То что нужно настоящему мужыку!

О чем говорят "секретные протоколы"

С момента окончания Великой Отечественной войны меняется уже третье поколение европейских политиков. Каждое из этих послевоенных поколений формировалось в условиях общества потребления, но особенностью нынешнего является то, что оно не имеет ни малейшего представления об ужасах глобального конфликта.

Больше того, отличаясь полным историческим невежеством, они не только создают и распространяют русофобские домыслы, но и сами начинают в них верить.

Одним из таких мифов является тезис о том, что "советский тоталитарный режим вместе с нацистами развязал Вторую мировую войну". В качестве основания для такого утверждения используется факт подписания СССР Договора о ненападении с Германией 23 августа 1939 года. Его еще называют "пактом Молотова — Риббентропа", поскольку под ним стояли подписи глав внешнеполитических ведомств двух стран. Правда, в самом соглашении не было ничего преступного. Речь шла лишь о взаимном отказе от агрессии и мирном разрешении конфликтов.

Но западные "исследователи" утверждают, что к договору прилагались "секретные протоколы", которые предусматривали раздел польского государства и "советско-немецкий союз". "Оригинал" этого документа якобы был найден помощниками Бориса Ельцина в 1992 году и опубликован. При этом ни графологическая, ни техническая, ни лексическая экспертиза этого материала не осуществлялась.

Тем не менее, сегодня "факт наличия немецкого-советского альянса" на Западе считается "доказанным". 1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. Эта дата называется началом Второй мировой войны. Советский Союз обвиняют в том, что он, "согласно секретным протоколам, потворствовал агрессору". На этом основании ряд западных "историков" во главе с французом Антуаном Арьяковски обратились к президенту Франции Эммануэлю Макрону с призывом признать СССР "виновником" Второй мировой, а Россию, как его правопродолжательницу, "лишить права занимать место в Совете Безопасности ООН".

При этом никто не обращает внимания на реальные факты. Прежде всего на то, что если исходить из версии советников Бориса Ельцина и считать обнаруженные документы "подлинниками", то и в этом случае их нельзя считать юридическими документами. Хотя бы потому, что они, в отличие от Договора о ненападении, не были никем ратифицированы.

Правда, осознавая эту несостыковку, западные "исследователи" заявляют о том, что "секретные протоколы" были "личным соглашением" Гитлера и Сталина. Но это не объясняет, почему их подписывали главы внешнеполитических ведомств. К тому же если нацистский фюрер являлся главой государства, то Сталин был на тот момент лишь одним из секретарей ЦК ВКП(б) и не имел государственных полномочий. Поэтому документ не мог считаться юридически обязывающим для советского государства.

Главное же, на "оригинале" "секретных протоколов" стояла пометка "для И.В. Сталина". Но в ЦК КПСС бумага была передана из личного архива Молотова только… 30 октября 1952 года, т. е. за несколько недель до смерти "вождя". Подтверждений того, что Сталин хотя бы был знаком с этим "документом", до конца 1952 года нет. Сам же Молотов до самой смерти отрицал подлинность "секретных протоколов".

Наконец есть еще и юридическая сторона дела. "Секретные протоколы", по словам западных "исследователей", являлись дополнением к Договору о ненападении. Не надо иметь специальное юридическое образование, чтобы понимать: дополнения вступают в силу только вместе с основным соглашением. Договор о ненападении вступил в силу 24 сентября 1939 года, когда произошел обмен грамотами о ратификации документа. До этого он был недействителен, так как, согласно статье 49 Конституции СССР, подлежал ратификации Президиумом Верховного Совета СССР. Пока ратификация не была осуществлена, а документы о ее осуществлении не были переданы в Берлин, внешнеполитический документ не имел силы. Но все дело в том, что к 24 сентября 1939 года польского государства уже не существовало. К этому времени Польша была занята нацистами, а территории, населенные белорусами, украинцами и литовцами, заняли советско-литовские подразделения. Таким образом, если бы "секретные протоколы" и вступили в силу в тот момент, то они уже носили бы ничтожный характер. Ведь в соответствии с ними СССР и Германия должны были поделить польское государство по Висле, но нацисты к этому моменту продвинулись далеко на восток.

Наконец, и в том случае, если бы советско-немецкий альянс состоялся, это не значило, что Советский Союз был причастен к развязыванию мировой войны. Хотя бы потому, что Вторая мировая война началась не 1 сентября 1939 года, а 7 июля 1937 года, когда союзница Гитлера Япония напала на Китай. Тогда же и была создана антигитлеровская коалиция – в составе Китайской республики и СССР. До нападения на Польшу советские военные совместно с китайскими уже два года как оборонялись против немецко-японо-итальянского альянса. Ранее СССР содействовал Испанской республике в отражении немецко-итальянской интервенции. Поэтому договор с Германией на Западе никак не нивелировал бы тот факт, что Советский Союз уже воюет с частью гитлеровской коалиции.

Послевоенное поколение западных политиков прекрасно осознавало эти факты. Поэтому, изобретя миф о "личном соглашении Гитлера и Сталина" в виде "секретных протоколов", отдавало себе отчет в том, что возможности его применения крайне ограничены. Поэтому его использовали прежде всего для того, чтобы предупредить обвинения в собственном сговоре с Гитлером. Не случайно впервые о "наличии" "секретных протоколов" заявил адвокат Рудольфа Гесса на Нюрнбергском процессе. Он не скрывал, что получил данные от британской разведки. Британцы же, в свою очередь, не скрывали, что хотят отвести от себя подозрения в секретной сделке с Гитлером, гарантом которой и выступил прибывший в мае 1941 года в Великобританию Гесс. Советское правительство неоднократно заявляло, что заместитель нацистского фюрера согласовал с британским правительством план начала войны с СССР. При этом использовались доказательства, собранные "кембриджской четверкой" и другими агентами. Обнародования этих фактов на Нюрнбергском процессе англичане и боялись. Поэтому прибегли к приему мошенников: если хочешь отвести от себя подозрения – оговори невиновного.

Но впоследствии миф об участии Советского Союза в развязывании Второй мировой войны настолько часто звучал на Западе, что каждое очередное поколение западных политиков начинало в него все больше и больше верить. Поэтому в той же Франции сегодня всерьез считают свою страну не союзницей Гитлера, а "страной-победительницей". При этом еще и имеют наглость обвинять в "союзе с фюрером" страну, которая в настоящей, а не вымышленной реальности разгромила нацизм.

Но поступая так, они лишь подталкивают как можно быстрее разобраться со старыми мифами. И чем больше во Франции будут кричать об "ответственности" России, тем быстрее получат требование ответить за собственные преступления – за участие французов в геноциде граждан СССР.

 

Источник


Источник: О чем говорят "секретные протоколы"
Опубликовал:
Теги: история война япония китай безопасность Россия

Комментарии (56)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Михаил Левин
Когда при подписании Акта о безоговорочной капитуляции Германии фельдмаршал Кейтель увидел французскую делегацию, он с удивлением спросил маршала Жукова: "А эти что? Они тоже нас победили?". Не ручаюсь за точность цитаты, но в целом всё было именно так. И после этого франция ещё имеет наглость обвинять нас в развязывании Второй Мировой Войны, хотя сама являлась прямым пособником Гитлера в этой войне.
Георгий Ситнянский
Пособничество Франции состоит в проявленной в Мюнхене трусости - мол, забирай, Гитлер, Чехословакию, только нас не трогай. А вот СССР прямо содействовал агресииям Гитлера, а в одной из них - против Польши - соучаствовал.
Роман Голованов 
Носит же земля матушка таких мудаков...
кофан владимир 
кто из западных союзников реально помог Польше в отражении фашисткой агрессии. Польшу слили как и Чехословакию для направления войны на восток против СССР
Paul Momot 
Чем более безграмотный "историк" тем больше у него выдуманных "фактов".
А французы - они конечно знают, кто оккупировал Францию и перед кем они капитулировали.
Можно конечно припомнить 1812 год, но тогда Сталин ещё не родился, а Кутузов уже умер.
Та всё равно Путин виноват.
Геннадий Самсонов 
Историк, Нарочницкая, всё подробно объяснила, почему засекретили и почему договор был необходим. А в Катыни нет ни одного нижнего чина. Польская шляхта также боялась и ненавидела Гитлера, как и Сталина.
Александр Кузнецов 
Геннадий Самсонов, если все в Катыни были офицеры, то откуда взялись Берлинг и Андерс? И что Вас в датах ничего не смущает? Но все дело в том, что к 24 сентября 1939 года польского государства уже не существовало. К этому времени Польша была занята нацистами, а территории, населенные белорусами, украинцами и литовцами, заняли советско-литовские подразделения. Таким образом, если бы "секретные протоколы" и вступили в силу в тот момент, то они уже носили бы ничтожный характер.
Геннадий Самсонов 
В Лондоне приютилось польское правительство в эмиграции. У Пилсудского была свита, в которой и ошивались названные генералы. Сталин был вынужден с этим считаться. А офицеров в армиях, как у дурака махорки. Вот наш Сердюков только в генштабе уволил 2000 старших офицеров, в коридорах от них тесно было.
Александр Кузнецов 
Геннадий Самсонов, Вы не придумывайте, эти люди были у нас в плену! А Пилсудский вообще то умер в каком году? На всякий случай в мае 1935 года! Или он после смерти эмигрировал в Лондон?
Геннадий Самсонов 
Значит, это был Скоропадский. Не придирайтесь к персоналиям. Мне уже почти сто лет, имею право на аберрацию памяти. Одним словом, кому-то из них Судоплатов устроил авиакатастрофу.
Александр Кузнецов 
Вот так клюква! При чём тут катастрофа? И кто по Вашему всё таки расстрелял поляков- СССР или немцы? Это то Вы помните? И Судоплатов взорвал Коновальца...
Геннадий Самсонов 
Приятно вести беседу со знающим человеком. Мне из источников, которым, может быть, и нельзя доверять, известно, что после "чуда на Висле" в плену у поляков оказалось 150000 красноармейцев, правда, без Тухачевского. Пленные содержались в тяжелейших условиях, и большая их часть погибла. Тухачевскому Сталин отомстил дома, а полякам в 1939 году, после воссоединения Западной Белоруссии и Украины. Но это моя точка зрения, и я это не ставлю Сталину в упрёк, он поступил по-справедливости.
Александр Кузнецов 
Это интересная точка зрения! Но вот в чём проблема: почему поляки были расстреляны массово именно на той территории, которую захватили немцы? Почему оставили в живых ещё 230 тысяч и исключительно там, кге не было немцев? Почему из немецкого оружия. а не "наганов" и боеприпасами, которые немцы начали выпускать не ранее марта 1941 года, а именно со стальными гильзами? Можно расстрелять в 40-м из боеприпаса марта 1941-го? Ну и захоронения на территории детского лагеря, работавшего в 40-м году, тоже как то подмывают позицию Геббельса...
Геннадий Самсонов 
Прости, Александр! Мне эта тема уже не интересна. На фоне 25 млн, 25 тыс. не смотрятся. По этому поводу убедительно говорила Наталья Нарочницкая. Она профессиональный историк. Я ей доверяю.
Александр Кузнецов 
Согласен, Геннадий, с возрастом не многие сохраняют желание и способность думать...Извините, что отнял Ваше время!
Геннадий Самсонов 
Язва, ты, однако! Я не потерял желание думать, но над другими вопросами. Вот например: во всех ядерных реакциях высвобождаются нейтрино. А как они туда попали? Или: На континентальной коре происходит процесс горообразования и сейчас. А на океанической коре гор нет. Почему?
Александр Кузнецов 
Ну это вопросы серьёзные, Геннадий! Но вот только почему вдруг нет гор в океане? Поводные вулканы, в частности...Но если уж так ставить глобально вопрос, то как по Энштейну может вырасти маасса при увеличении скоростти? И скорости относительно чего? Но в любом случае: масса как вырастает? Увеличивается масса атомов, а значит протонов,нейтронов и электронов? Или вот вопрос: с какой скоростью двигаются друг относительно друга фотоны сразу сможешь на вскидку согласно теории сказать? Вопросы интересные, но к истории никакого отношения не имеют...
Геннадий Самсонов 
Вулканы - это не горы. Там, где горы, там нет вулканов. История - это прошедшее. А по моим представлениям, прошедшее - это то, что уже не влияет на настоящее. Вот почему наши выдающиеся историки останавливались на событиях давностью не менее ста лет. Что касается Эйнштейна, то он - шарлатан, как и его последователь С. Хокинг.
Александр Кузнецов 
Нет, дорогой Геннадий! Кто не знает прошлого - не поймёт настоящего! А на счёт Энштейна я не уверен, что он шарлатан, но вот с его теорией на мой взгляд не всё в пордке...
Георгий Ситнянский
Неверно! Поляки были расстреляны и в Осташкове (Калининская, ныне Тверская область), где немцев вообще не было, и под Харьковом, куда немцы пришли лишь поздней осенью 1941. "Почему из немецкого оружия. а не "наганов" и боеприпасами, которые немцы начали выпускать не ранее марта 1941 года, а именно со стальными гильзами?" - Думаю, это оружие и эти гильзы появились там так же, как сейчас появляются наркотики в карманах или квартирах неугодных.
Геннадий Самсонов 
Спасибо! Достаточно оснований, чтобы прекратить с ним общение.
Георгий Ситнянский
"Историк, Нарочницкая, всё подробно объяснила" - Ну, эта объяснит...
Василий Алексеевич
Да что же ты за человек, Ситнянский? Дремучесть полная!
Георгий Ситнянский
А вот товарищ Берия в дневнике 27 августа 1939 г. пишет: "Скоро немцам начинать, и нам начинать". И что же он планировал начинать?
Денис Морозов 
оборону , и эвакуацию заводов ? нет ?
Александр Кузнецов 
Жора, может быть бухать? Ты лучше скажи почему Польша не попросила СССР о помощи и почему Франция не ударила по Германии?
Георгий Ситнянский
В августе 1939 - оборону и эвакуацию заводов? Что курим?
Георгий Ситнянский
Польша не попросила СССР о помощи, так как Сталин даже и не скрывал, что, войдя в Польшу, советские войска оттуда не уйдут. А про 1920 год ещё очень хорошо помнили. А что касается неудара Франции по Германии, то союзники рассчитывали задушить её блокадой, и расчёт был бы верным, если бы не такая "мелочь", как советские поставки сырья.
Александр Кузнецов 
Дорогой Георгий, то есть Франция 3-го сентября не выполнила свой долг союзника по отношению к Польше потому, ВНИМАНИЕ, что СССР 24 сентября подписал (ратифицировал) Пакт о ненападении? Что курим?
Георгий Ситнянский
То есть ты даже не знаешь дату подписания договора о ненападении? "Изтореги такие изтореги"...
Александр Кузнецов 
Жора, подписание и ратификация-читай "вступление в силу" - это разные события! Ты опять делаешь вид или на самом деле не понимаешь о чём речь?
Георгий Ситнянский
Это в тоталитарном-то СССР, где Верховный Совет автоматически штамповал все нужные реальной власти законы, вступил в силу лишь через месяц!?
Георгий Ситнянский
То, что действительно было срочно надо т.Сталину и партии (читай - номенклатуре), все бюрократические структуры проходило мгновенно, и попробовал бы кто заволокитить!
Александр Кузнецов 
Жорж, ты вот в отличие от некоторых пытаешься думать, но тебя штампы не отпускают. Но ход мысли верный, особенно, в том направлении, что немцы так страшно боялись Сталина, что работали бы без проволочек...А если серьёзно: это было нужно гансам, не нам. Но после подписания ПРОЕКТА соглашения проходит достаточно много времени, даже в СССР.
Георгий Ситнянский
"немцы так страшно боялись Сталина, что работали бы без проволочек" - Речь, вообще-то, о ратификации договора в СССР.
Георгий Ситнянский
"после подписания ПРОЕКТА соглашения проходит достаточно много времени, даже в СССР" - ну так проект чуть не с мая составлялся...
Александр Кузнецов 
А ратифицировали 24 сентября! Жора. что ты так усираешься, если это факт?
Денис Морозов 
умные люди , ещё при подписании договоров и капитуляций по окончании первой мировой войны , понимали и говорили ; что это только акты по оформлению перемирия , но для того что бы это знать , а тем более понимать , нужны мозги , что Вам не грозит
Георгий Ситнянский
"А если серьёзно: это было нужно гансам, не нам" - А вот тут согласен! А то совковатники за 80 лет нам все уши прожужжали, что именно для СССР пакт был насущной необходимостью.
Александр Кузнецов 
Зато вышиватники не понимают, что СССР использовал немцев по полной программе! Но это придурки, вышиватники и чушки - антисоветчики, по сей день уверены. что нужно было и пакт не пописывать, который нам был крайне выгоден, и 17 сентября ждать, когда немцы выйдут на границу с СССР, вместо того, что бы выйти на линию Керзона! А ты как бы поступил? Вышел бы на линию Керзона или стоял и ждал, когда Гитлер поглотит Польшу?
Георгий Ситнянский
"СССР использовал немцев по полной программе! ... пакт ..., который нам был крайне выгоден" - А вот тут согласен. Вот только кому "нам"? России было бы выгодно, чтобы войны вообще не было, а Гитлер без пакта с СССР едва ли бы на неё решился. А вот номенклатуре во главе со Сталиным было выгодно развязать мировую войну за "мировую коммунизьму" руками Гитлера-"ледокола".
Александр Кузнецов 
"А вот номенклатуре во главе со Сталиным было выгодно развязать мировую войну за "мировую коммунизьму" руками Гитлера-"ледокола"." Жорик, то есть резун головного мозга перерос во что то ещё более страшное? Почему Сталин не оттяпал в 40-м Румынию полностью (а не только Бессарабию и Буковину!) с Финляндией заодно? Что бы "мировую клизьму " поставить на флангах немцам? А там и с Болгарией поговорить по дружески? И нефть, и Балтика с Черноморьем в кармане...Что нам дедушка резун на это скажет?
Георгий Ситнянский
"Почему Сталин не оттяпал в 40-м Румынию полностью (а не только Бессарабию и Буковину!) с Финляндией заодно?" - Тут есть только одно разумное объяснение: Сталин не ожидал столь быстрого разгрома Франции и не готов был выступить летом 1940 г.
Георгий Ситнянский
Война с Финляндией была несколько раньше. Британия и Франция пригрозили войной, а идти на конфликт с ними было ещё рано, поэтому Сталин решил: пусть пока, начнём операцию "Гроза", тогда Финляндия никуда не денется. "Гроза" первоначально планировалась не ранее чем на 1942 год, в расчёте на долгую войну и взаимное истощение Германии и Запада. Молниеносный разгром Франции спутал Сталину карты, начало "Грозы" пришлось переносить на более ранние сроки, но летом 1940 уже не успевали...
Александр Кузнецов 
Георгий, ты почему упрямо факты передёргиваешь? Англия и Франция сразу же стали скулить по поводу войны с Финляндией...Но вот реально помогать просто обосрались, в Испании насмотрелись на наших танкистов и лётчиков. Планировали бомбить Баку, но сам понимаешь- не близкая цель для помощи финнам. А на счёт чего спевали наши. а чего нет: после Польши у нас просто освободились войска для работы по Румынии. Я повторю: Румыния - не Польша. Через 72 часа всё бы закончилось! Просто не было желания! А зря...
Георгий Ситнянский
"реально помогать просто обосрались" - Отнюдь. Готовились и экспедиционные силы на помощь финнам, и бомбардировки месторождений кавказской нефти.
Кроме того, летом 1940 Сталин ждал, что Гитлер начнёт высадку в Британии. Ну, а дальше... Дальше Британия и США (и независим от них - Германия) запустили грандиозную кампанию дезинформации Сталина: мол, Гитлер не начнёт войну против СССР, пока с Британией не покончит (и это было логично, учитывая страх немцев перед войной на два фронта).
Александр Кузнецов 
Жора, где Кавказ и где Финляндия! И ты в принципе помнишь о том количестве "экспедиторов" , которых не послали? Не кажется ли тебе, что как то не очень спешили они? И на счёт дезинформации со стороны США и Германии, то тут в принципе у тебя не клеится...СССР был уверен, что немцы вот вот начнут и Сталин был уверен в этом, но пытался оттянуть всеми силами. Кто мог поверить. что начнут просто так? Без дип. конфликтов и переговоров? Только ты и резун? Два самых доверчивых антисоветчика?
Георгий Ситнянский
"Сталин ...пытался оттянуть всеми силами" - Совковый миф. Да и опасно было оттягивать, по многим причинам. "Кто мог поверить. что начнут просто так? Без дип. конфликтов и переговоров?" - Ну да, кто бы мог подумать, что такой честный и благородный германский фюрер без переговоров и без объявления войны возьмёт и нападёт!
Александр Кузнецов 
То есть ты примеры можешь привести. что Адик напал на кого то без дипломатического конфликта и предыстории? ну ка, удиви меня!
Георгий Ситнянский
Так и на СССР напал не "без дипломатического конфликта и предысторий"! Уже во второй половине 1940 г. становилось всё очевиднее, что советско-германский "медовый месяц" позади и всё больше трений из-за Финляндии, Румынии и т.д.
Юрий Светлов
Французы считают себя избранной богом нацией,а вот факты-ихнее Сопротивление-это было просто смешно,типа-мы показывали немцам кукиш в кармане,мы,типа,берегли своих людей.
И эти люди пытаются чему-то нас учить.Считают себя победителями Гитлера!Стыдоба-армия у франции была больше и мощнее-в итоге марионеточное правительство и позор на века!
Георгий Ситнянский
"Французы считают себя избранной богом нацией" - что за бред?
Оскорбительный комментарий был удалён.
Alex Mag
Проще надо гражданам относиться к политикам, они такие же, как вы, но продвинутые различными заинтересованными структурами. В т.ч. выдающиеся выдались в основном на фоне законной безответственности перед своим же народом. Это к тому, что надо законов добиваться таких, которые не препятствуют раскрытию фактуры реальной после кончины "законодателей". Иначе никогда не разобраться, кто там "дураки" и "умники", а это вредно.
Виктор
Любое преступление при желании можно преподнести как подвиг, или по крайней мере необходимостью. Автор статьи ссылаясь на законы, пытается оправдать Сталина. Смешно читать такую галиматью: "К тому же если нацистский фюрер являлся главой государства, то Сталин был на тот момент лишь одним из секретарей ЦК ВКП(б) и не имел государственных полномочий. Поэтому документ не мог считаться юридически обязывающим для советского государства." А кто же тогда руководил государством???? И кто ответственен за то, что в Сталинские годы в 1937-1938 годах в СССР было арестовано не менее 1,7 миллиона человек (более 700 тысяч из них были казнены): «враги народа», «контрреволюционеры», «вредители», а также их родные и близкие.Кто имеет 4 класса образования может разделить 700 тыс. на 365 дней. В 1937 году, ежедневно расстреливали при Сталине более 1000 чел. Сталинисты сейчас найдут другие цифры, но даже если расстреливали в среднем по 500 человек, то меня эти цифры просто коробят. Человеческая жизнь ничего не стоила. И неужели есть ещё такой дурак, который думает что Сталин не руководил государством? А кто тогда?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Секретные протоколы Запада
Секретные протоколы Запада
34
Ваши новости 00:31 09 янв 2020
Антарктиду и Австралию соединяют “секретные подводные туннели”
Антарктиду и Австралию соединяют “секретные подводные туннели”
11
Мужской журнал 11:01 25 ноя 2018
Как тыквенные семечки помогают мужскому здоровью: что говорят исследования
Как тыквенные семечки помогают мужскому здоровью: что говорят исследования
5
Мужской журнал 02:01 23 фев 2022
Хитрости мастеров и их секретные приспособления, которые надо знать каждому
Хитрости мастеров и их секретные приспособления, которые надо знать каждому
2
Все о работе руками 10:00 10 янв 2024
Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа
Боевые Запорожцы и секретные военные вездеходы ЛуАЗа
6
Авто-Тема 12:05 10 май 2018
Поиски Святого Грааля и другие секретные проекты Гиммлера
Поиски Святого Грааля и другие секретные проекты Гиммлера
6
Мужской журнал 08:01 20 ноя 2020
Секретные сигналы дальнобойщиков другим водителям. Что это значит?
Секретные сигналы дальнобойщиков другим водителям. Что это значит?
0
Авто-Тема 12:08 20 апр 2021
Секретные материалы: КАМАЗы, которые вам и не снились!
Секретные материалы: КАМАЗы, которые вам и не снились!
0
Авто-Тема 20:39 02 фев 2019
7 удивительных фактов, о которых не говорят
7 удивительных фактов, о которых не говорят
6
Мужской журнал 10:00 25 окт 2019
Малахову и "наследникам" на заметку: Путин оценил передачу "Пусть говорят"
Малахову и "наследникам" на заметку: Путин оценил передачу "Пусть говорят"
34
Ваши новости 04:01 28 фев 2020
Как кошки говорят с людьми и между собой?
Как кошки говорят с людьми и между собой?
9
Мужской журнал 07:00 07 июн 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства