Берингов пролив раньше назывался проливом Аниан, в честь хозяев этой земли — аниан или правильнее айнов, но почему-то об этом все забыли. В древности айны проживали на территориях современной Сибири, Приморья, Китая и Америки, но в настоящее время сохранились только на Камчатке, Сахалине и Японии. Именно они являются коренными жителями Японии и настоящими самураями, (сАмураАйны). В русской истории пролив Аниан первоначально был открыт в 1648 году Семеном Дежнёвым, а Витус Беринг открыл его спустя 80 лет в 1728 г., но назвали его почему-то именем Беринга. Нас пытаются убедить, что только после Витуса Беринга Ионассена на Аляску стали проникать русские, а на изображениях и памятниках Берингу в России, мы видим почему-то его родного дядю, поэта Витуса Педерсена Беринга. Вот об этих «почему», мы и поговорим.
Первая Камчатская экспедиция была начата в декабре 1724 года, после издания Петром I указа об организации экспедиции, которая была призвана исследовать воды Тихого океана и подтвердить наличие Анианского пролива между Азией и Америкой. Петр I, из инструкции Витусу Берингу:
«На Камчатке или в другом месте сделать один или два бота с палубами, плыть на этих ботах возле земли, которая идет на норд, искать, где оная сошлась с Америкой и самим побывать на берегу и, поставя карту, приезжать сюда».
Датчанин Витус Беринг и русский Алексей Чириков, два моряка, уже не раз доказавшие свои познания и искусность, были назначены руководителями экспедиции. Они получили в свое распоряжение одно судно, построенное на Камчатке и только 13 июля 1728 года они смогли выйти в море. Во время этого первого путешествия Беринг не только не обнаружил берега Америки, но даже не подозревал, что ему удалось пройти проливом, впоследствии названным его именем.
За 80 лет до путешествия Витуса Беринга пролив, отделяющий Америку от Азии, в 1648 году прошел знаменитый русский мореплаватель Семен Дежнёв, при царствующем Алексее Михайловиче.
Удивительно, что Беринг как бы не знал о проложенном раннее пути, еще более удивительно, Берингу не удалось пройти весь пролив целиком, он ограничился плаванием лишь в его южной части, тогда как Дежнёв прошел пролив с севера на юг, по всей его длине. Этот пролив скорее всего ранее секретили, из-за того, что иностранные купцы старались проникнуть в Сибирские земли. Купцы-предприниматели надеялись через Обь, о которой они узнали от русских, проникнуть в Китай. Поэтому Стивен Барроу был послан в 1556 г. к Оби на небольшом судне «Серчтрифт» («Ищи выгоды»). У Кольского полуострова британцам встретились русские промысловые суда, поморы показали англичанам путь к Новой Земле. Но к югу от нее, дальше острова Вайгач, разделяющего Баренцево и Карское моря, британский корабль уже не пустили льды.
К Ивану Грозному отправился посол Елизаветы I с настоятельной просьбой: «Чтоб государь позволил ходить на Русь торговать одним англичанам», а все прочие европейские купеческие суда не пускал ни на Кольский полуостров, ни на Двину, ни на Обь, ни к реке Ислендь — Енисею.
Морской путь до Енисея еще не был толком освоен поморами, тем не менее британцы заранее заявили претензии на торговое освоение, по их мнению, необжитых краев. Иван Грозный решительно отверг их требование.
Впрочем, у европейцев и не было шансов пробиться на восток путями поморов. Крупные суда с глубокой осадкой, не приспособленные к плаванию в ледяных морях, тем более к волоковой тяге, не выдерживали конкуренцию с русскими ладьями-кочами. Кочи, имевшие яйцеобразный корпус и дополнительную защитную обшивку — «ледяную шубу», при попадании в ледовое поле выжимались на поверхность льда, по которому суда можно было тянуть канатами. Кстати Пётр I уничтожил весь русский флот и построил новый на западный манер, но он был не пригоден для русского климата, и Екатерина II была вынуждена его заново перестраивать.
Лучше Ломоносова никто не знал Сибирь, а тем более и Дальний Восток. Ломоносов знал о проливе Аниан (а правильнее: Айниан — от айнов, которые с древних времен проживали на Дальнем Востоке). Именно Ломоносов к концу жизни настоял перед Екатериной II на снаряжение секретной экспедиция под управлением Куреницына и Михаила Левашова (1764-1769), для закрепления за Россией Алеутских островов. Куреницин и Левашов достигли Аляски и первыми из русских мореходов перезимовали там (Левашов на Алеутских островах). В 1758г этому способствовал поход промышленника Степана Глотова и казака Савина Пономарева, когда они вернулись оттуда с большим грузом пушнины. Русские купцы также вели торговлю с русскими людьми, проживающими на Аляске, но двор Романовых не рассматривал Аляску в своих интересах, главным было застолбить судоходство до её границ. Поэтому общение и торговля между Сибирским царством и Аляской было свободным. Этим родственным связям пришел конец в 1775 году, с уничтожением Великой Тартарии.
Но если для Ломоносова в 1760-х пролив ещё имел старое название, то почему открытый Дежнёвым пролив в 1648 году, стал называться Берингов?
А случилось вот что. Петербургской академии наук, Жозеф де Лилль продал секреты русских морских научных экспедиций, в погоне за своими 30 сребрениками. В Париже ему заплатили за это 66 тысяч французских франков, да еще приплачивали по 2 тысячи франков ежегодно в качестве ренты. А ведь на то, чтобы «нарисовать» карту, пришлось затратить куда больше средств и людских жизней. Чуть позже копии карт попали к великому английскому мореплавателю Джеймсу Куку, который и предложил переименовать пролив Аниан в Берингов. Ну не может Западный мир принять цивилизованность русских, им легче видеть в нас пьяного медведя с балалайкой. Теперь на западе Беринга ставят на один уровень с величайшими мореплавателями, а наши первооткрыватели на задворках истории. Если по-честному, то пролив должен иметь имя Дежнёва, Беринг заново открыл его спустя 80 лет, да и то, проплыв его только в южной части, он так и не понял, что был там. Ну а теперь имеем то, что имеем.
Именем Беринга Витуса Ионассена, назван ряд географических объектов, таких как: Берингов пролив, Берингово море, острова, мыс, ледник на Аляске. Его именем названы проезды, улицы во многих городах России, имя Витуса Беринга носит Камчатский госуниверситет, даже назван самолёт и некоторые растения. Но как бы, в усмешку этого поспешного переименования, везде изображён его родной дядя поэт Витус Педерсен Беринг.
Пролив Аниан, отделяющий американский континент от Азии, стал изображаться на картах достаточно давно — как сообщает Р. Рамсей, Северная Америка отделена от Азии уже на карте Вальдземюллера 1507 года. Впервые название «Аниан» появилось в брошюре итальянского картографа Дж. Гастальди в 1562 году, где приведены выдержки из не дошедшей до нас карты венецианца Матео Пагано. Но на известных картах Матео Пагано и на карте другого венецианца — Паоло Форани, вышедшей в свет также в 1562 году, такой пролив они не обозначили вовсе. Первая карта, показывающая «пролив Аниан» была составлена венецианским картографом Залтиери несколько позже — в 1566 году, а источником названия Аниан послужило «Путешествие» Марко Поло на Сибирские земли, где Сибирский Катай, часто путают с Китаем.
Но широкую огласку и первый удар по представлениям птолемеевской школы нанёс Герард Меркатор, опубликовавший в 1569 г. карту с изображением пролива Аниан, разделившего два соседних материка. Герард Меркатор при составлении ряда своих чертежей пользовался сведениями С. Герберштейна и А. Вида. Они, в свою очередь, получали сведения от русских людей.
До Меркатора Новый Свет считался сначала островом, северо-восток Азии сближали с «землей Лабрадор». Затем Америку рассматривали как самый восточный полуостров Азии.
Безымянный пролив между Азией и Америкой появляется в базельском издании творений Птолемея в 1540 году. Изображение пра-Аниана было начертано рукой столь знаменитого впоследствии Себастьяна Мюнстера.
Знаменитый картограф всех времен и народов — фламандца Герард Меркатор (1512-1594), составляя свои карты, брал данные у Марко Поло и Герберштейна, последние, черпали информацию от Сибирских народов. Но в подтверждение всех этих данных, он ссылался на некоторые древние карты, по его мнению, «грубо начертанных». Судя по этим картам, он был уверен о свободном судоходстве в Ледовитом океане, Обской губе, Сибирских реках. Поэтому смело отдавал инструкции для английских мореплавателей, которые отважно штурмовали в те времена Северный Ледовитый океан и полярную Евразию в поисках водного пути в Китай, Индию и другие заморские страны в обход блокады, установленной повсюду тогдашними владычицами морей — Испанией и Португалией. Спрашивается, так откуда этот источник древней картографии у Меркатора?
В ХХ веке достоянием ученых и читающей публики стала карта, принадлежавшая некогда турецкому адмиралу Пири Рейсу: на ней изображена не только Южная Америка в границах, еще не открытых европейцами, но и Антарктида без льда. По мнению экспертов-археографов, уникальная карта, скопированная с древних источников, является подлинным документом и датируется 1513 годом.
Пири Рейс жил в эпоху Великих географических открытий и прославился тем, что наголову разгромил объединенный венецианский флот, до этого считавшийся непобедимым. Однако в следующий раз турецкий адмирал был уличен в получении баснословной взятки от коварных венецианцев и казнен по велению султана. Хотя сам владелец уникальной карты далее Средиземного моря никогда не плавал, его конкретные картографические знания намного опередили не только Колумба, Васко да Гаму, Магеллана и Америго Веспуччи, но и открытие русскими мореплавателями Южного материка, сделанное Беллинсгаузеном и Лазаревым только в 1820 году.
Но Пири Рейс выводит на чистую воду и Колумба. Оказывается, легендарный мореплаватель, чье имя давно стало нарицательным, пользовался секретными сведениями, о которых предпочитал умалчивать: «Неверный по имени Коломбо, генуэзец, открыл эти земли», имеется в виду Америка.
Откуда же почерпнул сведения турецкий адмирал? Сам он секрета из этого не делал и на полях своего портулана собственноручно начертал, что руководствуется древней картой, созданной еще во времена Александра Македонского. Вот он — один из возможных источников древнего географического знания! Как мы знаем, Александр Македонский уничтожал Ведические знания и их культуру во многих странах, где проживали славяно-арийские народы. Так к примеру, в IV веке до нашей эры Александр Македонский завоевал Иран и сжег царский экземпляр Авесты, древнее учение ариев. Авеста содержала не только религиозные и космогонические тексты, но и знания по медицине, астрологии, естественным наукам. С этой же целью, для уничтожения истоков культурной составляющей ариев, состоялся его военный поход на Сибирские земли и Индостан. Вот откуда все эти древние знания и знания эти, от славяно-арийских народов. Но как говорится: «рукописи не горят», это для нас сгорают библиотеки, а «нужные» книги изымаются и хранятся за семью печатями, в тайных орденах и организациях, масонских ложах, в Ватикане. Вот кто контролирует нашу историю.
«Образованная» Европа догоняла «темную, лапотную» Россию. Чем все это закончилось, мы уже знаем. Тем не менее, Беринг возведен в ранг великих мореплавателей и первооткрывателей, а наши первопроходцы братья Лаптевы, Поярков, Хабаров, Дежнёв, Стерлигов, Чириков, Атласов, Козыревский, Челюскин — так себе, путешественники местного значения.
Как уже было отмечено, пролив Аниан, происходит от коренных древних жителей Айнов.
В 1711 и 1713 годах казак Иван Козыревский, будучи в этих краях, побывал на севере Курильской гряды и расспросил её жителей о всей цепочке островов, вплоть до Матмая (Хоккайдо). На этот остров русские впервые высадились в 1739 году. Жившие там айны рассказывали руководителю экспедиции Мартыну Шпанбергу, что на Курильских островах "… людей множество, и никому те острова не подвластны".
В 1777 году иркутский торговец Дмитрий Шебалин смог привести в русское подданство полторы тысячи айнов на Итурупе, Кунашире и даже на Хоккайдо. Айны получали от русских прочные рыболовные снасти, железо, коров, а со временем и арендную плату за право охотиться возле их берегов.
Несмотря на самоуправство некоторых купцов и казаков, айны искали у России защиты от японцев. Возможно, бородатые большеглазые айны увидели в пришедших к ним людях естественных союзников, столь резко отличавшихся от живших вокруг монголоидных племён и народов. Ведь внешнее сходство наших землепроходцев и айнов было просто поразительным. Оно обмануло даже японцев. В их первых сообщениях русские упоминаются как «рыжие айны».
В 1778 г. Екатерина II привела в российское подданство айнов и, освобождая от налогов и повинностей, назвала их «кохнатыми курильцами».
Селькупы являются этнографически наиболее близки к коренному народу Курильских островов, Японии и Сахалина — народу Айны.
Айны, коренное население Японии, которое было почти полностью истреблено предками сегодняшних японцев. Они появились на островах, учёные до сих пор спорят, около 7-13 тысяч лет назад. Это самое древнее воинство славяно-ариев сохранившихся до наших дней. Когда-то они заселяли почти всю территорию японских островов и успешно противились натиску праяпонцев около двух тысяч лет.
Айнов постигла ужасная судьба — такая же, как позже и индейцев в Северной Америке. Начиная с XVII века, они подвергались беспощадному геноциду и принудительной ассимиляции, и вскоре стали национальным меньшинством в Японии. Их, как и динлинов в Китае, выдавливали со своих земель южные «соседи». В настоящее время в мире насчитывается всего лишь 30 000 айнов.
Двадцать лет назад журнал «Вокруг Света» напечатал интересную статью «Прилетевшие с небес, Настоящие люди». Здесь приводится небольшой фрагмент из этого интересного материала:
"… Покорение огромного Хонсю продвигалось медленно. Ещё в начале VIII века нашей эры айны удерживали за собой всю его северную часть. Военное счастье переходило из рук в руки. А затем японцы стали подкупать айнских вождей, награждать их придворными титулами, переселять целые деревни айнов с захваченных территорий на юг, а на освободившемся месте создавать свои поселения. Мало того, видя, что армия не в силах удержать захваченные земли, японские правители решились на очень рискованный шаг: вооружили уходивших на север переселенцев. Так было положено начало служилому дворянству Японии — самураям, переломившим ход войны и оказавшим огромное влияние на историю своей страны. Однако XVIII век ещё застаёт на севере Хонсю небольшие деревушки не полностью ассимилированных айнов. Большинство же коренных островитян частью погибли, а частью успели ещё раньше перебраться через Сангарский пролив к своим соплеменникам на Хоккайдо — второй по величине, самый северный и самый малозаселённый остров современной Японии".
До конца XVIII века Хоккайдо (в то время его называли Эдзо, или Эзо, то есть «дикий», «земля варваров») не слишком интересовал японских правителей. Написанная в начале XVIII века «Дайннипонси» («История Великой Японии»), состоящая из 397 томов, упоминает об Эдзо в разделе, посвящённом иностранным государствам. Хотя уже в середине XV века даймё (крупный феодал) Такэда Нобухиро решил на свой страх и риск потеснить айнов южного Хоккайдо и построил там первое постоянное японское поселение. С тех пор иностранцы иногда называли остров Эдзо иначе: Матмай (Матс-май) по имени основанного Нобухиро Мацумаэского клана.
«Новые земли приходилось брать с боем. Айны оказывали упорное сопротивление. Народная память сохранила имена наиболее мужественных защитников родной земли. Один из таких героев Сякусяин, который возглавил восстание айнов в августе 1669 года. Старый вождь повёл за собой несколько айнских племён. За одну ночь были захвачены 30 прибывших из Хонсю торговых кораблей, затем пала крепость на реке Кун-нуи-гава. Сторонники дома Мацумаэ едва успели спрятаться в укреплённом городке.
Но посланное осаждённым подкрепление успело вовремя. Бывшие хозяева острова отступили за Кун-нуи-гава. Решающее сражение началось в 6 часов утра. Закованные в латы японские воины с усмешкой смотрели на бегущую в атаку толпу необученных регулярному строю охотников. Когда-то эти орущие бородачи в доспехах и шапках из деревянных пластин были грозной силой. А теперь кого испугает блеск наконечников их копий? Падавшим на излёте стрелам ответили пушки…
Уцелевшие айны бежали в горы. Ещё месяц продолжались схватки. Решив поторопить события, японцы заманили Сякусяина вместе с другими айнскими военачальниками на переговоры и убили. Сопротивление было сломлено. Из свободных людей, живших по своим обычаям и законам, все они, от мала до велика, превратились в подневольных работников клана Мацумаэ. Установившиеся в то время отношения между победителями и побеждёнными описаны в дневнике путешественника Екои:
»… Переводчики и надсмотрщики совершали много дурных и подлых дел: они жестоко обращались со стариками и детьми, насиловали женщин. Если эзосцы начинали жаловаться на подобные бесчинства, то ещё вдобавок получали наказание..."
Поэтому многие айны убегали к своим соплеменникам на Сахалин, южные и северные Курилы. Там они чувствовали себя в относительной безопасности — ведь здесь японцев ещё не было". Косвенное подтверждение тому мы находим в первом известном историкам описании Курильской гряды. Автор этого документа, описанный выше казак Иван Козыревский и Мартын Шпанберг.
Японцы их называли саберами, сабурами, отсюда и произошло сабурай-самурай, айны из Сибири и Амура, сАмураАйны. В IV-I веках до н.э., на земли айнов вторглись племена с Корейского полуострова, которым позднее суждено было стать основой японской нации.
Не в силах завоевать, японцы стали подкупать айнских вождей, награждали их придворными титулами, постепенно создали служилое дворянство — самураев и поставили их к себе на службу. Простой народ постепенно с захваченных территорий переселяли на юг, а на освободившихся землях создавали свои поселения. Японцы, унаследовав землю, простодушно присвоили заодно и львиную долю айнской культуры, включая ритуал сеппуку. Суть этого ритуала заключалась в восстановлении и защите чести воина.
Японские антропологи придерживаются точки зрения, что Айны пришли с севера и из Сибири, а их письменность в точности похожа на Славяно-Арийские руны, найденные в России и в Сербии.
Наши предки их очень уважительно называли с Амура айнами, с-амура-айны или сАМУРАями. Во времена Всемирного потопа, известного нам по Библии, айны спасались на Уральских горах, а после расселились по Сибири. Культура японцев существенно обогатилась за счёт своего северного противника. Традиционная религия японцев — синтоизм, обнаруживает очевидные айнские корни; ритуал айнского происхождения харакири и комплекс воинской доблести самураев (бусидо). Представители привилегированного сословия самураев в Японии являются на самом деле потомками айнов, а сами японцы до сегодняшнего дня являются лишь подражателями этой воинской доблести.
Это фотография настоящего последнего самурая, который дожил до середины XX века. Она выставлена в музее, в городе Айзу-Вакаматзу, долины Айзу, которая была последним оплотом самураевв 1867-1868 г.г. На фотографии мы видим большие бакенбарды, европейские черты лица.
Американский антрополог С.Лорин Брейс, из Университета штата Мичиган в журнале «Горизонты науки», N65, сентябрь — октябрь 1989г. пишет: «типичного айна легко отличить от японцев: у него более светлая кожа, более густой волосяной покров тела и более выступающий нос».
Брейс изучил около 1100 склепов японцев, айнов и др. азиатских этнических групп и пришел к выводу, что представители привилегированного сословия самураев в Японии являются на самом деле потомками айнов, а не Yayoi (монголоидов), предков большинства современных японцев. Далее Брейс пишет: "… это объясняет, почему черты лица у представителей правящего класса так часто отличаются от современных японцев. Самураи — потомки айнов приобрели такое влияние и престиж в средневековой Японии, что породнились с правящими кругами и привнесли в них кровь айнов, в то время как остальное японское население было в основном потомками монголоидов".
Присутствие крови дальневосточных айнов в крови практически всех американских индейцев обнаружили лучшие специалисты в этой области знания конца XIX- начала XX вв. — немецкие учёные-генетики. Кроме того, они нашли кровь айнов в крови многих малых народов Сибири. Они же доказали несомненную принадлежность айнов к славянам, называя их «русскими из Москвы», и находили у айнов портретное сходство с писателем Львом Толстым. Как только стало ясно, что айны это «русские из Москвы», то работы тут же свернулись и засекретились.
В переводе с японского «самурай» означает «воин» или «человек, занимающийся боевым искусством». Именно это слово стало привычным для европейца. Но в Японии те же иероглифы читают иначе — «буси». Никакого дополнительного оттенка слово «самурай» (буси) не несёт, оно просто обозначает человека, который профессионально занимается воинскими искусствами или принадлежит к воинской среде. В Википедии можно прочесть, что слово «самурай» происходит от глагола saberu, в дословном переводе означающего «служить, поддерживать»; то есть самурай — служилый человек. Если обратиться к более древним источникам, то узнаем, что первоначальный термин в японском языке был «сабурау». После в Китае и Японии термин был номинализирован и означал «те, кто служит дворянству в близком положении», произношение слова в японском языке изменилось на сабурай. По словам американского япониста Уильяма Скотта Уилсона, первые упоминания слова «самурай» можно найти в Кокин Вакаси (905 — 914 гг.), первом императорском сборнике стихов, который был составлен в первой половине 10 века.
Первоначальное слово самурай — саберу, сабурау, сабурай, напоминает нам о Сибири, куда переселились наши предки, через Урманские (Уральские) горы, с затонувшей Арктиды-Гипербореи. Эти события у многих древних народов обозначен, как всемирный потоп. Это также напоминает нам о высшей касте Славяно-Ариев — Уров. Уры были умственно и физически более совершенны и имели высокий рост — свыше 2 м. Память об учителях-урах осталась в словах, например, в слове культура (культ Уров), что означает систему моральных и духовных представлений, которые передавались урами своим подопечным русам и русинам. До сих пор некоторые азиатские соседи называют русских по-старому — урусы, а мы до сих пор их славим в боевом кличе — Ура-а-а! Они были учителями и наставниками всех остальных, обучали и помогали осваивать изначальные технологии, передавали необходимые знания. Их технологии мы можем видеть в циклопических сооружениях всего мира.
Русская культура — это не просто слова, это основа всей земной цивилизации. Культ-УРа — это совсем не то, к чему нас всех сейчас приучают, это не шоубизнес. Настоящая Культура — это отнюдь не развлечение! Это постоянное стремление к Знанию, постоянное творение, постоянное повышение уровня своего эволюционного развития практическими действиями, продиктованными стремлением Души, Долгом, Любовью, Честью и Совестью.
Источник:
Источник:
Комментарии (4)