То что нужно настоящему мужыку!

Очевидные вещи о "лунной афере"


Достаточно одного доказательства, чтобы развеять сомнения насчет полета человека на Луну.

Сатурн V летал


Если на глазах десятков тысяч очевидцев, собравшихся в день запуска на м. Канаверал, 2300-тонный носитель смог вознестись в небо, то все споры о флагах, неправильной пыли и поддельных фотографиях уже не имеют значения. Энергетические возможности ракет-носителей и разгонных блоков (тяга, удельный импульс) - определяющий момент при осуществлении межпланетных полетов. И если они смогли преодолеть самое сложное испытание, остальные этапы пути уже не могли вызвать проблем. В техническом плане, стыковка, полет и посадка на поверхность Луны проще, чем создание суперракеты “Сатурн V”.


Туристы на м. Канаверал, в день запуска "Аполлон-11"


Каждый из пяти двигателей первой ступени “Сатурна” сжигал две тонны жидкого кислорода и тысячу литров керосина в секунду. Газогенератор развивал мощность, как у турбин атомного ледокола. Всего за две минуты тысячетонная конструкция разгонялась до гиперзвуковой скорости 10 тыс. км/ч и достигала высоты 68 километров.

Если бы современные “разоблачители” смогли почувствовать дрожь земли и воочию узреть этот огненный шторм, они бы постеснялись публиковать свои “разоблачения”.

“Сатурн V” несомненно летал. Его старт тринадцать раз подряд воочию наблюдали тысячи свидетелей. А по другую сторону Земли, за ходом лунной миссии внимательно следили мощные советские телескопы. Военные и ученые не могли ошибиться, видя, как 47-тонный корабль вышел на отлетную траекторию к Луне...

В конце-концов, кто еще, кроме “Сатурн V”, мог вывести орбитальную станцию “Скайлэб” (77 тонн, 1973 год) ??

Существует еще один железобетонный аргумент, подлинность которого невозможно подвергнуть сомнению. Над лунной программой всерьез работали в Советском Союзе. Что означает только одно - отечественные специалисты не считали высадку человека на Луне технически неразрешимой задачей. В рамках советской лунной программы был создан полный спектр технических средств: сверхтяжелая ракета-носитель Н-1, лунно-орбитальный корабль ЛОК, спускаемый модуль ЛК и лунный скафандр “Кречет”.

Все это неоднократно испытывалось и принимало участие в космических полетах!

Вместо чтения увлекательных книг Ю. Мухина, лучше разыщите подробную информацию о засекреченных победах советского Космоса.

“Космос-379”, “Космос-398” и “Космос-434”. Три подряд успешных полета спускаемого лунного модуля ЛК (в беспилотном варианте) с проведением цикла маневров на околоземной орбите.

“Космос-146”, “Космос-154”, а также серия из 12 запусков по программе “Зонд”. Все это - испытания космического корабля “Союз 7К-Л1”, созданного для пилотируемого облета Луны (без совершения посадки). Конструктинво, это был КК “Союз” без бытового отсека, вместо которого был пристыкован разгонный блок Д-1. Также, лунный “Союз” отличался наличием системы дальней космической связи и усиленной тепловой защитой. Он рассматривался советским руководством, как относительно простой и дешевый эрзац-проект для нанесения очередного поражения Америке в Космической гонке.

Корабли “Зонд-5, 6, 7, 8” безупречно выполнили программу облета Луны. Именно “Зонд-5” стал первым космическим аппаратом, совершившим облет Луны с живыми организмами на борту с их последующим благополучным возвращением на Землю (привет всем любителям баек о страшных радиационных поясах, будто бы убивающих все живое).

Что касается ряда неудач - государственная комиссия пришла к выводу, что будь “Зонд” в пилотируемом варианте, его экипаж с высокой вероятностью мог исправить ошибки еще несовершенной в то время автоматики.

Настоящие проблемы возникли лишь с самым сложным компонентом системы - сверхтяжелой ракетой-носителем Н-1. Но даже в этом случае, нельзя усомниться в реальности её существования. Что касается первых неудачных запусков Н-1, её действительно не успели “довести”. Могли, но не успели.

И после этого приходят различные “мухины”, и рассказывают о съемках в павильонах Голливуда. Позорище.

Что касается непосредственно высадки американцев на Луну:

Факт существования и полетов сверхтяжелой РН “Сатурн V” сомнению не подлежит.

Следующий компонент лунной экспедиции - тяжелый пилотируемый КК “Аполлон”. Подтвердить факт существования данного корабля могли бы советские космонавты А. Леонов и В. Кубасов, участники экспериментального полета по международной программе “Союз-Аполлон” (стыковка двух кораблей на орбите, 15 июля 1975 г.).


Объём командного отсека - 6 куб. метров.
Расчетная автономность - 14 суток (при продолжительности лунных миссий от 8 до 12 суток).
Запас горючего в баках служебного отсека - 7 тонн.
Запас окислителя - свыше 11 тонн.
Общая масса космического корабля (без лунного модуля) - 30 тонн.

Системы жизнеобеспечения в норме. Полный запас толива 18,4 т (без учета 120 кг тетроксида азота для двигателей системы ориентации). Крупный и тяжелый “Аполлон” обладал всеми техническими возможностями для осуществления лунной экспедиции (естественно, ведь он для этого был создан).

Посадка на Луну. Отчего-то этот данный подвергается наибольшему сомнению среди разоблачителей “лунной аферы”. Американцы построили ракету, но не смогли посадить модуль, потому что... Потому что все это невероятно сложно с точки зрения обывателя.

Но насколько велика сложность таких маневров для тех, кто всерьез занимался проблемой? Ответ могут дать самолеты с вертикальным взлетом и посадкой.

Днем рождения отечественных СВВП считается 24 марта 1966 г. В этот день, еще за три года до высадки американцев на Луну, советский Як-36 выполнил вертикальный взлет и посадку.

Чем отличалась вертикальная посадка “Яка” от посадки лунного “Орла”?


В обоих случаях, запас топлива ограничен. Обзор из кабины оставляет желать лучшего. “Яку” еще сложнее - в отличие от Армстронга и Олдрина, его пилоту приходится бороться с негативным влиянием земной атмосферы, в т.ч. опасными порывами бокового ветра. Одновременно, управляя двумя подъемно-маршевыми двигателями + системой струйных рулей в передней и задней частях фюзеляж.

При этом тяга двигателя “Орла” была в два раз меньше суммарной тяги двигателей Як-36 !!! В условиях шестикратно меньшей силы тяжести, лунный модуль довольствовался тягой всего 4,5 тонны (против 10 тонн у “Яка”). С учетом того, что в момент посадки он работал на минимальном режиме, это объясняет отсутствие на месте прилунения “Орла” каких-либо “ужасных кратеров, образовавшихся от реактивной струи”.

И ведь приземлялись! С соответствующей подготовкой, данный трюк становился банальным.

В 1972 году первый Як-38 совершил вертикальную посадку на качающуюся палубу движущегося корабля. Суммарный налет при эксплуатации этих машин составил 30 000 часов!!

Во время событий Фолклендской войны, англичане умудрялись сажать свои “Харриеры” на палубы авианосцев в сплошной туман, когда амплитуда вертикальных перемещений палубы достигала нескольких метров. И это делали обычные строевые пилоты. Без помощи современных компьютеров. Исключительно на основе своего летного мастерства и интуиции.

А вот у Армстрогна и Олдрина руки, видимо, росли не из того места. Посадить “Орел” на статичную поверхность не могли, даже будучи вдвоем, при наличии информационной поддержки и советов из центра управления полетами.

Что касается космических скоростей “Орла”, то сход с орбиты и приближение к поверхности Луны представляли набор, составленных еще на Земле, алгоритмов включения тормозного двигателя. С точностью до секунды. Как при обычном возвращении космонавтов на Землю.

Что в этом особенного?


Наконец, если все было настолько плохо, каким образом удалось осуществить ШЕСТЬ мягких посадок автоматических станций “Сервейор” (1966-68 гг., цель миссии - проверка плотности грунта, сбор информации о рельефе и особенностях районов, выбранных для работы последующих пилотируемых миссий).

Дальше - больше. Прилунение советских станций:
“Луна-9” - 1966 г., первая мягкая посадка на поверхность. За которой последовали “Луна-12, 16, 17, 20, 21 и 24”. Семь отечественных аппаратов успешно достигли Луны, притом, с учетом уровня развития технологий 1960-х гг., они сделали это практически вслепую!

“Луна-16” не только прилунилась, но и взлетела, доставив на Землю образцы лунного грунта в сентябре 1970 года. То же самое проделала “Луна-24”.

“Луна-17” и “Луна-21” успешно доставили на поверхность спутника 800-кг луноходы.

А потом придут шарлатаны и скажут: “А чё то у американцев флаг развевается? Техника того времени не позволяла летать на Луну”.


Притом, что советская и американская космические программы всегда находились на одном уровне. И если смогли мы - почему не могли они?

Почему перестали летать на Луну?


Пилотируемый полет на Луну не представляет никакой практической ценности даже в перспективе ближайших десятилетий (ни в промышленном, ни в экономическом, ни даже в военном плане). Чего уж говорить про 70-е гг. прошлого века!

По похожей причине, янки на целое десятилетие заморозили пилотируемые полеты на МКС - с 2011 по начало 2020х гг. (возобновление, план). Но разве это не повод для сомнений в существовании “Шаттлов”?

“Мухин и Ко” могут считать себя умнее всех, ловко “вычисляя” подделки и следы ретуши на фотографиях американских экспедиций. О! - здесь второй источник света. А это - сужающаяся тень. Там - не тот камень. И это все выглядит просто смешным. Логично предположить, если бы люди построившие 2300-тонный “Сатурн”, решили действительно всех обмануть, то вы бы еще не скоро догадались о подделке.

Хотя для чего нужны подделки - есть есть готовый РН необходимой мощности, готовый корабль и посадочный модуль? Все готово для экспедиции, но снимать решили в Голливуде. Чтобы потом разоблачители смогли заработать миллионы на своих "разоблачениях".

Сорок лет прошло, неужели не появилось ни одного аппарата, способного произвести фотосъемку мест посадок “Аполлонов”, чтобы раз и навсегда развеять сомнения?

Запущенный в 2009 году “Лунный орбитальный разведчик” (LRO) помог составить подробную 3D-карту поверхности Луны с разрешением до 0,5 м. В кадр попали все места посадок “Аполлонов” и советских автоматических станций.


Место посадки "Аполлон-12"




Посадочная ступень советской АМС "Луна-24"



Разумеется, этот аргумент не стоит ни гроша в спорах со сторонниками “лунного заговора”. Все следы пребывания человека на Луне были, несомненно, нарисованы в фотошопе.

Но главные аргументы остается незыблемы.

Тринадцать успешных запусков сверхтяжелой РН “Сатурн V”

Полностью готовая советская лунная программа, не осуществленная лишь по причине волевого решения высшего руководства страны. Выражаясь более точно - утраты необходимости в продолжении “лунной гонки”.

Если янки полвека назад построили ракетный двигатель с тягой 700 тонн (тяга одного F-1 превышала тягу всех 32 ЖРД в обоих ступенях РН “Союз”), то отчего эти “гении” теперь летают на российских двигателях?

Технология производства “Сатурна” безвозвратно утрачена, как и технология изготовления булатной стали. И это ни разу не шутка. Шесть миллионов деталей - самая сложная из систем, когда-либо созданных человеком. Несмотря на сохранившиеся чертежи и даже образцы двигателей, теперь уже никто не припомнит, в каком порядке все это собиралось и какие материалы применялись при изготовлении отдельных элементов. Но главное - даже потратив миллиарды на анализ сохранившихся образцов конструкции РН и полностью восстановив технологию, совершенно непонятно, кто сейчас возьмется за изготовление “Сатурна”.

