То что нужно настоящему мужыку!

Выпускницы разного времени

Несмотря на то, что до последних звонков в школах и выпускных вечеров еще далеко, предлагаем вспомнить, как выглядят современные выпускницы. Кроме того в этой подборке вас ждут снимки советских выпускниц, благодаря которым можно сделать кое-какие сравнения.


Источник: Выпускницы разного времени
Опубликовал:
Теги: подборка

Комментарии (264)

Сортировка: Рейтинг | Дата
КОнсТантин KтоЗнаетТотЗнает
Выглядят как проститутки (эт.о нынешних). Глядя на них - вижу 'мясо' ))
Максим Карташов
Ты не прав в корне. Девочки осознают свою сексуальную привлекательность и то , что они стали взрослыми. Это природа. И вседозволенность господствующего матриархата.Да, чуть не забыл.Проституция-нормальное состояние женщины.
Ромашин Александр
Проституция-это отвратительное состояние женщины!А с головой у Вас тоже проблемы!
Максим Карташов
Хорошо наверно жить, вообще не зная по теме вопроса глубже самой верхней поверхности и при этом щелкать клювом. Это даже не позиция. Это просто образ жизни. Уверен, у тебя и по квантовой физике найдется ответ подобный тому что нарисовал выше
Рома Ж.
Почему же как...???
Александр Локтионов
Долбоёб .Дети видят как ведут себя взрослые . И стараются внести себя так же . А если ты сексуально озабочен сходи , затвор передёргивать . Встал у него на детей . Педофил !!!
Валерий Федотов
А какое ненормалоное
Vladimirs Cucukins 
Судя по усиленной демонстрации различных филейных частей напрашиваются выводы: детки точно знают собственные переспективы всвязи с низкой мозговооруженностью ( не более 5 грамм мыслительных участков на одну тушку в среднем)и и наличием души и воспитания. И - быдло размножилось. Вполне закономерный ход событий, если учесть "лихие 90-е".
Victor Maslov 
Зачем же сразу так? Красивые девушки с замечательными фигурками. Только облизаться......
Cтепан Ковалев 
C Савельева Читаем слушает - он с точки зрения (биологической науки обьясняет )
- А все что вы видите Не хорошо не плохо (как и самки гоменида )- пытаются Конкурировать И привлеч внимание (потенциального Самца )- Все выставленное на показ (шерсть гуше (или шуба )или "ресницы брови гуше ЧЕРНЕЕ. бёдра и грудь больше -Лиш показушничество с целью продемонстрировать Собственную доминантность т е (конкурентноспособность с другими самками) "типа я вот такая вся из себя (сексуальная) Я лучше подхожу для оплодотворения чем другая самка

-еше чутка добавлю отличницы же (часто невзрачные и пытаются самоутвердиться той самой оценкой0-типа А Я ВОТ УМНЕЕЕ зато

- Вошем -то быдро которое мешает жить ЧЕЛОВЕКАМ более разумным - Они просто биологичнее (мышцы там больше или еше какая часть тела )- это Архаичное (то что нам передалось от пешерных людей )-
Короч веди себя Больше как человек (закрепляй человеческие Навыки ) и ты будеш более востребован как человек а не как Обезьяна !;)

А бубуинам. Эдаким доминантам -отдельный комент - понятный на их языке
У! ...у.у! У!
Cтепан Ковалев 
в нынешнем понимании -"быть человеком "- это не значит что ты должен быть Бедным и честным!
обезьян можно победить только разумом (решение нужно принимать от рассудочного -а не от беологичного)
- Но опять таки в Зверином капитализме (а он будучи более биологичном )-нужно и вести себя более биологично
- какойбы разумный человек не былбы окажись он голышом зимой в лесу только с мозгом своим -Он вероятнее погибнет
- нынешние реалии -это тот же самый дикий лес (но завернутый в более красивую оберстку
современного Социального устройства )
Cтепан Ковалев 
и последнее...
Животное (т е обезьян даже/высшие приматы) -они контролировать себя почти не могут - И это слабость
- Человек разумный (а таких шяс не так то и много )- лучше контролирует себя (часто во всем )
Гнев и не трпимость в коментах 9тролинг и хэйтинг )-это тоже "ОТСУТСТВИЕ КОНТРОЛЯ" -это безнаказанность
- эти гоминиды себя плохо контролируют (но это не значит что они совсем обезьяны )- они просто чуть ближе к ним ;) -они просто более биологичны
Олег Артамонов 
Филейная часть - часть, по обе стороны позвоночника между средней и задней третями спины. На каком фото Вы увидели "усиленную демонстрацию" этой части? Ваша озабоченность напоминает вожделеность женского тела Дон Жуана, при виде обнаженной пятки, задрапированной девицы. ИМХО, конечно.
Михаил Куркин 
Как говорится все, что от природы (на уровне природных инстинктов (в данной ситуации скорее привлечь самца) - во благо, а разум нам дан в наказание. Но последствия этого матриархата (или эмансипации) плачевен. Брошенные дети, не получившие никакого мужского воспитания, беспринципные, безнравственные и ставшие такими же выпускницами. Какая им нафик семья, пристроиться бы "поудачней" и плодить такое же блядство. А вот с теми кто считает оценку выпускниц как педофилию можно не согласиться. Это уже взрослая особь, которая сама в 13(!) уже рожает. (Это видимо потому что такими же и воспитывалась). Возьмите Турцию, Грецию, Тунис... и многие другие страны даже наши южные - ТАМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕМЬЯ!. А наши считают что самое главное "в совершенстве овладеть первой женской профессией" Кстати как мы учились по классикам: у Ивана Сергеевича Тургенева самая последняя яркая и сильная любовь приключилась в его 73(!) с 25-летней петербуржкой (?), а Пугачева, Краско, Кончаловский и все прочие представители нашей "КУЛЬТУРЫ"...... РАВНЕНИЕ НА НИХ............
Владимир Присняк
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
лох! Ты ничерта не смыслишь в женщинах
Roman Severtsev 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
)))) ты настоящий долбозвон и твое нормальное состояние, долбозвон!
Stаn Zauber
Проституция не есть норма жизни для женщины.
Егор Мищинов 
Как же вы надоели, моралфаги. Когда же ваше поколение из советского совка исдохнет...
Ирина Полтавец
А ты кто? Издохни ты, а мы еще поживем!
Андрей Стрельцов 
Так и не смог прочитать высказывания Степана Королева до конца из-за обилия ошибок. Глазам больно
Сергей Орловский 
Согласен. Про девичью скромность уже сказать нечего
Сергей Ефимов 
Ващета, голая обезьяна в зимнем лесу погибнет раньше, человек может сообразить, куда двигаться, чтоб найти убежище раньше, чем кончится ресурс согревающего движения. ))))))))
Виктор Лаптев 
Неожиданное заявление. А твоя жена и мама тоже?
Максим Карташов
Жкена да. Мать..Она из другой эпохи.как менялись бабы-происходило у меня на глазах.И даже девчонки 90 х- и девчонки нулевых-это 2 разных типа мышления.а сейцчас- вообщ0е здец и это не конец еще.
Степанов Владимир
Максим, вы меня удивляете! Вы и про проституцию все знаете?!! Да, видимо, это ваш мир, поэтому для вас это нормально. Но привыкайте, есть те, кто не разделяет ваших увлечений - не все любят патологию.
Степанов Владимир
Не переживайте, Роман. Максим Карташов является экспертов в области проституции! И не только - он вообще любит разные сексуальные извращения. Он и сам не прочь, причем пол ему совсем не важен. Это его мир...
Сергей. Сафонов. 
Ну да, оскорблять в интернете людей большого ума не надо;)
Ivan Bellew 
Степан Ковалев, ты вот специально так пишешь, чтобы было невозможно читать?
Дмитрий Приходько 
значит ты больше ничего не в состоянии рассмотреть - лечи голову. нормальные сейчас девченки, просто они в НАШЕ время живут, а не 50 лет назад. общество изменилось с тех пор.
Алексей Стельмахов 
Человек-это тоже животное, подверженное различным инстинктам, просто мы находимся в созданной нами среде и по этому некоторые инстинкты видоизменяются преследуя туже цель что и раньше (самосохранение и размножение). PS. всем кто будет оспаривать своё животное происхождение вопрос. Если вы не животные то кто? Растения, грибы или вирусы?
Алексей Кравченко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ты проституток выдел в глаза? Проститутки на дороге стоят
Максим Куриленко 
Ну я в этих подробностях не так богат и осветлен в опыте жизни и че мне 23 лет только. Я на выпускном не был ни разу. Не после ШС не Колледжа и смотря на фото чесно лучше бы не смотрел. Я наверно очень странный человек мне нет желания девушек хвалить я их не навижу и чесно знаю что их парням не стоит трогать, но при встречи я бы точно заридил бы им всем по лещя.
Сергей Румянцев 
Прочитал Всю переписку.Такое чувство что собрались одни педофилы озабоченные. Нормальные дети.
Alex Litvin
Проституция-это личное дело каждого!
Дмитрий Приходько 
нда... прыщавое, запомплексованное, злобненькое, трусоватое и безграмотное чмо.
Александр Тат 
Кто, что видит ....
Всё по Фрейду ...
Кому чего не хватает...
Зылы Эрмитажа не для Вас...
Ruslan Komarov 
А еще дети ходят в интернет и видят, как выражаются взрослые. Вот в частности ВЫ очень "достойно" выразились в самом начале предложения.
Олег Ткаченко
На счёт проституции полностью согласен. И не важно кто, жена или подруга. Только деньги давай
Евгений Егоров
Друг мой, вот если бы вам изучить грамматику русского языка и научиться правильно излагать мысли, то цены бы не было вашему комментарию...
Александр Коновалов
Всё в силу своей испорченности. Практически не увидел ничего распущенного. Нормальные, в большинстве своём, девчонки. И в наше время в каждом классе были 2-3 девочки с ранним сексуальным взрослением, а остальные нормальные-будущие мамы. Анекдот: в школе были девочки с разными именами, а пришёл в КБ работать, после института, одни Лены, Гали, Иры и ни одной Жанны, Анжелики или Марины-открываю сайт знакомств-да вот же они все....:)
Александр Коновалов
Видно не любят тебя девчонки... А они вообще не любят неграмотных, неперспективных молодых людей, от которых, в плане внимания, можно ждать только "заридил бы им всем по лещя". И правильно делают-нехер быдлоту плодить. Естественный отбор, однако.
коля степанов 
Костя с помни свои выпускном, или ты был серый мыши
Владимир Вавилов 
Ты о чём, биолог?! Девочки входят во взрослую жизнь, хотят выглядеть лучше, обратить на себя внимание- они люди. И в этом их прелесть перед другими людьми, а не пред обезьянами.
Андрей Антипов 
так они и есть проститутки
Ирина Шкарупа 
Поколение советского совка твои родители, сволочь! Когда мы издохнем, Вас говнюков за месяц в порошок сотрут
просто Александр 
смешно.......Красивые девушки....а ты импотент, судя по всему....или Гомик?
Фома Петров 
...ПРАВИЛЬНО ИРИНА!.. СКАЗАНО ЭМОЦИОНАЛЬНО..., НО ТОЧНО!
david gavtadze 
Круто очень.
И приятно вспоминать
Илья Радченко
Выпускницы - это не совсем дети. Педофил - это любитель не достигших половой зрелости детей. А она достигается, как правило, в диапазоне 12-15 лет. Не следует путать педофилию и секс с несовершеннолетними, который карается вне зависимости от того, достигло ли дитё половой зрелости или нет. На 17-летних лошадок с ножками и сиськами встать может у любого совершенно нормального мужика, и не нужно приписывать этому какие-то криминальные акценты. Наказывается только секс с не достигшими 16 лет.
Андрей Сиротенко 
Да уж школа тебя грамотностью не испортила:)
Павел Фесенко 
"ты не прав в корне",и сам признал,что проституция-нормальное состояние баб!Тебя,как понять?Максим прав,назвал вещи своими именами.Они шлюхи,и не надо врать всем,и самим себе!
Павел Фесенко 
"Встал у него на детей".Ты придурок!Тема не о том,что ты недоумок подумал!Про педофилию это ты,скорее всего ты себя и назвал,потому,что по себе судишь о озабоченности!Люди дали оценку о поведении и наряды разных эпох выпускниц,а не о том,какие у них ляшки,попки,никто об этом и не пишет,кроме тебя!Ты свои больные фантазии при себе оставь,и сам затвор передёрни тихо сам с собой на монитор!
Станислав М. 
Кто-то и в "Обнажённой" Ренуара, видит только лишь голую бабу! Всё дело во взгляде...
Алексей Чумаков 
Для начала научись грамотно, без ошибок, излагать свои, хотя это не твои, мысли!!!!!!!!!
Александр Е 
Да прав ты братан!!! и прошлые и нынешние такие, если по фоткам аналитику проводить. просто они в то случае мясо если выпедриваются да хрена типо целочки-недотроги, при этом сам видишь как оделись а вы Александр Ромашкин правы но про голову не правы и Макс прав плане все дозволенности и не прав говоря что Костя не прав так как они выглядят не просто как проститутки а как Шлюхи и Бляди считайте что это литературное выражение и я бы не хотел бы чтобы моя дочь так выгладила и вела так как они и мало ли что так модно или традиция это плохая традиция и плохая мода быть ШБП!!!
Яковлев Сергей
до 25 лет женщина имеет право ходить голой, но после уже за это надо наказывать
Яковлев Сергей
выпускницы это уже далеко не дети, у некоторых уже есть дети
Яковлев Сергей
ну а жена, она тоже дает за деньги, но дороже.
Яковлев Сергей
ну а если сейчас некоторые мужики выглядят так же как королевы красоты, грех не впендрюлить
Яковлев Сергей
поколение совка пусть живет вечно, я отдам им жизнь свою. Но девочки хороши
Яковлев Сергей
вообще у многих 17 летних уже и детки есть. А в арабских странах, выдают замуж в 13 лет, значит арабы и мусульмане самые главные педофилы
Евгений Андреев
нас никто не сотрёт в порошок, ибо у нас есть гордость и ум, а вас всю вашу жизнь имели раком за похлёбку! нищий и недалёкий совковый плебс, насквозь злобный, лживый и лицемерный! до сих пор нам всю жизнь гадите, со своим подполковником КГБ
Igor Hovrenko
Если ты был не в курсе, мы - люди. Вот когда мы это осознаем, тогда и нравственность к нам вернётся из "плохого социалистического" прошлого
Александр Бока
Себя вспомните. Прям все такие невинные. И бухали на выпускных и сэксом занимались. При этом большинство выросло нормальными взрослыми людьми, работа и семьи порядочные и все у всех хорошо. Поэтому судить не надо. Им тоже что нибудь надо вспомнить.
Димаш Нургалиев 
Тогда интернета не было... перебухал, покурил, переспали... все это там и осталось... а не постилось на весь мир... и детки а это видео нашей мамы после выпускного... моральные ценности где? И что сейчас это выражение сейчас означает? Вот из за такого мышления ваши дочери и будут в 18 лет... фу млять.. все... не дай бог никому
Олег Черепанов 
Какие то пустопорожние дебаты.Во все времена тема аморальности обсуждалась,почитайте поэтов-писателей хотя бы 19го века-всегда люди,становясь старше,начинают говорить типа:вот в наше то время все целомудренней было,а сейчас сплошное б...во.Каждому времени своя мода,свои фичи всяческие,а проституциям и без телевизора и интернета процветала.
Павел Фесенко 
"И бухали и сексом занимались". Только не надо лгать,что после этих похождений у многих семьи порядочные,и у всех всё хорошо.Всё имеет свои последствия!Дети не чистокровные,больные,потому,что их родители раньше бухали и имели беспорядочные половые связи!
Павел Фесенко 
И,что?И дальше нужно новое поколение готовить к разврату?Для Вас это норм!
Anatoli Лебидь
М-да, Гитлер не смог сломать, а Горбачёв и Ельцин сломали целое поколение великой державы.
Александр Аюпов
Да этих два деятеля тут не при чем им сказали они сделали, продались
Эдуард Прошковский
Значить слабой оказалась эта великая держава, что так быстро сломалась
Anatoli Лебидь
А, римская империя, империя инков, Австро-Венгрии империя и прочие , тоже исчезнувших тоже были не столь великими по вашему?
Валерий Ряховский
Не поколение,а гораздо больше.Это и поколения,и достижения, это и воспитание,это и попытка уничтожения нашей(российской)цивилизации.
Вованыч
НЕ так уж и быстро. Начало развала пожили в 1961 году. Ломали 30 лет.
Sacha Chkredov
Врождённый недостаток капилизма неравное распределение благ.Врожденное достоинство социализма равномерное распределение нищеты.так кто там кого победил .или продался?
Андрей Савин 
наша держава ни разу не сломалась за все сотни тысяч лет, мы могли только присесть на время для того, чтобы потуже завязать берцы . и не стоит доброту Русскую принимать за слабость это очень глупо.
Anatoli Лебидь
Я был гражданин СССР! И какое мне дело до инков или австро- венгров? И на придачу вам: СССР была единственной в своём роде страной, при этом, качественно отличаясь от прочих стран.
Андрей Стрельцов 
Какие сотни тысяч лет? От силы 4-5 тысяч
евгений косов 
Путин у власти последние 18 лет , он не причем ?
Куаныш Каирбеков 
Нет, как раз нпротив вы руссичи слабые, и подлые и мерзкие и при этом ещё злые и коварные, хуже даже евреев, хотя впрочем вами всеми ныче еврейские морды с вехов и правят! 300 лет татары которых в несколько раз меньше вас руссичей имели вас, а вы пяточки татаринам целовали всё это время Веками и дань им платили. Позор нации недоделанной вашей! Вы - нация-паразит! Если бы не все ресурсы и богатства наземлях Республик СССР, то вашему ничтожному и бедному на ресурсы Московскому Княжеству ни за что не получилось бы выжить и добиться все того и построить ракеты, самолёты, танки, корабли и подлодки! Русские всем обязаны по гроб жизни 15 Республикам-соседям. Да вы и сейчас пользуетесь чужими богатствами, своих пленных автономии. Если б не автономии и их лес, газ и нефть, вы б руссичи тоже сдохли бы давно. Так что вы наглые паразиты, всё своё существование как государство вы все там присваивая теми или иными путями чужие земли и их ресурсы и выживаете! Вы просто вечно берёте чужое, называете это нагло своим, и паразитируете во всей Сибири, Кавказе, Крыму и Средней Азии с Дальнем Востоком! Всё это НЕ ВАШЕ! НЕ РУССКОЕ!
Куаныш Каирбеков 
Нет, как раз нпротив вы руссичи слабые, и подлые и мерзкие и при этом ещё злые и коварные, хуже даже евреев, хотя впрочем вами всеми ныче еврейские морды с вехов и правят! 300 лет татары которых в несколько раз меньше вас руссичей имели вас, а вы пяточки татаринам целовали всё это время Веками и дань им платили. Позор нации недоделанной вашей! Вы - нация-паразит! Если бы не все ресурсы и богатства наземлях Республик СССР, то вашему ничтожному и бедному на ресурсы Московскому Княжеству ни за что не получилось бы выжить и добиться все того и построить ракеты, самолёты, танки, корабли и подлодки! Русские всем обязаны по гроб жизни 15 Республикам-соседям. Да вы и сейчас пользуетесь чужими богатствами, своих пленных автономии. Если б не автономии и их лес, газ и нефть, вы б руссичи тоже сдохли бы давно. Так что вы наглые паразиты, всё своё существование как государство вы все там присваивая теми или иными путями чужие земли и их ресурсы и выживаете! Вы просто вечно берёте чужое, называете это нагло своим, и паразитируете во всей Сибири, Кавказе, Крыму и Средней Азии с Дальнем Востоком! Всё это НЕ ВАШЕ! НЕ РУССКОЕ!
владимир Саяпин 
Незванный гость лучше татарина...Я живу на Кавказе и никто на мне не паразитирует.И татар много ребят хороших знаю.Правда,вот татарки не сильно крепки в устоях моральных.Бог сводил-НЕ ДАЙ БОГ !!!Хоть и красивые.Не злись.Что я,кубанский казак,тебе плохого сделал ? Сдается,злишься ты,что русские-доминирующая раса со всеми полезными ископаемыми и т.д. Кто вам мешал ?Вон сколько веков правили,а прос...ли все на поле Куликовом.Вот и знай свое место,раз в мотне слабоват.А насчет девчат...В 17 лет девушку любой национальности всегда украшала скромность,чистота и свежесть.А это все-бл....во
Quanysh
Я не татарин вовсе, если что, я казах. А русские никакие они не доминанты! Полезные ископаемые и остальные богатства они брали много десятилетии с автономии да из отнятых силой когда-то земель! Так что эти самые полезные ископаемые не ихние, НЕ русские они все! Эти богатства несметные принадлежат тем кто живёт на тех пленных Руси землях - всем Народностям на территории гниющей Руси, всем кроме русских! Потому что все те земли вместе с богатствами не принадлежали никогда и не принадлежат русским! Все эти земли русские уже Века 2 удерживают силой, чтоб на халяву качать добро в виде этих самых ископаемых со всех этих пленных колонии, в замен давая всегда тем Народам мизер, а всё лучшее тащут в свою Москву! Это ли не паразитство?! Вот пусть наконец раздадут заслуженные свободы и независимости всем Народностям, что в нынешнем составе РФ! Пусть Каждая из народностей этих сама распоряжается своими ресурсами, Якуты, Калмыки, Чукчи своими лесами, фауной, нефтью и газом пусть сами владеют; Сахалины пусть сами добывают и продают свои нефть и газ, и морепродукты пусть сами едят и возят соседям на экспорт, те же татары пусть сами владеют своими газовыми месторождениями! И так далее и тому подобное! Свободу всем Нациям на землях нынешней России и их территориями с ресурсами! Пусть они все обретут свои Независимости! Я сильно сомневаюсь что с Кавказа где вы живёте русские ничего не присваивают себе или не воруют тайком. Говорю же, русские - это такая паразитная нация, с самого основания и появления они русские только тем и занимаются - захватывают всё новые и новые земли и потом имеют всех на этих землях, имеют задарма их всех ископаемые ресурсы и прочие богатства их, ещё всю свою русскую историю перевоевали со многими своими соседями, а теперь жалуются и ноуют что их везде не любят и даже выдумали термин "руссофобство"! Гниль! Обнажите Русь до её первоначальных размеров, раздайте свободы всем Народам в прошлом присоединённым к Руси, тогда и посмотрим ху из ху! Без них всех русские очень быстро согнуться и сдохнут скорее всего! Так этим варварам и надо! Вон Чечня захотела быть независимой, но русские их не пустили же из свое порочного плена, им же ресурсы хочется из Чечни качать! Вместо свободы устроили бедным чеченцам две кровавые войны, ещё и нагло и лицемерно себя правыми считают за это! А Крым украинский?! Подло воспользовались беспорядками в Украине, провели выборы и аннексировали под шумок. Да хоть миллионы русских будут жить в приграничной территорией с РФ, всё равно земли эти приграничные и принадлежать только самой Украине, это их земли, укров! Русские тогда отняли у укров этот полуостров незаконным референдумом! Это всё сепаратизм! Никому кроме главы Государства Украина не дано решать какие земли кому раздавать или уступать. Это называется юридическим языком суверенитет государственных территории, в данном случае Украины, а Россия этот её суверенитет грубо нарушила, прекрасно зная что никакого ответа военного плана от гораздо слабой Украины не последует! А русские во все времена так и делают - нападают безнаказанно на слабых! А как своим пленным автономиям давним свободу раздать так ни за что и ни-ни! Брать русские только умеют, и причём всегда чужое! А делиться и отдавать они не умеют, не хотят и им просто за-пад-ло!
Alexander 1971 
Куаныш,ты,прям,злой националист из казахской диаспоры,да,плохо знающий историю Великороссии.А то,что сейчас евреи, чеченцы,азиаты на высоких должностях в Москве,а,русские,в основном,в нищете,в своей стране,это,нормально или как???
Александр Коновалов
"Вы все и всегда будете зависеть от нас". А теперь захлёбывайся своей националистической слюной, неудачник.:))))) "А делиться и отдавать они не умеют". Да ты ещё и коммуняка. "нападают безнаказанно на слабых!"-не будь слабым, не будут и нападать. Америкосы даже на Северную Корею не нападают, а Ливии, Сирии, Югославии бомбят как хотят-не будет русских и тебя бомбить будут. Какая тебе разница кто у тебя хозяин русский или англосакс, всё равно в резервации жить.
Владимир Вавилов 
Вованыч, поправляю не с 1961,а с 1953, когда отравили Сталина.
Станислав Миронов
Да, отчасти это так. Но неужели с 1985 по 2019 год у власти были только Ельцин и Горбачев? Не лайкаю это сообщение потому что не указан главный враг России и самый худший из президентов - Путин. Да, при Горбачеве и Ельцине было плохо, не спорю. Однако, я живу во Всеволожске (Ленинградская область) и прекрасно вижу, что разбитые дороги во Всеволожске появились только при Путине, горячую воду с каждым годом все чаще и чаще отключают только при Путине, если при Ельцине не чистили зимой от снега только некоторые парковки, то при Путине кроме них и дороги от снега перестали чистить и песком их перестали посыпать, свалки в Подмосковье только при Путине, повышение пенсионного возраста только при Путине и т.д. могу и дальше продолжать. К тому же Ельцин и Горбачев вместе взятые правили всего 15 лет (с 1985 г. по 2000 г.), а Путин уже больше 18-и лет (с 2000 г.) активно уничтожает Россию.
Илья Кенжаев 
Просто 1й не по профилю пришел во власть(все равно что сапожник взылся бы ракеты строить) , 2й предатель, осиновый кол в таких случаях забивают, а не ельцынцентры строят!!!!
Илья Кенжаев 
Когда советская власть пришла в Казахстан, там все поголовно жили в юртах, Россия всю промышленность построила и в квартиры переселила... ты о чем?? если Америкосы к Вам пришли бы, конец известен, вас как индейцев всех вырезали бы, или как негров в рабство утащили!!! Россия у казахов только зерно и баранов закупала, зерно прежде научили возделывать на скудной земле Казахстана, поднимали целину всей могучей СССР!!! ты не виноват, тебе мозги запудрили дерьмократы...
Илья Кенжаев 
А русские никакие они не доминанты! Полезные ископаемые и остальные богатства они брали много десятилетии с автономии да из отнятых силой когда-то земель!?????
Из вашей степи Казахстан превратили в республику и всего понастроили, или что в Казахстане просто так забрали?? внутри СССР между всеми предприятиями был денежный расчет... когда упырьельцын развалил СССР, Казахстан остался со своими деньгами и промышленностью который строил весь СССР..
Grigorij Ustinov
Свежатинки захотел.Думаеш наглосакская задница слаще русской? Учи историю придурок.
Павел Фесенко 
Ты,чмо?Ху...аныш Каирбеков-беков!Слыш,ты?Бек!Мы Вас косоглазых в своё время писять стоя научили,а до этого Вы падали на колени,и писяли!Так вот,это мы Вас от этого отучили!Неговоря обо всём остальном,а это;фабрики,заводы,строили Вам блядям неблагодарным жильё,больницы,школы,детские сады и ясли!И ты,ещё смеешь открывать свой поганый вонючий бековский рот?Пойди на рельсы,тварь,представь,что это твоя постель,ляг и усни на вечно,мразь!Гнать Вас пора из России,чурки поганые,гниды черножопые!
Павел Фесенко 
Закрой своё хайло,гнида черножопая!Хазах косоглазый!Вас,именно русские
ссать стоя научили,до этого Вы писяли на коленях!Грёбаный ты казах!И не вякай в сторону русских!Мразь ты косоглазая!
Павел Фесенко 
Слышь,ты?Казах! Город Семипалатинск,знаешь почему название такое?Была степь,и русские пришли поставили семь палаток,а потом стали строить город,от туда и название,Семипалатинск,Вы недоумки его переименовали в город Семей!Аборигены Вы хреновы!Ненавижу казахов!
Евгений Альмухаметов
Блин, что за наивняк, придут амеры, китайцы, европейцы и будут качать в своих интересах, и местных спрашивать не будут, разбомбят и делов то. Я татарин. Нет ни чего хуже байского местячкового национализма.
АОСН Питер
гандон урюкский Ты гавно чурмамбекское
Кирилл Артемьев 
Слушай, ну чукчи с эвенками газ-то добывать не смогут, да и огромные комбинаты не построят! На этих ископаемых оно также как же будут только оленей пасти! А нападают на слабых все..., Америка что ли сильных выбирает?)) Ирак и Афганистан..., пастухов сплошь!)) Будь по-честней!
Кирилл Артемьев 
Слушай, ну будь реалистом, не мы бы взяли эти земли, ну захватили их немцы или американцы, тебе легче было бы? И точно также с них выкачивали богатства, как они это делают со своих захваченных земель!!! Будь честней!
Михаил Рогачев
Я почитал... В мое (советское время) девушки может быть и были не менее раскрепощенными, но на людях себя так не вели.
Увидел мнение, про "вспомните себя". Вспомнил - уважал других не хамил, любил и люблю Родину.
А напоказ - это проституция, которая ничего общего ни с чем вышеперечисленным не имеет. В конце то концов есть вполне себе общепринятые моральные нормы, которые с "нажраться и оторваться" ничего общего не имеют. А если и имеют в данном конкретном случае, то... в случаях частого изнасилования подобных "девиц", которые имели место и в советское время и тем более сейчас.
Дмитрий Кузин 
Да ладно вам! Все было в советское время: и бл..довство и потр..хушки, только в газетах и 1 и 2 каналу про это не писали...
Илья Кенжаев 
Михаил Рогачев, на последнюю фотку посмотри внимательно. Это советское время...
алексей фокин
Они так понимают взрослую жизнь. Красавицы все.
Георгий Поляков 
Согласен. Девченки просто ощущают себя королевами и не фиг их разубеждать
Димаш Нургалиев 
Если случайно встретились бы отдельные фото, я б подумал «бордель»... и что тут пишут господствующий матриархат... это у тебя дома он господствует...когда вижу таких детей думаю слава Аллаху что у меня сын... я как отец не смог бы придерживаться позиции: ей 16-17 она идёт в школу как блядь что бы конкурировать со сверсницами... Самоутвердиться... фу блядь вы о чем? Блядь номер 1? Да пусть мозгами конкурирует...
Дмитрий Приходько 
дурак ты просто. хотя что с вас взять...
Виктор Герман
Зря тут пишут, что и раньше так было Мой выпускной был в 1976. Да выпивали, но в меру и даже если кто-то переборщил, так всеми силами держался, тем более не рисовался, его всячески приводили в чувства удерживали от общества до поры, чтобы не навредить ему и другим(не доводили учителей и родителей до "орг выводов). Сейчас же демонстративно показывают опьянение, в том числе девочки(подстрекают), да что там говорить и более взрослые и публично, чтобы потом похвалиться и списать хамство на опьянение. Что касается красоты, то конечно красивые многие снимки и девочки в них, ну и многие столь же вульгарны. И не было в те времена "отдаваний" на выпускных, максимум поцелуи в засос в углу. Не были мы(как девочки, так и большинство пацанов) готовы без серьезных отношений вот так запросто с Машей или Дашей или тем более и с той и другой. А то о здесь некоторые пишут называется не любопытством, не ошибкой молодости и тем более не любовью(в большинстве случаев), а спортивным интересом(если мягко и безучастно сказать), а если более точно, то с этого начинается готовность к продажным отношениям в жизни, в семье и т.д. Хотя соглашусь не они в этом полностью виноваты, ведь им в школе(как нам в свое время) никто не гарантировал места достойного в жизни, в стране. И далеко не все родители помочь в этом могут. Их всех телевизор, реклама, общество настроило на то, что есть где-то там принц-бизнесмен или олигарх, который сделает из нее принцессу, в худшем случае бизнес-леди, других идолов нет, поэтому основное желание многих уметь преподнести свою внешность.
Вася Яким
Наши учителя сами учат детей такому,более того советуют:мол ты Петров плохо учишься будешь бандитом,а ты Соловьёва проституткой,бомжой или дворником,техничкой.А все кто хорошо учатся будут хозяевами вам(начальством),кто на что учился.Вот так и становятся отбросами и средним классом.
Александр Коновалов
А нужно наоборот? Кто плохо учится-в начальство, кто хорошо-тех в отброс или, в лучшем случае, в средний класс?. Мы уже это проходили-кухарки страной долго управляли, да и сейчас их во власти не мало. А учителя правильно прогнозируют двоечникам их будущее-правду говорят. Ясно. что неприятно, но если просто не учит ребёнок, но задатки в голове есть, может и возьмётся за ум и начнёт учить. Чаще, конечно, просто не дано-если мозгов нет, браться не за что....
Александр Коновалов
Значит судьба такая-у всех своя. А ещё наши предки говорили-"Всяк сверчок-знай свой шесток"
Ирина Полтавец
Виктор, я с вами полностью согласна. Мой выпуск 1977г.
Димаш Нургалиев 
Мой выпускной был в 1999 году, и тоже бухали, курили, трахались но все там и осталось, никто не гордился, не одабривал или поддерживал такое поведение выпускниц. И никто не фоткал и не выкладывал в инет))) и сейчас эти девушки растят воспитывают детей стали добропорядочными мамами, хозяйками...
Надежда Джерентинова 
Согласна с вами, Герман! Мой выпускной был в 79-м, это всё рядом.Может, потому что город наш небольшой, и народ намного скромнее у нас, но ни потр...ек, ни особой пьянки не было. Школа образцовая была... И девочки, и наши мальчики нормальные были. Такие и сейчас, если честно. Думаю, всё началось ёще с той рекламы: ты этого достоин! И папа у дочи печеньку ворует, а она у кого-то ещё изо-рта шоколадку выдирает... Не покоробило?
владимир Саяпин 
Мой тоже 1976.Просто это было другое время и другие ценности.Человек,честно трудившийся,был в почете.Особенно рабочие.А сейчас все проституировали.Девочка не хочет ни учиться,ни трудиться.Сразу все-ДАЙ.А она губы наколет (впечатление такое,что неделю непрерывно минетом занималась)брови йодом нарисует и на ярмарку мяса.И независимо кто купил-Гоша гопник или ОЛЕГАХЕР-все это продажная проституция
Юрий Понамарев 
Ну ты вообще, не буду грубым, это же где ты такое слышал, я возмущен до глубины души, за свои 50 лет стажа я ни разу не назвал ученика дураком или вообще каким либо унижающим словом, понятно, что учился ты в нормальной школе и нормально себя вел. Нельзя так опускать учителей до уровня Плинтуса.
Org Org
такое впечатление, что выпускаются из школы прямо в бардель !
Михаил Яшин
Хорошие девочки.Красивые. Они хотят рожать красивых детей для нашей Великой и Могучей страны!
Asmodey Monson
НЕ, рожать не хотят. Хотят красиво пожить.
Александр Коновалов
И рожать хотят и красиво пожить. Одно другому не мешает, если рядом надёжный мужик, а не соплезвон, не могущий нормально содержать семью, да и себя самого.
Артур Шиков 
Для какой страны ? Уточните, пожалуйста !
Анатоли Вассерман
так это Вы (чьё советское время) их так воспитали, это Вы а ни горбачев или ельцин Страну просрали, с вашего молчания молодежь спивается, скалывается и т.д., это вы привили новые идеалы, а теперь трепетесь о том как все безнравственно, слабаки не в силах понять что это ваша вина, это вы должны просить прощения у детей что угробили их будущее...
Алексей Горбунов
Чувак, ты бухой писал, что ли? Или у вас в туалете вашей школы, где, по-ходу ты провел своё учебное время, не было учителя русского языка?
Вася Яким
Они так одеваются и снимаются,готовятся к тому что им взрослые не грамма не помогут,только утежелять и усложнять всё будут,с каждым разом всё сильней.Если выучатся неважно где,и невозьмут на работу,то прийдётся идти на панель(зря чтоли красоту свою берегли и берегут),или богатого развести,всё на себя переписать а его выгнать и жить одной с кем хочется и богатой.
Максим Карташов
Ну ты же сам прекрасно понимаешь. что стадо само по себе никогда ничего не решало. Нужны лидеры. Сплоченные вокруг этих лидеров люди. А откуда этому взяться если в раше ваххабиты спокойнее себя чувствуют чем те, кто может составить РЕАЛЬНУЮ!!! конкуренцию власти
Валерий Рашевский
Действительно, надо было в 90-х всех картавых эвеэдоболов на фонарных столбах перевешать, и дело в шляпе, и страну бы не прос али, и дети бы наши не скалывались. А еще ввести черту оседлости и ограничение профессии по нац признаку чтобы пейсастые максимум улицы мести могли. Тогда глядишь и Россия обратно великой станет.
Юрий Подольский 
Валера, ты дурак! Не там ищешь...
Артур Шиков 
А где искать, Юра ? Ну, если не дурак, ответь нам!
Владимир Ермаков
Нехуй здесь писать : такое впечатление, что выпускаются из школы прямо в бардель !
андрей темнохуд
Да. Девчонки красавицы! Но вот эта раскрепощенность, шаг на пути к беспутсву. Нам навязали,что девушка на выпускной должна лишиться девстенности в автомобиле, и к сожалению это так и происходит. Люди , которые понимают,что 15-16лет это возраст, когда человек становится личностью, просто используют в сво ю угоду. Подменяя понятия свободы и норм, морально-нравственные качества ставя на второй план.Я понимаю,что сейчас время такое, но из наших детей делают шалав, посредством СМИ и Дом2 и т.д. Поэтому, красоты наших девченок не умаляю, но и согласиться не могу, что это по сути своей правильно.
Игорь Вепренцев
Андрей Темнохуд полностью поддерживаю ваше высказывание. Очень точно сказано.
василий бусько 
правильно сказал, видимо заранее предусмотрели это в минобразе и выше, паспорта выдавать в 14 лет, а совершеннолетие с 18 лет. так что уже дали намек. девочки и мальчики давай вперед. Курите, колитесь.только не учитесь. потому что будущего у вас не будет без денег папаши и мамаши. Ведь учится сегодня можно только за деньги, а просто так извини подвинься.
Николай Филиппов
Нормальные красивые девченки. Гордость за страну что у нас такая красота!
Александр Коновалов
Нормальные девчонки. Как и в наше время были и шалавы, а были и порядочные. То же относится и к нам, мужикам. Были парни сильные и смелые, а была и пьянь-рвань. У меня половина выпуска уже померли - по одной пьяной причине, а я ещё, даже, не на пенсии. Чё нынешних девок осуждать-на себя посмотрите-это Ваши дочери и внучки. Как воспитали-то и имеете.
михалыч рыбин
Кстати у выпускниц того времени ноги ровнее были, чем у современных
Евгений Чирков
все красавицы и не факт, что если ножки красивые показывают, то бл...ми станут....у каждого свой путь.... и от того что они красивые только плюс жизни....а то что мужики смотрят на них только как на предмет трахания, то это от недовоспитания...вот именно кто на что учился))...не в школе, а в жизни
владимр мешков
А меня радует что в России такие красивые девчонки и скоре всего у большенства из них и с воспитанием нормально. Девочки я рад за вас .
Евгений Винников
Как с детства воспитаеш своё чадо так оно всю жизнь и будет себя вести.
А А
Красивые и глупые
Работенко Александр
Отличные девушки!
Счастья и успехов им в жизни!
Михаил Кривченко
С заголёнными ляхами все красавицами становятся !
Boris Vedrashku
Красивые дети,но думаю были бы скромнее,не удостоились бы таких налестных отзывов!!!!
Ирина Гургуц 
Почитала коменты и пришла в шок, где господа хорошие вы нашли тут блядей и проституцию?
Юбки у девочек ни чуть не короче, что я носила в 90-е, и сантиметров на 5-10 короче , чем моя мама носила в 70-е, мода всегда идет по спирали, а следовательно делать выводы о моральном облике по одежде просто гон. Сами Фотографии любительские, позы ломанные по той простой причине, что на них подростки, и не всегда удачные, и что в них нашли аморального не пойму. И все ваши злобные коменты могу объяснить только одним: господа это зависть, они молоды и у них все впереди, а вашу молодость уже не вернуть((. Так может прекратите правиться сами и травить окружающих своим ядом)))
Евгений Жеков 
Полностью согласен.Нормальные девченки.
Фома Петров 
...Ирина! Самое главное, чтобы эти девчонки повзрослев - таких же девчонок, только еще совсем маленьких (школьниц - первокласниц...), в лютый мороз из автобуса не выгоняли, из-за того, что у детей нет денег на оплату проезда...
(Вы же помните, конечно, целую серию этих позорных поступков женщин-контролеров в разных регионах РФ, о которых говорила вся Страна...) А другие "женщины" в автобусе (Да и "мужики" тоже!) вместо того, чтобы сбросится ребенку на проезд, а заодно поставить эту тварь-контролершу на место (Надавать ей по ее гнусной, блядской роже!) - подло, как трусливое и позорное быдло..., - молчали!..
...Интересно - могли ли такие позорные поступки случиться в ТЯЖЕЛЕЙШИЕ ВОЕННЫЕ И ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ?!.. Или, даже, в так называемые - "застойные" Советские Времена!.. Думаю - ВРЯД ЛИ!..

...Что касается ФОТО, одно скажу - НАШИ СОВЕТСКИЕ ДЕВУШКИ ОДНОЗНАЧНО МИЛЕЕ..., КРАСИВЕЕ..., И ЛУЧШЕ!.. (И дело совсем не в..., скажем так..., не в плотской красоте!..) ...УЛЫБКИ У НАШИХ СОВЕТСКИХ ДЕВУШЕК ЧИСТЫЕ... И ИМЕННО... - ДЕВИЧЬИ!..

Тех же кто, как вы говорите, нашли в фото "блядей и проституцию", вряд ли следует обвинять в зависти, похоти..., и т. д. и т. п.
Просто и вправду - некоторые фотографии из представленных (Совсем и далеко, конечно, не все!) - нормальных и просто ВНИМАТЕЛЬНЫХ людей... - действительно шокируют!.. Но тут уж - обычное "се ля ви", как выражаются наши западные "партнеры", которым наши жадные воры-предатели, - готовы облизывать любые их грязные причинные и неприличные места!..
mehrab huseynov
оцен плоха нада быт скромными
Юрий Гусев
Во первых, кто может утвпрждать, что на этих фото вежде только Россиянки, а не пиедставительньницы других Советских Республик. В наше время выпуск 1967 года, подобного не было. Все были скромно одеты, впли себя прилично. После вручерия аттестатов и торжес венного концерта в школе был скромный банкет вместе с родителями и учителями, а в 01 час мы таа же все пошли пешком на пристань и на катере катались по Волге до 05 часов до рассвета, а затем пошли каждый по своим домам. А вот что делается в настоящее время это "заслуга" горбачёва и ельцина и всех их сми и иных институтов власти. Но баже и при этой власти надо воспитывать правильно своих детей. Какая атмосфера в семье такие и дети.
Andrew Net 
Все ещё раз убедились, что на Руси самые красивые девушки на Земле в разные времена в разных поколениях!
Мужчинам надо уметь держать себя в руках и вести себя достойно! Хамить много ума не надо! Когда вы в школе, в классе каждый в своё время, видел таких девочек каждый день, то вы думали совершенно о другом и все они были волнующе красивыми и просто радовали глаз! Поймите, что длинная, стройная женская ножка и нежное, милое личико рождаются и существуют совершенно не зависимо от экономического состояния и политического управления. Женская красота была, есть и будет всегда! Особенно на Руси! Это просто наша жизнь, которая не стоит на месте, а всё время движется вперёд и одни поколения непрерывно сменяют другие, одна красота приходит на смену другой и так будет всегда, пока существует наш мир! Любите его и вы будете жить гораздо дольше и намного счастливее!!!
Димаш Нургалиев 
Длинные красивые ножки и милое личико это да- красавица, а на парте раком целоваться с одноклассницей перед одноклассниками например или самый настоящий блядский взгляд у некоторых это совсем другое... я повторюсь: не обо всех современных выпускницах речь, там можно разглядеть и красавиц из порядочных семей с морально здоровым воспитанием... но поглядите вокруг даже за последние 15-20 лет все вкорне поменялось и больше не в лучшую сторону.. печаль... у нас слава Аллаху не настолько все ...
Илья Радченко
Ну, дурость она тоже с возрастом проходит. В 30 лет она уже не будет такого делать. Позвольте уж им, пока они хотя бы официально не совершеннолетние, делать отдельные идиотские поступки...
Эдуард Прошковский
Почему-то нет ни одного женского отзыва, только мужские, да и мужскими большинство из них можно назвать с большой натяжкой.
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Правильно подмечено! Поддерживаю!
Олег Гюльбасаров
Готовятся продать себя подороже.
Димаш Нургалиев 
Получается подешевле...
Игорь Поляков
правда вид какой-то блядский,как проститутки стоят,чтобы выбрали.Но блядство сейчас норма.
Константин Козин
есть хорошие фото из СССР. но современные это немного пошлым и развратом попахивает.
Олег Медведев
бросьте хаять нынешнее поколение... они такие же умницы как и 50 лет назад... подурачатся недельку, потом снова за книжки, грызть гранит...а процент проституток от общего кол-ва выпускников за все годы примерно одинаков...
Павел Хмельницкий 
Бляди ообыкновенные. Кроме советских, конечно.
Andrei Cardi
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дурак обыкновенный. Советского разлива, конечно.
Нурман Мутали
Не фи-га школьники , просто кайф.
Александр Паршуков
Хренотень И говорить тут не о чем Просто фотки в детские альбомы Бабушками будут внучкам модами похваляться
Андрей Андреев
Молодость это прекрасно.
Нынешнее время поддерживает фривольность,и девчонки не хотят отставать...Но как и тысячи лет назад,так и сегодня,хотят они любви,замуж и детей...Лишь немногие из них суки,у них другое на уме...
Судя по комментариям мужиков осталось мало...
В реальной жизни жениться не хотят,предпочитают жить гражданским браком,и желательно без детей.
Что бы рядом с тобой была достойная женщина,нужно быть мужиком,а не ноющей соплёй.
Магомед Плиев
Полностью согласен с тобой. Девочки это зеркальное отражение родителей, а женщины отражение мужчин.
Владимир Сычёв 
Да нравственность упала, а насчёт мужиков согласен полностью. И не раз уже об этом говорил. Мужчина должен быть самцом, воином и вид иметь соответствующий. А то жопа шире плеч и косички с серьгами. Иной раз, глядя сзади, не поймёшь парень или стрёмная девка.
Ефим Кац
Все девочки хорошие, все молодые, красивые, только по радоваться за них можно. А злобу и зависть оставьте себе.
Ярослав Святомир 
Все зависит от того как Мы на них смотрим, а от того как смотрим такими они и будут, как-то один рассказывал когда шел мимо водоема и смотрел как голые купаются в кустах, обзывая их блядями, а старовер говорит, глаза тебе выколоть надобно ибо похоть свою на личину накладываешь....
Олег Хохлачев
Красиво. Романтично. Правильно. И не эгоистично. "Смотрите, радуйтесь и думайте о хорошем и чистом!"
Андрей Иванов
девочки созрели!!! ёще немного времяни и... торжественный пуск пизды в производство)))
Димаш Нургалиев 
Боюсь некоторые из них уже давно в стахановцах... «передовиках производства».. (опять же сужу только по некоторым фото современных выпускниц... не всех имею ввиду..)
Юрий Поспеловский 
Раньше говорили - в эксплуатацию ...
Гайнетдин Бикмухаметов
Что сделаешь , мир меняется
Игорь Морозов
классные фото. только иногда создаётся впечатление , что девочки от того что закончили школу и собираясь на выпускной забыли одеть юбки, но всё равно смотрятся сексуально и по взрослому.Красиво.
Александр Чуйков 
Красивые молодые девушки, красивые яркие фотографии... Распитие алкоголя увидел лишь на 1 фото, да и то 3-5 бутылок шампанского на 10-15 человек... Можно подумать никто в союзе алкоголь не нюхал... Слишком короткие юбки на некоторых фото, ничего страшного - с возрастом пройдет... Вызывающие позы и жесты - всего лишь баловство в силу молодости. Противно не от фотографий, а от ваших комментариев (особенно обидно за комментарии старшего поколения 70х-80х годов). Взрослые люди, а выражаетесь как дети 13-15 лет, оскорбляя всех и вся. Что еще, страну прос..ли... Так это не Ельцин с Горбачевым виноваты, и уж тем более не СМИ... Каждый человек в стране виноват, все мы в ответе за родину и будущее наших детей! Вы должны не ругать молодежь, а всеми силами поддерживать и направлять их энергию в нужное русло. Лишь тогда, спустя 2-3 поколения можно будет гордиться собой и своей страной.
владимир Саяпин 
Алексей....А ,наверное,ты прав.И насчет коллективной ответственности и за будущее,и за то,что про....ли.Молодец.Спасибо
Евгений Блинковский 
https://vk.com/videos12980968?z=video12980968_166767501%2Fpl_12980968_-2
Евгений С
В общей массе и сейчас и в конце 70-х, начала 80-х все молодые девочки старались быть сексапильными, но нынешнее поколение удивляет своим туризмом. Безнравственность так и поёт. Жаль Россию. Духовно, практически, умираем. Наплодили всяких обществ по защите всяких там прав, да у всех права равны. Надо только делать так, чтобы не было ровнее. Скоро и профсоюз проституток создадут, и колледжи по обучению профессии, а там и цветные подтянутся. Кто на западе бывал, знает, картинка красивая, а за углом срач.
Александр Повалишин 
Сборище стареющих моралистов, блин...
Красивые молодые девчонки, весёлые и раскрепощённые.
Короче, "каждый видит, что хочет увидеть".
Олег Мороз 
Ничего не хочу комментировать по поводу... раньше-сейчас... это просто РАЗНЫЕ ВЕСОВЫЕ(Умственные) КАТЕГОРИИ... вопрос , скорее к автору подборки... - зачем включены фото девушек 14-ти-15-ти летнего возраста, в пионерских галстуках? Причём тут выпускницы?
Андрей Комков 
Тем кому нечего показать внутри, показывает снаружи. Это не только к подросткам относится, но и к взрослым. Если Душа красивая, то ей не зачем привлекать противоположный пол красотой тела. Влюбляемся мы в тело, а любим Душу. Можно влюбиться в тело и никогда не полюбить Душу. Но если вы полюбите Душу, вы автоматически полюбите и тело. Но бывают случаи, когда можно немного заинтересовать собеседника красотой тела, что бы позже он увидел красоту Души. Но это редкость, обычно при наличии мозга не больше чем у корюшки, привлекают самцов телом. Это и к взрослым особям относится). Всем любви)
Екатерина Мельникова 
О скромности здесь и речи нет ... девушки выглядят как с публичного дома , вопрос куда смотрят родители ? Я не спорю в те времена тоже были распущенные девушки но не в таком количестве ! Страшно думать что будет дальше ....
Александр Коновалов
Про Вас, в молодости, старухи, сидевшие у подъезда, говорили то же самое. Если бы так оно и было у нас давно был бы большой публичный дом.
Яковлев Сергей
помню в 2000ые ходил на практику на крупные заводы, нашего города (они тогда еще были). И там пожилые конструкторы, говорили - не умеет молодежь читать чертежи, что будет дальше, каюк всей машиностроительной отрасли. Прошло 20 лет, и как оказалось, нафиг не нужно это 2Д черчение - НИКОМУ, сейчас всё и все делает в 3Д. Понятно, просто и со вкусом. Не нужно думать что будет дальше, дальше будет все совершенно по другому, чем вы думаете!
Устюхин Роман
даа мода и на акселерацию сильно повлияла...нимфетизм растет с каждым годом все более с раннего возраста...
Александр Царев 
"И ты тоже права, жена ..."
Виктор Омаров 
Хамство удел рабов и они этим пользуются.Глядя на них возникает чувство ностальгии.Плохие отзывы,у тех,кто не был привлекательным,продолжайте страдать господа!
Нурлан Акатов 
Люди! Можно грамотно писать???
Maxim Kovalskyi 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Мне кажется чем больше времени проходит тем больше разлагается общество. Этика, приличия, нравственность, эти слова уже давно позабыты. :( я с 1979 года. У нас таких развратных выпускных не было. Это я могу сказать точно.
Андрей Мамаевский 
Тёлки зачёт. Эх,где моя юность.
Дмитрий Антонов
Девчёнки старались фоткались а вы их всех обхамили суки,наши девушки самые красивые их надо ценить любить и уважать.
Aleksandar Petrovic 
И все уже делали минет
Сафронов Владимир
согласен так оно и было
Костя Шнипельсон
Женоненавистники и ханжи вечно всё обхаят. Лично мне нравится. Раньше скучнее было))
Альберт Семенов
Прочитал почти полсотни коментов,просто обалдеть можно!Мужики вы что охренели.Вы же отцы или братья таких вот девочек!!!Что в этих фото предосудительного!Мини юбки или декольте!Ну давайте оденем всех в паранджу,а еще лучше в шкуры мамонтов и в пещеру посадим.Вы с ума мужики посходили или у вас спермотоксикоз!Нормальные девчонки, некоторые уже судя по фото времен СССР бабушки наверное,а и все под гребенку в проститутки и уроды записали.Кем они станут-это их выбор,а сейчас они чьи то дети.дочери,сестра внучки.А если на вашу дочь скажут,вот проститутка стоит,какого вам будет?Вот то то же!!!
Ербол (Юрий)
ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ ГОДЫ ! МОЛОДОСТЬ+КРАСОТА ! ЭХ , МОЛОДАЯ ???.... 2 3.0 6. 2018
Антон Пашнин 
все зачетные...просто разные поколения...разные взгляды на мир...через 20-30 и нынешнее поколение покажется прилежным )
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Четвёртая девочка, ВАААХХХххх ))) Наверное, закончит мединститут с отличием и станет моей женой ,,,)))
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
От некоторых фотографий ташкентский армянин в шоке ... Честное благородное слово товарищ а СааАААХХХхова!)))
Владимир Горшков 
Молодые, красивые, беззаботные, немного легкомысленные. Жизнь впереди.
Александр Ольховский 
В этой стране необходима сексуальная революция!

P.S: Поборники советской морали видимо забыли, как пили и е..лись с кем ни попадя на комсомольских сходках. А теперь, как у самих климакс и на полшестого, втолковывают правила нравственности остальным!)
Владимир Сычёв 
Не пиши глупость про комсомольские сходки. Похоже о них ты знаешь лишь из печати. да и то из жёлтой. Жаль что у таких как ты климакс в голове от рождения.
Виктор Островский 
Удивительно, что среди комментаторов только одна женщина. Вы не находите?...
Юрий Коротеев 
Да-больше на блядей похожи чем на учениц.Без мозгов.Такая бля страна и будет.
Павел Кравченко 
Слушайте Уважаемые, я перебью вашу дискуссию и волью в неё немного действительности, а именно это чуткие последствия, той самой намеренной, неочевидной для большинства населения страны войне, против социума той и нынешней молодёжи нашей страны... и последствия всё очевиднее!
Андреев Юрий
Гнилая подборка. Выпускницы разных лет. Фото выпускниц советского времени здесь менее 10%. Все остальное современные фотографии. Прошу учесть, что цифровые фото появились в последние десятилетия. И когда на современной фотографии я у девушки вижу комсомольский значок, то это явная постановка, или сознательная провокационная фотография.
Ирина Бочкарёва 
Некоторые (современные) фотографии выглядят довольно нелепо! А эти фейковые гипюровые фартучки, совмещённые с оголёнными грудями! Похожи на официанток в борделе. Белые носочки носили не в то время, когда было в моде мини... По косточкам разбирать не буду. Но здесь минимум сексуальности, максимум пошлости! Можете со мной не соглашаться, но это моё мнение.
Алексей
ЖАЛЬ КРАСОТУ ПУСТЯТ ПО РУКАМ НА ПАНЕЛИ !
БорисЪ БорисЪ 
Эх, всех бы атадрал!
Яковлев Сергей
солидарен, девочки просто очаровашки
Ivan Kosov
Не знаю что за ерунду тут многие пишут.А мне лично.Так захотелось туда,назад в школу.С пацанами в мяч погонять.Или с девчонкой на танцы на ижаке.Блин как давно это было.И так хочется вернуть.Тогда еще наши парни были живы.Не было Чечни,Афгана.Мы просто ходили в школу.Пели девчонкам песни под гитару.Катались на мотоциклах.
Сергей Кожин 
Ну о чем вы??? Мне знакомая учительница рассказала что у нее в классе 12 летняя девочка живет с 14 летним мальчиком. У меня жена в 20 лет девочкой была, а сейчас найди в 15 - 16 девочку, устанешь...
victor gashev 
Почти все комментарии от недалеких, на самом деле девушка показывает, какая она красивая! Это ее основной козырь!!!
Вадим Бобровский 
Не вижу разницы. Да и когда еще ножки показывать, как не в этом возрасте?
Александр Писаревский
Лица наших девчонок приятнее и красивее всегда. В других странах такая естественная красота большая редкость.
Виктор Б 
Да уж... Современная школа стала напоминать институт так называемых "светских львиц"..:)))
Алена Пайвина 
На фотках того времени, выпускницы тоже в коротких юбках, фартучках и чулках. Просто фото не такие яркие, по сути всегда одно и тоже :)))
Димаш Нургалиев 
Во, одни мужики писали комменты... а тут... на многих современных фото есть очень красивые девочки, да в мини но выглядят они сексуально... а часть из них о которых в общем то весь сыр бор и по которым описывают современных подростков выглядит абсолютно вульгарно.. бляди малолетние... по другому никак..все от воспитания зависит... примеры дома, в окружении ну и интернете, моральные ценности - это понятие планку уронило...
Адиль Аюпов 
Эх, охота обратно в 90-е...
Владимир Ефимкин
Это возраст, когда необходимо срочно выбрать правильное направление- этим направлением является религия, жаль, что осознание приходит поздно. Начало должно быть с рождения.
иван ежов 
Я 77 года и у меня дочь живет в РФ у меня серьезные опасения по поводу их нынешнего отношения к жизни посмотрел фотки ради интереса залез в ютуб посмотреть как проводят выпускные можете посмотреть сами это даже не проститутки слов нет какие это будут мамы а еще интереснее жены мужики однозначно будут рогатые какое бы бабло они в них не вливали
коля степанов 
Надо не девченак каментировать, они нормальные , тут мы виноваты родители ииииии, сдецтва надо было рем давать. А щас поздно пить боржоми, и не хуи всякую хуйню каментировать. Это всех касается. . .
Владимир Ховрашов
Бедняжка неграмотный, в школу вообще не удалось ходить?(((
Владимир Ховрашов
Как сказал бы про некоторых мой друг, которого к сожалению, уже нет: несовершеннолетние, но совершенно годные...
Дмитрий Антонов
Включите свои мозги это наши росийские 80тые 90тые года а вы их вон как хомите твари не благодарные,мальчишки тоже фоткались значить они тоже пидарасы.
Алексей Царук 
А потом нормальным пацанам сроки дают за совращение несовершеннолетних
Igor Zykov 
ммм, драть надо
Сергей Савосткин 
ныне если вымя и большая срака мозги не нужны, пркормит жопоголовый самец который на кости не бросается
Роман Панин
А вот Выпускницы 2000.Это мой выпуск был в этом году,сидят скромно на паласе,пару бутылок шампанского,салатики.А за бухло,короткие юбки и сигареты могла и отгрести пиз*юлей от родителей...Кто пишет плохие комментарии,вспомните себя на выпускном,и дай бог что бы вы дали своим дочерям правильное воспитание,что бы они,если и ходили в коротких юбках на выпускном,это ведь их праздник,то не делали глупостей,перед вхождением во взрослую жизнь,да их родителям не было за них на выпускном стыдно...
Тимур Азиев 
Современные свежачки конечно поинтересней совковых смотрятся,ну а с другой стороны хрена их ценить,когда быть дырявой-непрятать прелести-уже давно-нормой стало,отсюда и дырками они восновном становятся раньше времени-со школьной скамьи всмысле,потому что округлости спеют,а мозгов ещё нет в голове,"какой там-завтрашний день,сегодня...-я-бухая,а завтра чё нибудь придумаю,двину лапушку,мол вмазаной была-нипонимала чё делаю,а там уже-внатуре как в песне той,"кто у нас непервый-тот потом-второй","зато есть чё вспомнить,хули-один раз насвете живём"...,тупицы-дубины недоструганые...
игорь гурьянов 
Очень давно в школе не был, это сейчас такие тётки в школу ходят?
Алексей Коноваленко 
Знаниями надо хвалиться а не телесами,самый лютый "отличник" знал больше,чем все они!
Алексей Федотов 
понял только,что лестницы в подъездах раньше мыли лучше
Виктор Давидюк 
Только некоторые одеты как в школе самой древней профессии, а так, в основном, ничего не изменилось.
Геннадий Мадан
Когда я в 68-м закончил школу наши девочки на выпускном были одеты скромно. Это ничуть не мешало нам очень хотеть их. Беленькие трикотажные трусики так возбуждали!
Яковлев Сергей
да вы батенька извращенец еще тот, так держать!
Радик Тажибаев 
Подборку молоденьких школьниц разрешено комментировать только мужикам, которым за 50. Имейте это в виду
Энвер Муфтиханов 
Пережитки прошлого, Это не Советский Союз!, что дожили, брошенное или пропавщее поколение! нет стремления как у Стивена Хокина!Вот он прелесть!
Валера Ратников
Ах какие хорошенькие девочки! Да же что то шевельнулось;-)
Константин Денисов 
В этих комментах весь спектр мнений - от похабных, до инквизиторских(сжечь!). Думаю дело в том, что 30летние и старше - жили(и живут) во времена очередных "революций" в нашей стране, когда все ценности и приоритеты резко меняются под влиянием внешней среды(хаос 90х). Мое мнение по выпускницам - девочки не виноваты ! Они следуют общей "моде",что льется с телевизоров, инета, журналов моды и от воспитания родителей , взрослеющих как раз в 90 годы . Когда слово "проститутка" , означало - хороший заработок в голодающей семье. И кто там сказал что у нас матриархат? Наивный албанец! Все управление нашей страны России базируется на старом, добром "Патриархате". И мы , мужчины , фильтруем/диктуем моду на внутреннем пространстве страны! А нам , мужикам, чем выше юбка/платье - тем лучше! Это очевидно. Но женщины сами хотят того же, работает инстинкт по привлечению мужчин. И вот тут те, у кого есть дочки/сестры/внучки подростки - впадают в нормальную обоснованную панику - КАК сделать, ЧТОБЫ их ДЕВОЧЕК не ОБИДЕЛИ!? А вот это - уже не мода, а вопрос поведения девочек, то есть вопрос воспитания! Всего лишь...
Константин Денисов 
Есть такое понятие "Виктимность". То есть - провокационное поведение (женщин) для нападения насильников. На Западе,еще в 70 е - женщины(!) "доказали" : поведение жертвы насилия - никак не уменьшает вину насильника. Как ведет себя девушка/женщина - никак не влияет на принятие решений мужчиной насильственных действий. Очень "натянутое" понятие, для мужчин. Но! За последние 20-25 лет "сексуальной революции" в нашей стране - вбивалось в умы половозрелых мужчин - СМОТРЕТЬ , СМОТРИ(восхищайся, пускай слюни и т.д.) - НО НЕ МОГИ ТРОГАТЬ!!!Без взаимного согласия и только с совершеннолетними! И надо признать , это работает. Откровенные (по мере 70-80х) женские одежды , сегодня не воспринимаются как знак на желание женщины уединится с любым мужиком. И не с проституткой, как в 90 е. Резюме: мода может быть разной, но принцип настоящих мужчин один - без согласия и несовершеннолетних женщин НЕ ТРОГАТЬ! А смотреть - можно.
Константин Денисов 
В этих комментах весь спектр мнений - от похабных, до инквизиторских(сжечь!). Думаю дело в том, что 30летние и старше - жили(и живут) во времена очередных "революций" в нашей стране, когда все ценности и приоритеты резко меняются под влиянием внешней среды(хаос 90х). Мое мнение по выпускницам - девочки не виноваты ! Они следуют общей "моде",что льется с телевизоров, инета, журналов моды и от воспитания родителей , взрослеющих как раз в 90 годы . Когда слово "проститутка" , означало - хороший заработок в голодающей семье. И кто там сказал что у нас матриархат? Наивный албанец! Все управление нашей страны России базируется на старом, добром "Патриархате". И мы , мужчины , фильтруем/диктуем моду на внутреннем пространстве страны! А нам , мужикам, чем выше юбка/платье - тем лучше! Это очевидно. Но женщины сами хотят того же, работает инстинкт по привлечению мужчин. И вот тут те, у кого есть дочки/сестры/внучки подростки - впадают в нормальную обоснованную панику - КАК сделать, ЧТОБЫ их ДЕВОЧЕК не ОБИДЕЛИ!? А вот это - уже не мода, а вопрос поведения девочек, то есть вопрос воспитания! Всего лишь...
Александр Завьялов 
Девочки красивые есть, есть и не очень но что мне бросилось в глаза, так это форма девочек времен СССР очень напоминает служанок великобритании, только малость коротковаты
Владимир Ховрашов
Убогий, служанок британских вспомнил((( Ты лучше посмотри форму русских школьниц до революции!
Олег Cамарин
Ахуенные и те и другие. А те кто их осуждает - просто дрочеры-неудачники. Люблю женщин и секс.
Сергей Мазитов 
Считаю , что дело гораздо проще. Сравните фото выпускниц до революции, затем до военные, и 60 годов. Вы сразу поймете - дело не в том , что они якобы стали "распущенными" . Просто мода , время понятие о красоте изменяются. Нынешние их ровесники - парни не считают , что они выглядят как проститутки. Потому что они в своем времени живут. Мы же с вами уже не во времени выпускниц. Вот и смотрим на них как бабки смотрели на нас сидя на скамейки, когда мы были подростками...
Сергей Мазитов 
Считаю , что дело гораздо проще. Сравните фото выпускниц до революции, затем до военные, и 60 годов. Вы сразу поймете - дело не в том , что они якобы стали "распущенными" . Просто мода , время понятие о красоте изменяются. Нынешние их ровесники - парни не считают , что они выглядят как проститутки. Потому что они в своем времени живут. Мы же с вами уже не во времени выпускниц. Вот и смотрим на них как бабки смотрели на нас сидя на скамейки, когда мы были подростками...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Красивые девчонки!Смотрю и вспоминаю свои школьные годы - это приятно. Хорошие фотографии рождают хорошие воспоминания и создают хорошее настроение. Спасибо, посмотрел с удовольствием.
Мухамбет Утиев 
Конечно, всё течёт, всё меняется. Древняя профессия появилась не сейчас, а давно. Как сказал, великий классик; "в каждом веке есть свой "унтер пришибеев".Видимо у создателя Вселенной всё выстроено, так, что невозможно к этому ни прибавить, ни убавить никакие умы не могут, что-либо изменить. Исходя из этого, в каждом веке есть хорошие и плохие люди, воры, мошенники,аферисты, бандиты,убийцы,проститутки,знаменитые, талантливые,великие люди. И от этого нам не отказаться. Вопрос воспитания,хорошее необходимое дело. В прошлом веке этот вопрос был намного лучше. В первую очередь родители дома воспитывали,как вести себя на улице,в общественных местах,не брать чужое ,зря не наговаривать ни накого,и в школе учителя так учили. Тогда были ещё пионерские,комсомольские организации,которые воспитывали молодёжь. все эти воспитания являлись сдерживающим от плохих поступков фактором. Сегодня этого нет. И к тому же капитализм,частная собственность развращают людей. Обвинять молодёжь не надо они не виноваты. Надо им помочь,чтобы они учились, работали. В прошлом веке ценности были другие и люди. заботились о молодёжи советовали поступать в Вузы тогда и учёба была бесплатной. Сейчас капиталисты,работодатели незаинтересованны в этом. И конечно не нужно выпускниц-девушек называть проститутками. В каждой семье есть сын и дочь. И всегда нужно подумать прежде чем выносить такой вердикт. ведь у вас у самих есть дочь и наверно не лицеприятно слышать о своей дочери точно такие отзывы (проститутка).
Тариель Байрамов 
Приятно видеть такой живой интерес к этой, действительно животрепещущей теме. Лучше выпускниц 1966 года быть не может. Все последующие это большее или меньшее приближение к ним, эталону. Проблема состояла только в том, как избрать себе в жёны, лучшую. Только омут, в который я прыгнул перекрестившись, спас меня от участи Эриданова осла.
Валерий Никифоров 
Что так на блядстве зациклились? Я закончил школу в 1973 году. И у нас девчонки ходили в таких коротких нарядах. А почему? Да очень просто: вырастали девчата и поэтому платья у них становились с каждым годом "короче". А вы уже видите во всём распущенность.
Марат Хасанов 
Каждому поколению СВОЁ
Владимир Ухов 
Красивые молодые, полные энергии! Вся жизнь в переди полная надежд!
ВЛАДИСЛАВ ГОФМАН
Полностью согласен что все начинается с парннй. Армии нужны солдаты,а без иммунитета и потребностей чего воевать. Вот их и пичкают анаболиками. Девки чувствуют что нужны! Но ответственнлсти не несут. Вот и все. В древности был священник,преподаватель боевых искусств. Да и сильный инициативный мужик был нужен. Моральных устоев нет,веры нет ,а зачастую и необходимости и добытчеке то же.
Евгений Селев 
Нынешние красивее, и это факт. Любая девчонка хочет быть красивой, это тоже факт. Тут главное не переборщить.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Выпускницы 2018 года
Выпускницы 2018 года
21
Мужской журнал 18:02 27 май 2018
Белое или коричневое: есть ли отличия у куриных яиц разного цвета
Белое или коричневое: есть ли отличия у куриных яиц разного цвета
6
Все о работе руками 13:00 25 ноя 2024
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
7
Мужской журнал 07:01 25 фев 2022
Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера
Зачем раньше в немецких автомобилях делали боковые зеркала разного размера
1
Авто-Тема 17:16 25 янв 2023
Петля Примакова над Атлантикой - разворот нашего времени
Петля Примакова над Атлантикой - разворот нашего времени
36
Ваши новости 07:29 25 мар 2021
Невероятные факты о путешествиях во времени
Невероятные факты о путешествиях во времени
10
Мужской журнал 05:01 09 дек 2020
На сколько по времени может задержать водителя инспектор ГИБДД
На сколько по времени может задержать водителя инспектор ГИБДД
1
Авто-Тема 08:50 03 апр 2024
Путешественники во времени- 1
Путешественники во времени- 1
10
Мужской журнал 06:01 11 янв 2020
Путешественники во времени- 3
Путешественники во времени- 3
2
Мужской журнал 06:01 13 янв 2020
Путешественники во времени- 12
Путешественники во времени- 12
8
Мужской журнал 06:00 22 янв 2020
Путешествие во времени это реально? Правдивая история о путешественнике во времени.
Путешествие во времени это реально? Правдивая история о путешественнике во времени.
0
Авто-Тема 08:15 26 янв 2021
Путешественники во времени- 6
Путешественники во времени- 6
1
Мужской журнал 06:00 16 янв 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства