То что нужно настоящему мужыку!

Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21: какой он внутри

Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21 по целому ряду параметров опережает своих ближайших зарубежных конкурентов. По этой причине им уже заинтересовались не только российские авиаперевозчики, но и многие иностранные авиакомпании. Какой же он, российский самолет будущего, расскажем в нашем материале.

Иркут МС-21 занимает промежуточное положение между ближнемагистральными и среднемагистральными пассажирскими самолетами. Это совместная разработка Опытно-конструкторского бюро им. А. С. Яковлева, корпорации «Иркут», а также Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева. Самолет планируют выпускать на Иркутском авиационном заводе, где на данный момент уже собрано два воздушных судна, которые проходят летные испытания.

Торжественный полет первого экземпляра самолета Иркут МС-21-300 состоялся в мае 2017 года, а второе судно впервые поднялось в воздух год спустя — в мае 2018 года.

Иркут МС-21 стал вторым пассажирским самолетом после Sukhoi Superjet 100, который был создан в Российской Федерации. Но в отличие от ближнемагистрального Суперджета 100, который способен вместить не более 98 пассажиров, Иркут МС-21 обладает большими возможностями.

Предполагается, что Иркут МС-21 будет представлять собой целое семейство самолетов, которые будут отличаться количеством посадочных мест, грузоподъемностью и некоторыми другими параметрами. Это в первую очередь Иркут МС-21-300, вмещающий 180-211 пассажиров, и Иркут МС-21-200, который рассчитан максимум на 176 пассажиров. В дальнейшем возможна разработка и других моделей на базе нового самолета.

Среди преимуществ этого воздушного судна стоит назвать тот факт, что Иркут МС-21 имеет самый широкий фюзеляж среди среднемагистральных самолетов, который составляет 4,06 метра. Такие параметры позволяют обеспечить повышенную комфортность пассажиров, а также большую вместимость по сравнению с конкурентами. Крылья самолета Иркут МС-21 выполнены из полимерного композиционного материала.

Пока машина проходит заключительные испытания, решается вопрос с двигателем для Иркут МС-21. Изначально предполагалось, что на самолет можно будет устанавливать два типа двигателя, на выбор заказчика: российский ПД-14 или американский PW1400G. Первые модели собраны с использованием американского варианта, так как российский двигатель еще не вышел на стадию серийного выпуска. В целом же доля иностранных комплектующих воздушного судна Иркут-21 составляет около 50%. Создатели самолета полагают, что Иркут МС-21 вполне может конкурировать с такими воздушными суднами как Boeing-737 МАХ или Airbus А320 neo, ведь по своим параметрам он очень близок к ним, но имеет большую вместимость и более экономичен в эксплуатации. Ну и напоследок несколько фотографий салона самолета и кабины пилотов Иркут-21.


Источник: http://travelask.ru/blog/posts/13010-novyy-rossiyskiy-passaz...


Источник: Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21: какой он внутри
Опубликовал:
Теги: модель Фотография будущее Машина Интересно факт

Комментарии (33)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Шансков 
Нормальный современный самолет .И не так уж много в нем комплектующих от зарубеж.производителеЙ!Молодцы Иркутяне,что машину будущего куете на своем авиазаводе!
Игорь Капуста 
При такой зависимости от импортных комплектующих, назвать его российским язык не поворачивается. В один миг весь проект может остановится. Удачи.
Андрей Коровников 
Что касается двигателей - да - беда.Остальное - преодолимо.
Николай Сосновский
Что мешает тебе сделать свой самолёт?
Игорь А.
А что, Боинг не использует "импортные комплектующие"? Французскую электронику, русский титан, китайские и малайзийские материалы для отделки салона?.. Да сейчас Мерседес из Китая комплектующие получает, значит он "псевдонемецкий"?
Игорь А.
Двигатели российские уже есть - американские предлагают как опцию по желанию заказчика.
Борис Митюшников 
Двигатель ПД14 создали специально для этого самолета. Добротный двигатель. С буржуинским движком и буржуинскими композитами были лишь первые экземпляры самолета.
Комментарий удалён.
Николай Сосновский
На кого сменить? На Киркурова?
Александр Новиков 
Борт №1 тянут отечественные ПС-90А.
АНДРЕЙ МУРАТОВ 
Что попусту копья ломать? Вспомните про Сухой-Суперджет-100. Сколько лет нам пропаганда мозги полоскала про этот "шедевр". Закон жизни: чем громче реклама, тем хреновее товар. И теперь или все от контрактов отказываются или возвращают уже купленный товар. А новые, если и покупают, то уже только на запчасти для тех самолетов, которые обратно не вернуть. По параметрам и показателям МС-21, конечно-же, хорош, но только на вчерашний день. А на сегодняшний уже устаревает. И правда то, что мощь промышленности характеризуется не единичным опытным экземпляром, а способностью стабильно производить серию. А с этим у нас туговато: промышленность, доставшаяся от СССР, убита и разграблена, а новая создана только на бумаге.
Владимир Ефремов 
50% импортных комплектующих - самолёт псевдороссийский.
Владимир Кузнецов
Откуда знаешь , крупный специалист или разработчик ??? Трепло и провокатор !!!
Владимир Ефремов 
Чуть-чуть вверх страницу прокрутите и глаза разуйте.
Владимир Советкин 
Борт №1 Ил-96 "Россия" летает на отечественных пермских двигателях!
Александр Шалько 
Кстати американские ракеты на Российских движках летают.....
Валентин Сорей
Смелые бестолковые люди судят о будущем, не имея понятия о настоящем...,- любой проект начинается с «болванки», и совсем неважно частности освоить сразу- дайте время- будет и белка, и свисток.
Олег Григорьян
Гордиться тем, что самолёт изготовлен почти наполовину из импортных комплектующих как-то не очень правильно. Мне кажется, что к моменту запуска в серию, будет не очень много желающих приобретать необкатанное изделие, когда в мире имеются уже зарекомендовавшие себя образцы.
умедджон солиев
Побольше таких самолётов и все иностранные компании заснутся
Владимир Добровольский
Вот и накаркали. Помните с какой гордостью показывали механические испытания крыла под нагрузкой. Десятикратный запас прочности.Композитное крыло, главная фишка в рекламной компании, что делает самолёт легче, дешевле в эксплуатации и конкурентноспособней.
"Ни когда не было и вот опять"- иностранный изготовитель крыла отказался нам поставлять эти самые крылья.Ни чего личного- рынок и конкуренция. и ведь выждали до последнего момента. "Штирлиц, ни кому не верьте...".
Правительство сразу выделило несколько миллиардов рублей на разработку, производство и испытание нового крыла.И выпуск на магистрали с 20-го года перенесли на 21 год. С двигателями подстраховались а про плоскости забыли?
sergei kireev 
Очередная туфта!! Погосяновские дружки научились на своём суперджете ( какая херня) пилить государственные бабки и продолжают создавать серию виртуальных « летаТельных аппаратов». Все это закончится так же как и с первым сунером! Ещё лет пять такого руководства в самолётостроении и Россия покинет список самолётостроительной державы!!! Наверное кто то из властидержащих получил соответствующий приказ из вашингтонского обкома!!! Виват Россия!!!!!
Игорь А.
Прекрасная красивая машина - могут ребята, когда захотят. Молодцы!
Александр Малышев
Зарубежные:Системы управления,гидравлика,электроника,навигация,двигатели.Наши:авионика.кресла,шасси. В принципе неплохо.Только бы санкции не коснулись.
александр репников
Все таки Сталин и руководители СССР были гораздо мудрее руководства РФ : никто из них не надеялся на "БУДЕТ ВАЛЮТА - ВСЕГО ЧЕГО НЕТ У НАС КУПИМ ЗА ГРАНИЦЕЙ " Все основные отрасли промышленности и НИОКР должны быть СВОИ !!! Очень печалюсь за олигархов - всё у них есть и все за границей : яхты, дворцы, самолеты ....))))))) Видать недаром Чубайс сдриснул в неизвестном заграннаправлении
Андрей неважно 
Выводы можно будет делать только после падений этого шедевра. К сожалению.
Виктор Корешков 
Данные ВС прекрасные, а выводы будем делать после испытаний...
Эдуард Шахкельдиев
ЗА ТРИ ДНЯ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ ГЛОБАЛЬНО В ПОЛЬЗУ РОССИИ.НЕ ЛЕГКО НО РЕАЛЬНО
Эдвард Тюрин 
Какой же он современный? Такие самолеты пиндосы начали выпускать пол века назад.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
МС-21 подготовили к серийному производству
МС-21 подготовили к серийному производству
2
Ваши новости 13:17 18 июн 2021
Стало понятно, кто просверлил дыру в «Союзе МС-09»
Стало понятно, кто просверлил дыру в «Союзе МС-09»
69
Ваши новости 17:13 14 авг 2021
Российский самолет, который заставит подвинуться лайнеры Boeing и Airbus
Российский самолет, который заставит подвинуться лайнеры Boeing и Airbus
15
Читайте самую соль! 16:24 27 ноя 2022
К-7 — самолет-гигант из 1930 годов
К-7 — самолет-гигант из 1930 годов
12
Авто-Тема 05:40 20 окт 2021
В Кабуле вооруженные люди угнали украинский самолет
В Кабуле вооруженные люди угнали украинский самолет
17
Ваши новости 10:15 24 авг 2021
Космонавт Атьков намекнул, кто просверлил дыру в «Союзе-МС-09»
Космонавт Атьков намекнул, кто просверлил дыру в «Союзе-МС-09»
2
Ваши новости 14:16 21 апр 2021
НЛО в небе: огромный самолет, который предпочли уничтожить сами создатели
НЛО в небе: огромный самолет, который предпочли уничтожить сами создатели
1
Авто-Тема 15:56 26 апр 2019
Обладательницы тел, достойных зависти: от 21 года до 34 лет!
Обладательницы тел, достойных зависти: от 21 года до 34 лет!
14
Мужской журнал 22:35 09 авг 2017
Т-50: Самолет-невидимка
Т-50: Самолет-невидимка
11
Авто-Тема 19:00 16 сен 2021
Внутри подводной лодки
Внутри подводной лодки
20
Авто-Тема 11:45 20 мар 2019
С последним рейсом Ту-154 наша гражданская авиация умерла
С последним рейсом Ту-154 наша гражданская авиация умерла
2
Ваши новости 10:31 30 окт 2020
Намазал майонез на любимые ботинки, и решил вечную проблему
Намазал майонез на любимые ботинки, и решил вечную проблему
2
Все о работе руками 13:01 07 окт 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства