National Geographic славится в первую очередь своими божественными фотографиями, поэтому неудивительно, что он вошел в историю как бренд, чей профиль в Инстаграме первым набрал сто миллионов подписчиков.
Чтобы отпраздновать это достижение, Nat Geo создал конкурс в самой популярной сети обмена фотографиями с хэштегом #natgeo100contest. За первые же 24 часа ресурс получил 94 тысячи снимков, из которых эксперты издания выбрали десятку самых впечатляющих. Затем редакция предложила миллионам своих фолловеров проголосовать за самый лучший, по их мнению, снимок. Так был определен главный победитель и финалисты. Ниже вы можете увидеть их работы, а также еще несколько фотографий, хоть и не одержавших победу, но не менее сногсшибательных.
Финалисты:
Работы других участников конкурса:
Комментарии (3)