Пишет блогер Владимир Жога:
Остров Лангкави небольшой и не может похвастаться большим количеством развлечений и достопримечательностей, как, например, соседний тайский Пхукет. Но здесь есть горы, а в горах построен красивый подвесной мост Sky Bridge, который считается чуть ли не главной достопримечательностью острова и главным туристическим аттракционом. А раз так, то надо ехать и смотреть своими глазами, тем более горы я обожаю!
Небесный мост находится высоко на горе, и, чтобы туда попасть, нужно для начала приехать в небольшую «Восточную деревню», которая здесь называется Oriental Village. Не знаю, что было первично: то ли деревню построили для моста, то ли мост для деревни, но сейчас они слились воедино и друг без друга немыслимы.
Восточная деревня — это типичный тематический парк, построенный специально для туристов, а его главным аттракционом и изюминкой как раз и является Sky Bridge — подвесной мост на горе. Хотя, как оказалось, и в самой «деревне» есть чем заняться перед тем (или после того), как подняться на гору.
Что тут есть: несколько 3-4-5-6D кинотеатров с разным репертуаром, очень классный 3D-музей, мини-зоопарк, детская площадка, озеро с рыбками, а также многочисленные сувенирные магазины (и даже один Дьюти Фри), кафе, рестораны и небольшой отель.
Но нас ведь интересует Небесный мост, правильно? А чтобы подняться на мост, нужно воспользоваться канатной дорогой, которая поднимет нас на высоту выше 600 метров, где и располагается сам мост.
Длинна канатной дороги более 4-х километров, так что запасаемся попкорном, садимся в кабинку и неспешно поднимаемся, наслаждаясь окружающими пейзажами.
Кстати, кабинки здесь бывают разных типов и классов, как билет на самолет. Эконом класс — это обычные кабинки, которые рассчитаны на 4-6 человек, и их занимают в порядке живой очереди. Билет эконом класса стоит 55 ринггитов, а за проход без очереди нужно доплатить еще 50. Но лучше купить бизнес класс — кабинки с прозрачным дном. Билет в такую каюту стоит 105 ринггитов, и проход в нее по отдельной очереди, которая в разы меньше эконома. Ну а для самых богатых есть VIP-кабинки первого класса стоимостью 500 малайских ринггитов, в которой кроме вас никого не будет.
Подниматься довольно долго, зато можно вдоволь насладиться местными пейзажами. Вон там вдали виднеется водопад «Семь колодцев», до которого можно дойти по тропе из Восточной деревни. Мы планировали до него дойти, но слишком долго зависали на мосту и просто не успели.
Продолжаем подниматься и любуемся видами, морем, бухтой, яхтами...
Ну и, конечно, самой деревней, которая здесь как на ладони..
И вот мы поднялись на мост? Нет, как бы не так! Мы лишь поднялись наверх, а до моста еще нужно дойти. Подъем по лестнице довольно крутой и занимает 15-20 минут по джунглям, кишащим местными обезьянами, которые так и норовят у вас что-нибудь стащить. Но во время последней реконструкции здесь построили фуникулер SkyCab, на котором за дополнительную плату можно доехать до самого моста, минуя пешую тропу. Мы с женой — ребята молодые и пошли пешком, а заодно пообщались с местными обезьянками. И вот, наконец, мы пришли к мосту...
Мост расположен на высоте 660 м над уровнем моря, и виды с него открываются отличные! Собственно, ради этого он и строился. А как мост он абсолютно бесполезен. Как оказалось, это просто переход с одной горы на другую, а дальше тупик с навесом. Но и этого вполне достаточно для того, чтобы сделать это место привлекательным для туристов.
По своей конструкции Sky Bridge — это металлический подвесной мост, который держится на одной громадной опоре. Кстати, для того, чтобы поднять его элементы и установить эту самую опору, использовались русские грузовые вертолеты Ка-32. Что бы они без нас делали.
Длина моста 125 метров, а ширина почти 2, при этом он рассчитан всего на 200 человек. Наверное, именно поэтому туристов здесь мало и привычной китайской толкучки нет.
В некоторых местах пол моста прозрачный, что добавляет острых ощущений от прогулки по нему. Все-таки до ближайшей земли более 60 метров, так что людям, боящимся высоты, смотреть вниз, проходя по этим «окошкам», не рекомендуется. Хотя, я думаю, люди с такой боязнью и сами ни за что сюда не полезут. А еще, когда идешь по мосту и поддувает ветерок (а он тут на высоте поддувает почти всегда), то ощущаешь, как вся эта конструкция под твоими ногами покачивается на этой самой кривой и одинокой металлической опоре (которая тоже слегка покачивается). А как вы думаете, страшно ходить по качающемуся мосту? Еще как!
Чуть выше, на высоте, близкой к 700 метрам, есть большая смотровая площадка, откуда открывается прекрасный вид не только на зеленый тропический остров, но и на сам Небесный мост. Здесь, как правило, и делается большинство инстафоток и сэлфи.
Здесь же есть небольшое «Скай кафе», в котором я настоятельно рекомендую попробовать их фирменный «Скай бургер». То ли мы с женой были очень голодные, то ли он был такой вкусный, не знаю, но съели мы этот бургер с превеликим удовольствием!
Мост закрывают в 19.00, как раз после заката, который отсюда смотрится гламурненько! Так что советую подняться на мост во второй половине дня, где-то за час до захода солнца, и насладиться закатом на высоте, как и мы. Если с погодой повезет, то впечатления и суперские фотки Вам гарантированы.
Во всем мире любят вешать на мостах любовные замочки, и «Небесный мост» не исключение. Здесь для этих замочков даже специальное место отведено, чтобы не вешали где попало. А если Вы не взяли амурный замочек с собой — это не беда, можете купить его прямо здесь в соседнем магазине.
Полюбовавшись закатом, мы спустились обратно в Восточную деревеньку, которая вечером стала еще красивее и, главное, спокойнее. Все аттракционы и магазины уже закрылись, китайцы разъехались — тишина и красота!
В отличие от магазинов, рестораны в деревне работают допоздна, так что при желании здесь можно и поужинать. Тут есть как большой и многонациональный фуд-корт, так и пара небольших кафе с обслуживанием, а цены очень даже радуют карман.
Подводя итог, скажу, что статус главной и самой интересной достопримечательности острова Лангкави Небесный мост подтвердил. Нам здесь понравилось, и было даже интереснее, чем мы ожидали. Все-таки умеют нынче делать конфетку из ничего.
Фотографии и текст —
Комментарии (2)