То что нужно настоящему мужыку!

Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России?

Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России? Сравниваю жизнь в России и США, в чем Россия лучше

Всем привет, с вами снова Русская американка!

Я уже рассказывала, что периодически летаю к себе на родину к родным, и во время таких поездок я нередко утверждаюсь во мнении, что не зря я переехала в Россию и живу здесь уже который год. Да, в чужой стране бывает грустно и хочется иногда приехать в свой родной угол к друзьям и родителям, но чем дольше я нахожусь в США, тем больше я хочу обратно в Россию.

В последнюю поездку еще недели не успело пройти и недели, так сразу мне захотелось поехать в Россию. Сегодня я расскажу, почему так происходит.

Нет налички. Ох, когда живешь в России, то ненароком всегда с собой берешь наличку и платишь ей по мелочи, чтобы лишний раз телефон не доставать, но в США так не получится. В последнее время все настолько привязались к кредиткам, что без них жизни своей не видят и платят только ими. Я же, когда захожу в магазин и плачу купюрами, то потом еще долго ловлю на себе взгляды охранника, ни воровка ли я и откуда у меня деньги. А оплата парковки или проезда всегда проще за наличку же, но нет, кредитки все заменили.

Кстати о транспорте, вы знали, что в США автобусы ходят в больших городах очень редко? Мне нравится, как в России устроен транспорт, у вас он развит сильнее и можно не тратить много денег, чтобы доехать с одного конца города в другой. В США обычно приходится брать для этого дела такси, что обычно встает в кругленькую сумму, особенно в крупных городах.

К слову об экономии и услугах, в Америке даже если заболеешь простудой, ты не имеешь права самостоятельно лечиться таблетками. После жизни в России я привыкла идти в аптеку при легкой температуре и кашле, брать противовирусное и пакетики, дома отпиваться и потом сразу идти на работу. В США же обязательно нужно идти к врачу, который пропишет миллион антибиотиков, которые возможно и не нужны тебе вовсе. Постельного режима и витаминов вполне достаточно, но нет.

Вообще, говоря обо всех услугах, в Америке не найдешь круглосуточных аптек или хороших кафе поздней ночью или ранним утром. Всё закрыто, а для меня как для совы это вообще невообразимо. Да, работают продуктовые, их достаточно много, но все они бюджетные и там редко найдешь то, что тебе нужно. В России же всегда круглую ночь все открыто, иди куда хочешь, везде тебе рады, это здорово.

Это немногие отличия наших стран, которые наталкивают меня на то, чтобы уезжать обратно в Россию как можно раньше. А что вы бы могли добавить к моему списку, может я что-то упустила? Буду благодарна за ваши комментарии, спасибо что дочитали до конца!

Источник

 

Источник


Источник: Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России?
Опубликовал:
Теги: жизнь Америка Россия США путешествие автобус