В работах по программе “Сатурн-Аполлон” принимали участие сотни фирм-подрядчиков, многие из которых за прошедшие 40 лет сменили род деятельности, были перекуплены, слились друг с другом или обанкротились, растворившись во времени.

В настоящее время за океаном пользуется плеяда из 16 ракетных двигателей и разгонных блоков (Рокетдайн-68, семейство RL-10, “Центавр”, “Фэлкэны” Илона Маска, твердотопливный ускоритель SRB - самый мощный из когда-либо созданных ракетных двигателей, с вдвое большей тягой, чем у ЖРД “Сатурна”, и т.д.).

Среди них - только два двигателя российского происхождения. Это РД-180 (первая ступень РН “Атлас-III/V”) и модернизированный НК-33 (первая ступень РН “Антарес”). Это не аргумент в пользу технологического бессилия НАСА. Это бизнес.

Фотогалерея:


Старт 130-метровой РН "Сатурн V"




Советский лунный скафандр "Кречет"






Кабина посадочного модуля




Образцы лунного грунта, доставленные экспедицией "Аполлон-11", Москва, выставка ВДНХ




Хранилище лунных камней




Камера автоматической станции "Сервейор-3", доставленная на Землю экспедицией "Аполлон-12" (модуль прилунился в 400 метрах от места посадки "Сервейора")



Статья размещена на сайте 2016-01-05

Автор: Олег Капцов

Источник: Очевидные вещи о "лунной афере"
Опубликовал:
Теги: скорость история ветер шутка война вещь

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Кузнецов 
Охрененный аргумент! Сатурн-5 летал- значит амеры были на Луне?
А почему не такой аргумент? Луна существует, на неё смогли сесть советские Луны и даже вернуться, значит USAнцы туда летали и возвращались!
Пусть автор попробует пояснить, как более развитые и более совершенные шаттлы унесли жизни 14 человек и разбились два из пяти? Один на взлёте, второй при посадке?
Алексей Останин 
Более смешного и наивного рассуждения я еще не читал) Впрочем, автору плюс 2 балла за старание)) Особенно умиляет - типа, деталек много, а как их собирать-забыли)) Автор явно инженер от бога)))
Павел М.
"Технология производства “Сатурна” безвозвратно утрачена, как и технология изготовления булатной стали. И это ни разу не шутка. Шесть миллионов деталей - самая сложная из систем, когда-либо созданных человеком. Несмотря на сохранившиеся чертежи и даже образцы двигателей, теперь уже никто не припомнит, в каком порядке все это собиралось и какие материалы применялись при изготовлении отдельных элементов. Но главное - даже потратив миллиарды на анализ сохранившихся образцов конструкции РН и полностью восстановив технологию, совершенно непонятно, кто сейчас возьмется за изготовление “Сатурна”."
А куда КД делась? Со сборочными чертежами и спецификациями? И у амеров ВП не составляются? Или у них 6 лямов деталей в кучу свалят и собирай, как хочешь? Никаких подсборок?
Александр Кузнецов 
Павел М, тот, кто это пишет о самой сложной из систем видно не видел или даже не слышал про авианосцы. Который покроет несчастный Сатурн как бык овцу!

А так да! Дилетанту кажется. что можно просто так потерять архивы, лунный грунт и 700 плёнок со снимками Луны. Как говрится :"Та пиздец..."
Иван Наблюдатель
"И после этого приходят различные “мухины”, и рассказывают о съемках в павильонах Голливуда. Позорище."
Логика зверская, если ещё учесть, что слово "Позорище" было написало после вот этого абзаца:
"Настоящие проблемы возникли лишь с самым сложным компонентом системы - сверхтяжелой ракетой-носителем Н-1. Но даже в этом случае, нельзя усомниться в реальности её существования. Что касается первых неудачных запусков Н-1, её действительно не успели “довести”. Могли, но не успели."
То есть реальность существования ракеты Н-1 доказывает, что и амеровская ракета была реально, что летала и долетела. Где аффтар учился, в каком Итоне?!
Авто всё время доказывает реальность лунной программы США реальными достижениями СССР. Но пусть он нам тогда докажет реальность стоимости доллара по отношению к рублю. А чтобы он тут опять не намухлевал, отмечу, что доллары - это бумажки, их политэкономическая стоимость - затраты на бумагу и краску. А рубль обеспечен реальными стоимостями реальных денег - товаров, произведённых в РФ. Мы производим товары, продаём их, получаем взамен бумажки-доллары, складываем их (например, в ЗВЗ ЦБ), и только потом на сумму полученных долларов выпускаем в оборот рубли. А они просто печатают бумажки, и обменивают их на реальные стоимости (товары), а эмиссионный доход присваивают. Таким образом, США имеют многолетний (вековой) опыт имитации реальности с помощью всяких подмен, передёргиваний и прочих манипуляций. И потому я не верю в лунную программу США.
Сергей Александрович 
Про безвозвратно утраченные технологии строительства Сатурнов, это сильно ! Тут есть маленький нюанс - один мощный двигатель лучше нескольких более слабых, стало быть постройку таких двигателей бы не забросили. И потом, тот факт, что Сатурн 5 летал, и даже вывел орбитальную станцию ( большую бочку") на Земную орбиту доказывает пилотируемый полет на Луну? А перестыковки в космосе при полете на Луну? Эта технология тоже была потеряна и вновь была изобретена через несколько лет? Странно как-то. Лично я думаю, что автор прав в том, что постройка РН, это самая сложная часть задачи и ее никто еще не решил. Да, Аполлоны вполне могли долететь до Луны, но только не в качестве пилотируемых аппаратов. Пустая капсула, без бытового отсека, без защиты и экипажа требует вдвое ( примерно ) меньшей взлетной массы. А это уже совсем другое дело. Такая задача была решена и СССР и США.
Виктор Волгов 
Будут, будут полеты на луну в ближайшие ле 15-30. Вокруг луны будет летать МКС, со сменным экипажем. а на самой луне будет установлена лунная база землян. Все будет. И тогда точно земляне узнают былили американцы пол века назад 6 раз на луне. Скрыть правду будет невозможно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Где можно увидеть НЛО, исцелиться или обрести бессмертие: 10 таинственно-аномальных мест России
Где можно увидеть НЛО, исцелиться или обрести бессмертие: 10 таинственно-аномальных мест России
0
Читайте самую соль! 09:57 Сегодня
А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США. С такой стороны тему не рассматривали
А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США. С такой стороны тему не рассматривали
12
Ваши новости 14:01 09 окт 2017
Россиянам назвали самые очевидные признаки сломанного катализатора в автомобиле
Россиянам назвали самые очевидные признаки сломанного катализатора в автомобиле
0
Авто-Тема 12:19 09 авг 2024
Полное раскрытие лунной аферы США - окончание
Полное раскрытие лунной аферы США - окончание
1
Мужской журнал 09:01 18 янв 2020
Полное раскрытие лунной аферы США - 1 часть
Полное раскрытие лунной аферы США - 1 часть
6
Мужской журнал 09:01 14 янв 2020
Почему США обогнали СССР в «лунной гонке»
Почему США обогнали СССР в «лунной гонке»
2
Ваши новости 09:00 23 авг 2018
Правда об американской лунной миссии
Правда об американской лунной миссии
1
Мужской журнал 06:02 03 июн 2018
Две вещи, которые забывают сказать установщики окон
Две вещи, которые забывают сказать установщики окон
0
Все о работе руками 06:00 12 май 2023
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
Откажитесь навсегда: почему нельзя стирать вещи при 40°C
3
Все о работе руками 10:01 27 окт 2024
Полное раскрытие лунной аферы США - окончание
Полное раскрытие лунной аферы США - окончание
3
Мужской журнал 09:01 17 янв 2020
Россия и Китай подписали меморандум о создании лунной станции
Россия и Китай подписали меморандум о создании лунной станции
8
Ваши новости 10:07 10 мар 2021
Как гладить сложные вещи без мучений
Как гладить сложные вещи без мучений
0
Все о работе руками 06:01 17 окт 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства