То что нужно настоящему мужыку!

Зачем машинист, перед отправлением, подает весь состав назад?


Интересная ситуация, действительно часто такое наблюдаю на ж/д вокзалах. Перед тем, как двинуть состав поезда вперед, машинист нередко подает весь состав назад. Проносится такой характерный гул вдоль состава. Помните?

Для чего это делается? А ведь ответ совершенно простой и доступный школьнику…

Это делается в том случае, если сцепки между вагонами стоящего на станции состава натянуты. Если паровоз станет тянуть состав в таком виде, ему придется сдвигать с места весь состав сразу; при тяжелом составе это ему не под силу. Другое дело, когда паровоз предварительно подал состав назад; сцепки тогда прослабляются, и приводится в движение вагон за вагоном последовательно, — это гораздо легче.

А вы знали ответ на этот вопрос?

Источник


Источник: Зачем машинист, перед отправлением, подает весь состав назад?
Опубликовал:
Теги: почемучка случай

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
сергей якимчук 
Состав , перед отправлением , двигают , взат или вперёд , для того , что бы съехать с башмака .
Радик Проворов 
Вот правильный ответ на вопрос!
Andrey i
Бля придумаю дибилы фуфел а другие читают верят. Есин хер с башмаков.
Максим Коротков
А какая разница двигать ВЕСЬ состав вперёд или назад? Подумай автор сам. Правильно Сергей Якимчук подсказал, убрать башмак.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства