То что нужно настоящему мужыку!

Железные дороги откапывали, а не строили

По официальным данным в России до 1917 года прокладывали по тысяче километров железных дорог, но нет ни одной фотографии строительства мостов, тоннелей и других грандиозных сооружений. А ведь к тому времени фотографии были отличного качества, есть некоторые фото, которые больше похожи на фото восстановления или ремонта, но в официальных источниках это фотографии строительства.

Это фотографии 1900 -х годов, которые будут в статье.

Некоторые моменты на фото удивляют если учитывать что дорогу делали с нуля, а если учесть что ее откапывали то картинка становится стройной, например зачем загоняли под породу вот этот тоннель?

Причем дороги встречаются и на картах 17-18 века, на которых рисовали видимо будущие железнодорожные пути, так как они как раз там где их впоследствии и проложили и вот как раз рядом с современной дорогой как раз находят вот такое старое железнодорожное полотно, такие находки, кстати, не являются редкими.

Зачем было вырезать скалу и этих фотографий много, подобные арочные конструкции встречаются довольно часто.

И чем резали скальную породу вглубь? Бензопилой дружба или самурайским мечом? А глыбы в туннель затаскивали на бревнах? И ни на одной фотографии нет тяжелой сроительной техники без которой невозможно пройти ни один сколько нибудь существенный горный массив. Зачем засовывать туда булыжник справа?

Тут мы видим закопанный тоннель, так как высота поезда явно не соответствует уровню и капать еще нужно несколько метров, чтобы прошел поезд.

Фотография внизу внутри навалена груда камней причем весом в тонну, они больше походят на фотографии ремонта, но не строительсвта, походит будто тоннель завалило и завал разгребают.

 

Сверху кирпичики ровнее, кладка поаккуратнее, причем похоже что сбоку сделали только что, а сверху давным давно, неужели разучились?

Вот еще фотография, не похоже что в скале прорубают проход, а походит на то что откапывали завал.

На этой фотографии явно откапывают, причем покопать пришлось хорошо, даже пни выкорчевывали, видимо лесом уже заросло, а лес который есть он еще молодой, деревья тонкие и одинаковые.

Вот здесь тоже процесс идет строительства арки.

Вот трансиб, тащат шпалы ребята, богатырской силой обладающие, шпалы под сто кг весом в одного таскали.

Железные дороги упоминаются уже в 16 веке, а пик приходится на середину 19, но ведь до этого они рисуюся в картах и упоминаются в источниках.

Возможно ли что железные дороги построили ранее, но что-то случилось, после чего их пришлось восстанавливать, а точнее откапывать? Сюда вписываются и фотографии безлюдных городов, в которые потом зашли «оборванцы», которые расчистили и восстановили инфраструктуру. Как раз в тоже время когда на фото нет людей и начинает упоминатся железная дорога.

 

 

Всеволод


Источник: Железные дороги откапывали, а не строили
Опубликовал:
Теги: дорога история будущее город восстановление

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Жуков Александр 
самая хитрая наука- история. с каждым правителем она меняется.
Георгий Ситнянский
Скоро выяснится, что и космодром Байконур не построили, а откопали, и Гагарин полетел в космос на ракете, найденной в заброшенной гробнице древнеегипетских времён, которую только подкрасили и отремонтировали... Какой только чуши не пишут!
Олег Ткаченко
Ну так и есть. Путин же сказал: «В СССР кроме галош ничего не выпускали»
Alex Sem 
Фото уже не впечатляют?
***
"Гляжу в книгу и вижу фигу " :)
Так?
Роман Голованов 
Так как раз на фото и видны этапы строительства.
Надо быть полным судаком, чтобы в этом увидеть отрывание старых тоннелей.
Ебучее поколение егэ толкает нас в пропасть долбоебизма...
Alex Sem 
Да, а разница в качестве каменной кладки не впечатляет-другая бригада работала? :)
Роман Голованов 
Неужели есть долбоебы, которые на этих фото не видят ничего кроме банальных этапов строительства.
Откройте глаза, дауны, какие раскопки...
Борис Леонтьев
Скажу более, практически на всех фото показано строительство Транссиба вдоль Байкала. Фотографий строительства тоннелей на этом участке в Инете как грязи. Есть даже целые фотоальбомы прекрасного качества.
Приходилось ездить в тех местах по ж/д и через эти тоннели и позднее, когда ж/д ушла дальше от берега Байкала.
Особо улыбнуло рассуждение о железных дорогах в 16 веке. Видимо не дружил автор в школе ни с физикой, ни с историей, поэтому и не знает когда в мире был сконструирован первый паровоз.
Александр Хиль 
Подбородка на Ютубе есть про неизвестные бомбардировки 1780-1812 годов. И французы бежали из Москвы потому что из их писем домой похоже, что все признаки лучевой болезни. И на картинах той эпохи очень мало деревьев, и все они очень молодые-маленькие.
Василий Иванов
Правда, штука относительная.
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я потомок рода Стахеевых ,поднимавшихся от крепостного времён Царя Ивана 3 и до Вершин!Мой про-дядя, Иван Иванович Стахеев, создав ,,Концерн,, с партнёрами А.Путиловым и П.Батолиным строили достаточно много железных дорог в России , принимали участие в строительстве ,.ТуркСиба,,..... Потом пришёл 1917год!!!Читайте в сети ,.Российские династии - сплетение судеб,. и т.д.!
Владимир Маргевич 
Большей глупости и невежества о железнодорожном строительстве не встречал ! (Стаж на строительстве ж\д 50 лет )
Лев Барамович 
Если быть уверенным что земля плоская то и ж.д. дорогу откапали а города были безлюдны и пусты!.
Александр Правлин
Надо чётко понимать: всё, что есть и будет, уже было. Короток путь от рождения до смерти, но повторяется он бесконечно и только после того как человеки нучатся не только осознавать, но и понимать это - наступит новый этап существования ДУШИ...
Alex Sem 
Присно и во веки веков,Аминь! :)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
Почему в Советском Союзе не строили бетонные дороги, хотя для этого были все возможности
25
Авто-Тема 12:00 07 мар 2022
Русские – народ железной дороги
Русские – народ железной дороги
6
Ваши новости 17:01 05 окт 2021
Для чего в Питере строили дома с крошечными закутками во дворах, которые теперь не используются
Для чего в Питере строили дома с крошечными закутками во дворах, которые теперь не используются
1
Все о работе руками 10:00 01 июл 2024
Дом-двор: как на Русском Севере строили индивидуальные жилые комплексы
Дом-двор: как на Русском Севере строили индивидуальные жилые комплексы
7
Все о работе руками 12:02 15 мар 2023
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
Пешеход на другой стороне дороги: нужно ли пропускать его
4
Авто-Тема 09:28 19 мар 2024
Русофобия разорила железные дороги Латвии
Русофобия разорила железные дороги Латвии
0
Ваши новости 00:31 04 фев 2021
Сколько раз откапывали сфинкса, и как он выглядел до середины ХХ века
Сколько раз откапывали сфинкса, и как он выглядел до середины ХХ века
2
Мужской журнал 08:01 24 фев 2022
Сужение дороги – кто кому должен уступать
Сужение дороги – кто кому должен уступать
0
Авто-Тема 10:38 31 мар 2021
Работы фотоконкурса «Убитые дороги»
Работы фотоконкурса «Убитые дороги»
3
Авто-Тема 13:04 04 дек 2017
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
Призраки у дороги
Призраки у дороги
0
Мужской журнал 05:01 02 авг 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства