Рейс 401 «Восточных авиалиний» потерпел крушение в 1972 году. Но это еще не все.
В начале 1973 года капитану авиакомпании «Восточные авиалинии» из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Майами было предложено проверить пассажира первого класса. Пассажиром, о котором идет речь, был другой восточный пилот - которого не было в расписании полета. Мужчина в полной капитанской форме не ответил на вопросы старшей стюардессы. Он просто смотрел прямо перед собой, словно в оцепенении. Когда капитан подошел к пассажиру, он воскликнул: «Боже мой, это Боб Лофт».
Это должна была быть долгожданная встреча старых коллег. Была только одна проблема: Боб Лофт был мертв уже несколько месяцев.
Пилоты восточной авиакомпании Рейс 401 Дон Репо и Боб Лофт.
29 декабря 1972 года восточный рейс 401 из Нью-Йорка в Майами вылетел из аэропорта имени Джона Кеннеди в 21:20. На борту современного Lockheed L-1011 находилось 176 человек, которого за относительную тишину прозвали «Whisperliner» по сравнению с другими самолетами. В 23:30 капитан приветствовал всех, когда самолет опустился в направлении международного аэропорта Майами.
В 11:42 рейс 401 врезался в Эверглейдс со скоростью 225 миль в час.
Капитаном на рейсе 401 был Боб Лофт. Он умер в кабине вскоре после удара. Второй офицер Дон Репо пережил аварию, но умер в больнице через несколько дней. Всего в авиакатастрофе погибло 101 пассажиров и экипаж. 75 выжили. В то время это был самый высокий показатель смертности среди всех авиакатастроф в континентальной части Соединенных Штатов.
Но событие не закончилось.
В течение следующих полутора лет многочисленные восточные сотрудники сообщали, что видели призраков Репо и Лофт на других восточных рейсах. Стюардессы утверждали, что видели отражение Репо в дверце печи на камбузе. Дежурный на другом рейсе Нью-Йорк-Майами открыл верхнюю корзину, чтобы увидеть лицо Лофта, смотрящее на него. Весь восточный экипаж кабины видел, как Репо сидел среди них на другом рейсе - они утверждали, что покойник предупредил их о неисправной электрической цепи, которая была найдена и отремонтирована. Даже восточный вице-президент видел Лофта в самолете, готовящемся вылететь из Кеннеди.
Райан Спрэг, ведущий подкаста Somewhere in the Skies и соведущий телесериала CW Mysteries Decoded, написал о рейсе 401 для паранормального веб-сайта в 2017 году. Он отмечает последовательность заявленных наблюдений и безвредный и / или полезный характер Явления. «Я склонен верить в большинство историй о призраках, связанных с рейсом 401, потому что они кажутся очень простыми и невинными», - говорит Спрэг. «Это не злые духи, пытающиеся мучить пассажиров или свидетелей. Они просто пытаются найти какой-либо способ связаться или общаться с нами через единственное, что у них общего с нами - истории, которые они оставили позади».
ИДЕЯ О ТОМ, ЧТО УМЕРШИЕ ДУШИ МОГУТ СОХРАНИТЬ НЕКОТОРЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕОДУШЕВЛЕННЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ИЗВЕСТНА КАК ПСИХОМЕТРИЯ.
Отчет о наблюдениях был напечатан в 1974 году в выпуске бюллетеня Фонда безопасности полетов, отраслевого издания, не известного тем, что он занимается сверхъестественным. «Восточные авиалинии» официально опровергли истории о призраках, а тогдашний генеральный директор Фрэнк Борман - бывший астронавт Аполлона - дошел до того, что назвал сказки «мусором» в книге Роберта Дж. Серлинга 1980 года « От капитана до полковника: неофициальная история Восточной». Авиакомпании .
Согласно книге 1976 года Джона Дж. Фуллера «Призрак рейса 401», восточные служащие, которые сообщали о наблюдениях, обычно относились к сокращению компании. В конце концов, рассказы стали настолько настойчивыми и распространенными, что восточное руководство якобы предупредило своих сотрудников, что их уволят, если их поймают за распространение историй о призраках.
Место крушения рейса 401 в Эверглейдс, штат Флорида.
Между тем, журналы почти всех полетов, о которых сообщалось о наблюдениях, начали исчезать. Это важно, потому что восточные летные экипажи были обучены регистрировать любые бортовые инциденты в журнале полетов, независимо от того, насколько они маловероятны или сомнительны.
Комментарии (1)