То что нужно настоящему мужыку!

Не строили, а откапывали — какие тайны хранит московское метро.

У независимых историков и исследователей есть множество вопросов к московскому метро. Это сооружение полно тайн.

Странное время для строительства

Почему в начале ХХ века в эпоху железобетона решили несущие секции метрополитена возводить из чугуна?

                       Москва, 1930-е годы, трамвайная пробка

Метро начали строить зимой 1931 года. Открытие же состоялось весной 1935 года, то есть очень масштабная конструкция была возведена за предельно короткий промежуток времени. Считается, что причина строительства — большое количество трамвайных пробок, однако, если обратиться к фотоснимкам того времени, проблема не выглядит такой уж серьезной. Более того, экономика находится в упадке, недавно окончилась гражданская война. Промышленность уничтожена, нет заводов и фабрик, но зачем-то начинают строить метро.

Красивейшее метро в мире

С помощью кирки и лопаты советские люди смогли построить красивейшее метро на планете.

Работы шли медленно из-за нехватки опытных специалистов. Более того, изначально считалось, что большая часть метро будет наземной. Позже тоннели стали рыть на большой глубине — от 20 до 35 м.

К началу 1933 года было прорыто лишь 0,6% от общей длины первой линии. Большая часть была уложена чугунными сегментами. Очевидно, эта часть проходов была сделано проходческим щитом. Однако нигде нет данных о том, какой завод смог тогда изготовить столь сложное устройство. Согласно современным представлениям, подобной аппаратуры тогда не существовало. Однако исполинские туннели были прорыты. Прошло меньше года и метро было запущено. Как могли успеть?

И сегодня ориентирование под землей — серьезная проблема. Как строили тогда, при тех технологиях, непонятно.

Архитектурный стиль метро

На старых станциях метро главенствует античный стиль. Это колонны, ниши для статуй или освещения. Совершенно не ясно, по какой причине архитекторы выбрали этот стиль. Или же они не выбирали, а просто использовали то, что уже имелось? Если бы метро действительно строили с нуля в 1930-е годы, когда большинство архитекторов эмигрировали, то получилось бы что-то вроде более поздних станций-сороконожек.

На снимке видны уже готовые ниши, которые строители облицовывают

Фотографий процесса строительства нет. Есть фото и видео моментов, где станция уже построена и на ней проводятся какие-то работы.

Над античными нишами видны прямоугольные углубления, сейчас они закрыты решеткой, будто это вентиляция. На старых снимках видно, что это не вентиляция, а просто углубления. Так зачем их закрыли решеткой? Можно предположить, что в подобных нишах стояли статуи, а над ними, в углублениях, размещались информационные таблички. А вот зачем и как подобное архитектурное решение перекочевало в московское метро — не понятно.

Мало кто знает, что обломки античных колонн и капителей использовались при возведении грота в Александровском саду. То есть, когда-то на территории столицы находилось настолько огромное количество обломков античных зданий, что из них можно было построить садово-парковые украшения.

Другая эпоха

Многие историки предполагают, что метро Москвы принадлежит совершенно другой эпохе.

                      Одна из первых станций в столице, 1935 год

Массово делали конструкционные изделия из чугуна до 1826 года. Сказать точно, когда именно было построено метро очень сложно. Можно сделать предположение, что оно работало до неких событий Х, после которых был откат технологий и деградация всех сфер жизни. Это событие случилось либо в правление Ивана Грозного, либо до этого. Есть предположения, что тогда империя была единой и Европа входила в состав Руси или Российской империи.

Именно поэтому строительство метро было проведено с особой секретностью.

Источник

Московское метро. Раскопали или построили?

История строительства Московского метро в последнее время начала вызывать у людей сомнения. Связано это с тем, что сегодня, имея современные технологические мощности, огромные краны, домкраты, грузовики и все остальное, не могут достигнуть таких ударных темпов строительства.

Яркий пример. В Москве за 2 года построили такой же по протяженности участок, который строят в Екатеринбурге последние 40 лет.


Идеальная отделка, архитектура и свежий приток воздуха от хорошей вентиляции - старые станции метро, построенные за короткий срок.

В Екатеринбурге метро начали строить в 1980, функционирует 9 станций, протяженность пути составляет 12,7 км путей. А в Москве с 1933 по 1935:

"Пусковой комплекс включал в себя 11,2 км трассы и 13 станций".

Сегодня популярной становится версия, что метро не строили, а откопали. Давайте попробуем найти нестыковки в официальной версии.

В официальной версии - причиной затеи были пробки, начали строить потому что было необходимостью, а не прихотью.

Копать начали под руководством человека, не имеющего специального образования и знаний, он нанял себе в помощники 7 рабочих в полушубках и валенках. А лопаты на первое время одолжили у местных дворников. На помощь строителям прислали 8 лошадей и 1 грузовик. Это, наверное для того, чтобы вывозить накопанный грунт. Не имея ни планов, ни смет, рабочие начинают рыть наклонный ход.

Хотя изначально, в рамках официальной исторической концепции, планировали строить наземное метро, но зачем-то начали делать ход под землю. Зачем?

Затем приехал молодой инженер и предложил строить подземный ход, 35 метров в глубину, так и сделали, потом уже прибыли специалисты горные инженеры, шахтеры и начали проходку. Туннели уже начали рыть, а по дворам бегали геологи, то есть без карт и без данных геологов уже начались работы.

На вопрос почему у нас построено самое красивое метро, официальная версия отвечает так, что мощностей для производства кафельной плитки не хватало, поэтому пришлось все отделывать мрамором.

Почему бы не наладить производство плитки? Резонный вопрос. И откуда столько мрамора навезли.

То есть, из-за пробок решили рыть метро, решили делать над землей, но отправляют семь человек рыть наклонный ход. На строительство изначально выделяется 1 грузовик, мощности смешные.

Разве можно с таким оснащением строить такое масштабный объект?

А вот искать старые тоннели и проверять старые планы, да. И уже после того как они нашли несколько тоннелей, меняется проект наземного метро на подземное, появляются проекты подземных станций. Тут уже подходят более основательно к задачи, завозят шахтеров и горных инженеров, и др. специалистов.

Что касается промышленного и строительного дизайна тоже не вяжется, страна, которая проживала не лучшие времена стала бы создавать всю эту ненужную красоту.

Скорость проходки двухпутной линии современными методами 150-300 м/мес, не включая проект, геоподоснову, сами станции и канализацию с рабочей инфраструктурой. А тут эскалаторы купили, разобрали-скопировали, собрали и поставили вообще за 20 дней перед открытием в 35-ом году. Т.е. 446 метров в месяц, включая прекрасные станции, геоподоснову, проект, механизмы, коммуникации.

Некоторые станции метро напоминают шикарные дворцы, в том числе и открытые с самого начала. А некоторые очень примитивны. Красота станций со временем открытия мало коррелирует. Интересны еще явные античные стили некоторых станций, в которые нелепо вписаны персонажи другой эпохи.

И последний вопрос, если они раскопали, зачем это скрывать? Тогда бы пришлось опровергать, что наши предки в лаптях ходили, и из инструментов умели только лопатами пользоваться, а тут подземный город, отделанный мрамором. Не лопатой построенный. Стало быть технологии были, люди бы начали задавать вопросы куда делись технологии? Где знания?

Источник


Источник: Не строили, а откапывали — какие тайны хранит московское метро.
Опубликовал:
Теги: фото видео дизайн скорость непознанное тайна

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какие интересные артефакты были обнаружены при строительстве московского метро
Какие интересные артефакты были обнаружены при строительстве московского метро
8
Мужской журнал 12:01 14 мар 2021
Железные дороги откапывали, а не строили
Железные дороги откапывали, а не строили
17
Мужской журнал 05:01 07 сен 2019
Загадочный остров Рейнеке на Дальнем Востоке: какие тайны он хранит
Загадочный остров Рейнеке на Дальнем Востоке: какие тайны он хранит
1
Мужской журнал 11:01 15 янв 2021
Храмы - станции допотопного метро. Остатки транспортной инфраструктуры прошлого
Храмы - станции допотопного метро. Остатки транспортной инфраструктуры прошлого
14
Мужской журнал 05:01 07 янв 2020
Лес - какие тайны и загадки он хранит?
Лес - какие тайны и загадки он хранит?
2
Мужской журнал 05:01 23 сен 2019
Какие тайны скрывает секретный бункер Горбачева в белорусских лесах
Какие тайны скрывает секретный бункер Горбачева в белорусских лесах
11
Мужской журнал 18:26 03 апр 2022
Странные находки, связанные с метро. Их наука объяснить не смогла
Странные находки, связанные с метро. Их наука объяснить не смогла
7
Мужской журнал 06:01 28 янв 2020
«Рискованно»: Погребняк спустилась в метро в «нагом» платье – СМИ
«Рискованно»: Погребняк спустилась в метро в «нагом» платье – СМИ
5
Мужской журнал 10:01 16 дек 2017
В московском метро пассажиры скрутили агрессивного мигранта с ножом
В московском метро пассажиры скрутили агрессивного мигранта с ножом
36
Ваши новости 13:00 31 окт 2021
Что скрывает под собой столичное метро. Уникальные находки обнаруженные во время строительства Московского метро в разные года
Что скрывает под собой столичное метро. Уникальные находки обнаруженные во время строительства Московского метро в разные года
4
Мужской журнал 05:01 28 сен 2020
Модники в метро
Модники в метро
0
Все о работе руками 12:02 18 май 2019
Почему за границей так много наземного метро
Почему за границей так много наземного метро
8
Авто-Тема 21:29 18 сен 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства