То что нужно настоящему мужыку!

О крестоносцах начистоту

Надоумили рыцарей нашивать себе на одежду кресты и воевать в жарких далеких землях за Гроб Господень два человека. Первым, кому эта гениальная идея пришла в голову был бывший военный, ставший монахом-отшельником, Петр Амьенский. Якобы он побывал в Иерусалиме, увидел, как там обижают братьев христиан, вернулся домой и забил тревогу. Ходил Петр по городам, собирал толпы народа и красиво доказывал им, что необходимо вернуть Гроб Господень, освободить христиан, а турок стереть в средневековый радиоактивный пепел. От неимения достойных развлечений, СМИ и интернета граждане слушали Петра, раскрыв рот. Образ юродивого нищего проповедника очень сильно действовал на окружающих и вскоре Петр стал настоящей "звездой". Люди толпами шли к нему, чтобы прикоснуться, взять на память кусочек его одежды или прядь волос, приписывали ему целебные свойства и были готовы выполнить все, что он скажет.

За папу!

Источник: images.aif.ru

Дальше в игру вступил папа Урбан II, который сообразил, что Петра и его сторонников можно очень выгодно использовать. По другой версии, все было наоборот, то есть сначала до походов додумался папа римский, а потом уже его поддержал Петр Амьенский и начал проводить работу с населением. Официально именно Урбан II считается главным вдохновителем крестовых походов. Прикинув сколько богатств можно будет вынести из Святой земли и поразмыслив над способами увеличения пошатнувшегося рейтинга, папа 27 ноября 1095 года произнес пламенную речь в городе Клермон во Франции о необходимости ввести войска на Святую Землю и силой вырвать ее из цепких лап неверных.

Так хочет Бог

Источник: ic.pics.livejournal.com

Чтобы люди охотнее собирались в поход, папа пообещал всем участвующим немедленное отпущение всех обычных грехов, а также отпущение смертных грехов со значительной скидкой, прощение всех долгов, 100% гарантию попадания в рай, христианский аналог 72 девственниц, ну и посулил золото и бриллианты, которые можно добыть на Святой Земле. Народу, а также высокопоставленным священникам и государственным деятелям идея понравилась, толпа прокричала несколько раз "Deus vult" ("Так хочет Бог") и все стали собираться в поход, который был назначен на 15 августа 1096 года.

Самый неудачный поход

Источник: img.posterlounge.de

Самые ярые последователи Петра никак не могли дождаться августа 1096 года, им не терпелось начать прорубать путь отцовским мечом к сокровищам Святой Земли и заодно освободить товарищей христиан. Самые бедные и самые грешные самоорганизовались и двинулись по направлению к Гробу Господню. У многих из низ не было ни оружия, ни доспехов. Говорят, что примерно 30 тысяч человек первыми двинулись в поход, большинство из них были нищими крестьянами. Новоявленные крестоносцы брали с собой свои семьи (то есть жены, дети и старики тоже пошли возвращать Гроб Господень), чтобы не тосковать в дороге по родным. Запастись достаточным количеством еды удалось далеко не всем. Дело в том, что в крестоносной суматохе цены на все необходимое для похода взлетело до небес, поэтому даже средневековой версией доширака закупиться было очень не просто. Местные жители стран, которые встречали на пути крестьян-крестоносцы, неохотно делились едой, из-за чего происходили вооруженные конфликты. Первое же крупное сражение с противником стоило жизни половине отряда, детей и женщин захватывали в плен и продавали в рабство на азиатских базарах. До места добрались буквально несколько десятков человек. Петр, возглавлявший "крестьянский поход", выжил и присоединился к первому официальному крестовому походу. Кстати, когда крестоносцы шли на Святую землю, то крест у них был нашит на грудь, а когда возвращались, то нашивали на спину.

Детский крестовый поход

Источник: klin-demianovo.ru

Дети не остались в стороне от папской пропаганды, и по всей Европе стали появляться посланцы Бога. Мальчишкам якобы Бог нашептал, что им выпала честь возглавить своих ровесников и отправиться отвоевывать Иерусалим. Слухи о о чудесах, творимых избранными, делали свое дело, и ровесники новоявленных чудотворцев сбегали из дома и собирались в отряды. Истинными вдохновителями этих малолетних крестоносцев были работорговцы, которые надеялись продать большую партию европейских деток на восточных базарах. Собственно, тех, кто не погиб в дороге, погрузили в корабли работорговцев. Многотысячные отряды, которые вел мальчик Николай (ему было не больше 10 лет), обещавший "по морю аки по суху" дойти до Святой земли, растеряв половину в дороге, дошли до итальянского порта Бриндизи, но дальше их не пустил на верную смерть один адекватный местный епископ. Тогда фанатичные детки пошли к папе римскому с просьбой их благословить на священную резню. Папа посоветовал им дождаться совершеннолетия. Даже по меркам средневековья детские крестовые походы были дичью. Кстати, полагают, что участниками похода были не совсем дети, а юноши и подростки, но меньшей дичью факт от этого не становится.

Голод не тетка

Источник: shkolazhizni.ru

Первый крестовый поход, осада сирийской крепости Маары, крестоносцы осаждают ее из последних сил, еда давно закончилась, куда не глянь повсюду пустыня. и вот мусульмане сдаются, правда при условии, что рыцари оставят жителей города в живых. Крестоносцы входят в город в надежде плотно поесть, но, оказывается, что сирийцы тоже давно сидят без припасов. Христиане вконец обезумев от голода и разочарования начинают отлавливать и жарить врагов, которых совсем недавно пообещали пощадить. Хронисты первого крестового похода описывают ужасные сцены каннибализма, а Альберт Аахенский пишет, что в расход пустили даже собак: "Крестоносцы не ограничивались поеданием только убитых турок и сарацин, они ели даже собак".

Тот от меча и погибнет

Источник: i.ytimg.com

Пытались крестоносцы пролить свет своей истинной религии не только на мусульман, но и на всех, кто попадался под руку. Папа римский вообще довольно размыто говорил в своей знаменитой речи по поводу врагов. Например, он намекнул на то, что хорошо бы мечом насадить католичество в землях, где исповедуют любую другую религию, а заодно ликвидировать язычников, иудеев, православных. Дескать, Бог это дело одобряет. Так вот в 1096 году крестоносцы отклонились от маршрута и устроили массовые убийства евреев в городах Германии. А с 1198 по 1411 год крестоносцы ходили на языческие славянские и финские племена. В 1240 году рыцари-крестоносцы Ливонского ордена двинулись на Псков и Новгород, однако подчинить Русь папе римскому им, как известно, помешал Александр Невский, разгромив их на Чудском озере в 1242 году.

Современные крестоносцы

Источник: cathmos.ru

Орден Святого Гроба Господнего Иерусалимского до сих пор существует. То есть крестоносцы бродят среди нас. Орден ведет свою историю с 1099 года. Основная цель ордена - поддержка католиков на Святой земле. Например, на средства ордена там строят католические церкви, школы, больницы. В свое время членом ордена был венгерский композитор Лист, первый канцлер ФРГ Адэнауэр, короли и королевы многих европейских стран. У крестоносцев даже есть свой сайт, а штаб-квартира в Риме в дворце Палаццо делла Ровере. Чтобы стать крестоносцем надо получить орден Заслуг перед Иерусалимским орденом Гроба Господня. Он вручается людям с безупречным моральным обликом, занимающимся благотворительностью. Девиз Ордена "Deus vult".

Источник: fishki.net



Источник: https://fishki.net/2547136-o-krestonoscah-nachistotu-interesnye-fakty-o-krestovyh-pohodah.html © Fishki.net


Источник: О крестоносцах начистоту
Опубликовал:
Теги: дорога история женщина Грудь море

Комментарии (26)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Кива
Так миленько,В стиле Дюма.Очень научненько и ни фига не познавательно.как в детской сказочке.Отсутствие знаний пытаемся прикрыть мнимой легкостью стиля.Фу.
Константин Красухин 
На Фоменко и Носовского ссылаться... Все их "точные методы" опровергнуты не только историками, но и математиками.
Николай Шевляков 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Подскажи пожалуйста где можно прочитать или посмотреть опровержение работ Носовского и Фоменко скинь ссылку
Константин Красухин 
"История и антиистория". М.: Языки славянской культуры, 2002 г.
Максим Карташов
Посмотрю..А то я уже имел дело с "опровержителями" Если честно.Такой бред если начать вдумчиво по каждому абзацу приводить вопросы на которые нет ответа у этих опровержителей...Даже как то по ящику показали вырубленный блок в /Египте который сделали "древние египтяне", просто недовырубили и еще он треснул. При этом знаешь какой прикол? Я за год до этого узнал про попытку совестких в годы "дружбы" вырезать бензорезами блок и отправить в СССР..Тот самый блок и показали причем..Гы гы..Но я посмотрю.Хотя бы часть из предложенного тобой что бы делать выводы
Максим Карташов
ну что же. Впечатление от первого прочтения одной из статей "опровержителей" Для начала. Я человек-махровый материалист. К примеру когда Кунгуров указывает на нестыковки официальной истории и дошедших до нас архитектурных обьектов-как человек имеющий отношение к строительству-я отлично все понимаю и даже больше. Для меня нет авторитетов как среди историков так и среди альтернативщиков, что то я ставлю галочку-как вероятность-что то под большим сомнением.
Максим Карташов
Итак.Итоги первого ознакомления. " Е. С. Голубцова, В. М. Смирин. К попытке применения «новых методик статистического анализа» к материалу древней истории[17] ". Честно.не осилил все. Во первых. Первая часть-очень очень много воды. Очень много текста. Есть такой психологический прием. нагромождение информации-человек не только теряется в смысле, но и снижает внимательность. То есть люди, явно об этом знающие-использовали этот прием. Далее. Пошла лингвитсика.Извините, но историческая лингвистика как доказательный метод-для меня все равно что шаман гадающий. В плане "научного подхода". Выводить привязку затмений на основе трактования тех или иных слов, глаголов..Лично для меня релиз один-таких вот "гениев" словестных прений-надо использовать на общественно полезных работах-а не платить деньги за степень. То есть первая попытка-явно минус в моем восприятии. С силами соберусь. прочитаю еще кого нибудь из списка. Пока я увидел только старания "ученых" имеющих научные степени -по защите своего теплого состояния.
Максим Карташов
А. Л. Пономарев. Когда Литва летает или почему история не прирастает трудами А. Т. Фоменко . Погнали сразу одновременно с прочтением. Ну тут мне понравилось изложение. Человек умный,видно что пытается аргументировать не "водой".
Максим Карташов
Ну что сказать.Интересный материал. Гораздо чем прочитанный предыдущий. Есть аргументация.Имеет место быть.Хотя лично для меня, что Фоменко,что Пономарев в контраргументации исходят из того, что текущее положение Земли было таким же и 200 и 500 и 1000 лет назад и более.Я с этим не соглашусь по той простой причине что изменение положение полюса за последние 1000 лет были-и это факт, следовательно вероятность того что "картинка звездного неба" возможно была гораздо более отличной чем даже у исследователей доказавших изменение положения полюса. Вполне вероятно. Мне одно не понравилось:
Максим Карташов
Как Пономарев подает материал. Так сказать снисходительно. Для таких ученых у меня был бы тест-либо ты доказываешь 100% свою точку зрения-либо на кол.Думаю многие "категорично утверждающие" историки и научные деятели включили бы заднюю. И очень не понравилось например вот такая фраза-"Н.А. Морозов, отбывая пожизненное заключение в одиночке Шлиссельбургской крепости, изучал языки, историю и астрономию и в конце концов уверил себя в том, что все современные ему историки заблуждаются" То есть Пономарев, ерничая, над место нахождением человека сразу ставит диагноз в его умственных способностях?! Это не научный подход. Это подход Миллера к трудам историческим Ломоносова. Для примера. Тела получившие степень могут между собой сколь угодно долго препираться надув щеки и выпятив брюхо..Но истина от этого не выявляется.Налицо явный тезис- Я прав потому что прав и бла бла бла..Прямо таки ток шоу соловьева в миниатюре.
Максим Карташов
"И сколько бы ни соблазнял Великий Гуру Анатолий Фоменко ленивых москвичей экскурсией на метро к Куликову полю и далее, с пересадкой, — к месту захоронения павших, эти неохочие до выездов столичные жители будут отправляться 8 сентября за 300 с лишним километров в Тульскую область, чтобы у места впадения Непрядвы в Дон почтить память своих предков, добывших славу в Куликовской битве. А затем вернутся в свою древнюю златоглавую Москву, унося впечатления от соприкосновения с историей."..Это релиз одной статьи. Интересная аргументация. То есть автор прямо указывает. Что принято-то считается верным?! ну тогда как быть людям, которые в течении своей жизни наблюдают изменения в "принятом2!? Это научный подход к исторической достоверности?! То есть, к примеру. Толстой, через несколько десятилетий, посетивший Бородинское поле и нарисовавший планограмму КАК ВЕЛАСЬ БИТВА!!! по следам которые там ОБНАРУЖИЛ!!!-ЭТО СТАЛО ИСТОРИЧЕСКОЙ АКСИОМОЙ!?!? Достаточно просто иметь мозг что бы понять, размеры Шевардинского редута и события выдаваемые за исторические-это абсолютная практически ересь. И таких вот "реальностей"-считай вся официальная история.Я должен это принимать?! Нет уж.Если Толстой "вместил" на это поле - 300 тыс человек и все "историки" этому поверили на слово.То это значит уровень этих кабинетных писак. Именно кабинетных.Которые даже не утруждают себя прикинуть а как это будет на практике. Продолжу дальше.Пока я аргументированной статьи которую счел бы достойной-не нашел
Максим Карташов
"А.Т. Фоменко впадает в заблуждение относительно точности и достоверности хронологических шкал, получаемых с помощью дендрохронологического и радиоуглеродного методов, и фактически отвергает их." Несколько лет назад, один европейский ученый , через суд, добился все таки признания, что радиоуглеродный метод как точный анализ-это фантастика.
Максим Карташов
Обращается внимание на то, что благодаря широкому развитию экспериментальных методов естественных наук, появились возможности "создания непрерывных временных шкал с высокой точностью (в отдельных случаях до года) не только по кольцам деревьев, но и по слоям льда, озерным отложениям, кораллам, на интервалах времени, покрывающих последние тысячи и десятки тысяч лет." в 15 году, наши ученые,в Сибири.При бурении ледника в Сибири, глубина 160 метров-возраст не более 200 лет. на рубеже 1841-1843-содержание пепла, радиационных элементов. Что противоречит той истории которая есть.Факт исследований был положен под сукно.Потому что ледник этот должен быть со времен ледникового периода. Просто пример работы "ученых".Что не укладывается в общепринятую версию-прочь.Даже от людей "своего" мира
Константин Красухин 
Если человек говорит. что Платон и Плотин - это один человек. и, следовательно, история спрессовывается в 700 лет - мы вправе усомниться в его психической полноценности. У Фоменки с Носовским этот "метод" превратился в пародию: Батый - это бятя, т.е. великий князь Ярослав Всеволодович (отец Александра Невского). Оттоманы - атаманы, евреи - иереи, Ангел Исаак - англосакс. Ещё слова стали наоборот читать, как герои сказки Н. Заболоцкого "Остров кочарудов". Когда я это прочёл - понял цену их откровениям. А Голубцова и Смирин показали, что ниспровергатели не поняли греческого текста и на основании ложной интерпретации стали строить выводы.
Максим Карташов
Согласен. Но ведь на таких же доводах рисуют историю и официальные "историки". И я реально историческую лингвистику вообще даже за науку не считаю. Пример. Слово-"Малый". Для меня, 20 лет назад стало откровением, что большинство сослуживцев из других регионов даже не знают что это то же самое что и "парень".Какая на х лингвистика да еще в историческом промежутке?"!?! Но факт того, что смещение хронологии было-это реальность.Факт того, что многие персонажи придуманные-это реальность.Между прочим несколько лет назад читал зарубежных алтернативщиков, которые доказывали искуственность многих родословных,их схожесть. А когда слишком много людей указывают на нестыковки, а официальная история отвечает- "От..есь".Потому что доказать не может.А все док-ва из разряда- Я ТАК ВИЖУ!!! Например обьяснения ИСТОРИКОВ!!! по размеру книг в человеческий рост...Это ересь
Георгий Ситнянский
"Батый - это батя, т.е. великий князь Ярослав Всеволодович (отец Александра Невского)". - Лучший способ опровергнуть Фоменко - это применить его методы к недавним событиям которые все помнят. Методом Фоменко можно "неопровержимо доказать", что СССР и Третий Рейх - одна и та же страна, что Гитлер и Сталин - один и тот же человек и что не было никакой Великой Отечественной войны, а была гражданская война, спровоцированная Западом. А потом Хрущёв историю переписал.
Владислав Горелов
Да, Хрущев переписал, а всем тем, кто лично участвовал в войне - перепрошили память. Потом наснимали фильмов, написали книг, мемуаров.
И вообще, Жуков и Геринг - одно и то же лицо. Они же даже внешне похожи!
Сергей Коротин 
можно добавить сюда массовую резню крестоносцами христиан - катаров на юге франции и разграбление христианского же константинополя (ныне стамбул)
Константин Красухин 
Вы ничего не понимаете в лингвистике, иначен бы вы её не путали с правописанием. Лингвистика же основана на строжайших законах, без которых бы у вас в компьютере и спеллчекер не работал. Это раз. С Исаакием - никаких нестыковок. Это два. О пирамидах в Европе узнали за две с лишним тысячи лет до Наполеона - о них ещё старик Фалес знал. Это три. Мрамор прекрасно сохраняется тысячелетиями. Это четыре. В Изоаиле полно артефактов, относящихся к библейскому времени. Другое дело, что Библия - не историческая книга, фантастики в ней хватает. Это пять. Так что все попытки ниспровергнуть историю - пуф.
Максим Карташов
Ответ человека, который даже не стал утруждать себя поискать что то по шире-а сразу настрочил ответы. Внимание конкретный вопрос- КОГДА СТАЛИ ДОБЫВАТЬ СТАЛЬ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЬЕМАХ И ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА СТРОПИЛЬНАЯ СИСТЕМА КУПОЛА ИСААКИЯ? Жду ответа.Этот вопрос-лакмус на все твои последние "испражнения".
Константин Красухин 
Смещение хронологии ничем не доказано. А историческая лингвистика - строжайшая наука. При чём тут "м алый - парень" - непонятно. Если кто-то не знает значения слова - его проблема. А "Куликова битва" на Таганке - животики надорвёшь. И ведь ни одного аргумента нет, кроме того, что в Москве неподалёку была местность Кулички. Но кулички - это "заброшенная пашня", таких топонимов на Руси десятками.
Нет, математика у Морозова-Фоменко-Носовского ни к шуту не годится. "Метод локальных экстремумов" провалился, метод "династических параллелизмов" тоже. Вот ещё шикарный ляп Фоменки-Носовского: они прочли, что в Риме в V веке жил патриций Иоанн Кресценций и закричали: "Вот это же Иоанн Креститель! Сдвиг на 500 лет". Но в любом латинском источнике Иоанн Креститель - Ioann Baptista (откуда известные имена в романских языках; один из Jean Baptist'ов изобрёл известную ткань), а Кресценций - "цветущий". Все прочие аргументы этой компашки на том же уровне.
Максим Карташов
С чего вы так категорично нечем не доказано?! Хотите пример? Исаакий. Годы его постройки. И литографии,гравюры с датировкой.НЕСТЫКОВОЧКА!!! По вашему если от таких вот нестыковок отмахнулись..следовательно не доказано?
Максим Карташов
" историческая лингвистика - строжайшая наука2!?!?*!?!?!? Честно я даже не знаю что ответить....Вот после такого утверждения..честно не знаю. С таким же успехом- Марксизм-Ленинизм..Тоже "строжайшая"..С каких это пор словоблудие стало наукой? И приведенный мною пример-пример чего стоит лингвистика , даже на определенной территории и в текущем времени.. Часом не запамятовали, как кажется 2 или 3 года назад, указом сверху было прянято "правописание" ряда слов?Не? Пример вашей "строжайше науки" Люди уже не помнят что было 20 лет назад а вы тут со своими "лингвистами" утверждаете как именно говорили в тот или иной период лет на 500 в глубь веков..ну ну
Максим Карташов
Я лично не знаю где была "Куликовская битва" и была ли она вообще. На указанном месте-нет никаких археологических доказательств БИТВЫ!!! Почему то в Европе, на местах стычек, до сих пор что то находят..А тут целая БИТВА!!! И ничего. По крайней мере, аргументации кроме как из списков(оригиналов ведь нет, или вы будете утверждать обратное?!)-больше нет.Никаких. На фресках грозные узкоглазые щекомордые предки великих казахов да? Тоже че то нет.Так что там было на самом деле и где оно было?
Максим Карташов
Ну методики разные.И честно, я пока не увидел ни одной аргументации ни у кого-которую принял бы как верную.Везде вопросы возникают. Лично я исхожу из следующих соображений. Если мрамор в атмосфере имеет свои харрактеристики- то никакой там "древней" Греции не было. А эти басни про кислотные осадки- в опу. Из той же серии как и потепление климата в результате человеческой деятельности. Если о Пирамидах Египта узнали только после похода Наполеона-идите в опу.Не надо делать предков тупыми дибилами которые дальше своего хутора нос не казали.Можно рисовать сколько угодно царей императоров...Только вот например, евреи так ничего и не нашли в Исраэле подтверждающее библейской версии...НИ ХРЕ НА!!!Как не искали...Не нашли.Остается "китайский путь" создания артефактов.
Максим Карташов
Фоменко и Носовский, используя свою специализацию по точным наукам и возможности анализа через компьютерные программы установили. 1 и 4 крестовые походы- это один и тот же.Иерусалим-находился на Босфоре. Время человека Иесуса-на 1000 лет позже "официальной" Скалигеровской хронологии .И они не единственные кто это утверждает. Добавлю. Все "исторические хроники" в основной массе-это писания не ранее 15-16 века официальной хронологии..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Начистоту: причины «вечной» ненависти запада к россии
Начистоту: причины «вечной» ненависти запада к россии
3
Ваши новости 01:01 27 июн 2019
«Рухлядь, которая смогла» — что можно купить в бюджете до 100 тысяч рублей?
«Рухлядь, которая смогла» — что можно купить в бюджете до 100 тысяч рублей?
0
Авто-Тема 15:42 30 дек 2021
Мид россии поставил ультиматум сша
Мид россии поставил ультиматум сша
0
Ваши новости 15:01 20 дек 2021
Крестоносец – не значит европеец
Крестоносец – не значит европеец
6
Мужской журнал 08:00 12 ноя 2021
Готова отстаивать неудобную правду и под страхом тюрьмы: Шукшина рассказала, что "грех замалчивать"
Готова отстаивать неудобную правду и под страхом тюрьмы: Шукшина рассказала, что "грех замалчивать"
3
Ваши новости 04:01 07 янв 2021
Вам на дачу нельзя. Им в Италию — можно
Вам на дачу нельзя. Им в Италию — можно
16
Ваши новости 16:01 30 апр 2020
Что было бы, отбрось СССР Гитлера ровно до своих границ? Ответ до крайности прост...
Что было бы, отбрось СССР Гитлера ровно до своих границ? Ответ до крайности прост...
71
Ваши новости 12:01 23 авг 2018
Интервью Гейтса — Михалкову. Полный текст
Интервью Гейтса — Михалкову. Полный текст
2
Ваши новости 08:00 30 май 2020
Как выглядят анчар, мандрагора и другие таинственные растения из книг
Как выглядят анчар, мандрагора и другие таинственные растения из книг
3
Все о работе руками 08:00 23 апр 2024
Что было бы, отбрось СССР Гитлера ровно до своих границ? Ответ до крайности прост...
Что было бы, отбрось СССР Гитлера ровно до своих границ? Ответ до крайности прост...
78
Ваши новости 11:46 09 май 2020
"ГЕРМАНИЯ СВОБОДНАЯ, ЖИВИТЕ КТО ХОТИТЕ". КАНЦЛЕР ШОЛЬЦ ОФИЦИАЛЬНО НАЧАЛ ЗАМЕНЯТЬ НЕМЦЕВ МИГРАНТАМИ
"ГЕРМАНИЯ СВОБОДНАЯ, ЖИВИТЕ КТО ХОТИТЕ". КАНЦЛЕР ШОЛЬЦ ОФИЦИАЛЬНО НАЧАЛ ЗАМЕНЯТЬ НЕМЦЕВ МИГРАНТАМИ
75
Ваши новости 08:01 28 дек 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства