Опрос проводился компанией Mail.Ru Group с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняло участие более 1100 пользователей сервисов компании. Пальма первенства досталась строительной отрасли (64% опрошенных признались, что постоянно матерятся на работе). На втором месте оказались промышленники, которые, в принципе, не сильно отстали от строителей (60%). Почетное третье место у сферы информационных технологий (58%). Далее места распределились следующим образом: четвертое место заняли представители торговли (51%), пятое у работников маркетинга (49%). Самыми культурными оказались представители сферы образования (ругаются только в 17% случаев).
Интересным фактом является еще и то, что большинство матерящихся работников искренне верят, что брань реально помогает им лучше выполнять свои обязанности, быстрее приходить к намеченным целям. Некоторые респонденты уверяют, что с помощью нецензурной лексики им гораздо легче выражать свои мысли.
Комментарии (14)