В наше время появляется всё больше и больше различных брендов, занимающихся производством всевозможных товаров. Не секрет, что фирменная вещь стоит немаленьких денег. Такой продукт отличается высоким качеством и стильным дизайном. Кроме оригинальных качественных вещей в наше время можно также найти на рынке очень много подделок и реплик. Как правило, такой продукт отличается более низким качеством материалов, использовавшихся в процессе изготовления. Именно поэтому многие сейчас задаются вопросом: как отличить оригинал от подделки. Узнать об этом поможет сайт originalpoddelka.ru.
Обзор сайта originalpoddelka.ru
Этот веб-ресурс представляет собой сайт с несколькими информационными разделами. Кроме этого, здесь даже можно в онлайн режиме осуществить проверку товара на подлинность. Эта проверка проводится посредством бач-кода или шрих-кода. Кроме этого, подделку зачастую отличают неровные швы, торчащие нитки и т.д.
На этом сайте можно найти статьи о подделках:
- денежных знаков;
- драгоценностей;
- игрушек;
- одежды;
- обуви и т.д.
Кроме этого, на originalpoddelka.ru пользователь сможет найти список магазинов и ссылки на них, где можно приобрести исключительно оригинальные вещи и товары.
В специальном разделе сайта есть подробная инструкция о том, куда необходимо обращаться в том случае, если Вам была продана поддельная вещь. Здесь также можно найти образец письменной жалобы, которую при этом необходимо заполнить.
В наши дни приобрести подделку можно как в обычном магазине, так и в онлайн. Проверка товара осуществляется очень просто – по тринадцатизначному коду.
В том случае, если обнаружена подделка покупатель может обратиться с жалобой к продавцу, продавшему ему товар. Кроме этого, можно предъявить претензию изготовителю или импортёру. Очень часто магазины, дорожащие своей репутацией, реагируют уже на устное обращение и возвращают деньги назад. Не стоит забывать, что вернуть товар обратно в магазин можно только течение четырнадцати дней со дня покупки. Письменная жалоба пишется в том случае, если магазин не реагирует на устное обращение и отказывается возвращать средства. В том случае если на жалобу также нет реакции, то можно написать претензию. Такой документ оформляют в двух экземплярах. В случае отказа продавца и в этом случае, покупатель имеет полное право обратиться в суд и решить вопрос в судебном порядке.
Комментарии (0)