То что нужно настоящему мужыку!

Туман

Эту историю, мне рассказал мой друг. Работал он в Западной Сибири и оттуда, привез эту историю.

- Довелось мне как-то побывать у одних своих знакомых в далекой деревне. Так получилось, что я задержался и уехать не смог. Дела были по работе неотложные. Пришлось остаться на ночлег. А дед Иван и рад был, что я остался. Ему поговорить есть с кем, да и новости рассказать. Сидим мы значит, вечер, красота. Травой свежей пахнет, цветами, вдалеке лес виднеется, река. Красота неописуемая, когда выпадет шанс еще так отдохнуть. Дед баньку натопил, после баньки соответственно решили по маленькой пропустить. Тут мне дед и говорит:

- А я Серёжка в потустороннем мире был. Почти что на том свете побывал. Вот ты усмехаешься, а я серьезно говорю.

- Это ж как тебя так угораздило?

- А вот слушай. Пошёл я на рыбалку. Рано утречком, да думаю целый день там и проведу. Взял всё что нужно, и думаю хоть целый день от моей бабки отдохну. Клёв утром был что надо. Рыбка ловится, тишина, красота. Тут ещё и сосед мой пришёл, ну вдвоём то веселее. Так до вечера и скоротали вдвоем рыбалку. А вечерком и ушицу сварили. Тут значит внук соседа прибежал, домой его срочно позвал. Он собрался быстро и в путь, даже ухи не попробовал. Ну а я решил часик то еще посидеть, рыбка шла просто чудо. Сижу значит, одной рукой уху наворачиваю, другой удочку дергаю. Тут гляжу, а по реке туман настилает. Да такой плотный и густой, что и в метре не видно ничего.

Ну я удочку смотал, собрался кое-как, и отправился домой. Иду, ничего не видно. Слышу только звуки какие-то. Я на эти звуки и пошёл. Пришёл в лес, видимо в тумане взял правее дорожки, а она как раз мимо леса идет. Ну думаю, надо опять вернуться на дорогу, вот тут, то я и заблудился. Смотрю в туман, и вижу тени бегают, вроде как звериные, да такие что я и не видел таких. Животных в нашем лесу, хоть и немного, но есть, а тут много и все по очертаниям странные. Бегают мимо, рычат, но не трогают. Такой ужас меня охватил, что и словами не передать. Ну думаю попал, я по телевизору видел передачу и кино про портал в тумане. Тут я понял, что и я так попал. Только попал в другой мир, раз животные диковинные и звуки не наши. Потом подумал, а может я того, помер на рыбалке от удовольствия. Ущипнул себя, нет больно, и еще как больно! Пощипал себя, а туман то не уплывает никуда. Всё думаю, не выбраться мне из этого тумана никогда. Лёг я тогда под деревом, под кусточком, глаза закрыл, ну думаю если и помру, то хоть лёжа. Чувствую подошёл ко мне кто-то, смотреть боюсь, но ощущаю жар из пасти. Тут я и провалился в беспамятство. Очнулся уже в больнице, врач мне так и сказал, что мол с того света меня вернул, так как я был по ту сторону сознанья.

- Да дед, ну ты попал в историю. А как бы не выбрался? И хорошо, что нашли тебя! -сказал ему я. Зная характер деда, если усомнится в его словах, то обиды будет мама не горюй. Позже как спать пойдет, спрошу у бабы Маши как дело было.

Мы еще посидели немного, поговорили, и дед отправился спать. А пока баба Маша прибирала со стола, я и спросил у неё, как дело то было.

- Вот старый баламут, -сказала баба Маша, - рыбак потусторонний. Я тогда сильно напугалась. Уж не знаю как, но видимо дед перепутал с перцем горошком, или попало каким-то образом, несколько семян дурмана к нему в уху. Растение то пахучее, и растет в округе, само то ядовитое, но и лекарственное. Стояло у меня банка с семенами, в шкафу. Вот, не спросив и хватанул видимо. То не лез никогда, всегда я ему готовила провизию на рыбалку. А тут дернуло его самому, вот и взял. Хорошо, что соседа не накормил и сам жив остался. Я почувствовала неладное, когда уже время было позднее, бегом за участковым и с ним пошли искать его. Жучка, собака наша и нашла его под кустом. Хорошо, что вовремя нашли и отправили в больницу. Здоровья то у него и так никакого нет, а тут еще и такое. В общем я тут виновата, нечего хранить всё подряд. Вот так полезет и поест еще не того. Он же такой у меня баламут.

- Да старики, с вами не соскучишься.

Вот тебе и туман. Кто его знает, что там видят одурманенные люди, но пробовать, категорически не советую. Вот такая история.

Источник: Туман
Опубликовал:
Теги: баба непознанное банка банк дело все