Миф о том, что первые люди жили в раю на Земле, является фундаментным в большинстве религий древности.
Райскую страну, в которой возникло человечество, древние источники называют по разному: Шамбала, Эдем, Аваллон, Анной, Аннвн, Ёми–но куни, Олмо Лунг Ринг.., но идентично описывают её МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ; ОПИСАНИЯ этой райской страны также идентичны.
Многие древние источники указывают не только местонахождение этой райской страны, но и называют её ПО ИМЕНИ.
Японская религия Синтоизм указывает, что райская страна находится на краю запада (относительно Японии), и называет родину человечества «Ёми–но куни», то–бишь «Страна Ёми», а это – историческое древнее название Финляндии.
Эту же страну японская мифология называет: «Дзёдо». Термин «Дзёдо» означает: «Райская Чистая Земля». Японская мифология утверждает, что Ёми–но куни лежит «в Основании Земли», отчего её также называют «Нэ–но куни», что означает: «Страна, лежащая в основе».
Тибетская религия Юнгдрунг Бон (коренная религия Тибета) указывает, что райская страна находится на краю северо–запада от горы Кайлас, и называет её «Олмо Лунг Ринг» (обратите внимание на типично скандинавское звучание термина), утверждая, что эта священная земля входит в состав огромного царства, которое занимало и занимает северную треть Евразии .
Буддизм называет райскую страну – Шамбала. Шамбала описана как Спрятанное Королевство Севера (Hidden Kingdom of the North); в Тибете Шамбалу называют «Чанг–Шамбала», что в переводе означает: «Северная Шамбала».
«Великая Шамбала находится далеко за океаном. … Лишь в некоторых местах, на Крайнем Севере, вы можете различить сияющие лучи Шамбалы. … не говори мне только о небесной Шамбале, но говори и о земной; потому что ты, так же как и я, знаешь, что земная Шамбала связана с небесной. И именно в этом месте объединяются два мира.» Эти слова Николай Рерих услышал от одного тибетского ламы.
Библейский Бог Саваоф живёт «на горе Сион», а гора Сион находится «в отдалённой стране на краю неба» (отдалённой от Израиля), «на краю севера», «в стране тени смертной», где «народ ходит во тьме», а над горой Сион – «блистание пылающего огня во время ночи».
Это цитаты из книги пророка Исаии – центрального пророка Ветхого Завета.
Древнерусские названия Кольского полуострова «Турья» и «Кола».
От названия «Турья» происходит название райской страны в древнеарабской мифологии «Тулия». «Р» и «Л» в древних терминах часто заменяют друг друга. Римляне называли райскую страну «Туле», что также производно от термина «Турья». Следы этого названия можно и ныне в изобилии обнаружить в названии Кольских рек (ТУЛома, ТУЛИЙок) и, в частности, в названии мыса Турьего на Кольском полуострове, который называют и Турьим и Тульим.
Названия «Коле», «Кола» и «Кольский» значительно древнее, чем принято считать, и являются иной транскрипцией термина «Туле».
Санскритское название столицы Шамбалы – КАЛАПА. Синонимичность корней «КАЛА» и «КОЛА» доказывается не только их лингвистической похожестью, но и тем, что у них один перевод: «круг», «колесо».
Древнегреческий географ рубежа эр Страбон указывает, что ТУЛЕ находится в шести днях плавания на север от Британии. Древнеирландская мифология архи подробно описывает эту райскую страну (её кельтские названия – Аваллон, Анной, Аннвн) и её народ; и указывает, что она находится за морем на севере от Ирландии.
Русские сказания о богатырях описывая эту райскую страну описывают «Сиверные» (то–бишь северные) Светлые Святые горы, которые сопрягаются с «Великим Поморским Царством».
А древнерусское название райской страны «Беловодье» дожило до наших дней – Белое море.
Анализируя древние мифологии от индийской до индейской автор этой публикации собрал бесчисленность подобных вышеприведенным фактов, указывающих, что практически все древние культуры описывая райскую родину мира описывают Кольский полуостров и горный массив Хибины в его центре.
Термин «Хибины» явственно прочитывается в названии Мировой Горы в древнегерманской мифологии «Химингбйорг» и в названии райской страны в мифологии индейцев майя: «Хибальба». Полное перечисление этих фактов и их тщательный анализ – тема книги, которая будет опубликована на официальном сайте Красноярского Института Эниологии МАЭН.
Авак АВАКЯН, профессор Международной академии эниологических наук
Источник:
Комментарии (2)