Комментарии (107)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена
Могу предположить ,что эту заметку писала Мария Бутова ! У нас есть круглосуточные аптеки.что к врачу не попасть, только по записи недели через две или тащись в частную клинику ,где тебя обдирут как липку. Ходили с малышкой ,никак не проходил насморк,оставили там 10 тыс.за раз. Прием + анализы,но чтобы узнать результат анализов надо снова идти на прием ещё + 2400. Так что не все так радужно. А в советское время нам не нужны были ночные аптеки ,нас лечили в больницах и поликлиниках . Если назначались уколы , то лекарство было в процедурной.
Алла Дмитриевна
Молодец, Елена. Может, прочитав Ваш комментарий, многие прозреют.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Зачем врать??? К тетям неотложка прекрасно на дом приезжает.....круглосуточно
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
прозреют, что она элементарно врет
Виталий Конеев 
НИКТО из граждан США долго жить не может в России, потому что здесь БАРДАК, беззаконие....У нас в городе летом отключают холодную воду...а куда срать?...Всё лето не было горячей воды...ЭТО норма жизни в России! Весной власти города предупреждают, чтобы люди запасались водой...Но напрасно Вы, Леночка, хвалите СССР....В СССРе всё было платное, а платили рабочие , НЕ дополучая 98% зарплаты...НЕ дополученные деньги шли на якобы бесплатное...нынешний обман власти...это из СССР...воры мэры...из СССР
Сергей Тестин 
Виталий. Срать надо в унитаз, а не в ванную в которой отключают горячую воду! Нигде в РОссии на всё лето не отключают горячую воду, максимум на 2 нед.Значит у вас была авария или вы врёте. И мы сейчас недополучаем по 100,по 200-300% зарплаты и ри этом нам никто бесплатно не даёт квартиры (на которые никогда не заработаешь!), образование, гарантированную работу как в Советском Союзе!
Alex A 
Вызывали ночью скорую, приехала за 3 минуты. Кстати, так же было и с милицией)
А Вы сравнивали цены на медобслуживание в РФ и США? И как там записаться на прием или операцию? И по ОМС вполне нормально лечат и лекарства есть.
Но, да, бывает, что на некоторые процедуры записать очень сложно. По-моему, специально выталкивают на платное обслуживание.
И Вы сравниваете с СССР. Конечно, тогда было несравнимо надежнее. И точно всё было бесплатно. Но речь идет о сравнении с США, а не с СССР.
Alex A 
Сри себе на голову, может меньше будешь нести чушь.
Станислав Луганский
Алла Дмитриевна !
"№Молодец, Елена. Может, прочитав Ваш комментарий, многие прозреют."
А прозреют,-это в каком смысле? Типа,до этого мы думали,что живем на Марсе,а тут-оба на! Оказывается,что на Земле,да еще и в России,а не в Пиндосии.Вот бляха-муха...За что такая немилость божья????Так,что ли?
Петрович
В. Конеев, ты там был в СССР ? Пиздюк !!!
Валера Апёнышев
Сергей Тестин полностью с тобой согласен
Анатолий
Да где и в каком месте вы живёте?!У нас детский врач по любому звонку тут же приходит к пациенту.Ладно бы если вы жили в каком-нибудь глухом краю-рядом с Агафьей Лыковой,но это не похоже на то,что вы здесь расписали и коль нравится вам,то и платите деньги наглым и неквалифицированным частникам.
Александр Королёв
Не знаю где Вы живёте, я живу в посёле в 40 км от Москвы, к врачу попасть нет никаких проблем, очередей нет вообще. И предлагают очень часто в качестве диспансеризации пройти двухнедельный курс дневного стационара (это когда утором ты приходишь в поликлинику на 1 час, делаеш назначенные процедуры и уходишь по своим делам) и всё это бесплатно и наоборот благодарят пациента, потому что государство это оплаичвает.
Олег Макаренко 
Так у него уде насрано, странно что Вы этого не заметили. :-)
Алексей Жданов 
Редкостный Козел живущий на подачки от пи......
Борис Нестеренко 
Уважаемому Виталию Конееву - согласен с Вами в части проблем с ЖКХ и не согласен в части 98 процентов недополучения зарплаты в СССР рабочими. Даже, если допустить, что какую-то часть зарплаты рабочие действительно недополучали, то она же куда-то должна деться, где-то осесть. Так вот, при СССР она могла появиться только в прибыли предприятия. А прибыль предприятия не шла в офшоры, а оставалась в стране и шла, в том числе, на строительство новых заводов, санаториев, школ и многого другого, чем пользуемся до сих пор. Извините, что рискнул Вам возразить, но Вашу фразу, что "в СССРе все было платное..." я воспринял как обиду. Сам работал в СССР, в том числе, рабочим. Квартиры были бесплатными, путевки в санатории и проезд были почти бесплатными, проезд в купейном вагоне из Свердловска в Москву около 16 рублей, колбаса "чайная" 1 рубль 70 копеек и многое другое. Да, зарплаты не были высокими, но высококвалифицированные рабочие получали прилично. Я это все к тому, что что-то оценивая, надо стараться "не перегибать". Да, без воды - это безобразие! Почти все, и наличие воды, зависит от расторопности власти. А власть через областных и местных депутатов мы выбираем сами.
василий к
Хорош сочинять дочка офицера.
Ivan Kosov
Боженьки ты мой.Как же тебя обидели.И наверное ниже плинтума-то опустили.Да же "петух зоновский" и то ни так обижен.Это кто же тебя так?
Всеволод Копьев 
Виталик, ты где живёшь ? - явно не в России. За последние 20 лет воду у нас отключали всего 2 раза и то из-за аварий и всего на сутки. А "срать", как Вы выражаетесь, нужно в унитаз и смывать за собой. И это норма для России. А БАРДАК И БЕЗЗАКОНИЕ - это уже больше в "цивилизованных" странах - в той же США какие-то черномазые дармоеды требуют у белых жителей встать на колени и просить прощения, в Германии и Франции женщины боятся ночью ходить по городу из-за боязни быть изнасилованной приехавшими чурками, а правительства и местные власти вместо того, что бы защитить своих граждан (пусть даже методами судьи Линча и штурмовиков) не делают ничего. К счастью, у нас в России до такого не дошло !!!
В СССР, конечно, были свои заморочки, но той зарплаты, что давали на руки вполне хватало - 70-80 копеек стоил комплексный обед в столовой, пирожок с мясом стоил 10 копеек, проезд в автобусе 5 копеек, а на коммуналку цены вообще были смехотворные, одежда и обувь могли носится по 10 - 15 лет, а не 1-2 месяца, как современное барахло, а если дизайн не нравился - были сапожники и портные с весьма гуманными расценками.
А воровство и коррупция были, есть и будут всегда и везде, даже если их сажать на кол, как при Иване Грозном, сечь публично кнутом, как при Петре I, вешать, как при Гитлере, расстреливать, как при Сталине, топить в море, как при Мао-Цзэдуне.
Подводя итог, можно сказать, что Россия, далеко не самое худшее государство, хотя, проблемы, конечно, есть.
Валерий Я 
Просто, человек не знает куда "срать", вот и срёт в коментах.
Валерий Я 
Вооо дурик. Я в 80х получал 240 руб. зарплаты (на болотах не выть! Работал на Севере, тут и поболее зарабатывали)И если это 2%, то моя зарплата по факту составляла почти 400к? Не напомнишь мне, сколь у нас сейчас, средняя и реальная?
Валерий Бузулуцкий 
Ты пишешь очередной понос и незнаете что такое СССР
Сергей Жданов 
В США не был , поэтому не могу сравнивать , живу в России и этому рад . Да не всё у нас ровно , но здесь мой дом , моя семья , могилы моих родных и близких людей , а это главное . Остальное - лирика . Спасибо автору за информационную статью . Счастья вам , земляки .
Сергей Аверьянов
Сергей, я в штатах был. Брали авто и проехали всю страну от океана до океана. Природа впечатлила, особенно Гранд-каньон и каньон Антилопы. Дороги трансконтинентальные весьма хороши, в городах куда хуже, даже наши города, пожалуй, переплюнули американские по качеству покрытия. Лас-Вегас ночной поразил! И не только огнями, фонтанами, гамом-шумом, но и проститутками - я таких уродин в таком количестве раньше за всю жизнь не видел и, дай Бог, до смерти больше не увижу)) ВСЕ-ВСЕ платно и плата офигенная! Единственное место, где увидели халяву - парковка возле Подковы. Ну еще впечатлил центр НЙ с обилием небоскребов, хотя жить там - упаси Боже! Одним словом - самая средняя страна, есть плюсы, масса минусов, красоты нет вообще(рукотворной), лишь там, где на ней можно заработать бабла. Путешествовать по Европе куда приятнее и интереснее, по Японии - экзотичнее. А жить я хотел бы только в России.
Wesley (Уэсли)
Ну вот и живи! И путешествуй по ЧУГУННОМУ КОЛЬЦУ РОССИИ! И купайся в Соси в канализационных стоках … Что ж вы все так прётесь за границу? И в основном в Америку? Проституток видел страшных? Так они все из России!!!
Сергей Аверьянов
Угу. Тебе фотку скинуть этих кривоногих губастых негритянок?)))) Из России!!! Ну и убогий ты чел....Чего сюда лезешь-то на сайт? Зашкварила омериканская жись до ушей, хочется домой, но гонор не позволяет признаться, что обделался ты в омерике по самое небалуй))) Да и понимаешь, что уже на Родине нахрен не нужен никому. Так и остается тебе, никчемышу, щеки надувать))) Ну да надувай, полегче будет осознавать, что жизнь слита в унитаз!!!
Сергей Аверьянов
Да, "страшная проститутка из России" в омерике есть. Одна. Это ты, высерок медвежий))))
Виктор Буковский 
Так это страшных вам всех отправили. У них в России вообще вариантов нет. А по сравнению с вашими они на высоте. Пользуйся.
Сергей Жданов 
Спасибо ,Сергей . Не обращайте внимания на писанину некоторых . Никогда не хотелось за границей жить , т.к. ещё со времён СССР ездил по стране и понял , что лучше жить там , где твой дом .А путешествовать , если есть возможность - это хорошо , удачи и здоровья .
Сергей Аверьянов
Сергей, благодарю за теплые слова! Я по России и СССР поездил немало, но всегда мечтал побывать и за рубежами - с ранних лет много читал и, конечно, очень интересно было побывать в тех местах, про которые читал! Например "Фаэты" Казанцева. Оказаться в Мексике, в Чицен Ице, возле пирамид и выйти на поле для игры в мяч, на таком же точно Инко Тихий доказывал свою "божественную" сущность)) Очень люблю путешествовать и стараюсь по возможности пользоваться любым шансом для этого.
Alex A 
Согласен. Был в НЙ и ЛА, по-моему восхищаются Штатами те, кто там никогда не был)) Европа приятнее, не был только в 4х странах Европы, но и она деградирует. Причем на глазах. Наводнение из "беженцев" из Африки и Бл.Востока - какой-то кошмар.
Alex A 
А, ты, гнида, где живешь?
Сергей Аверьянов
Ну почему "только те, кто там не был"? У меня партнер по бизнесу с приятелем и семьями в 2010 катались по штатам 3 недели. В полном восторге. Правда они не самостоятельно, они оплатили фире и та предоставила программу, сопровождение, большой микроавтобус....ну и возили их, конечно, не где попало, а где есть что посмотреть)) Так вот он просто охренел, когда я сказал, что омерика так себе.
Сергей Аверьянов
Вам вшей ловить мешаем? Извиняйте!
Denis Senichenkov 
Красава! Где родился,там и пригодился. Остальные пусть где хотят шкуру свою трут.
Denis Senichenkov 
Руб за сто даю. Обосрался там паря,а признать не хотит,посему как одичал там. Одинокие и злые эти люди. США страна мигрантов.
Николай Меженин 
Это чистая правда! В США нет свободы вообще! Задумайтесь Люди!
Владимир Фролов
о как! а в РФии есть по проеделинию?
антон гурьев 
Очередная единоросная байка, сочинённая на коленке, антибиотики у нас свободны, недавно начали ограничивать, а в США их у врача не допросишься, только в крайнем случае, поймал на вранье кремлебота
николай сосновский 
В России свобода всегда была. Докажи обратное.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
паренек, ты в сша НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА самостостельно сделать ремонт в СВОЕМ ДОМЕ....без получения определенных разрешений......
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ты о чем , родной, о своем о дЭвичьем?
Wesley (Уэсли)
А зачем мне самому делать ремонт в квартире? Есть хозяин дома, он сдаёт мне квартиру, вот он и занимается ремонтом. И нет проблем с этим! Это у вас проблемы. Поэтому вы вынуждены сами делать ремонт!
Denis Senichenkov 
Там и вай фая халявного нет. Даже в аэропорту.
Виктор Волгов 
Поверьте - Счастье только там, Где любят нас, где верят нам.
Wesley (Уэсли)
О! Я жил в России. Помимо, как меня там любили! И сейчас почти каждый день пишут бывшие мои друзья и рассказывают, как их любят! Иметь таких правителей в стране, которые ТАК ЛЮБЯТ, и врагов не надо!
Могилы, говорят, там свои. Очень важное место… Только когда приезжаю в РОССИЮ, вижу, как ценятся эти могилы: кругом бурьян, мусор, покосившиеся кресты, заросшие погосты. И сравниваю с ухоженными кладбищами в США. Как небо и Земля.
А эта аферистка, которая писала о прелестях в РФ, врёт как пишет, а пишет как Лёва. А Лёва пишет ..уёво! Точно писала та дрянь, Бутова, которой российские тюрьмы так нравятся!
Я живу в Нью Йорке… Автобусы и метро ходят очень хорошо! И в ночное время всегда работают много кафе, ресторанов, магазинов, круглосуточно работают многие аптеки! А вот лечиться самостоятельно только дураки могут! И правильно, что в США не продаются без рецепта антибиотики! Это опасно для здоровья. Не потому ли в РФ такая высокая смертность, что там сами лечатся?
Да что говорить! Должно быть стыдно той «американке». Скорее всего неудачница, приезжавшая ловить богатого жениха, но так и не словившая вообще никого! Дур американцы нюхом чуют издалека!
Станислав Луганский
Wesley (Уэсли)
А расскажи нам,друг любезный,как у вас там с КОВИДОМ? И чего мрете,как мухи? У меня половина родни была в Штатах,не поверишь,все плевались.Сейчас знакуомая вернулась,была в Калифорнии.Начала свой рассказ с того,что все остановки общ. транспорта обоссаны,сэлфи сделать на приличной натуре негде.В магазинах еда вся искусственная,везде кучи негров.И это малая часть "прелестей".Приехала домой в Россию и перекрестилась.
Так что "гамэриканец" живи и радуйся в своей пиндосии,коль ты Уэсли.А по-русски,-это Вася? И чего торчишь здесь,сиди на своих ресурсах,или ностальгия? А,Вася? Конечно,Вася!
Сергей Аверьянов
Бывал я в этом НЙ. Срачь всюду, везде и постоянно какой-то ремонт, добрая четверть зданий в строительных лесах. Атмосфера мерзкая, вонь, всюду нищие, костры в бочках, из-под асфальта клубы пара валят - какой-то Мордор(((( Метро облезлое, вонючее, бестолковое, оплату принимают не пойми как - где-то нормально, где-то только монетами, где-то только кредитками, причем частенько с одной кредитки спишет за проезд одного человека и при отплате второго человека выплевывает карточку, приходится платить другой((( Ценник атомный на все. Нормально поесть можно лишь в кабаке, где чек на человека от сотни баксов, если меньше, то накормят фастфудным дерьмом. А "правители" в России нормальные, не хуже омериканских. Да и не знаете вы, кто вами правит, знаете лишь клоунов, что настоящие хозяева вам вывешивают. А вы, идьеты, за кукол голосуете, считая что вы, перхоть человечья, и есть ВЛАСТЬ)))) Великий американец еще более века назад сказал, что ЕСЛИ ОТ ВЫБОРОВ ЧТО-НИБУДЬ ЗАВИСЕЛО, ТО НИКТО ДО ВЫБОРОВ НАРОД НЕ ДОПУСТИЛ. Ну да малообразованному и зачипированному американскому быдлу это неизвестно((( Они даже не заметили, как спецслужбы в самом центре НЙ взорвали башни-близнецы и, до кучи, башню № 7, ибо заминировали качественно, а самолета не хватило)))))
Александр Бозин
Уэсли, вы и вам подобные, приезжая в Россию, превращаетесь в мух бестолковых - везде гавно наблюдаете. В Америке превращаетесь в пчел - кругом мёд. Ну и сидели бы там, чего шастать? Если шастаете, то хоть не отсвечивайте здесь. Вы тут своей писаниной хотели нам раскрыть глаза? :-))
Denis Senichenkov 
Так живи там. Че ты опровергаешь то,что сам прекрасно знаешь? Если ты нуждаешься в царе и власти,то и будешь все на них свешивать,в любой стране. Я здесь могу бесплатно много чего взять,чего не дадут там(хотя бы грибов в лесу набрать)
Denis Senichenkov 
Молодца парниша! Вот с такими можно немцев гнать.)))))
Виктор Игнатов
Согласен с вами полностью , Только в нашей раше люди сначала помирают а потом на пенсию уходят , Стыд и позор такой власти где паразиты выходят на пенсию в 40 лет а работяги должны сдохнуть а потом как ходячие мертвецы на работу ходить , После пенсионной "реформы " все ихее вранье идёт мимо
Иван Юрков 
Молодец, всё правильно
Владимир Король 
В Америке не был, в Европах тоже, даже в Турцию и Египет ни разу не летал, вот честное слово - не хочу! Живу в России, и другого мне не надо, это моя Родина, какая бы она не была, со всеми ее достоинствами и недостатками. Видимо я - "зомбированный ватник". И горжусь этим! А всем "остро мыслящим" и "глубоко чувствующим" могу только порекомендовать лететь к своей "американской мечте". Счастья вам и удачи, честно, без сарказма.
Анатолий Арапов
Ну, не знаю. В Америке не был. А вот друзья, ухавшие туда в 90-е, когда раз в 5 лет погостить на родину приезжают, радуются первые 3 дня, а потом говорят, что скорей бы назад. Запах родины в подъезде им все устанавливает по местам.
николай сосновский 
Это в каком свинарнике Вы живёте?
николай сосновский 
А конкретнее? Конспирология говорит о том, что Вы вообще в России не живёте.
Анатолий Арапов
Интересно даже, по каким таким конспирологическим признакам Вы это "вычислили"? Смею Вас заверить: я из российской глубинки. И, вообще-то, патриотически воспитан правильно. Но слепо закрывать глаза на нашу действительность не собираюсь. Я из тех патриотов, которые хотят, чтобы Родина СТАНОВИЛАСЬ лучше, а не считать ее ЛУЧШЕЙ, не видя недостатков.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Паренек, так в подъезде то КТО НАГАДИЛ??? ИНОПЛАНЕТЯНЕ???
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Убирать и не срать не пробовали?
Wesley (Уэсли)
Ха-ха-ха! Да в России сплошной свинарник! Я уже лет пять как прекратил туда летать! Куда не зайдёшь, везде стоит устойчивый запах мочи и дохлятины! Вы уже принюхались, и даже не ощущаете… Потому что и сами пристраиваетесь где поудобнее помочиться!
николай сосновский 
А из какой глубинки? Опять конспирология? Всё как завещал Навальный?
николай сосновский 
А из каких краёв ты будешь, пернатый?
Wesley (Уэсли)
Да не … Как завещает великий ПУ..
Александр Надеждин
По русски тебе напишу - иди на .уй, бандерлог кострюлеголовый!
Александр Надеждин
Wesley (Уэсли)
По русски тебе напишу - иди на .уй, бандерлог кострюлеголовый!
Alex A 
Может, прекратите ссцать у себя в подъезде, так и воздух свежее будет?
Alex A 
Уэвася, ты свою рубашку понюхай, сразу поймешь, почему тебя этот запах преследует.
Борис Леонтьев
Анатолий, а зачем Вы их к себе в подъезд гадить пускаете? Хотите чтобы побыстрее в Штаты свалили?
Валера Апёнышев
врешь анатолий арапов сейчас все подьезды закрыты открываются по чипами местные могут в квартире поссать. только сумасшедшие гадят по подьездам. и везде камеры стоят вычисляются ссушие махом
Валера Апёнышев
WESIEY ВАСЯ ТЫ НЕ ПРАВ. КАК У НАС В РОССИИ ГОВОРЯТ-СВИНЬЯ ВЕЗДЕ ГРЯЗИ НАЙДЕТ. ВОТ И КАТИСЬ К СЕБЕ В ПИНДОСИЮ И ИЩИ ТАМ ЗАПАХИ. НЮХАЙ ДЕРЬМО АМЕРИКАНСКОЕ.
Denis Senichenkov 
Так а че вы срете,где живете?
николай сосновский 
В США действительно общественный транспорт развит очень слабо, т.к. с 30-х годов ставку делают на частные автомобили.
Mихаил Я_П
Вспоминается советская школа 1970-х: "Америка - на краю пропасти!".
николай сосновский 
А она итак на краю пропасти. Сейчас все о дефолте поговаривают.
Михаил Алексеев
Вспоминается советская школа 1970-х: "Америка - на краю пропасти!".
Сегодня 08:53 "Но мы ее догоним и перегоним" - Так шутили школьники.
Mихаил Я_П
"Догоним и перегоним Африку!"
"Аквалангисты! Глубже знамя соревнования!"
"Труженики Академгородка! Ударим лицом науки в грязь бесхозяйственности!"
"Мамы! Мойте рамы!"
"Воробьи и синицы! Ну, хоть вы не вымирайте!"
"Штаны отечественного производства одобряем и поддерживаем!"
"Догоним Америку по молоку как по маслу!"
(по памяти из книги: И.А. Богданов. Ленинградский лексикон. - 2009).
Wesley (Уэсли)
Так у вас Америка уже сгнила! Только и слышишь, что в Амер ке уже всё утонуло, сгорело, пропало, сгнило. А Америка как стояла, так и стоит. Только с каждым годом всё хорошеет и хорошеет! А приехавшие сюда впервые теряют дар речи от увиденного! И спрашивают, КАК МОЖНО ЗДЕСЬ ОСТАТЬСЯ ЖИТЬ… А сколько россиян мечтают выиграть грин-карту? Смешно и противно читать подобные «признания» подобных «американок» якобы живших в США!
Станислав Луганский
Wesley (Уэсли)
А кстати,ты как просыпаешься, преклонить одно колено не забываешь с молитвой:"Братья черные,простите нас,мерзких бледнолицых,за ваши загубленные судьбы и жизни" Или сразу бухаешься на оба с целованием ботинок черных ваших братьев? С вас,дурачков,станется.
николай сосновский 
Посмотрим что ты скажешь в октябре когда в США случится дефолт.
Denis Senichenkov 
Сколько чертям можно долги брать. Не по карману там все живут. И здесь эту петушиную кабалу развили.((((
Denis Senichenkov 
Чушь собачья. Я смотрю ты один паренёк там засухарился.
николай сосновский 
Они попытаются войну развязать чтобы долги списали.
Виктор Игнатов
Анекдот из жизни , голворят реальный : Хрущев спросил можем ли мы догнать и перегнать америку , ему ответили что догнать сможем а перегонять не надо а то будет видно голую жопу
Андрей Фатеев
"Я же, когда захожу в магазин и плачу купюрами, то потом еще долго ловлю на себе взгляды охранника, ни воровка ли я и откуда у меня деньги."
это я так смотрю на людей, которые в продуктовом магазине по полчаса ищут мелочь.
Georgy Kuzin 
Чушь , заострю только за антибиотики _ жил в Торонто , большой разницы нет , семейный доктор сперва выпишет простые лекарства . и если они не помогут сдаешь анализы и уже потом при необходимости выпишет антибиотики , и их купить можно только по рецепту ... Все остальное чушь , сейчас пожил опять в России и понял что сделал ошибку приехав ... НИ чего не изменилось а продукты вообще стали на много хуже !!!
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ну так руки в ноги или ноги в руки....тебя кто то держит?
Станислав Луганский
Georgy Kuzin
Конечно там хорошо.А какое там сейчас количество полов,54 вроде.Ты,кстати,какого полу? Bigender — ощущающие себя в разное время то мужчиной, то женщиной,или Intersex — межполовой.А может ты Trans(asterisk)Female — переходной к женскому половому состоянию? А про продукты лучше молчи.У Хрущева кукуруза была царица полей,а там геномодифицированная соя царица.Видать,ты ГМО переел,скучаешь в России.Так скорее назад,чё мешает?
Georgy Kuzin 
ну не тебе решать , ты видать сексуально озабочен ? Сообщу тебе- Я нормального мужского пола ! так что на твою задницу не претендую , побереги ее для кого другого ... , а по количеству ГМО я думаю ты кушаешь больше и каждый день вот мозги у тебя и едут . А жить буду там где решу !
Александр Королёв
Я (мне было 50 лет)был в Америке 10 лет назад у знакомых американцев в штате Минесота (Минеаполис). Мне очень хотелось прогуливаться по вечернему городу пешком, заходить в кафэ, рестораны, клубы чтобы сполна насладиться климотом бытовой жизни американцев, НО мои знакомые наотрез отказались меня пускать вот в такие прогулки и заведения, я спрашивал ПОЧЕМУ, но они не объясняли а предлагали сходить с НИМИ в кафэ днём пообедать или позавтракать. Ноя то не глупый, я понял что они боятся что я узнаю ОЧЕНЬ негативную сторону "Американской свободы" жизни. Я понял по их скупым объяснениям что это ОПАСНО ! Просто ужас, быть в Америке и не иметь возможности прочуствовать все стороны жизни американцев. Спрашиватеся а что мне тогда делать в этой Америке если мне не разрешается делать то что я хочу. И ведь вы, дорогие читатели учтите что я на этот момент был пилотом Аэрофлота и облетал за свои 15 лет почти все страны, обходил пешком множество городов и очень часто по глухим местам , не экскурсионным, и прекрасно знал как себя нужно вести в различной обстановке. И для меня этот запрет был КРАЙНЕ УДИВИТЕЛЬНЫМ !
Denis Senichenkov 
Я про Америкосию могу очень много говорить. Плюсов меньше,чем минусов. Лично я не советую ребята вам туда суваться,даже истинным мечтателям кричащим я уеду,там хорошо. Хорошо там где есть ты,а где тебя нет ,мы не знаем.
Sergei Bukov
Ты не знаешь как люди живут в Америке ты там не жила ни когда
Valerij Grig
"Да, в ЧУЖОЙ стране (то есть в России) бывает грустно и хочется иногда приехать в свой
РОДНОЙ УГОЛ (то есть в США) к друзьям и родителям, но чем дольше я нахожусь в США,
тем больше я хочу обратно в Россию". -
/
Иными словами, анализируя суть этой, явно, заказной статейки, -
гораздо лучше жить в "ЧУЖОЙ стране (России)", где:
1./ "ненароком всегда с собой берешь наличку и платишь ей по
мелочи, чтобы лишний раз телефон не доставать..."
2./ "нравится, как в России устроен транспорт, у вас он развит
сильнее и можно не тратить много денег, чтобы доехать с
одного конца города в другой".
3,/ " в России я привыкла идти в аптеку при легкой температуре
и кашле, брать противовирусное и пакетики, дома отпиваться
и потом сразу идти на работу".
4,/ "В России же всегда круглую ночь все открыто, иди куда
хочешь, везде тебе рады, это здорово".
"Это немногие отличия наших стран, которые наталкивают меня
на то, чтобы уезжать обратно в Россию как можно раньше". -
/
Так для чего же эта, так "обзываемая", Русская американка всякий
раз возвращается в США, где всего-то только преимуществ:
1./ "друзья и родители"?
/
Несмотря на то, что преимуществ проживания в России вчетверо
больше, чем в США, "Русская американка" не хочет оставаться и
жить постоянно в России, а предпочитает возвращаться в США,
где, чем дольше она находится, тем больше хочет обратно в Россию?
/
Статья - полный бред, лишённый всякой логики.
Владимир Фролов
Если ты личность, то до сраки, - где ты, в штатах, в Антарктике или ещё где. Есть Ты
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вова, ты дурачок? Если да, то это многое объясняет. С дурака нету спросу. Кстати здесь это в дурке?
Мм Рв 
Автор пишет про Сафоново или Бугульму
Ivan Kosov
Не знаю как там в Америке.Но несколько лет проработал в мусульманской стране.Да ещё и жил не далеко от мечети.Через пол года так захотелось услышать звон колоколов церковных!Хотя и не большой любитель туда ходить.А ещё очень хотелось песен русских.И не каких нибудь.А тех наших застольных.Настоящих.Нет лучше Родины - чем земля русская.
Владимир Фролов
А выф здесь были, долбоёбы?
Вася Ламанческий 
Я вам вот что скажу, пусть автор приедет ко мне. Я ей здесь такую российскую жизнь покажу, что она навеки про америку забудет. Мой адрес Москва, телефон 03.
Андрей Федоров 
Все люди разные, одни где бы ни жили кричат, что это худшее место на земле, все вокруг воры, сволочи и враги. А другие принимают жизнь такой какая она есть, находят в ней радости, строят семью, круг общения и довольны. Не надо все хаять, разберитесь со своей головой и будет Вам счастье!.
Дмитрий X
Кто разрешил умалишонным пользоваться интернетом? Вы из какой психушки?
dmitriy golubev 
Когда то, до ночи ковшей, ларьков и магазинов было больше и ассортимент по богаче.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем американцам Курилы
Зачем американцам Курилы
29
Ваши новости 17:01 10 дек 2020
Загитова лишилась скромности. Как жить после потери главного достоинства?
Загитова лишилась скромности. Как жить после потери главного достоинства?
22
Авто-Тема 14:18 11 фев 2021
«Русские просто наглеют»: украинец рассказал о реальной жизни в Крыму
«Русские просто наглеют»: украинец рассказал о реальной жизни в Крыму
69
Ваши новости 07:01 21 сен 2018
Американка Кейли Бронсон о России: «Я думала, меня сложно удивить»
Американка Кейли Бронсон о России: «Я думала, меня сложно удивить»
9
Ваши новости 03:01 30 окт 2017
Украинец доступно объяснил, почему лучше жизни в россии больше ничего нет
Украинец доступно объяснил, почему лучше жизни в россии больше ничего нет
0
Ваши новости 02:01 13 окт 2017
Откровения армянина: Почему я не смог жить в России
Откровения армянина: Почему я не смог жить в России
20
Ваши новости 04:01 18 окт 2018
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
91
Ваши новости 08:02 26 авг 2021
Почему американцы так внезапно выступили против России
Почему американцы так внезапно выступили против России
35
Ваши новости 09:01 27 авг 2021
Сложно поверить, что люди могут так жить (бедно). Обычная квартира в якутском городе Батагай
Сложно поверить, что люди могут так жить (бедно). Обычная квартира в якутском городе Батагай
3
Все о работе руками 14:01 02 фев 2020
Девушки, которым сложно смотреть в глаза
Девушки, которым сложно смотреть в глаза
11
Авто-Тема 18:45 28 сен 2018
Почему на Руси после заката к колодцам не подходили
Почему на Руси после заката к колодцам не подходили
5
Мужской журнал 06:01 20 окт 2021
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
1
Все о работе руками 08:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства