То что нужно настоящему мужыку!

Неразгаданные тайны Исаакиевского собора или о чём умалчивают историки

Исаакиевский собор давно слывёт полем битвы историков. Столько уже выдвинуто гипотез и сломано копий, но по-прежнему никто не смог опровергнуть факт, что святой храм находится под охраной сверхъестественных сил.

Его стены буквально пропитаны мистической атмосферой. Если внимательно и планомерно изучать исторические документы, можно увидеть явные не стыковки в предлагаемой нам официальной версии биографии этого сооружения.

Если вы хотите узнать обычную история Исаакиевского собора, о том что в его куполах, о том как он освещал ночной Петербург факелами, то советуем почитать: https://site2max.ru/saint-petersburg/

За доказательствами далеко ходить не требуется Почему-то считается, что с помощью современных технических возможностей можно решить практически любую задачу.

Но это заявление явно самоуверенное. При возведении церковного храма была применена неизвестная нам техника строительства, и современные инженеры до сих пор не могут разобраться, как он сделан.

По существующей сейчас официальной версии верхняя колоннада высотой в 41 метр, состоящая из 24 колонн, каждая по 64 тонны строилась всего два месяца.

Если ещё с ручной работой по установке нижней композиции из 48 колоннад (116 т.) чисто в теории можно кое-как согласиться, то с точки зрения механики того времени постройка верхнего яруса известными тогда способами, извините, нонсенс.

Даже существующие сегодня подъёмные агрегаты не способны доставить такой вес на указанную высоту. К тому же, если брать во внимание чистоту шлифовки колонн, становится очевидным и неоспоримым тот факт, что применялась машинная технология.

Вручную такая качественная обработка за такой короткий срок просто не возможна. Даже в современном мире ещё не запатентовали технологии, способные обрабатывать подобные объёмы за столь короткое время.

Спорить, что процесс производился с помощью водяного или парового привода, которым пользовались в то время, излишне. Если сомнения ещё остались Было много доводов, что колоннады изготовлены методом заливки бетона, пока в декабре 1943 г. фашистский снаряд не попал в колонну западного портика.

Взрыв был такой силы, что тротуарные плиты (вес у них немалый) разошлись в горизонтальной плоскости и вздыбились, но люди, находившиеся в это время в подвале здания, не почувствовали сотрясения земли и не слышали звука взрыва.

Никто ещё не смог объяснить, откуда такая титаническая прочность у сооружения. Так вот, снаряд отбил порядочный кусок от колонны, и она оказалась сделанной из чистейшего гранита!

В 50-60 годах прошлого столетия проводилась реставрация от повреждений, полученных храмом во время Второй мировой войны, но и сейчас если подойти к нему со стороны Вознесенского проспекта, всё ещё можно увидеть следы от попадания снарядов.

Это прямое доказательство, что человечество до сих пор не нашло способа ремонта монолитных гранитных изделий. Любой инженер, по структуре использованного материала и не высокому качеству технологических заплат даст заключение, что колонны сделаны именно из монолита.

Так как здание, исходя из официальной версии, построено 161 год назад, говорить о помощи инопланетной или погибшей цивилизации не приходится. Всё же это не Египетская пирамида.

Даже эти простые выкладки доказывают, что преподносимая нам историками биографическая версия существования храма противоречит действительности. При каких обстоятельствах строился «Исаакий»– по-прежнему тайна за семью печатями.

Ответы на вопросы только в архивах

Интерес к «Исаакию» у меня появился во время подготовки к защите кандидатской диссертации. Как-то находясь в Российской национальной библиотеке (до 1992 г. Государственная публичная), наткнулся на очерк, повествующий о загадках Исаакиевского собора.

Изложенная там гипотеза о захоронении при жизни Всероссийского Императора Александра II в его стенах золотых слитков, бесследно исчезнувших после его смерти, показалась похожей на правду.

Действительно, чего только не находили за это время в толстых более пяти метров в глубину стенах. Несмотря на острую нехватку времени, статья меня так заинтриговала, что в поисках хотя бы какой-то зацепки провёл в тишине библиотеки не один вечер.

Но чем больше углублялся в исторические факты, тем больше появлялось загадок. В конце концов решил напрямую обратиться за разрешением посетить архив музея к директору. Тогда им был Георгий Петрович Бутиков. После его кончины российская наука понесла невосполнимую потерю.

Человек я был далеко не последний, а когда ещё выяснилось в личном разговоре, что состою в родстве с Алексеем Алексеевичем Черновским (правда, родственная линия не бог весть какая – внучатый двоюродный племянник, можно сказать, седьмая вода на киселе), но этого хватило, чтобы получить доступ в святая святых.

Дядя был историком Ленинграда и с самых первых дней блокады по апрель 1942 г., пока мог держать в руке карандаш, подробно записывал все происходившие в соборе события в дневник, впоследствии ставший бесценным документом для потомков, повествующим о тяжестях того времени.

Неожиданные странности

Моим гидом по церковному храму стал тогда ещё недавно заступивший на должность хранителя фондов музея Сергей Алексеевич Окунём. Человек очень компетентный в вопросах истории. Мы были примерно одного возраста и быстро нашли общий язык.

К моему удивлению архивных документов оказалось немного. Первое, на что он посоветовал мне обратить внимание, были бумаги, которые велись при строительстве. Для меня стало сюрпризом, что в них не было даже упоминания о Савве Ивановиче Чевакинском.

Официальная история считает, что именно он разрабатывал для Екатерины II проект здания, дошедшего до современников, передав его потом Антонио Ринальди, который производил его закладку в 1768 году. В документе упоминается о непонятных препонах, чинённых автору «нечистой силой».

Известно, что он положил много здоровья, чтобы воплотить в жизнь этот грандиозный замысел, но всё же вынужден был бросить начатое им дело. Срок строительства растянулся на годы из-за отказов архитекторов того времени стать приемниками Ринальди.

Лишь в 1802 г. приказом Павла I достраивать был назначен Винченцо Бренна, который с большим энтузиазмом взялся за дело. Внёс изменения в проект, но через полгода в этом же 1802 г., спонтанно без объяснения причин бежал из России во Францию.

Также в архивных бумагах нет ни слова о широко известном освящении церкви, произошедшего, как утверждают историки, 30 мая в присутствии императора.

Только через 14 лет, уже Александр I захотел закончить дело, начатое Ринальди. Он повелел собрать лучших архитекторов России и создать новый проект, главным условием которого было сохранение всех трёх алтарей на своих местах. Никто из них не смог выполнить пожелание царя, хотя было представлено 24 эскиза.

И вот ровно через 24 месяца появляется Огюст Монферран и, пробившись во дворец, протягивает всего два листочка с изображением пятиглавого собора, в классическом стиле, но где ринальдиевские алтари остаются практически на своих местах.

Или прежние архитекторы были настолько глупы, а Огюст оказался гением, или же он, как поговаривали, заключил договор с нечистой силой. Здесь можно задуматься. Но чтобы ни было, последующие сорок лет он посвятил строительству церкви.

Среди документов, хранящих его подпись, есть проект с чертежом камина, который должен был оборудован по замыслу архитектора в южном алтаре. Согласно плану реставраторы нашли в нём пустоту, даже обнаружили дымоход, но так и не смогли определить, куда уходит дым.

Нашлась даже бумага, где Монферран упоминает о предсказании, полученном им от ясновидца, который предрёк его смерть после окончания строительства. На этом основании он составил завещание – похоронить себя в одной из стен, где уже была приготовлена специальная ниша.

Александр II, ставший к тому времени императором, не дал на это разрешение его семье, но всё же по его приказу внутри здания был установлен мраморный бюст Монферрана. Чем всё же объяснить, что здоровый мужчина, каким был к тому времени Огюст, умирает через месяц после прекращения работ и церемонии освящения. Загадка.

Сюрпризы продолжаются

Сергей Алексеевич показал мне бронзовый ящик в алтаре Александра Невского, где были найдены папки с секретными документами начала 20-х годов прошлого столетия с грифом «Только для членов РСДРП-РКП(б)».

При этом он пошутил: «Пусть ещё одна мрачная тайна покинет пределы этих стен». Среди них были интересные факты, датированные за целое десятилетие до общеизвестного запуска маятника Фуко, как триумфа победы науки над религией и открытия музея в храме.

После свержения царя и всеобщей национализации сооружение стало подведомственно народному комиссариату, который передал его прихожанам с условием, что те сами будут обеспечивать его содержание.

Неведомо, что послужило причиной, но в мае 1922 г. настоятель был арестован, имущество вывезено в неизвестном направлении, а помещение в первый раз отдано под сень науки.

Но профильные научные ведомства не приживались в соборе. Словно по какой-то указке свыше через определённое время всё руководство в полном составе или сажали за антисоветские действия, или заменяли, ссылаясь на директивы из центра.

Вновь приходящие руководители каждый раз, словно их мозг мутился, предлагали всё более абсурдные идеи: поставить телескоп в куполе для наблюдения за городом или сбросить крест, заменив его огромным анемометров, чтобы измерять скорость и направление ветра.

Члены ВКП(б), организация была к тому времени переименована, снова дотошно рассматривали их биографии и всё шло по кругу.

Так кто же главный архитектор «Исаакия»

Самое интересное ждало меня впереди. Как историк, могу смело утверждать, что все православные храмы изначально имеют ориентацию на стороны света.

Внимательно изучая попавшийся мне оригинал первого проекта обратил внимание, что стороны света на нём начерчены не по привычным нам географическим полюсам, а по тем, что существовали до Великого Потопа. Этот факт можно проверить, наложив друг на друга координатные сетки.

Получается, что Северный полюс при начале строительства изначально располагался в районе Гренландии. Так строились все здания античной цивилизации. Заложен «Исаакий» по сторонам света, которые были актуальны к началу 5 века по новой хронологии.

Позже, внимательно осматривая сооружение, обратил внимание на сохранившуюся, но ускользнувшую ранее от моего взора ведическую свастичную символику, одну из «визитных» карточек античной цивилизации. Современная наука скрыла эту очередную тайну.

Не думаю, что она не известна в научных кругах – скорее всего, не смогли объяснить, зачем тогда позориться. Собор или всё же церковь При столь близком знакомстве стало понятно, что-то явно не сходится у тех людей, кто писал для нас историческую биографию этого сооружения.

Первая церковь Исаакия Далматского была построена в 1707 году. Брёвна здания при строительстве были пропитаны корабельной смолой, а в 1717 г., как пишут, оно уже обветшало. Любой рабочий верфи подтвердить, что оно могло простоять более века. Можно только догадываться, что послужило толчком для уничтожения старого здания и строительства нового.

Вторую закладывали, изменив месторасположение, выбрав другое место. Она прослужила всего 30 лет (каменная). Всё списали на подмывание фундамента, хотя основной ущерб был принесён пожарами (как известно, огня тогда боялись пуще воды) – здание два раза горело по неизвестным причинам. Мистика.

Третью, недостроенную Бренном, ярко характеризуют слова сохранившейся с тех времён эпиграммы, ходившей тогда по Петербургу, явствующей следующее: «Ся церковь памятник двух царств. Обоим он приличный. Основа его мраморна. Верх его кирпичный!» Здесь и без объяснений всё ясно.

Руси устои

В указе Екатерины II от 19.01.1768 г. прямо сказано: «Об изготовлении мрамора и дикого камня на строение Исаакиевской церкви…» И ни слова о соборе.

Непонятно почему историки упрямо акцентируются на античном слове «собор», когда на Руси всегда строились церкви. Что же это, их вольная трактовка или всё же проявление влияния охраняющих «Исаакий» сверхъестественных сил.

Моя недельная «экскурсия», позволила мне посмотреть на предлагаемые официальной наукой исторические факты совершенно другими глазами. И хотя она состоялась почти два десятилетия назад, но и сейчас все описанные мной факты не получили широкой огласки.

Лишь энтузиасты пытаются узнать правду об этом величественном сооружении, называемом Исаакиевский собор. И сколько ещё загадок кроется вокруг нас, казалось бы, в самых исследованных местах. Мы можем думать, что знаем о них практически всё, но это не так.

И в довесок к вышеизложенному, посмотрите на фото Капитолия в Вашингтоне, ничего не напоминает?

А что вы об этом думаете?

 

Источник


Источник: Неразгаданные тайны Исаакиевского собора или о чём умалчивают историки
Опубликовал:
Теги: фото ремонт скорость история тайна

Комментарии (11)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Mихаил Я_П
Отчего скончался Огюст Монферран? (Через месяц после окончания строительства, продлившегося 40 лет). Во-первых, позолота на купол наносилась тогда с использованием ртути, и сам Монферран - далеко не единственная жертва: за 40 лет строительства погибло на этой стройке около 40 000 строителей! И потом, расписывая свод храма, Монферран, лёжа под сводом на лесах, держал свечу на налобном обруче, и ему часто заливало воском глаза... Маятник Фуко - помню. Интересно, что в башенке, венчающей храм (высота без креста - 101 метр от уровня земли) - в войну были устроены полы, на которых располагалась пулемётная точка. Пулемётчик бил по самолётам, но в целом - собор был замаскирован от вражеской авиации. Интересно, что до 1992 года, когда в Москве был восстановлен огромный храм Христа Спасителя, про Исаакий говорили (профессиональные экскурсоводы), что он - самый крупный храм в России (вмещает до 30 000 молящихся) и входит в пятёрку самых крупных храмов Мира. С гордостью скажу: купол Исаакия виден из окна моего родного дома на Мойке (дом - 1836 года, построен при жизни Пушкина!). Запомнилось, что любая створка 4-х храмовых ворот - весит 20 тонн. На воротах есть барельефный сюжет: Пётр Первый перевозит на корабле гроб с мощами Александра Невского. Сколы на западной стороне - сохранены как память о войне. Там на бронзовой табличке текст: "Это следы одного из 148 478 снарядов, выпущенных по Ленинграду в период 1941 - 1944 гг.". Точно такой же текст (и с этой же цифрой!) - и на бронзовой табличке Аничкового моста (через Фонтанку). Если я в чём-то ошибся (например, налобный обруч - оспаривали), то пусть автор, профессиональный историк, - простит меня: я ведь не историк (а филолог из СПбГУ).
Константин Камалетдинов
Колонны Исакия, Александрийский столп... Откуда такая точность обработки? Как устанавливали? Как центрировали?
Фундамент как рассчитывали?
Ольга Ефремова
Да, то, что умели наши предки, поражает. особенно в Питере.
алексей, да, да алексей
ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР…
ПЕТР ТОЛСТОЙ О ЕВРЕЯХ "ВО ХРИСТИАНСТВЕ"…
АНТИСЕМИТСКИЕ МИФЫ ИЛИ НЕНУЖНАЯ ПРАВДА?
Двадцать третьего января 2017 года вице-спикер Госдумы и член правящей партии “Единая Россия” Пётр Толстой, комментируя многострадальную передачу Исаакиевского собора в управление Русской православной церкви, заявил, что “ЕВРЕИ, являющиеся внуками и правнуками тех, кто РУШИЛ НАШИ ХРАМЫ, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 17-м году, сегодня, работая в разных других очень уважаемых местах — на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО своих дедушек и прадедушек”.
Эти несколько слов Петра Толстого вызвали настоящую лавину хулы, обвалившуюся на него чуть ли не по всем главным теле-и радиоканалам, со страниц крупных газет, а об интернет-сайтах и говорить нечего...
Особенно мощный хор визгливых голосов обрушился на Толстого с сайта “Московского бюро по правам человека”.
Точку зрения этой организации изложил директор бюро Александр Брод:
“Я не ожидал подобного от Петра Толстого. Он заговорил на языке некоторых своих бывших “патриотично настроенных” героев ток-шоу. Толстой озвучил антисемитские мифы о негативной роли евреев в истории Советской России”.
Президент “Российского еврейского конгресса” Юрий Каннер подхватил мысли Брода в комментарии “Медузе”: “В России мало кто кроме интеллектуалов и евреев знает, что такое черта оседлости. Конечно, для евреев это звучит достаточно оскорбительно. Прежде всего потому, что это неправда”.
ЧТО ЕСТЬ “НЕПРАВДА” — СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРТЫ ОСЕДЛОСТИ ИЛИ ЕЁ РАЗРУШЕНИЕ В ФЕВРАЛЕ 1917 ГОДА, КАННЕР НЕ УТОЧНИЛ.
“Подобные заявления обычно приходится слышать от безответственных разжигателей антисемитских кампаний”, — заявил президент федерации еврейских общин России Александр Борода и добавил, что православные храмы разрушали в послереволюционную эпоху “те же рабочие и крестьяне, а не мифические “выскочившие из-за черты оседлости с наганами”.
Председатель Совета по правам человека при Президенте РФ Михаил Федотов горестно признался, что странно “слышать от уважаемого парламентария высказывание, которое повторяет излюбленный тезис антисемитов о том, что революцию 1917 года делали евреи”.
“Антисемитизм такая же позорная болезнь, как сифилис. В приличном обществе принято её скрывать, а не выставлять напоказ”.
После заявлений таких крупных идеологов на правозащитный сайт выскочили функционеры помельче. Руководитель фракции “Яблока” Законодательного собрания С.-Петербурга Борис Вишневский назвал высказывания Толстого “людоедскими”.
Депутат Заксобрания Оксана Дмитриева обвинила Толстого в “оскорблении памяти конкретных людей, которые воевали за Ленинград”.
Посол Израиля в России Гарри Корен со вздохом констатировал: “Это, конечно, разочаровывает”.
Блогер Антон Носик окрестил вице-спикера “националистом”, “духовным сыном Гитлера и Геббельса” и добавил: “Антисемитизм, служивший для нацистов важной духовной скрепой, не помог им победить СССР”.
Оживился давно молчавший Виктор Шендерович: “Судьба государства, которое вынимает из своих закромов антисемитизм, будет, уверяю вас, традиционно печальной”.
Почувствовал наконец-то себя востребованным и Николай Сванидзе: “Это воспринимается, как осознанное разжигание национальной розни” “написано про “черту оседлости”, “А она ассоциируется со времён дореволюционной России понятно с кем, с евреями”.
Президент федеральной еврейской национально-культурной автономии, член президентского совета по межнациональным отношениям В. Штернфельд был суров и беспощаден: “Слова, сказанные с официальной трибуны относятся ко всему народу”.
Посол США в России Джон Тефт отозвался о скандале с еврейской крикливостью: “Как показали недавние события, антисемитские мифы и теория заговора полностью не исчезли. К счастью, в случае необходимости лидеры российской еврейской общины готовы дать быстрый и решительный ответ”.
Борис Горин, глава департамента общественных связей Федерации еврейских общин России, обвинил русскую церковь в “безобразном отношении” к прапрадеду Петра Толстого “великому писателю земли русской Льву Николаевичу Толстому”, “преданному анафеме”, и добавил, что в “советской России было разрушено в процентном отношении синагог значительно больше, чем православных храмов”.
Господин Горин или заблуждается, или говорит неправду. Во-первых, Толстого не “предавали анафеме”, Синод лишь установил, что Толстой “сам себя отлучил от церкви”. А, ВО-ВТОРЫХ, ПЕЧАЛЬНО ЗНАМЕНИТОЕ ПИСЬМО ЛЕНИНА “ОБ ИЗЪЯТИИ ЦЕРКОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ” КАСАЛОСЬ ЛИШЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМОВ И МОНАСТЫРЕЙ, И В НЁМ НИ СЛОВА НЕ БЫЛО НИ О МЕЧЕТЯХ, НИ О СИНАГОГАХ.
Но скандал, разрастаясь, вышел на международный уровень.
Реплика Петра Толстого повергла парламент Израиля в искреннее негодование: “Когда перейдём к главному блюду с ритуальной кровью и мацой?” — гневно вопросила депутатша кнессета наша бывшая соотечественница Ксения Светлова.
Бывший депутат Госдумы, сын крупного кагэбэшника, еврей Дмитрий Гудков с удовлетворением констатировал, что у праправнука Льва Толстого “поднять народ на чистки (то есть “погромы”. — Ст. К.) не получилось”.
Полтора десятка лет тому назад более двадцати депутатов Госдумы от фракции “Родина” и КПРФ возмутились переизданием на русском языке древней, антихристианской, уничижительной по отношению к “гоям” книги “Шулхан Арух”. Скандал был крупным, вылившимся на газетные страницы, с сочинением коллективных писем.
“Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой недавно заметил, что многие из тех, кто выступает против передачи Исаакиевского собора, будто бы определённой национальности” (“Комс. правда”, №19, 2017).
“В скандальной истории с передачей Исаакиевского собора РПЦ обнаружен еврейский след, какой к чёрту след, если евреи во всём и виноваты” (“Вести”, одна из крупнейших русскоязычных газет Израиля).
Читаешь все эти злобную ненависть отпрыску толстовского рода, и поневоле закрадывается в голову коварная мысль: что-то есть подозрительное в этом единодушии.
Чтобы к подобной реконструкции событий невозможно было придраться даже Диме Быкову, мы вытащим на свет Божий суждения не каких-нибудь вождей Союза русского народа, а единокровных (но не единодушных!) с “дедушками и прадедушками” незаурядных исторических персонажей, побывавших в эпицентре революционного смерча.
В 1923 году в Берлине был издан (а в 2007-м переиздан в России) коллективный сборник видных деятелей дореволюционного “цивилизованного” (а не местечкового) еврейства И. Бикермана, Г. Ландау, И. Левина, Д. Пинского, В. Манделя и Д. Пасманика под названием “Россия и евреи”. Вот что писали они о своих собратьях, вырвавшихся из черты оседлости.
“Теперь еврей во всех углах и на всех степенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной Армии. Он видит, что проспект Св. Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск — в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом” (И. Бикерман).
“ПОРАЗИЛА ЕВРЕЙСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ, САДИЗМ, НАСИЛЬНИЧАНЬЕ, И ЕВРЕИ СЕГОДНЯ ОКАЗАЛИСЬ СРЕДИ ПАЛАЧЕСТВУЮЩИХ ГОЛОВОРЕЗОВ”
(Д. ПАСМАНИК).
В. Г. Короленко, собиравший в 1911 году подписи под письмом в защиту Бейлиса, считался по заслугам юдофилом. Однако в 1919 году, когда местечковые комиссары “в пыльных шлемах” показали себя во всей красе, он сделал в дневнике запись:
“Среди большевиков много евреев и евреек. И черта их — крайняя бестактность и самоуверенность она особенно кидается в глаза в их национальном облике”.
В полтавском ЧК он встретил “товарища Розу”. “Это молодая девушка, еврейка, не совсем приятное выражение губ. На поясе у неё револьвер в кобуре. Спускаясь по лестнице, встречаю целый хвост посетительниц. Они подымаются к “товарищу Розе” за пропусками на свидание. Среди них узнаю крестьянок, идущих к мужьям-хлеборобам, и “дам”. Товарищ Роза на упрёк Прасковьи Семёновны (сестра супруги В. Короленко. — Ст. К.), что она запугивает допрашиваемых расстрелом, отвечает в простоте сердечной: “А если они не признаются?” (В. Г. Короленко. Летопись жизни и деятельности 1917-1921. М., 1990, стр. 97).
По иронии судьбы Розалию Залкинд (Землячку), организовавшую расстрел многих тысяч русских офицеров, добровольно сдавшихся в плен в Крыму, тоже можно назвать “товарищ Роза”, как и “товарища Раису” из написанного рукой Эдуарда Багрицкого либретто оперы “Дума про Опанаса”, где всегда честный в своём оправдании революционного насилия поэт с удивлением, если не с ужасом, пишет о местечковой фурии гражданской войны:

Она жестока до отказа.
Страданья её не смутят,
А ну-ка попробуй приказа
Не выполнить — будешь не рад.
Декреты, допросы, расстрелы,
Дела по изъятью зерна
Рукой молодой, загорелой
Подписывает она.

В 1997 г. в России вышла книга Александра Каца “Евреи. Христианство. Россия”, о которой Вадим Кожинов в своей книге “Россия век XX 1901-1939 г.” отозвался так:
“Автор упоминает группу евреев начальников ГУЛага — жестоких, энергичных, ненавидящих все русское... М. Бермана, С. Фирина, Л. Когана, Я. Раппопорта,
С. Жука, и заявляет, что всегда “еврейский народ будет стыдиться имён своих преступных сыновей”.

Можно привести слова ещё одной “товарища Розы” из книги русского дипломата Г. Н. Михайловского (сына известного писателя Н. Гарина), которая объяснила ему, почему все “чрезвычайки” находятся в руках выходцев из черты оседлости: “ЭТИ РУССКИЕ МЯГКОТЕЛЫЕ СЛАВЯНЕ И ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ О ПРЕКРАЩЕНИИ ТЕРРОРА И ЧРЕЗВЫЧАЕК. МЫ, ЕВРЕИ, НЕ ДАЁМ ПОЩАДЫ И ЗНАЕМ: КАК ТОЛЬКО ПРЕКРАТИТСЯ ТЕРРОР, ОТ КОММУНИЗМА И КОММУНИСТОВ СЛЕДОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ” (Г. Н. Михайловский. “Записки из истории российского внешнеполитического ведомства. 1914-1920 г. г. М., 1993, книга 2-я, стр. 176).

Поэт Ярослав Смеляков в 60-х годах прошлого века написал стихотворение, героиней которого стала упомянутая выше Розалия Землячка-Залкинд, доживавшая свой век в писательском городке Переделкино. Стихотворенье называется “Жидовка” и впервые было опубликовано в журнале “Новый мир” в 1987 году под названием “Курсистка”. Но у Смелякова, конечно, это был обобщённый образ Фанни Каплан, Ларисы Рейснер, Евгении Бош, Софьи Гертнер, Ревекки Майзель, Инессы Арманд и прочих “фурий революции”:

Прокламация и забастовка,
Пересылки огромной страны..
В девятнадцатом стала жидовка
Комиссаркой гражданской войны.
Ни стирать, ни рожать не умела,
Никакая не мать, не жена,
Лишь одной революции дело
Понимала и знала она.
Брызжет кляксы чекистская ручка,
Светит месяц в морозном окне,
И молчит огнестрельная штучка
На оттянутом сбоку ремне.
Неопрятна, как истинный гений,
И бледна, как пророк взаперти,
Никому никаких снисхождений
Никогда у неё не найти.

И “огнестрельная штучка”, то есть, наган, на месте. Очень хотелось бы, чтоб в неё вгляделись все, кто истерически осуждал реплику Петра Толстого.
А вот что писала о вкладе местечковых функционеров в Советскую историю честная дочь еврейского народа из третьей эмиграции Соня Марголина в книге “Конец лжи. Россия и еврейство в XX веке”:
“В конце 20-х годов впервые немалая часть еврейских коммунистов выступила в сельской местности командирами и господами над жизнью и смертью. Только в коллективизации окончательно отчеканился образ еврея, как ненавистного врага крестьян — даже там, где до тех пор ни одного еврея не видали” (Соня Марголина, “Конец лжи. Россия и еврейство в XX веке”).
В числе чекистов, участвовавших в создании колхозов, был писатель Бабель, поведавший в 1930 году в автобиографическом очерке “Дорога” о том, как он поступил на службу в ЧК к комиссару внутренних дел коммуны Северной области Моисею Урицкому:
“Не прошло и дня, как у меня было всё — одежда, еда, работа и товарищи, верные в дружбе и смерти, товарищи, каких нет нигде в мире, кроме как в нашей стране. Так начиналась тринадцать лет назад превосходная моя жизнь, полная мысли и веселья”.
Позже Бабель писал, что он “принимал участие в кампании по коллективизации Бориспольского района Северной области”, и когда вернулся оттуда, то сказал Багрицкому: “ПОВЕРИТЕ, ЭДУАРД ГЕОРГИЕВИЧ, Я ТЕПЕРЬ НАУЧИЛСЯ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ НА ТО, КАК РАССТРЕЛИВАЮТ ЛЮДЕЙ” (С. Липкин. “Квадрига”, М., 1997). Багрицкий поверил.

А какой скандал поднялся в американской русскоязычной прессе, когда 20 июля 2007 года газета “Вечерний Нью-Йорк” опубликовала статью журналистки Виктории Мунблит о голодоморе, в которой была фраза куда похлеще толстовской: “ДОЛЖНА ЛИ УКРАИНА ИГНОРИРОВАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИЗРАИЛЯ И ВООБЩЕ ЕВРЕЕВ, ПАМЯТУЯ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО ЧЕКИСТОВ, КОГДА-ТО ОРГАНИЗОВАВШИХ ГОЛОДОМОР НА УКРАИНЕ, БЫЛИ ЕВРЕЯМИ”.
Конечно, американская еврейка Виктория Мунблит имела немалые основания для подобной трактовки истории. Вспомним хотя бы незабываемую встречу местечкового комиссара Когана и украинского крестьянина Опанаса в эпоху продразвёрстки, когда Коган сидит за столом в хате Опанаса, ужинает “житняком и мёдом” и требует от хуторян “выгребать из канавы спрятанное жито”.

Ну, а кто подымет бучу —
Не шуми, братишка:
Усом в мусорную кучу,
Расстрелять и крышка!

Поэтам таким, как Багрицкий, можно верить. Вторая волна “когановских репрессий” постигла “украинских опанасов” в годы коллективизации. Эти волны не могли не породить ответный кровавый реванш со стороны западенцев-бандеровцев, внезапно, как из-под земли выросших на Львовщине и на Волыни чуть ли не на другой день после падения там Советской власти под ударами железного вермахта.

Из книги поэта-фронтовика Давида Самойлова (Кауфмана) “Памятные записки” (М., 1995, стр. 56): “Через черту осёдлости хлынули многочисленные евреи украинско-белорусского местечка, тут были многочисленные отряды красных комиссаров, партийных функционеров, ожесточённых, поднятых волной, одурённых властью... Им меньше всего было жаль культуры, к которой они не принадлежали”.
Самойлов хорошо знал этих людей, потому что во время Первой мировой войны его родственники удрали к ним в Москву из оккупированной немцами Польши.
Культуры было не жаль, а церквей — тем более. И был Союз воинствующих безбожников, действовавшем по всей стране под руководством Емельяна Ярославского (Минея Губельмана).
Но ещё за несколько лет до появления на исторической арене Емельяна Ярославского с его Союзом воинствующих безбожников честный свидетель эпохи Сергей Есенин в поэме “Страна негодяев” создал образ выходца из Могилёва, а в эмиграции “гражданина из Веймара” местечкового функционера Чекистова-Лейбмана, исходящего ненавистью и к России, и к русскому народу, и к православной вере:

Странный вы народ!
Жили весь век нищими
И строили храмы божии.
Да я бы их давным-давно
Перестроил в места отхожие...

Прототипом этого литературного героя был Лейба Бронштейн, он же Лев Троцкий. Так что Пётр Толстой прав, когда вписывает нынешнюю судьбу Исаакиевского собора в контекст борьбы с православием, начавшейся в 20-е годы.
А теперь посмотрим, что писала о “местечковых “дедушках” человек нашего времени Евгения Альбац: “Почему среди следователей НКВД-МГБ и среди самых страшных, в том числе, вообще было много евреев, меня, еврейку, интересует. От этого вопроса никуда не уйти. Да и не хочу я уходить” (Е. Альбац. Мина замедленного действия. Политический портрет КГБ. М., 1997, стр. 129).
- 13 человек было в Комитете по помилованию при президенте России. Его деятельность фактически отменила вердикты судов по наиболее тяжким преступлениям, что и привело к резкому увеличению именно тяжких преступлений. Состав Комитета особенно не афишировался, но в памяти остались Евгения Альбац (сейчас она призывает расчленить Россию: всего-то маленькие еврейские шалости), Аркадий Вайнер, Лев Разгон и, конечно, Михаил Коченов, - член комитета, - высокомерный юде с хазарской монголоидностью глаз.
Вот так-то, господа Сванидзе и Шендерович, не хочет Евгения Альбац “уходить от этого вопроса”. Более того, она додумалась до правильного ответа о том, ЧТО РЕВОЛЮЦИЯ ПОДНЯЛА НА ПОВЕРХНОСТЬ “ВСЁ САМОЕ МЕРЗКОЕ... ВЫНЕСЛА НА ПРОСТОР ОТЕЧЕСТВА ИМЕННО ПОДОНКОВ НАРОДА, И В НКВД НА ЭТУ КРОВАВУЮ РАБОТУ ПРИШЛИ ТЕ, ДЛЯ КОГО ОНА БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬЮ САМОУТВЕРДИТЬСЯ, ОЩУТИТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ” (там же, стр. 130). Евгения Альбац спустя 60 лет приходит к тем же мыслям, которые мучили совесть честных евреев Д. Пасманика, И. Бикермана и других авторов книги “Россия и евреи”. Помнится, что поэт Наум Коржавин-Манделе в одной из своих статей тоже осуждал в 60-е годы жестокость своих соплеменников.
А вот ещё одно обнародованное не где-нибудь, а в государстве Израиль свидетельство реального, а не мифического существования “местечковых головорезов”, которые, увы, были не призраками и не выдумкою черносотенцев, погромщиков и прочих национал-патриотов: “Главарями Октябрьской революции были авантюристы, недоучившиеся студенты и “экстерны”, духовный багаж которых состоял из набора пропагандистских брошюр марксистского толка и ненависти к России” (В. Богусловский, израильский журнал “22”, 1980 г.).
А сколько запоминающихся образов этих “главарей” было запечатлено не только Смеляковым, но и многими писателями советской эпохи! Чекистов воздвигали на пьедестал Михаил Светлов (Шейнкман) и Александр Безыменский (еврей), Арон Копштейн и Джек Алтаузен.
Есть повесть одессита Валентина Катаева “Уже написан Вертер”?
В повести Чекист Маркин из одесской “чрезвычайки”, носивший имя Наум Бесстрашный. Он “стоял в позе властителя, отставив ногу и заложив руку за борт кожаной куртки. На его курчавой голове был будённовский шлем с суконной звездой” “У Маркина был неистребимый местечковый выговор, некоторые буквы, особенно шипящие, свистящие и цокающие, он произносил одну вместо другой, как бы с трудом продираясь сквозь заросли многих языков — русского, еврейского, польского, немецкого”.

Поэт Александр Пинхусович Межиров писал: «Наши предки в эпохе былой, из дальнего края нагрянув, со связками бомб под полой встречали кареты тиранов».
“Встречали” даже не с “наганами”, за что на Толстого обиделась вся “прогрессивная общественность”, а “со связками бомб под полой”! А сколько знаменитых террористов дала истории черта осёдлости: Мордка Багров, Яков Блюмкин, Яков Юровский, Шая Голощёкин, Фанни Каплан, Евно Азеф. А сколько известных писателей СССР носили псевдонимы, свидетельствующие о местечках, где они выросли: Минский, Львовский, Шкловский, Слуцкий, Ржевская, Могилевский, Гомельский, Смоленский и т. д.
Эдуард Багрицкий (Дзюбин) в поэме “Февраль” так вспоминает об исходе местечковых евреев из своего добровольного гетто. Герой поэмы сразу вступает во все революционные организации, становится помощником комиссара, появляется в округе вооружённый до зубов:

Я появлялся, как ангел смерти,
С фонарём и револьвером, окружённый
Четырьмя матросами с броненосца.
Моя иудейская гордость пела,
Как струна, натянутая до отказа.
Я много дал бы, чтобы мой пращур
В длиннополом халате и лисьей шапке,
Из-под которой седой спиралью
Спадают пейсы и перхоть тучей
Взлетает над бородой квадратной,
Чтоб этот пращур признал потомка
В детине, стоящем подобно башне,
Над летящими фарами и штыками
Грузовика, потрясшего полночь.

Сказано с откровенностью человека, убеждённого в том, что местечковая власть пришла в Россию навсегда.
Значит, так оно и было — и “наганы”, и “связки гранат под полой”.
И эту правду истории надо признать и Броду, и Шендеровичу с Быковым. Приведём отрывки из воспоминаний и документов русских аборигенов, ставших или жертвами, или свидетелями деяний местечковых преобразователей жизни: “Мардохейская история не умерла. Время от времени дикие мысли о массовой расправе “с врагами” обуревают еврейские мозги. Что это так, нам доказали евреи-коммунисты, которые уничтожали русскую интеллигенцию ничуть не хуже, чем Мардохей вырезал (под именем амановцев) персидский культурный класс” (В. Шульгин. Что нам в них не нравится, Спб; 1992, стр. 154).
“Члены и председатель чрезвычайной следственной комиссии евреи и не скрывают, что арест мой и суд — лишь за старые мои обличительные статьи против евреев они ищут не правды, а мести умираю не за какие-либо преступления, а лишь за обличение еврейского народа, за то, что они истребляли своих пророков... Милые мои бесценные, прощайте!” (из письма известнейшего в дореволюционной России публициста М. О. Меньшикова, написанного перед гибелью своим родным и расстрелянного 20 сентября 1918 г. на глазах у детей возле своего дома на Валдае).
“Москва — местами Бердичев; СИЛА ЕВРЕЙСТВА УЖАСАЮЩАЯ — а антисемитизм (и в коммунистических кругах) растёт неудержимо” (из письма академика В. И. Вернадского, написанного в 1927 году И. Н. Петрукевичу и опубликованному в “Новом мире”, 1989 г. № 12, стр. 219).
Ну как после всего этого не быть зловещему 1937 году!
Наиболее взвешенно и объективно по сравнению с “хором осудивших” Толстого отозвался о происшедшем скандале Исраэль Шамир, российско-израильский писатель, переводчик и публицист: “Бурлит еврейская общественность по поводу слов Петра Толстого. Мол, евреи рушили церкви при Ленине, а теперь протестуют против передачи Исаакиевского собора в ведение Русской Православной Церкви. “Махровый антисемитизм!” — возопили картавые.
Исторически евреи всегда были против Христа и церкви. Когда еврей крестился, то его родные справляли по нём полный траур — как по покойнику.
При виде разрушенной церкви верующий еврей должен благословить бога Иегову, низвергнувшего сие.
Сегодняшние евреи этих правил не знают, свинину едят, в синагоге не бывают и молятся нечасто. Но неприязнь к церкви осталась. Она стала инстинктивной, её смысл уже неясен, но она унаследована как часть традиции. Было бы хорошо объяснить современным евреям, во что верили их предки, и как они относились к Христу и церкви, и почему конкурировали с церковью Христовой.
Провели бы с ними сеанс психоанализа — глядишь, они бы перестроились, но проще бурчать об “антисемитизме”. Евреи объясняют свою враждебность церкви — гонениями на евреев или отсталостью церкви, но не истинными причинами.
И поэтому в XX веке евреи, отошедшие от своей древней традиции, продолжали бороться с церковью.
В 20-е годы евреи — атеисты и коммунисты — участвовали в гонениях на церковь, и составляли ядро антицерковного напора.
Но они равным образом выступали против католической церкви и во Франции конца XVIII — начала XIX века, хотя коммунизмом там не пахло. В современной Америке евреи участвуют в борьбе против молитв в школе, против празднования Рождества и против христианских символов. А уж американских евреев, капиталистов до мозга костей, в “ленинизме” не заподозришь.
Сегодняшние евреи — борцы против возвращения собора церкви — это либералы, которые унаследовали ненависть к церкви от своих отцов, так и не поняв её причин. Ленин тут ни при чём, да и черта оседлости ни при чём. Так что Пётр Толстой сделал тривиальное замечание, мол, евреи борются с церковью. Честные евреи ответили бы ему: “А то! Конечно, боремся, как нас учили отцы и деды”. А искренние евреи задумывались бы, что заставляет их, свободных людей, избавившихся от многих предрассудков, оставаться в плену антихристианских суеверий своих предков. Глядишь, отказались бы от суеверий и поздравили своих православных соседей с возвращением храма”.
Ответить на этот вопрос нам помогает Василий Васильевич Розанов в своих размышлениях о “ненужной правде”.
Антон Луценко
Опять блогер, путающий своё персональное техническое невежество с "неизвестными технологиями древних"! Я уж не говорю о том, что данный блогер позиционирует себя "историком" и даже лепечет что-то о защите диссертации, но при этом почему-то
1) документы о строительстве собора посмотреть не удосужился, ограничившись всего одной цитатой из времён Екатерины II;
2) не знает, что термин "античный" используется только в отношении Древней Греции и Древнего Рима, а также о том, что в древнегреческом и латыни русское слово "собор" принципиально отсутствует;
3) понятия не имеет о том, что и Исаакиевский собор в столице Российской империи, и Капитолий в Вашингтоне строились в одном и том же архитектурном стиле классицизма, вошедшем в моду во второй половине XVIII века.
Наконец, историк, серьёзно относящийся к "новой хронологии" Фоменко и Носовского, - это то же самое, что химик-технолог, занимающийся поиском философского камня.
Вывод: автор заметки - безграмотный дилетант, запудривающий мозги школоте из "поколения гаджетов".
Ольга Ефремова
Очень интересная статья. У Собора и сейчас непростое время в судьбе. То ли храм? То ли музей? И то , и другое имеет место быть. А вот по поводу следов от осколков со стороны Вознесенского проспекта - так это память оставили о войне, а не неумение отремонтировать.
Николай Парасочко 
Если копнуть глубже то нужно признать о существование величайшей цивилизации Ариев на Севере Дальнем. Легче же сказать что славяне жили на деревьях и только с внедрением Христианства. Их научили как правильно жить. Поэтому и умер Задорнов что проповедовал старую жизнь А это современным историкам как серпом пол яйцам
Жигунов Александр
Согласен полностью.Даже сегодня у человечества нет и десятой доли тех технологий,с помощью которых изготовлена отделка внутри и снаружи храма.
Входные 5-ти метровые двери и два ряда ступенек для великанов!Это при Александре 1м,т.е. во время войны 1812 года?Если официально...
Александр Удальцов 
Да не строил Петруша ни Исаакий, ни С.Петербург. Древнее название этого города Грустиана и был он затоплен 6000 лет назад. Петруша его лишь откопал, после того как ушла вода. Монолитная плита под Александрийским столпом весит 2000 тонн. Посчитали, если взять те сроки, за которые якобы построен город, то например при строительстве набережных, надо было каждый час укладывать по 15 тонн гранита.
Георгий Ситнянский
Да вообще всё это Александр Македонский (он же Невский) построил после победы на Неве над Северными варварами, предками скандинавов. И назвал Александрией Невской. Шутка.
Алексей Калиниченко 
Нелепые выводы о мистике храма пустомели и недоучки.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Неразгаданные тайны пустыни Кызылкум
Неразгаданные тайны пустыни Кызылкум
7
Мужской журнал 06:00 21 окт 2021
Три неразгаданные средневековые тайны
Три неразгаданные средневековые тайны
15
Мужской журнал 10:01 30 май 2019
Неразгаданные тайны горы Кайлас
Неразгаданные тайны горы Кайлас
33
Мужской журнал 07:00 08 май 2019
Известные неразгаданные убийства
Известные неразгаданные убийства
12
Мужской журнал 08:00 20 июн 2021
Гунны — загадки и тайны «Бича Божьего»
Гунны — загадки и тайны «Бича Божьего»
76
Мужской журнал 08:01 22 янв 2019
Тайны прошлых цивилизаций. Часть вторая
Тайны прошлых цивилизаций. Часть вторая
21
Мужской журнал 08:01 06 ноя 2018
Неразгаданные тайны археологических находок
Неразгаданные тайны археологических находок
5
Мужской журнал 11:01 16 июл 2020
Тайны адюльтера!
Тайны адюльтера!
1
Мужской журнал 22:02 12 авг 2019
Тайны "Лестерского кодекса"
Тайны "Лестерского кодекса"
5
Мужской журнал 08:00 01 фев 2022
О чем лгут историки про Украину
О чем лгут историки про Украину
8
Ваши новости 12:02 19 июн 2018
9 фактов из истории, о которых почему-то часто умалчивают
9 фактов из истории, о которых почему-то часто умалчивают
5
Мужской журнал 09:58 30 окт 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства