Всё ли мы знаем о нашей истории? Нет ли в ней каких-то моментов, которые противоречат здравому смыслу и общим законам эволюции человечества? Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.
Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)
Руины террасы в парке Марли (1784)
Архитектурный пейзаж с каналом (1783)
Художник среди древних развалин (1796)
Использование древних руин в качестве общественной купальни (1798)
Античный храм, так называемый четырехугольный дом в Ниме (1783)
Развалины дорического храма (1783)
Вилла Мадама под Римом (1762)
Колизей (1763)
Павильон с каскадом (1767)
Художники (1790)
Снос замка Медон (1806)
Прачки в руинах Колизея (1767)
Отшельник молится на руинах римского храма (1760)
Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)
Вид на порт Рипетта в Риме (1766)
Бассейн, окруженный колоннадой (1772)
Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)
Пон-дю-Гар (1787)
Колизей (1790)
У отшельника (1775)
Жилые руины (1790)
Пезаж у обелиска (1773)
Пожар (1787)
Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)
Лестница с колоннами (1774)
Забытая статуя (1790)
Руины Каприччио (1786)
Источник:
Комментарии (2)