По мотивам: "
Прошлое дело такое, то память слаба, то хочется приукрасить, то и то и это, то где-то чего-то слышали, то не верится, то и вовсе слышать про что-то нам не так уж и хочется. Оно, как водится, обрастает подробностями, изменениями, а мир меняется сам по себе, и вот мы уже не можем понять, где оно, что и что оно где. Прошлое Града Навъ, Великого Господина Навъ. Града, что некогда был даже вратами в этот Навъ мир, являя собой пограничье, овеяно сказаниями, легендами и былями, но вот где реальный Град? Тут мы как бы путаемся. Но может всё не так и сложно, лишь надо протянуть своё понимание в глубь веков? И отсеять желание подтасовать и приукрасить?
Что собственно мы знаем о межмирье, кроме бытовых обсуждений? Почти ничего! Разве сказания досужие, да домыслы приукрашенные? А ведь жители того мира ещё недавно шлялись по-нашему миру во вполне естественном виде. И никто не удивлялся, разве что знали, чем тот или иной житель тамошний отличается от иных. Естественно на перепутье дорог стояли порубежные посты, что позволяли иметь мирам некий порядок прохождения жителей, дабы не создавать всяческих конфликтов, кои имели место в далёком прошлом. Заброшенные руины порубежных строения мы можем наблюдать и ныне, они как брошенные вокзалы некогда великого СССР и нынче обломками встречаются, а кое-где и вполне соседствуют с нами. Естественно мы давно позабыли смысл и необходимость разного, вполне возможно кому-то кажется, что вот он узнает и тут же всё поймёт. Это вряд ли, ведь это совсем иной мир, иных принципов и иных мироощущений. А мироощущение не меняется внезапно, это наши не просто настройки, это наше цельное естество. Именно поэтому дети своим миром отличаются от родителей, которые стремятся сохранить прежнее мироустройство, в то время как дети уже живут в ином мировом строе, порядке, новых энергиях.
Господин Великой Навъи Град будоражил жителей и в виду своей значимости и богатства, являясь крупнейшим портом (порталом), оставив нам сказания, исчез в небытие, вроде как растворившись. Перекладывая обывательское произношение Навъ Города в простое Новгород на сегодняшний момент, можно конечно искать былое величие Навъ Града в обломках бытового Новгорода. Но в этом нет смысла, и проку не имеет, ибо понятно же, что столь огромный и легендарный в прошлом Град попросту не мог исчезнуть, оставив куцые обломки современного Новгорода. Да-с, обломки современного Новгорода может и напоминают жителям о чём-то, но не свидетельствуют о древности, скорее причастности к ней, и то боком.
Настоящие же обломки наверняка имеют вековую историю, традиции и наследие, доставшееся нам с тех времён. Мы вряд ли бы смогли уничтожить, как не старались. Что-то бы да осталось? Ведь Грады такого масштаба, и такого величия, а так же такой легендарности вряд ли могли в никуда кануть, ведь с прошлого нам достались и гораздо меньшие строения!
Спросим себя, зачем нам это? Что это нам даст, готовы ли мы увидеть то, чем это стало теперь? Не расстроит ли это нас, ведь мы жаждем узреть нечто величественное и не менее богатое, дабы постичь своё богатство в прошлом своём, вроде как принадлежащее нам. Кто-то скажет, что Петербург где-то как-то и есть тот самый легендарный град. А что? Рассмотрим эту версию.
Поговаривают, что де Петербург построен с нуля Петром 1? Кто же это так поговаривает? Историки недоучки, желающие по-быстрому что-то сдать и забыть? Ведь не сложно покопаться, и узнать, что место под зону Петербурга было всегда заселено! А ведь такие горе историки порочат звание историков, а после становятся авторитетами и несут свои «знания» людям, а те верят и очень удивляются. Впрочем, лоботрясы есть везде. Деревни и прочие поселения там были и даже крепости! Было и капище, впрочем, оно и нынче есть. Так что же основал Пётр 1? Он основал Бург! Крепость он построил, под защиту которой попала сопредельная область, за которую дотоле шли массовые сражения и тем самым обезопасил эту область от нападения с Европ! Никаких Градов и городов Пётр 1 не строил! Он основал его! Задав ему основу в виде крепости, кою и прозвали Петербургом, по имени коей и дали название окрестности, попадавшей под защиту этой крепости, а потому данную местность и звали «Санкт»! Т.е. территория, собранная под защиту петровой крепости, что и давало ей название Петра Бург, т.е. под защитой крепости Петра. По сути это и было место, что в дальнейшем историки мало-помалу назовут городом Санкт-Петра-Бург, куда будет перенесена столица, дабы у государевых лиц был стимул не просто задницы отсиживать, а и делом заниматься на новом месте, т.е. обустраивать окрестности, привнося накопленные богатства и защищая эти земли, уже как свои. Так появился Санкт-Петербург. И вот когда прибрежные области стали полноценным городом, то Петербург стал просто Петербургом без всякого «Санкт».
Что же смущает историков? Что Град был построен до Петра 1? Град – да, город нет! И нам, не знающим разницы между этих понятий, трудно сообразить, что и где? Вообще, почему данная область была подвержена нападкам, и для чего эти шведы, это общее название тогдашних европейских захватчиков, лезли на эту область? Что вообще там делили?! Делили там капище, кое потонуло. Это было градообразующее «предприятие», и что забавно, оно функционировало в автоматическом режиме, даже когда затонуло, ввиду разлившейся широко воды. Это тоже тема иного повествования и разговора.
Мы же хотим понять, какого масштаба были строения тогдашних времён, дабы искать некий Град Навъи. Ведь он как минимум должен быть по размаху похож! Ну, или принципу. Чтобы понять масштаб Капища, что после назовут Петербургом, можно обратиться к иконе. Они вообще довольно достоверно пишут. Вот хотя бы «Александр Невский, со сценами жития»
Которая хоть и указана как 19 век, но присмотревшись, можно заметить, что никакой это не 19 век! В 19 веке, как и было можно, её подкрашивали, ну, т.е. реставрировали. Естественно подрисовали всякое разное, но по мелочам и нам абсолютно не мешает её датировать по стилю написания. Ведь понятия меняются, но писавший рисует с того, что знаем сам, а никак не выдумывает. Но даже если и выдумывает, то из привычного ему. И тем самым мы легко можем определить по этим понятиям, когда же писалось!
Что же забавного мы видим? Вроде всё прилично? Те и эти скачут, кто-то куда-то плывёт, кто-то руководит, кто-то с небес управляет – вроде всё иконоподобно. Странности начинаются в одежде «шведов», ой, что за шапочки, больше напоминающие одежду войск османов. А ведь оказывается, что шведы, что нападали, были под пятой османов в те года, 15 века, когда писалось, и именно так выглядели шведы с Европы! Да собственно всех с Европы тогда звали шведами и немцами. Первые пустодухие, вторые незнамо говорящие. Может иконописец что приврал? А вот и плоскодонные корабли, что мы видим на воде — это наследие после потопного мира, с её мелкими, но широкими водами, где плавать в основном можно было на плоскодонных судах. Это после, при Петре 1 будут переоснащать армию морскими судами, а до него, были плоскодонные, ходящие по мелководью, и потому не выходящие на большие глубины, да и небыло слишком-то больших глубин. Т.е. иконописец рисовал в допетровские времена! А чем это молящийся человек одет? Что за забавный крест? Монах из псковской печёрской вобители? Как изображённый на той фреске из неё, что прилагалась ранее в тексте про обитель? Хотя, если присмотреться, это уже иное, хоть и старообрядческое начертание. Так сказать общеупотребительное бытовое рисование, уже без примеси язычества. Т.е. данный святой старообрядческого толка. Таким образом, мы видим, что икона трактуется по знаниям 14-15 века, но вот что это за городища по правую сторону на земле высятся? Они рисованы золотым цветом. Это… Это церковно-монастырские комплексы, но вот почему они в золоте? А это не золото, это электрическое освещение. Это после золотом будут покрывать лишь купола, а дотоле они неплохо освещались сами, с искрами, что бегали по куполам, как в разрядных камерах и выглядели именно вот так освещёнными, это к вопросу как рисовали на стенах в совершенно тёмных помещениях в Египте том же.
Что же изображено на иконе? Невская битва? На брегах Невы, да? Что-то широковато, для Невы. Спросим себя, а почему корабль врага потоплен со стороны берега, а не залива, что в принципе естественно, ведь конница-то слева нападает? Уж, не по Неве ли он приплыл на подмогу??? Выходит по Неве! Но вот что там, вдали высится, на брегах Невы? Ага, Ступы! Иглы ступ! КТО??? Ну, энергопередатчики, от которых питались светящиеся города по правую сторону. Или кто нашёл иной способ тогдашней передачи энергии, кроме как по воздуху? Да-с, ЛЭП не нашли. А вот упоминаний работ разрядников – сколько угодно! Остаётся себя спросит, а кто это тот странный субъект, что с дымовым хвостом слева висит да ещё с Царской короной? Да что за перо в руках у «монаха»? Как известно из сказаний полёты в то время всё же сопровождались выхлопом двигателей и шумом. А вот предмет в руках у левого субъекта в небе, не что иное, как излучатель КсиКрика или пищаль, потопившего вон тот барк, что прорвался в протоку Невы. А вот иерихонской трубой звали излучатель сверх низких частот, что разваливало каменные городища этим низким утробным звуком. Да, но откуда прилетел этот субъект? А вон с тех берегов. А там что нынче? Ах, будущий Петербург, да? И в 15 веке иконописец их неплохо так нарисовал? А почему он так размазан-то? Что, иконописец не мог красиво нарисовать? Может это происки цензуры? А что это цензура так опростоволосилась и так криво замазала, что всем видно, да ещё выделяется? Мог-то он мог, но рисовал-то, как видел, а тогда что это? Тина морская! Тина, что обволокла эти шпили Ступ! Но работающих ступ. Т.е. по сути, мы на другом брегу видим полузатопленный, в грязи и тине будущий Петербург, который местные принимали за странные сооружения, да ещё и бьющиеся током, но за обладание которым, идёт немалая драчка? Но ведь получается, что Навъ Город не он, ибо этот будущий Петербург был лишь энергоподстанцией для окрестностей! И который на 15 век был ещё весь в зарослях и полу-утопленный! Выходит Навъ Град где-то рядом.
Как же его обнаружить? Ведь за столько времени Град и песком могло занести и названия сменить не раз, но не могущество и величие! Что у нас не так далече от Петербурга? Печёрская обитель, место забавное, древнее и довольно мощное. Смущает, что она расположена внутри воронки. А если чуть подумать, то ведь это откопанное место, в то время как кругом всё засыпано на несколько метров вверх! Тогда всё логично, когда быстро засыпаемый сверху монастырь, откапывался живущими, и все старые постройки, включая вход в зданные пещеры оказался ниже уровня земли! А вот крепостные стены оказались намного выше. Соответственно засыпало до Ивана Грозного, ибо при нём и тогдашнем Настоятеле Кирилле стены и были построены, а это 16 век! И ведь зарились на него, и тот устоял не раз даже без стен!!! А вот дата основания монастыря тогда вполне естественно вписывается, как дата его откапывания! Т.е. в 15 веке его официально открыли ещё раз! Казалось бы ну и что? А с чего это «вдруг» Нева стала так быстро мелеть и шпили будущего Петербурга проявляться? А с неба сыпалась всякая гадость, что висела в воздухе с после потопных времён, и воздух был не просто спёртый, но и прилично вонючий. И вот при работающих электросистемах, эта вся грязь, постепенно, как в любом электростатическом фильтре, оседала многие годы вниз. Впрочем, это длилось столетия, но это иная история, ведь почему морские корабли были не нужны людям? А плавать было негде! А Атлантика? А там воды небыло! И вся Атлантика кончалась за Геркулесовыми столбами с нависшей статуей Зевса, что некогда вломил этому чуду, от которого остались к тому моменту нашего времени лишь толпы ног, за коими была иная запретная зона нашего мира.
К вопросу «засыпало», можно обратить внимание на русла некоторых рек, которые как в трубе без верха текут в немалой высоте берегах! Как если бы они туда провалились, или сверху насыпало, но то, что попало в их русло, было бы унесено ими далее. Отсюда мы можем сообразить, что некогда огромное озеро Ильмень представляло когда-то немалого размера водоём, простиравшийся аж до чудского озера, выходивший в Балтику у Нарвы! Ах вот оно что, чего у Нарвы столько всего сломано воюющими о головы противника! Там погранцы стояли! А путь по воде проходил через чудское в псковское и в ильмень озеро! А Река Великая была действительно рекой! И на которой стоял город Плесков, хотя почему стоял? Он и теперь стоит, только нынче зовётся Псковом. Почему Псков? А сдерживал Псов рыцарей, т.е. был оковами для них. Помимо этого был торговым и таможенным городом, был богатым, мощнейшими укреплениями, вокруг него богатейшая история прежнего, Троицкий собор немереных размеров, Мирожский монастырь аж 11 века только в официальной истории! А чего стоят предкрепости Изборск и Нарва? И таможенные пути через него? А мог ли Князь Игорь по преданию встретиться с княгиней Ольгой там ещё в 10 веке, не будь этого мощнейшего града на стратегическом пути варяг в греки? А могла ли Ольга поставить Часовню на брегу реки Великой, напротив Троицкого Собора, не будь там Града? А спросите себя, а чего это, варяги, имея выход к Балтике, не думали идти вокруг до греков? А шли именно тут, через Русъ? Дык небыло пути через Атлантику, это нынче Балтика выходит в Атлантику, а там есть вода, а ранее там воды-то и небыло! Вот и плавали таким вот странным образом.
А теперь спросим себя, если будущий Петербург ещё всё ещё деревня с кучей торчащих ступ в виде гор из тины, а путь из варяг в греки протекает через Псков, который был Плесков, когда стало мелеть река, то достойный ли кандидат на звание Града этот странный город Псков? История его древна, мужества не занимать, а по числу церковных штучек на единицу площади так и вовсе гигант! Ведь лишь перед вратами крепости найдены остовы десятков Церквей самых разных конфессий! Т.е. пред вратами в Граде Пскове были представительства десятков (!!!!) направлений Вер! Мы-то, если напряжемся, можем припомнить ну штук 5, а тут десятки! Это же когда было, что десятки церквей, т.е. верующие, которые ими пользовались, одновременно собирались по религиозной нужде в ОДНОМ месте!!! Вы можете себе представить ТАКОЕ место??? Даже на Пасху в Иерусалим собираются не в таком количестве. А тут, в каком-то Пскове/Плескове ДЕСЯТКИ!!!
Ну, то, что во времена Грозного Псков имел собственное независимое Вече и был известной вольницей, известно. То, что Грозный покарал Новгород за своеволие, и прощал оную Пскову, так же известно. То, что Град Псков/Плесков был богатейшим Градом, известно давно. То, что Цари Руси и России, даже современные Президенты не обделяли вниманием ни Псков, ни печёрскую вобитель тоже известно. Хотя современные президенты вряд ли знают про тонкости самого Пскова, а вот про вобитель в курсе. И спросим себя, современный Новгород может хоть в чём-то этом сравнится с Псковом? А между тем, именно Псков славился искусством в военном деле, ведь он выдержал не одно нападение и осаду! Его немереные стены были много раз атакованы, но зачем??? Для чего этому, нынче заштатному граду ТАКИЕ стены??? Зачем ему Троицкий собор и столько предцерквей??? И почему именно в этом Граде можно видеть звонницы на 7 колоколов вряд?!
Всё это указывает на то, что Град это древнее даже названия Плесков, которое считают уже древним! И название прежнего этого Града не сохранила История, или сохранила? Давайте напряжёмся и прикинем, если Град Псков весьма немалой старины. Если мощь его сравнима с древностью. Если даже на руинах невероятное число церквей, что говорит о том, что тут ждали приёма представители разных духовных вер и конфессий! То где могут ждать приёма духовные люди разных направлений? Лишь на приёме у прохода в некий иной духовный мир? Или у переговорного пункта? Или в месте отбытия? Где может примерять всех представителей вер что-то? Лишь мир той стороны! Заметим сами, что перед лицом смерти все обычно примеряются, перед лицом предмирья, упокоения все примеряются. И коли в этом месте такое число только ожидающих духовного пути людей могло собираться, то данное место не могло быть ничем иным, как портом, путём и таможней в иной мир, мир Навъ! Ну и переговорным пунктом для мира Правъ. Собственно само место, как и Троицкий собор, производит впечатление вполне рабочего места. Т.е. не показного, где люди приходят за символом своего неверия, а именно функционального места. Стены же крепости не оставляют сомнений, что некогда это было не просто богатейшее, но и людное место! Можно заметить, что в отличие от мумифицированных египтян и медитирующих восточных направлений, данный вид межмирного прохода не требовал таковых сложностей. Разве что всё же накладывал необходимость чистоты помыслов.
Т.е. по этим характеристикам современный Новгород ни во что не годится Пскову. Тогда кто же этот Новгород? Естественно город, поселение, куда уходили те, кто не очень хотел работать, кто-то скажет, что это аналог «малины», почему нет? Может именно за это Грозный так поступил некогда уже с Новгородом, который пытался и нашим и вашим и продаться в заграницу, являя собой не очень хорошее место в военном деле и это многое объясняет.
Но ведь тогда получается, что пресловутый Господин Великой Навъи Град есть нынче не кто иной, как современный Псков? Возможно, он не так крут нынче, как мы привыкли видеть красоту и помпезность убранства духовных и религиозных центров. А с основанием Петербурга значение Пскова, как города торговли по суше снизилось. Да, торговля стала спокойней, стала оживлённой, но и сместилась! За что у псковичей есть повод недолюбливать Петра 1, и гораздо больше, чем у питерцев, впрочем, как и у европейцев. Однако нельзя не упомянуть, что освободив Псков от торговых обязанностей и ослабив нападения со стороны Европы, Пётр 1 предоставил Пскову возможность духовно расти, как и полагается Навъи Граду.
Остаётся добавить, что смелость Пскова ещё в том, что он не избежал своей участи как тот же Китеж, который скрылся в межмирье с жителями и иные аналогичные города, считая, что тем самым сохранят свою чистоту, просидев в хороне часть тёмного времени. Мир меняется, а вот время в хороне нет, и выйти им оттуда ввиду этого будет очень тяжко, если вообще возможно.
Источник:
Источник:
Комментарии (0)