и отменять налоги и платежи военного времени. Промышленность восстанавливалась, расширился ассортимент товаров, их цены, во что сегодня трудно поверить, не росли, а снижались. Однако полностью решить экономические проблемы это не смогло. В то же самое время Соединенные Штаты Америки начали экспансию в Европу через свой знаменитый «план Маршалла».

В декабре 1947 года в СССР началась денежная реформа. В чем же она заключалась?

Во-первых, был произведен обмен старых купюр на новые в зависимости от размеров вкладов, что сократило объем денежной массы в стране в три с лишним раза. Жесточайший удар был нанесен по спекулянтам, при этом карточную систему отменили у нас первой, а цены на основные промышленные и продовольственные товары для населения снизили.

Во-вторых, по приказу Сталина рубль был отвязан от доллара, от курса которого он зависел с 1937 года. Если ранее за одного «американца» давали 53 рубля, то товарищ Сталин росчерком пера установил новый ценник:

Самое большее – 4 рубля.

Отвязав национальную валюту от доллара, тогдашний Кремль привязал ее к золоту, установив его содержание на уровне 0,222168 грамма. Дальновидный Иосиф Виссарионович предсказал незавидное будущее Югославии, где валюта привязалась к доллару и британскому фунту. Дальнейшая судьба славянского государства оказалась печальной: оно было обрушено экономически и расчленено, а его остатки незаконно разбомбили страны НАТО.

Для СССР времен Сталина освобождение от долларовой зависимости сказалось очень благотворно. Выросло промышленное и наукоемкое производство, почти вдвое увеличился экспорт. Больше того, на базе «сталинского золотого рубля» постепенно начал формироваться настоящий финансово-экономический блок, куда входили Китай, Вьетнам, Северная Корея, Монголия. В 1951 году к бездолларовому миру готовы были присоединиться Индия, Иран, Сирия, Эфиопия, Индонезия, Афганистан. Более того, интерес проявляли Австрия, Швеция, Финляндия, Ирландия и Исландия. Постепенно вокруг СССР и его золотого рубля мог быть создан гигантский общий рынок.

Увы, как это часто бывает, со смертью великого лидера был «слит» и его проект. Хрущев начал кампанию по очернению фигуры Иосифа Виссарионовича, а также перечеркнул многие его достижения, открыв дорогу постепенному реваншу капитализма в нашей стране. Золотой рубль был девальвирован в 10 раз, его золотое содержание, как и общий золотой запас страны, начали стремительно сокращаться. В итоге в семидесятых золотое содержание нашей национальной валюты фактически было ликвидировано. Зато СССР начал активно «кормить» развивающиеся страны по всему миру.

Закончилось это все тем, чем и должно было закончиться. «Можем повторить?» Это, пожалуй, главный вопрос.

Автор:  Сергей Маржецкий

 

Источник


Источник: «Можем повторить?»: как Сталин проводил дедолларизацию СССР
Опубликовал:
Теги: история будущее Америка Австрия СССР 4

Комментарии (96)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис NIKITIN
и заодно ввести смертную казнь для казнокрадов, ментов воров и вороватых чиновников с дворцами и машинами более 1.5 миллионов рублей , не может "скромный не берущий взяток" чиновник и мент с зарплатой в 40 000 рублей построить или купить себе такие избушки-дворцы и машины в несколько миллионов рублей, если не казнокрад и не ворует...
олег паничкин 
Борис, десять раз согласен с вами. На гильотину казнокрадов !
Игорь Иванов 
Причем тем ментам-подкидышам. которые подбрасывают людям наркоту, предварительно публично руки отрубать...
Валерий Кедров
путинизму сильный рубль - даже в 28 руб. невыгоден! И путинизм будет и дальше "работать" - обрушивать деревянный! Потому в России все и дороже в 3 раза, чем в цивилизованном мире. При нищете народа.
Юрий
Объясните пожалуйста почему у нас
Олег Милованович (Миловановић)
Я не знаю такого товара "всё", просветите, что это такое?
И кого лично вы определили в "цибулизованный мир", где все дешевле чем в дешевой для Европы и Америки России?
Существуют маркерные товары, единые во всем мире, или в развитой части мира с торговыми связями, то есть данные товары доступны. Так, по ценам на бензин, на хлеб, на молоко, по "индексу биг-мака" Россия недорогая страна, а потребление в ней близко к германскому.
Далее, вам решать, трепло вы или лжец, но "путинизм" тот самый золотой запас приближает к сталинской критической массе, без надрыва,Валерий Кедров воет, а караван идет...
Классик Поэт - песенник
Эта ПАДАЛЬ Хрущев понамудил, ГОНДОН... Крым подарил Гондурасу (УССР), достижения Сталина слил... МУДАК КОНЧЕННЫЙ...
Сергей Петрович
Мало кто знает и помнит то, что кукурузник ещё и Китаю подарил КВЖД и города Дальний и Порт-Артур...
Борис NIKITIN
отвязку от доллара давно надо сделать , вывозят хапуги олигархи и вороватые чиновники и губернаторы за границу не рубли, а баксы ...
Георгий Ситнянский
Очередной образчик того, как люди, декларирующие свою приверженность историческому материализму, на практике всё сводят на "роль великих личностей". Это только концептуальные замечания, конкретных ляпов я не касаюсь.
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эти твари могут разве что повторить садо-мазо 61 года, когда одним росчерком говна рупь стал стоить 50%, а уже в 62-м звери в камуфляжной форме на голубом глазу ничтоже не сумняшеся расстреливали в упор недовольных рабочих Новочеркасска, заливая площадь перед зданием горкома ОПГ партия по локоть кровью беременных женщин, стариков, детей, а в 93-м сдали страну бандитам как свою собственную.
Игорь Иванов 
А недовольство свое надо изливать не на площадях, это бесполезно, да и не законно... а на очередных выборах, и только со 100%-ной явкой... первая будет в сентябре, а далее по списку... а особенно в 2024 году... главное не ошибиться с выбором...
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И особенно с 3075-м году. Главное не ошибиться с нова... в смысле - с вовой, а выбрать другое говнище! Еще более говеное!
Ты Игорек тут около-выборную гомосятину не разводи, а то мало ли...
Arkady Ustinov
Игорь Вы стократно правы. Не дай Бог, если народ опят раскрутят на пляски на очередном майдане. Англосаксы, сионисты и прихвостни из "оппозиции" только этого и ждут. Их к этому моменту готовят.
Sergei Belii 
Уже поздно голосовать - просрали мы всё. Результаты подтасуют как надо власти. Законы теперь такие, что чихнуть супротив власти нельзя. Заметут тут же. Вариант один - ждать когда критическая масса недовольства превысит меру страданий народа. Т.е. революция свершится, кровавая и беспощадная. Сейчас плебс не готов идти на баррикады.
Александр Евгеньев
А откуда тогда критическая масса?
Рустам Зайнабутдинов 
И.С. Сталин??? Вы серьёзно? Автор статьи, одумайся, ты же в самом тексте правильно пишешь отчество, почему в сокращениях тебя заносит?
Ирина Орхидея 
Это опечатка. Зачем так строго судить ??
Владимир Ефимкин
Правду о Сталине мы узнаём только сейчас, загадить можно любого.
иван тарасов 
Хрущев выходец с Украины и этим все сказано!
Александр К
Калиновка Курской области родина Н.С. Хрущева. С подросткового возраста рабочий на донбасском заводе. Относительно рано завел семью и смог хорошо зарабатывать по специальности, чтобы иметь квартиру и достойный уровень жизни. По моему, он один из немногих выдающихся большевиков- строителей советского государства хорошо знал и понимал соотношение истины и лжи в совпропаганде и реальности. Возможно, в отличие от других лидеров: Ленина, Сталина, Троцкого, Зиновьего, Каменева и пр. был реально из рабочих, имел трудовой стаж,мог сравнить по факту жизнь рабочих при царе и при советах. Совесть имел и сделал для совтружеников (рабочих и крестьян) больше чем все другие совлидеры. От того и не любят его болтуны поитические.И Крым он не сдавал.
Александр Кузнецов 
А ещё он не расстрелял демонстрацию в Новочеркасске! Не просрал Целину, не уничтожил МТС, не обложил налогом приусадебные участки, не обещал показать народу последнего попа, Не порезал флот и артиллерию, но разосрался с Китаем....Ну просто полный привет!!!!
Александр Терновский 
Если бы не Кукурузник, Сталин бы еще долго прожил, кукурузник видя приближение своей погибели,надуманная клевета,спасая свою шкуру за свои .... отравил Сталина. Проходили страшные убийства, гонения сторонников и самых приближённых к Сталину. многих уже реабилитировали... История, придёт время вся откроется реальная правда. Время покажет....
Александр К
Он лично не расстреливал, не просерал (Крым в частности) и не уничтожал. Налоги платить-это свято, попы спасибо скажут, что не пересажал. Насчет флота, артиллерии и спецуры, он провел в короткие сроки их глубокую модернизацию, создал фундамент геополитического ядерного квазипаритета на основе новейших космических и подводных аппаратов, была организована прямая тлф связь лидеров ядерных стран. Взбодрил отечественных и зарубежных "военнополитпаразитов" по ходу карибского кризиса. У нас и у америкосов не мало потом повыгоняли соотв. публики и поделом. Кстати, создал пенсионную систему, где даже крестьяне стали пенсион получать. Недолюбливают его, по моему, в основном военные, спецура и т.п.,которых он проредил и принуждал служить своему народу эффективно и недорого. Изучайте матчасть, не политболтунов.
Виктор Горяйнов 
А военную авиацию не Хрущев резал? Надо и это помнить.
Александр Кузнецов 
Нет, Александр К, именно ЛИЧНО! И никакой модернизации он не проводил, просто уничтожал! В частности храмы начала 11 века взрывал, что его папа Троцкий не доделал в 30-х. А всё остальное в стране шло по накатанной вопреки лысой гниде, настолько сильна была инерция сталинского развития. Так что Вы в данной ситуации как раз и не изучили мат. часть, превратившись в полит. болтуна!
Георгий Ситнянский
Если бы Сталин ещё долго прожил, была бы сейчас Россия как большая Северная Корея. Если бы вообще была...
Валерий Юрьев
Анекдот. Звонок по телефону. Подходит Нина. В трубке женский голос. - Кто хочет говорить с Никитой сергеевичем? - Школьная подруга. - Не пи.ди, Никита Сергеевич никогда нигде не учился. и никаких школьных подруг у него быть не может! (он и правда с трудом одолел семилетку).
Arkady Ustinov
Александр, кроме ничтожества Хрущёва, были более серьёзные силы заинтересованные в ликвидации Сталина.
Arkady Ustinov
У нас бы остался 5 пункт и воздух был бы чище, а то порхатая моль размножилась до безобразия.
Александр Кузнецов 
"были более серьёзные силы заинтересованные в ликвидации Сталина."- если не брать вне страны- то это верхушка КПСС.
Всеволод Китайев 
Про институт и жену Брежнева был подобный анекдот.
Георгий Ситнянский
"что его папа Троцкий не доделал в 30-х" - храм Христа Спасителя тоже Троцкий с Принцевых островов в Мраморном море отдал приказ взорвать?
Александр Кузнецов 
Что , Жора, срал да упал? Аргументов нет - начинаем дурочку запускать? Кто был в СССР троцкистами уже в конце 30-х- сможешь сходу назвать с десяток имён? А кто в Витебске храм начала 11 века в 1961 году взорвал, кто обещал народу последнего попа показать? Сталин во время перезахоронения? Нет, дорогуша... Троцкист Хрющёв...Так что поджарьте, мама, рыбу!
Георгий Ситнянский
Из того, что храм в Витебске взорвал Хрущёв, логически следует, что храм Христа Спасителя взорвал не Сталин? "Кто был в СССР троцкистами уже в конце 30-х- сможешь сходу назвать с десяток имён?" - Ну, по твоей и тебе подобных логике можно назвать и гораздо больше, просто перечислив списком всех расстрелянных тогда партийцев. Но я лучше процитирую самого Троцкого (1937 или 1938 год): "Если всё окружение Сталина состоит из моих сторонников, почему же тогда он в Кремле, а я в изгнании?"
Георгий Ситнянский
Ну да, не имея возможности отрицать очевидные массовые репрессии, сталиноиды выдумали новый пропагандистский трюк: аж до конца 30-х Сталин решал не всё, и это делалось помимо его воли.
Александр Кузнецов 
Ситнянский, какой ты глупый! Сталин до своей смерти не всё решал, знаешь ли...Я думаю, что ты в своей мелкой злобе скоро сам себя будешь подозревать в совке? Хотя ты и есть тот самый совок, но только к этому ещё и чушок, и вышеватник! Не адекватен сам себе!!!
Георгий Ситнянский
Понятно. Возразить нечего.
Александр Кузнецов 
Жорик, ты пишешь просто глупость, а именно:"ВСЁ В СССР РЕШАЛ И ДЕЛАЛ СТАЛИН!" Это глупость вышиватника и чушка! Что тебе понятно? На что тут возражать? Он видать ещё и родственником твоим был, если без него ничего не делалось? Или что то всё таки делалось без него?
Георгий Ситнянский
Решения государственного масштаба без санкции Сталина не принимались. В том числе о массовых репрессиях или о взрывах объектов культурного наследия общероссийского (а ХХС - даже не российского, а мирового) значения.
Александр Кузнецов 
Как обычно - квакнул и в тину! А доказательства есть?

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК от 12.09.33 г. 1. В период с 20-30 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.
Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.

На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древне русского зодчества.

Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции обязаны принимать меры вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности по охране памятников архитектуры древне русского зодчества

Секретарь ЦК И.Сталин

Выписка из протокола заседания политбюро ЦК от 11.11.39 г. Вопросы религии
В отношении к религии, служителям Русской Православной Церкви и православно верующим ЦК постановляет:

1) Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследование верующих.

2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за №13666-2 "О борьбе с попами и религией", адресованных пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной Церкви и православно верующих, - отменить.

3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.

4) Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.



Секретарь ЦК И.Сталин
Александр Кузнецов 
Что касается ХХС - не пиши, чего не знаешь...Храм построен с нарушением канона и практически не посещался...До сих пор люди по распятиям ходят!!! Ни Елоховский, ни Василия Блаженного не тронули! Почему?
Георгий Ситнянский
"от 12.09.33 г." - Ну да, повзрывали почти всё (пик взрывов - 1931 г., немцы за войну взорвали у нас 1600 церквей, а мы сами - 30 000 за один этот год), потом "под охрану".
Александр Кузнецов 
Вот ты Жора всё таки скотина! Тебе пишут, что те же люди, что делали это в 30-х вернулись к этому в 60-х, а ты на немцев всё перевернул! Тебе пишут, что не Сталина эта затея была и возобновление уничтожения церкви после его смерти тому доказательства. а ты устраиваешь очередной глум...Ну нечего ответить - ну помолчи просто, нехристь ты безумный!
Георгий Ситнянский
"ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК от 12.09.33 г." - Ну да, сначала всё повзрывали, потом "нецелесообразно". То же и с репрессиями против священников. То же и с репрессиями вообще. Впрочем, насчёт ХХС отчасти согласен. Моё мнение - надо было его восстанавливать не в том виде, в каком он был построен, а в том, в каком был первоначально задуман (проект А.Л. Витберга).
Александр Кузнецов 
Георгий, немцы взорвали реально больше, чем ты написал до этого. И против Православия выступали троцкисты, твой никитка как раз из этих. Сталину потребовалось почти 10 лет, что бы остановить эту вакханалию и ещё пять. что бы развернуть в нормальное русло.
Репрессии против священник: ни одного за веру, всех за антисоветчину, помощь кулакам и бандитам...Были конечно невинные, но это ежовщина, тема отдельная...
Но вот Ново- Иерусалим немцы взорвали, хотя пробыли там считанные дни....В Киеве , да много где...
Георгий Ситнянский
"всех за антисоветчину, помощь кулакам и бандитам" - Ну, что "антисоветчиной" коммуняки называли всё, что угодно (вернее, всё, что им неугодно) и что в "кулаки/подкулачники" и в "бандиты" записывали любого, объяснять таким, как ты, бесполезно...
Игорь Никифоров
Нет. Не можем повторить. Сотни миллиардов спи**еных из бюджета российской "элитой" средств номинированы и размещены в $. Им не выгоден кризис долларовой системы.
Александр Кузнецов 
Игорь Никифоров, Вы написали мне мерзковатый ответ по поводу ДНР и ЛНР, называя чуть ли не соловьиными мозгами, логику предлагали включить...Я включил! Но вот после моего ответа Вы как то стёрлись? нечего ответить или это чисто по принципу: "квакнул и в тину?"
Игорь Никифоров
Вы не стали включать логику и не ответили на мои вопросы. Вернее, ответили "еврейским" методом - высыпав кучу вопросов в ответ. И зачем мне вам что-то доказывать? Я вижу, вам это не надо. Вряд ли вы в состоянии воспринимать информацию, отличную от официальной. Ведь судя по всему, вы подключены к интернету.))) Но не пользуетесь.
Александр Кузнецов 
Никифоров. ты вообще нормальный? Ты не ответил там, а ведь ты просто накидал мне всякого фуфла, предложив включить логику! Я посоветовал тебе найти признаки нашей армии в ДНР и ЛНР, попытаться понять какое вооружение у повстанцев! И что ты ответил? Это такая манера? Сначала по жидовски сбежать в сторону, а потом обвинить в этом оппонента?
Игорь Никифоров
С логикой у вас плохо. Вы даже посты и вопросы соотнести не может. Удачи!
Александр Кузнецов 
Молодец! квакнул - и в тину, чисто по лягушачьи! вот впредь и не квакай, головастик- логик!
Валерий Юрьев
Согласен с Вами. Не можем. Не те вожди, росточком пониже, умишком пожиже...
Игорь Никифоров
))) Ну не с дебилом же дискутировать, не способным 1 и 2 по порядку расставить. Удачи, дурачек!
Игорь Никифоров
Ради бога. Ваше мнение мне так же важно, как мнение бомжа с помойки)))
александр грушихин 
Теперь думаю все убедились что человек это животное которое за жрачку и портки отдаст все самое лучшее что с таким трудом и кровью завоевали и построили предки
Георгий Ситнянский
"Теперь думаю все убедились что человек это животное которое за жрачку и портки отдаст все..." - Теперь, думаю, все убедились, что от сталинож...лиза до человеконенавистника один шаг.
Георгий Ситнянский
Как всегда, вата наставила минусов, очевидно, согласившись с такой оценкой человека (не кого-то конкретно, а людей вообще). И такая публика претендует на роль носителей не только российски, но и общечеловеческих "духовных скреп"!
Юрий Шальнов 
Чего все накинулись на Хрущёва? Хрущёв конечно мудак, но и все остальные после него не лучше...
Валерий Юрьев
Анекдот. Когда хоронили Брежнева, в завещании было условие - положить в гроб лицом вниз. И пояснение - чтобы легче было откопать и в жопу целовать. Да, страна жила...
Георгий Ситнянский
"Хрущёв конечно мудак, но и все остальные после него не лучше..."
А до него?
петр левченко 
Все было и хорошее и плохое.Смотря ,как посмотреть!Такое представление как будто веками силы небесные эксреримент проводят над Матушкой нашей Русью???!!
Александр Кузнецов 
Хрющёв сволочь со своими коммутантами...Хуже чем тут у нас на сайте есть человек, даже хуже его!
Михаил Гузовский
Не И.С.Сталин, а И.В.Сталин! Аффтар - идиот!
Александр Кузнецов 
Точно, ну просто полный привет...
Игорь Иванов 
на клаве с и в рядом стоят, палец иногда промахивается...
Дмитрий X
Бессмысленнейшие рассуждения. Рубль не привязан к доллару. Иначе бы он стоил на протяжении долгого времени абсолютно одинаково. Вы же видите, курс доллара к рублю, постоянно меняется.
Игорь Иванов 
У меня впечатление, что всегда рубль меняется к доллару, у нас это кое кому очень выгодно...
Дмитрий X
Всегда есть те кому это выгодно, и всегда есть те кому это не выгодно. Надо просто с умом это использовать. Но не об этом разговор. Тут некоторые люди считают что рубль "привязан" к доллару. Я же утверждаю что это не так, и никогда так не было. "Назначение" курса было, ни кто с этим не спорит. И это ни к чему хорошему не приводило. Только временный эффект.
Arkady Ustinov
Ну кто тебя заставил такую хрень написать. Стыдно, ей Богу.
Дмитрий X
Никакая это не хрень, к сожалению. А истинная правда. Можете посмотреть на статистику, если мне не верите.
Олег Милованович (Миловановић)
Экспортерам. И очень невыгодно импортерам. Со времен Петра 1 политика именуется меркантилизмом: продавать больше, покупать меньше, разницу вкладывать в собственное производство.
А то, что вкладывалось, свидетельство на "Сделано у нас" - обзоры новых производств с инвестициями от млрд руб. с 2011 года: https://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 - 9 страниц анонсов статей, 200-300 за год. И не "малых предприятий", как любит заявлять определенная публика - видно, что не читают, корежит их...и врут.
Георгий Ситнянский
"Денежная масса в стране выросла всего в 3,8 раза, когда в Германии – в 6 раз, а в Японии – в 11 раз" - Вот только за счёт чего это (если это правда, в чём позвольте усомниться) достигалось? Например, во сколько раз больше у нас было нищеты и голода, чем в этих странах?
Ильич Мотиенко
а во сколько раз больше понес Советский Союз в людях.. и материальных средствах? в отличии от скотской Европы которая ложилась под фрицев быстрее чем наши боролись за один дом в городе? или это свет великой Пиндосии глаза застит и надо обгаживать нашу страну? тварь ты конченая. Сужу по комментариям. и отвечать тебе -мрази не буду ... подстилки Пиндорасии с главным неадевататом во главе.
Георгий Ситнянский
Не тебе, ватная шавка, у которой один репертуар - "гав-гав", а нормальным людям отвечаю: речь не о тех, кто "ложился под фрицев" (хотя и там как минимум не всё так однозначно), а о самих "фрицах" и их союзниках.
Георгий Ситнянский
В принципе, Валерий, вы правы. Но не я начал. "тварь ты конченая. Сужу по комментариям. и отвечать тебе -мрази не буду ... подстилки Пиндорасии" - Согласитесь, что "вата" и даже "ватная шавка" - весьма мягкий ответ.
Arkady Ustinov
Ну твои то "предки" вряд ли голодали. Сколько ваших появилось "вдруг" в Ленинграде и все стали "коренными" жителями.
Arkady Ustinov
Валерий, не старайся, у него это на генном уровне запрограммировно; ещё со времён бродяжничания по пустыне.
Валерий Юрьев
Георгий, видите ли, в чем дело... Словечко "ватник" вошло в обиход в начале нынешнего века, так новые хозяева жизни стали называть простых работяг, "серую массу", на которую они смотрят свысока. Когда-то очень давно в подобном смысле употреблялось словечко "крестьянин". Но вы же не сноб... Не обижайтесь, и не сочтите мои слова за менторство.
Георгий Ситнянский
"так новые хозяева жизни стали называть простых работяг, "серую массу" - Разве? По-моему, массовое употребление слова "ватник" началось в начале 2010-х и обозначало воинствующих шовинистов-квазипатриотов.
Валерий Юрьев
Как вам угодно. Если в вашем представлении все "воинствующие шовинисты-квазипатриоты" ходят в телогрейках - представляйте это себе и дальше. У вас живое воображение. )))
Валерий Юрьев
Забыл спросить : из других атрибутов - кирзовые сапоги, ушанка и балалайка обязательны? )))
Георгий Ситнянский
"Если в вашем представлении все "воинствующие шовинисты-квазипатриоты" ходят в телогрейках" - "Ватник" - название образное, а не буквальное. В своё время было популярно такое поименование необразованного и невежественного человека - "лапоть", но из этого не следует, что все такие ходили в лаптях.
Александр Кузнецов 
Есть прекрасная фотография Бродского в ватнике...Тот ещё "ватник" был. в отличие от больных на всю голову...
Александр Кузнецов 
Есть прекрасная фотография Бродского в ватнике...Тот ещё "ватник" был, Нобелевский лауреат реальный в литературе, в отличие от больных на всю голову...
Георгий Ситнянский
Да, от Бродского до больных на всю голову совковатников - дистанция огромного размера. И эта его фотография - отличный аргумент в пользу моего довода, что слово "ватник" отнюдь не означает буквально "того, кто носит ватник"!
Александр Кузнецов 
Жора, я о тех "деятелях культуры", извините за выражение, которые живут в "этой стране" и её хают, для которых "Крым не наш"...Такие же как ты чушки и вышиватники.
Александр Кузнецов 
И ещё, если это не про тех, кто носит ватники, то ты не только вышиватник, но и точно ватник...От слов мозг и резун!
Георгий Ситнянский
"которые живут в "этой стране" и её хают" - Ну да, например, оправдывают тиранов тем, что "с нашим народом иначе нельзя".
Георгий Ситнянский
"у него это на генном уровне запрограммировно; ещё со времён бродяжничания по пустыне" - Это у ватников зверство, рабство, уголовные привычки и тиранож...лизание запрограммированы на генном уровне со времён походов Чингис-хана.
Олег Милованович (Миловановић)
На официальном сайте Центробанка России сообщается, что в январе 2020 г. было куплено 200.000 унций золота, что соответствует 6,22 т. - ровно столько же, сколько и в январе 2019 г.
Золотой запас России составляет на данный момент 73,2 млн. унций, что соответствует 2276,77т.
Смотрим тенденцию:
2015.01.01- 1208.19
2016.01.01- 1414.54
2017.01.01- 1615.19
2018.01.01- 1838.21
2019.01.01- 2113.36
2020.01.01- 2271.31
В 2019 практически закончился запас американских трежерис, задача перевода бумаги в золото была выполнена.
Годовой объем собственной золотодобычи в среднем за десятилетие составляет ок. 300 т. По 200 с гаком тонн закладывалось в Гохран, Москва, ул. Правды, 6, стр.2. Остальное на нужды ювелирной и электронной промышленности, которая вопреки вою кедровых существует и выдает продукцию. Правда, мировая тенденция, электронщики научились паять контакты с минимальным количеством золота. Так что есть возможность еще и продавать в золотые запасы стран условного "антидолларового сговора" БРИКС и ЩОС. По мировым растущим ценам.
Андрей Петрусевич 
Вот именно для борьбы с мировой несправедливой финансовой системой ещё в 2017 году была запущена российская криптовалюта Prizm. Но мало кто об этом знает - любому государству это невыгодно. А сама идеология этого проекта - превосходна.
Всеволод Китайев 
Очередная махинация... ну да, конечно же для борьбы с "мировой несправедливостью" и всеобщего обогащения, для чего же еще? )))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сталин был прав!
Сталин был прав!
290
Ваши новости 13:01 12 окт 2021
Василий Блюхер: за что Сталин репрессировал первого маршала СССР
Василий Блюхер: за что Сталин репрессировал первого маршала СССР
55
Мужской журнал 09:01 01 авг 2020
Что, если бы СССР возглавил не Сталин, а Троцкий?
Что, если бы СССР возглавил не Сталин, а Троцкий?
66
Ваши новости 04:02 15 окт 2018
Албанский Сталин, маршал Тито и советские «оккупанты»
Албанский Сталин, маршал Тито и советские «оккупанты»
6
Мужской журнал 10:01 18 янв 2022
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
93
Ваши новости 17:31 24 май 2021
Кого русские предупреждают своим «Можем повторить!»
Кого русские предупреждают своим «Можем повторить!»
2
Ваши новости 08:01 03 ноя 2018
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
17
Ваши новости 15:31 26 ноя 2020
Как Сталин возвращал «имперскую Россию»
Как Сталин возвращал «имперскую Россию»
131
Ваши новости 17:02 19 ноя 2018
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
288
Мужской журнал 08:01 27 янв 2019
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
23
Ваши новости 01:02 27 авг 2018
«Битва за гимн СССР»: как Сталин выбирал главную песню страны
«Битва за гимн СССР»: как Сталин выбирал главную песню страны
0
Ваши новости 23:02 07 окт 2017
Почему в Советском Союзе массово высаживали тополя, а сейчас от них хотят избавиться
Почему в Советском Союзе массово высаживали тополя, а сейчас от них хотят избавиться
0
Читайте самую соль! 11:21 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства