Дабы не скакать по ссылкам, дам цитату про данного деятеля конца 17 века, самую краткую с ключевой строкой
«Долгорукий Яков Фёдорович (1639-1720), князь — один из ближайших сотрудников Петра I. После смерти царя Фёдора Алексеевича был в числе сторонников малолетнего Петра. В 1687 Долгорукий был отправлен с посольством во Францию и Испанию для их привлечения к Священной лиге против турок, в которую входили Россия, Польша, Венеция и Австрия. Миссия Долгорукого не имела шансов на успех вследствие заинтересованности Франции в сохранении дружбы с Турцией и старого ее соперничества с Австрией. К тому же Долгорукий не был достаточно гибок в вопросах посольского чина и, боясь „потери чести“ для своих государей, создал трудности в переговорах с Людовиком XIV. Так, Долгорукий заявил, что ответную грамоту Людовика XIV царский посол примет только из рук короля, что вызвало большое раздражение Людовика. В 1700 под Нарвой Долгорукий заведовал снабжением армии и был взят в плен шведами. В 1711 бежал из плена. В 1714 Долгорукий, решительно выступив против заключения торгового договора с Голландией, предоставлявшего голландским купцам право свободной торговли по всей России, настоял на отклонении договора вопреки мнению сената.»
Важно, что во Франции он был один раз.
В википедии и вообще во всех официальных источниках хранится следующая картина с портретом Якова Долгорукого
Эту написал Шарль Лебрен. Портрет Я. Ф. Долгорукова, написанный в 1687 году во время посещения им Парижа. Это изображение и в википедии и в исторических книжках — везде!
А вот что изобразил современник, другой французский гравировщик, Bonnart Nicolas.
Третья гравюра — тоже вроде Bonnart.
Четвертая гравюра! Схожа с общепринятым портретом — помесь европейца, но по прежнему кафтан и шапка.
Это вам не исследовать разные формы ушей у нашего президента и думать, а кто из них настоящий! :)
Как можно было изобразить одного и того же человека так по-разному?
Первый портрет изображает европейского типа человека, второй — какой-то турецкий атаман. По сути — второе изображение верное.
Исходя из реконструкции истории, которая мне максимально близка, первый портрет «европеоидного» типа — очень вписывается в переформатирование нашей, русской истории, а точнее сокрытия и подтасовки фактов крушения русской империи в конце 17 века.
Долгорукие, по сути, были изменниками двора царя Алексея Михайловича и не случайно Людовик был раздражен требованием Якова Долгорукого лично встречаться с королем. Ведь для Людовига Долгорукий был самозванцем и никакой юридической силой он не владел. Людовиг был верен старой империи русских царей, как и Турция (все они части одного целого). Поэтому и не поддержал миссию Долгорукого.
Источник:
Источник:
Комментарии (0)