То что нужно настоящему мужыку!

На что способны люди, если им позволить все? Следами одного эксперимента (18+)

 

Что бы сделали вы, если бы вам дали полную свободу самовыражения? Отменили правила приличия и моральные нормы? А как вы думаете, что бы сделали большая часть окружающих вас людей?

 

 

Чтобы понять, на что способны люди, которым разрешить делать все, сербская художница Марина Абрамович, специализирующаяся на устроении различных перфомансов, провела в 1974-м году необычный психологический эксперимент. Назывался он «Ритм 0». В ходе перфоманса, Марина неподвижно сидела в кресле, а рядом разместили табличку, гласящую, что посетители выставки (а все действо происходило на выставке современного искусства) могут делать с ней, всё что угодно. В качестве намека рядом поставили стол с различными провокативными предметами. Там были кнуты, скальпели, ножницы, был даже заряженный пистолет…

 

Поначалу люди стеснялись, но постепенно погрузились в атмосферу вседозволенности и тогда их действия стали настолько шокирующими, что они могли дать фору даже отъявленным садистам из запретных BDSM-фильмов. В течение шести часов посетители срывали с неё одежду, втыкали шипы розы в живот, резали её ножом и приставляли к голове заряженный пистолет. Заметим, что все это проделывали вполне приличные люди, собравшиеся посетить культурное мероприятие, а вовсе не опустившиеся подонки общества из городских трущоб.

 

Перформанс закончился, когда Абрамович вдруг встала. В этот момент все ее мучители повели себя так, как  обычно поступают пойманные на горячем  хулиганы: бросились в рассыпную.

На вопрос прессы, какие цели преследовал такой смелый и даже опасный для ее жизни и здоровья эксперимент, художница сказала: «Я хотела показать одну вещь: это просто удивительно, насколько быстро человек может вернуться в дикое пещерное состояние, если ему это позволить».


Источник: На что способны люди, если им позволить все? Следами одного эксперимента (18+)
Опубликовал:
Теги: Интересно человек эксперимент

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Igor
Теперь смотрите 1974 год Неаполь. Такой же эксперимент в СССР закончился бы совсем с другими результатами. Можно сколько угодно гнать на совок, но понятия морали и человеческого достоинства были на порядок выше. Зато сейчас мы бы показали еще круче результат, её там же оттрахали во всех позах и с трансляцией в ютибе или инсте. Вот результат планомерной работы западных спецслужб. Все начиналось с первого конкурса красоты в Москве и первых Макдональсов. Девочки поняли, что можно быть тупой курицей без образования, но раздвинутыми ногами добиться всего, а мальчики массово косили от армии и бежали работать в Макдональс. Зачем горбатится на заводах и в шахтах? Все на продажу, деньги не пахнут. Превратили когда то непобедимых и высоко моральных людей в скотов и быдло, пепси кола, джинсы, жвачка. Да,да с этого все и началось. Такими легче управлять.
Вячеслав Хворостянко 
Да ладно! Фантазёр! А в 80е кто начал всё это? А в 90е кто грабил, разлагал и гнобил своих же? Инопланетяне? Или проклятые капиталисты? Те же высокоморальные особы, воспитанники КПСС и СССР! И если бы эту художницу не разобрали бы на куски на выставке в СССР, то только из за страха неотвратимости наказания!
И правильный она сделала вывод, человеку всегда надо задавать ориентиры и выставлять рамки дозволенного, и если это не сделать самим, то это сделают другие!
Георгий Ситнянский
Правильно, Вячеслав. Тут была как-то прекрасная статья на эту тему - "Откуда взялись братки 90-х".
В Советской армии при Брежневе поставили "эксперимент" - доверить старослужащим солдатам воспитание молодых. Результат - если в 60-х "кто не служил, тот не мужик", то в 80-х всё больше стали завидовать тем, кто сумел "отмазаться" от службы.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
вы не правы.
Те,кто разваливал СССР,разворовывал странгу не имеют никакого отношения к коммунизму как к идеологии.Это отщепенцы ,приспособленцы,хитрожопые карьеристы....Вина КПСС в том,что они не смогли стать той силой,которая способна быть ведущей.Нельзя было подменять собой органы власти и заменять мнение народа своим мнением.
А моральные качества руСкого и советского человека были на несколько порядков выше чем на западе.Об этом говорил ещё доктор-гинеколог в докладе гитлеру.
Юрий
сто пудова согласен 1975-1977
Георгий Ситнянский
"А моральные качества руСкого и советского человека были на несколько порядков выше чем на западе".
Если и так (не факт), то они "обнуляются" "слабостью нашего человека в добре" (по словам религиозного философа-эмигранта 1920-х) и смирением со злом. А Герцен ещё в 1850 г., в царствование Николая "Палкина", писал: "Ещё сто лет такого деспотизма, как теперь, и все хорошие качества русского народа исчезнут".
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спорно.Очень спорно.
Власть ,в то время,была РОСИЙСКОЙ и она менялась.Причём с лучшую сторону.Хотя и не так быстро....
Герцен конечно интеллектуал,но не пророк.
Юрий Вьюхин
А президенты, СФ, дума, губернаторы (одним словом ВЛАСТЬю наделенные) они НЕ ПРИЧЕМ? В 1 очередь- это ПРОЖАЖНАЯ ВЛАСТЬ. Их лозунг ничего не делать и воровать, насколько это возможно. А не возможного для них нет.
Игорь А.
Капиталисты планомерно разлагали элиту, которая управляла СССР. И этой же элите объяснили, что она легко может грабить страну, так что не передёргивай. Всегда в любом обществе находились парии и подонки совершающие преступления, предающие страну и своих близких. Но разговор о том, что всю страну стремятся превратить в подонков и предателей - весь народ. Однако, как мы видим, этот номер не прошёл - просыпается в людях и патриотизм и национальная гордость. Не нужно под свою гребёнку всех чесать.
Александр Зиновьев
Я за себя отвечу - если бы волей небес, я оказался бы в этом месте в этот час, я бы бы встал рядом с Мариной и не дал бы ничего ДУРНОГО сделать с девушкой при мне! Меня могли силой вывести - но тогда бы в истории было бы записано, что ОДИН человек призывал всех остаться ЛЮДЬМИ!
Михаил Зайцев 
Уважаю и присоединяюсь.
Бузыкин Александр 
Один мыслитель сказал - "человеком быть всегда непросто, просто лишь скатиться вниз до состояния нечеловека"
Serg P 
Бузыкин Александр, вы незалэжный, с утра в зеркало посмотрелись?
Николай Торопов 
Свобода - это когда ты уважаешь свободу другого человека, а он уважает твою свободу. И никак иначе!
николай сосновский 
Свобода и вседозволенность - это разные вещи. Если большинству людей сказать, что они полностью свободны, то они тут же начнут друг друга пиздить, срать на клумбах и вандалить.
Igor
И наступит разруха. А дальше монолог профессора Преображенского.
Бузыкин Александр 
Не судите о людях по себе. Да, пока большинство у нас такое. Но ведь вам и власти выгодно низводить их до такого скотства. Это служит оправданием.
николай сосновский 
А такая задача любых властей любых стран: держать людей в ограниченных рамках, т.к. люди воспитаны по разному. Кто-то донесёт мусор до урны, а кто-то под ноги привык его бросать.
Бузыкин Александр 
Извечная отмазка для любителей позакручивать кислород.
Люди, мол свиньи и скоты, и только мы будем решать за них и вместо них.
николай сосновский 
А как иначе? А иначе никак. История человечества не знает ни одного случая когда сам народ мог созидать и что-то решать.
Бузыкин Александр 
История человечества, да и России, знает множество случаев, когда народ сам созидал и решал. Новгородская республика, великая французская революция, ганзейские города, шотландская уния, запорожская сечь, венецианская республика дожей...
Mikhail Moroz 
Не причёсывайте всех под одну гребёнку. Мне вот, например, совершенно не хочется срать на клумбе, вандалить и прочее. Уверен, что и большинству населения России тоже не захочется. В то же время, в некоторых провинциях в Индии народ испражняется прямо на улице, где заблагорассудится, и это даже проступком не является. Может, дело в воспитании?
Андрей Фатеев
"ведь вам и власти выгодно низводить их до такого скотства" - а в чем выгода власти или кого-то ещё?
у нас на территории школы построили стадион, с прекрасным искусственным газоном на футбольном поле, беговыми дорожками с резиновой крошкой, хоккейным кортом с трибунами. видимо, это сделала "власть". теперь скажите, это "власть" заставляет разбрасывать по всему стадиону бутылки из под воды и прочие фантики, которых не было, когда на футбольном поле была неровная земля, а на дорожках потрескавшийся асфальт или Сосновский или кому вы это там написали? кто принуждает детей и подростков срать там, где для них сделали цветник?
Бузыкин Александр 
Выгода прямая. На примере бескультурья и свинства одних, власть рассматривает нас всех такими. А значит, за нас как за недееспособных, можно решать всё. Но как только люди самоорганизовываются и самостоятельно начинают решать за себя, господам наверху это активно не нравится.
николай сосновский 
В Новгородской республике правили те, у кого больше всего ресурсов и средств. Аналогично было и во Франции и пр.
Бузыкин Александр 
Неправда. О вече и конвенте что нибудь слыхивали? Новгородского посадника избирало именно вече и оно же имело право сделать из него что угодно.
Андрей Фатеев
давайте конкретно, с примерами: кто именно из этого обезличенного понятия "власть"? каким образом конкретно Вам дали понять? что за Вас решили? и что понимается под словом "самоорганизовываются"?
почему-то думается, что если бы люди самоорганизовались убраться на школьном стадионе, "власть" бы только сказала "спасибо". я ведь конкретный пример привёл для обоснования своей позиции.
Бузыкин Александр 
А почему из всех видов самоорганизации вы рассматриваете только уборку мусора?
Андрей Фатеев
А почему вы никакую не рассматриваете? кроме того, я задал другие вопросы...
Бузыкин Александр 
Во первых, власть не обезличенное понятие. Она имеет конкретные фамилии, конкретные механизмы и способы правления.
Во вторых, сегодня существует масса примеров, когда федеральные органы исполнительной власти прямо вмешиваются в деятельность судебной и законодательной ветви власти, а также в местное самоуправление... от отмены выборов глав регионов и ликвидации региональных конституционных судов до целого потока запретительного "нормотворчества" до фактического демонтажа института выборов.
В третьих, нас лишили рычагов влияния на принятие ЛЮБЫХ решений на областном и федеральном уровнях. Подчеркиваю особо - любых.
Ну а в четвёртых, самоорганизация это вид общественной деятельности. В социальной, политической, культурной, научной сферах. И когда принимаются законы, прямо воспрещающие или ограничивающие до минимума международное научное общение, появление новых политических партий и течений, формирование внегосударственных независимых фондов, экологических и правозащитных организаций - это рассматривается как подавление всех форм самоорганизации.
Доступно объяснил?
николай сосновский 
А чтобы этого посадника избрали, посадник должен был не малую сумму занести для вече. И какая тут воля народа?
николай сосновский 
Воспитание играет большую роль. И есть родители, которые воспитывают своих детей как свиней - и таких родителей не мало. Вы уверены в том, что Ваш сосед не принадлежит к числу этих гореродителей? Сколько в Сети видеороликов высмеивающих "яжематерей"? А сколько за стеной семейных скандалов слышим между мужем и женой на глазах у детей. Пока человечество не научится себя вести - государства в мире никуда не исчезнут.
Бузыкин Александр 
Ничего подобного. Никаких денег для этого не хватило бы. Степенный посадник с помощниками избирался вечем на год большинством голосов с конца XII-начала XIII века. Посадник контролировал финансовые траты князя от имени горожан, наместников князя по дальним углам. Без согласия посадника князь не мог начать войну, заключить союз с кем либо, отдать землю в пользование. Но каким бы он не был, через год население выкрикивало нового посадника. Делалось это для того, что бы посадничество не спелось с княжичами. Как видно, рецепт противодействия коррупции неизменен.
Андрей Фатеев
Доступно, как вода в море: всё конкретно, но ничего конкретного. Очень жаль, что вас всего лишили, хотя судя по вашим комментам - правильно сделали, ибо "внегосударственные независимые фонды" очень часто оказываются зависимыми и к "самоорганизации" не имеют никакого отношения. Непонятно только почему для вас "власть" - это понятие монолитное и какая именно власть (исполнительная, судебная или законодательная вас "низводит до такого скотства"?
Бузыкин Александр 
Сожалею, что вы меня не услышали.
николай сосновский 
Почему денег не хватило? Всё делалось очень просто и не дорого - нанимали 30 - 40 "крикунов", якобы, от народа, и продвигали своих кандидатов таким образом. Всё просто. Посадить на трон своего кандидата, год пограбить казну, а там - "делайте что хотите, а я пошёл".
Бузыкин Александр 
Времена были таковы, что записных крикунов, если бы таковые нашлись, через год по результатам управления посадника могли бы запросто спустить вместе с ним под лёд в Волхов. За слова и поступки тогда спрашивали, в отличии от современных краснобаев.
николай сосновский 
Это если поймают. Ушёл за пределы Новгородской республики и попробуй отыщи. GPS и Интерпола тогда не было.
Бузыкин Александр 
Это только так кажется. На самом деле и тогда и сегодня исчезнуть, бросив всё (семью, хозяйство) весьма затруднительно.
И поэтому люди старались следить за языком, велика была реальность ответить за сказанное.
николай сосновский 
Нифига не затруднительно, хозяйство и семья умещались в одну телегу.
Бузыкин Александр 
Бред несешь. Какая телега? В XII-XIII веках лошадь была признаком большого достатка, чаще всего она находилась в коллективной собственности и крестьянин мог взять её с конкретной целью с разрешения общины. Пашенный крестьянин был привязан к своему наделу земли и бросить ничего не мог.. она его кормила, с неё он платил налоги, её он наследовал сыновьям и земля была его единственной ценностью.
николай сосновский 
И почему эта республика до сих пор не живёт? Наверное, потому что в системе разочаровались?
Бузыкин Александр 
Да потому что московские князья в сговоре с тверскими и литовскими решили устранить торгового конкурента с балтийскими странами. Целый век они подтачивали могущество Новгородской республики. Иван III разбил новгородцев в битве на реке Шелонь, а опричнина Ивана IV Мучителя окончательно утопила города Новгород и Псков в крови, вырезав мужскую часть населения. А система эта жила три века и была вполне дееспособна.
Орда тоже получала с Руси дань три века и тоже пала под ударами внешних сил (эмира Тимура, раскола внутри чингизидов, ногайских ханов и московского княжества)
николай сосновский 
Вот, видите, сами же и согласились со мной, что система их была не совершенна, раз они не смогли договориться с соседями и отстоять своё государство. Плохо работала контр разведка. Армия плохо была вооружена и обучена. Народ не достаточно был мотивирован на сопротивление. Факт остаётся фактом: их подмял под себя более могущественный сосед.
Бузыкин Александр 
Ничего подобного. Для своего времени она была вполне совершенна и конкурентоспособна. Иначе не продержалась бы и десятка лет... новгородские дружины три века находили ужас на московитов, ляхов, ятвягов, эстов, поморов. Просто пришло время тиранов и централизованных монархий. Через 300-400 лет пришёл конец и им.
История циклична.
Георгий Ситнянский
"Если большинству людей сказать, что они полностью свободны, то они тут же начнут друг друга пиздить, срать на клумбах и вандалить".
Я, например, нет. При этом не вижу никаких оснований считать себя каким-то особенным.
Mихаил Я_П
...или, например, грязно выражаться в социальных сетях.
николай сосновский 
Если запретить грязно выражаться в социальных сетях, то все начнут возмущаться о притеснении прав и свобод.
Mихаил Я_П
Да не в запретах же дело, Николай! А "внутренний контролёр" - где?
николай сосновский 
Какие родители, такой и внутренний контролёр у людей.
Андрей Кишковский 
На вече побеждал тот, кто громче всех орал. Это неудачный пример демократии
Бузыкин Александр 
Побеждал тот за кого мощнее был хор голосов. То есть избирался простым большинством.
Борис Леонтьев
Как интересно у Вас получилось. Сказали, что свобода и вседозволенность разные вещи и тут же, без переходов, показали свободу как вседозволенность.
николай сосновский 
А потому что люди не знают что такое свобода и путают её со вседозволенностью.
Борис Нестеренко 
Уважаемому Андрею Фатееву - пусть у Бузыкина Александра в его суждениях, на мой взгляд, не все идеально, но он не переходит в комментариях на личность ("Очень жаль, что вас всего лишили, хотя судя по вашим коммнентам - правильно сделали..."). От Вас бы тоже интересно прочитать не общеизвестные суждения, а Ваши .
Андрей Фатеев
уважаемому Борису Нестеренко - приведённая Вами цитата никакого отношения к переходу на личности не имеет. по поводу Бузыкина Александра так же позволю себе не согласиться - в отличие от него, я здесь никого не оскорблял даже в ответ. кстати, если я возражаю оппоненту, то его коммент не минусую. мои суждения - выше. с чем из сказанного мной Вы не согласны и о каких "общеизвестных суждениях" идёт речь?
Василий Арабаджи 
Начинается с того что не надо срать там где живешь и жить где срешь. С другой стороны интересно сколько урн для мусора и где установили в этом стадионе. Некоторые может не увидели урну и бросили, а что пустую бутылку таскать с собой что ли, другие понесли с собой. Надо думать не только о большом масштабном, но ещё и о мелочах. При постройке дома начинают с того что первым делом строится туалет.
Антон Луценко
Александр, не несите чуши: законы Новгородской республики были такими суровыми, что любой правозащитник откинет сандалии, только прочитав их - одно только испытание правдивости свидетеля калёным железом дорогого стОит! То же касается городов Ганзы, где людьми считались только те, кому магистрат разрешил купить в черте города дом, а купеческая гильдия или ремесленный цех разрешили открыть при доме лавку либо мастерскую. Аналогичные суровые законы были и в Венеции. А в Соединённом Королевстве Англии и Шотландии людей вообще вешали за сам факт бродяжничества при отсутствии каких-либо криминальных эпизодов в поведении.
Что до Запорожской Сечи, то считать воплощением "народного порядка" данное крупное вооружённое бандформирование, жившее исключительно грабительскими набегами на соседей, на трезвую голову может только законченный анархист.
И неужели вы не знаете, что Великая Французская революция помножила на ноль, как минимум, четверть миллиона французов, вина которых состояла исключительно в "неправильной" сословной принадлежности? Что "народ", установив власть Национального Конвента, оказался неспособен ни снабдить Париж продовольствием, ни пресечь хлебные спекуляции? Что только закрывший эту дебильную говорильню Наполеон смог навести во Франции хоть какой-то порядок, отмобилизовав всех развращённых якобинством отморозков в свою "Великую армию"? Если вы не знаете этого, то просто прочитайте историю "Нантского потопления", изложенную сторонником якобинцев Гракхом Бабёфом.
Виктор Выдрин 
Абсолютно некорректно поставленный эксперимент-отсюда и вполне ожидаемый результат. Трахнуть её нельзя было и маргиналы за это наказали её, так как смогли по своему, по быдлячему. Другое дело дать денег (потому что заработать нереально) талантливому человеку и он может создать , что то новое и оригинальное. Я вот например смог бы снять комедию от которой сдохнешь от смеха, но до зрителя не пропустят, будут кормить его третьесортным говном которое снимают умняшки (правильные).
Николай _ 
бесплатных хостингов куча. Кто же даст в неизвестность. Сначала сними как можешь и покажи
Александр 1 
Человек разумный зверь и скотина. Стать ЧЕЛОВЕКОМ и осаваться ЧЕЛОВЕКОМ трудно.
Сергей К 
Человек это возомнившая о себе бактерия! Только так можно объяснить всё, что происходит на нашей планете!
Игорь Губин
если человек изгоняет Бога из своей души, то превращается в возомнившую о себе бактерию!
А Ры
Некоторые печатают по клавиатуре, что ...и защита..и ограда...А, как бы повели если один на один, и с полной уверенности безнаказанности? А?
Aleksandr sheliakin
Полная свобода, превращает человека в РАБА желаний.
Вот Igor написал "Такой же эксперимент в СССР закончился бы совсем с другими результатами. Можно сколько угодно гнать на совок, но понятия морали и человеческого достоинства были на порядок выше."
В этом он прав, и в том что сегодня это был бы совершенно другой результат, хотя страна та же .
Но дама молодец, показала истинное лицо человека, если его не ограничивать рамками закона. Хотя Ницще об этом написал до нее, но одно дело написать, а другое увидеть.


Человек он зверь, а вот какой?
....
Человек он зверь, а вот какой?
Тут решает то, кем он родился
Что проявит..добрый или злой
Лидер или так..где пригодился
Но его природа создала
Наградив как ей вдруг показалось
Разумом...Для мысли торжества
Но забыв увы такую малость
Чувство зависти и эгоизм страстей
Жажды славы и вершину власти
И из всех известных мне идей
Победили ...Страх и вера в счастье
Кнут и пряник, вот удел людей
И создав себе давно кумира
Наверху всегда будет ...злодей
Тот...кто хочет для себя "ПОЛМИРА ."
Значит будет на земле война
Значит будут беды и несчастья
И не важны страны, времена
Главное нажива , жажда власти
Человек по сути он...Злодей
Но устав от боли и насилья
Вдруг становится на время он добрей
Сделав над собой , любви ..усилье
Мы пытаемся быть лучше , но беда
Этот бег увы, всегда по кругу
Вновь приходит зависть и война
В руке меч, на грудь надев кольчугу..
Бузыкин Александр 
Завязывал бы ты с графоманией.
Aleksandr sheliakin
Бузыкин, ты смотри какие слова знаешь..рад за тебя, а то постоянно раз два...как на плацу..
Анатолий Рокин
Есть человек умный,который живёт по принципу "Прежде думай о себе, а потом о Родине". Есть человек разумный, который живёт по принципу "Прежде думай о Родине, а потом о себе". Первый является разумным животным, второй - человеком разумным.разумное животное идеально подходит, чтобы им управлять.
Igor Zupko
И тот и другой животное... человек вовсе не стал чем то особенным радикально отличающимся от всего животного мира... ну разве что непомерным самомнением, идеей того, что он уже не животное.

Вы даже сами не осознаете на сколько много в вашем поведении определяется древними животными инстинктами.
поверх этих инстинктов наложился разум и поведение человека стало очень сложным и трудно предсказуемым... но цели у него такие же какие были изначально у обезьяны, собаки, амебы...

Разум -- это не новые задачи, а новые способы решения все тех же базовых задач.
Человек несомненно разумнее других животных... но отличие это количественное а не качественное. Просто человек более разумен... но он всё равно животное.

Любить родину -- это инстинкт который есть и у всех стадных животных.
Это естественно и любить родину (мать, отца и родных, место где родился и вырос, своё государство, если ты считаешь его своим...) это вовсе не достоинство, а естественное состояние.
А вот не любить -- это уже психоз.
А любить больше чем другие и на основании этого требовать к себе особого отношения... Да с какой стати?!!!
Ведь патриоты не просто любят родину больше других,они обвиняют других что те не любят родину, находят врагов.
И патриоты постоянно заняты борьбой там, где их о этом ни кто не просит.
Александр 1 
В Новгородской республике в Волхове топили не только воров и лихоимцев, но и архиепископа утопили не моргнув глазом, когда всю зиму не было снега. Мудрое народное вече решило, что архиепископ виноват. Всё как у нас: за окошком дождь и град - это Путин виноват.
Igor Zupko
Вот пишете "скатиться до состояния животного, зверя".
а что, если такой эксперимент поставить среди животных, они тоже начнут "самовыражаться"?

Так что не надо ля ля, это чисто человеческая сущность, желание самовыражаться.
Причем я так думаю, что если бы один на один то у человека вряд ли возникло бы желание творить такое... но тут надо же показать кто круче, кто дальше может зайти за границы дозволенного.
Им предложили "самовыражаться... ну вот они и стали показывать друг другу кто круче.

Она сама объявила что может вытерпеть всё... Так надо же доказать что "всё" выдержать не может ни один человек.
алексей, да, да алексей
Или бога нет, или бог злой, потому что создал такое страшное существо, как человек!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Все мужики козлы
Все мужики козлы
11
Мужской журнал 19:01 22 дек 2017
Кто все эти люди?
Кто все эти люди?
1
Ваши новости 08:01 21 авг 2019
Сатановский: Как где какая чуча высокотехнологичная зловредная придумается, наши бабаи все до одного тут как тут.
Сатановский: Как где какая чуча высокотехнологичная зловредная придумается, наши бабаи все до одного тут как тут.
17
Ваши новости 04:01 15 дек 2020
18 причуд американцев
18 причуд американцев
6
Авто-Тема 17:48 25 май 2018
Что делать, если не пил ни грамма, а алкотестер все равно показал «положительный» результат
Что делать, если не пил ни грамма, а алкотестер все равно показал «положительный» результат
3
Авто-Тема 12:44 01 июл 2024
Популярные деревья, которые способны уничтожить ваш сад
Популярные деревья, которые способны уничтожить ваш сад
1
Все о работе руками 12:01 15 янв 2024
А люди, которые все видят своими глазами? А что люди? Так они же это, крепостные. По мнению вотчинных бояр.
А люди, которые все видят своими глазами? А что люди? Так они же это, крепостные. По мнению вотчинных бояр.
12
Ваши новости 08:01 05 окт 2020
Как «файлы Пандоры» способны помочь России
Как «файлы Пандоры» способны помочь России
36
Ваши новости 10:00 06 окт 2021
Тайна посёлка Ангикуни: Куда исчезли люди? 
Тайна посёлка Ангикуни: Куда исчезли люди? 
11
Мужской журнал 06:01 22 янв 2022
Какие деревья способны разрушить дом: не сажаем во дворе
Какие деревья способны разрушить дом: не сажаем во дворе
3
Все о работе руками 08:01 15 апр 2023
Все причины выращивать мяту перечную в доме
Все причины выращивать мяту перечную в доме
0
Все о работе руками 15:40 17 ноя 2024
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства