То что нужно настоящему мужыку!

Первыми людьми на Земле были русские?

Сенсационное открытие российских ученых: наши предки умели читать и писать еще 200 000 лет назад — задолго до всех прочих известных культур .

Тайна камня Розо

Почти детективная история началась с письма, присланного мне по электронной почте. Обращался старый знакомый Владимир Пахомов, профессиональный математик, до пенсии проработавший в серьезных учреждениях: в Объединенном институте ядерных исследований, Космических войсках СССР, Институте физико-технических проблем. Он — автор удивительной книги «Тайна Календаря — Послание Нерожденным», о которой «КП» рассказывала 28, 29 июня, 1 и 2 июля 2005 года.

Письмо Пахомова заинтриговало: «Появилась новая информация о потерянном камне Розо. Эксклюзивный материал выслала моя коллега Крис, живущая в тех местах!»

Крис Пейтнауд — известная исследовательница древней истории Северо-Американского континента. Одно время возглавляла крупный проект «Равноденствие» (Equinox Project), куда входят ученые, изучающие по артефактам знания древних цивилизаций.

О камне Розо известно следующее. В 1927 году его нашел житель одноименного городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. Там уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных.

В тот день в руках Джека оказался хорошо сохранившийся камень диаметром около пяти сантиметров с миниатюрным изображением человеческого лица и лентой надписи шириной в сантиметр. И то, и другое было мастерски выгравировано.

Нельсон передал свою находку известному американскому антропологу и специалисту по древним текстам Джону Джагеру (1871 — 1959 гг.) из Миннеаполиса.

Надпись древнее шумерской

15 лет ученому потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришел к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, — писал он в своих дневниках. — Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV — III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры».

Единственное предположение Джагера: авторами текста на камне могли быть только мифические аргонавты, разговаривавшие на древнем языке, которому Джон дал название: евро-афро-азиатский. По его мнению, этот язык был «матерью» всех других будущих языков и наречий. «На нем говорили и писали первые люди на Земле — хозяева океана, которые плавали по всему свету», — заключил ученый.

Специалисты, с которыми ученый делился своим открытием, называли его фантазером. Но двое снизошли до изучения камня Розо — профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер из местного Университета штата Миннесота. Но лучше бы Джон ничего им не отдавал. Ученые, решив очистить поверхность, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. А вернувшись, обнаружили, что кислота разъела всю надпись. Артефакт был полностью разрушен! После смерти Джагера пропали и все бумаги про камень Розо, затерялись и остатки самого камня.

Это ж русские слова!

«В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть ее не успел, — написала Пахомову Крис Пейтнауд. — В папке лежали хорошо сохранившиеся четкие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение».

Письмо заканчивалось просьбой к Пахомову помочь расшифровать надпись.

— Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять: передо мной текст на русском языке, — рассказывает Владимир Леонидович. — Вот лишь некоторые слова, которые легко читаются, если вглядеться: ЯРА ЛИК, МАЯК, ХРАМ ЯРА, МЫ ИЗ ЯРЫ РУСИ.

Как известно из древних источников, разархивированных в конце прошлого века, Яра — это имя древней русской богини. По центру изображено ее лицо.

Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, — предполагает Пахомов. — Например, «я» почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра.

Самое главное для нас сейчас — это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, — говорит Владимир Леонидович. — Получается, что русская история началась не со времен скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространен на всех континентах.

Дальнейшее расследование по «делу о камне Розо» привело к известному ученому Валерию ЧУДИНОВУ, который изучил… тысячи подобных артефактов! И пришел к открытиям, потрясающим воображение.

Один народ — один язык

Когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были русские, а единым языком — русский. Так утверждает Валерий Алексеевич. К столь неожиданному выводу он пришел, изучив более 3000 археологических объектов. В их числе — древние святилища, предметы культа и утварь античных и доантичных времен, грамоты, содержащие тайнопись, христианские иконы первых веков и другие артефакты, найденные по всему миру. Основной метод исследований — скрупулезное изучение мелких деталей на этих древних объектах с целью найти скрытые или затершиеся от времени тексты.

Профессор, изучая мелкие детали, обнаруживает русские буквы там, где неискушенный человек видит либо игру света и тени, либо чисто художественные узоры.

Артефакты Чудинову привозят или присылают их фотографии по электронной почте археологи, геологи, историки. Он сам ездит в экспедиции, ходит по краеведческим музеям. Так, например, в пещерах Франции он исследовал сотни рисунков. Деревянные статуи русских божеств и сакральные дольмены-постаменты с надписями нашел на острове на Днепре, под Геленджиком на реке Пшада, на Кольском полуострове, у Плещеева озера. Но больше всего таких артефактов ему присылают из США. Камень Розо, найденный в штате Миннесота, — лишь один из тысячи подобных.

Шарлатан, мракобес и националист

Во всех этих находках не было бы ничего удивительного, если не знать, что некоторым из них… около 200 000 лет. Иными словами, в то время когда, согласно официальной науке, на планете жили малокультурные дикари, некие разумные существа кропотливо выпиливали русские буквы тонкими твердыми инструментами на маленьких, размером с яйцо, камушках или на статуях богов. То есть обладали речью, письменностью, знаниями и сложной техникой изготовления инструментов.

Факт, конечно, невероятный. Не укладывается в сознании не только простого обывателя, но и ученых мужей, которые, естественно, подвергли открытие Чудинова жесткой критике. Обвинили профессора в шарлатанстве, мракобесии и даже в национализме.

— Валерий Алексеевич, не рано ли вы замахнулись на общепризнанную историю? — недоверчиво спросила я у Чудинова.

— Наоборот, запоздал! — возразил академик. — Долго сомневался, пока не накопил большой запас прочитанных надписей. Теперь окончательно убедился: люди умели писать еще в каменном веке.

Древняя тайнопись

— Слова из трех известных букв вам, кстати, не попадались?

— Попадались, — не обиделся намеку ученый. — Например, слово «мир». Есть и подлиннее — «храм» или «водопад». Хотя многие как бы спрятаны в рисунках. Вот сейчас на трамваях размещают рекламу магазина «СпецОдежды», где вместо буквы «О» — пуговица, которую мы в этом контексте читаем как букву. Так и древние люди могли использовать изображение любого предмета для обозначения буквы или слога.

В одной из пещер под Мелитополем у речки Молочная есть слово «мамонт». Начертано так, что получилось изображение самого этого животного. Прогнутая спина образует букву «М», бивни, часть хобота и передние ноги — еще букву «М», нога и брюхо — «Н», а вторая часть ноги с хвостом — несколько косую букву «Т». Получается слово «ММНТ», что в слоговой записи (в древности допускалось написание слов без гласных) читается как «МАМОНТ». Заметьте, это чисто русское слово. Откуда его мог знать дикий человек?

Позже слова прятали и в несимметричных затейливых орнаментах, в которых буквы как бы приклеивали друг к другу. В известной Радзивилловской летописи XIII века, представляющей собой «повесть временных лет», например, основной текст вплетен в художественные миниатюры. Этим древним методом тайнописи в совершенстве владели Александр Пушкин, венецианский купец и путешественник Марко Поло, художник Альбрехт Дюрер.

— Некоторые романтики и в очертаниях облаков пытаются увидеть нужное им изображение...

— Одно-два совпадения, когда черточка или складка похожа на букву, допускаются теорией вероятности. Но уже три-четыре совпадения, когда «тени» или «точки» складываются в осмысленное слово, невозможно найти там, где слова нет. А я их нашел тысячи.

ВМЕСТО КОММЕНТАРИЯ

Сатирик Михаил ЗАДОРНОВ: «Эти факты следует изучать, а не отвергать»

Несколько лет назад известный сатирик познакомился с Валерием Чудиновым на одной из книжных выставок, где ученый представлял свои книги.

— Потом мы с ним встретились на «круглом столе» в редакции «Литературной газеты», — вспоминает Валерий Алексеевич. — Он слушал мой рассказ о древней цивилизации несколько часов. После этого у него родился известный монолог «Тайны русского языка», с которым он выступает уже третий год. А в июле 2008 года я был защитником Задорнова в программе «Гордонкихот».

— Исследователь Валерий Чудинов, изучая надписи на камнях по всему миру, доказывает, что славянская письменность появилась задолго до латыни, — говорит Михаил Задорнов. — Его поддерживает и полиглот Александр Драгункин, который довольно смело утверждает, что все мировые языки происходят от русского. Кто слышит это впервые, может крутить пальцем у виска. Но еще образованнейшие современники Ломоносова — Татищев, Шишков — поднимали данную тему и приводили примеры, как из русских слов образуются английские, немецкие, испанские… По теории вероятности, которую я изучал в МАИ, таких фактов настолько много, что их следует изучать, а не отвергать. Советую почитать книги современного ученого Александра Асова. Он досконально разобрался в тех старославянских и древнерусских книгах, которые считаются западными людьми подделками. Он, как настоящий детектив, проследил, когда и благодаря кому эти книги были потеряны или специально уничтожены. Он даже расшифровал древнеславянскую руницу. То есть разобрался в тех значках, или грамотнее будет сказать, той первой письменности на Земле, на которой можно прочитать все древние записи вплоть до загадочного «Фестского диска».

Вот выдержки из монолога Задорнова:

«Когда-то очень давно на севере теперешней России жил удивительный и очень древний народ. Там было тепло. А когда на их земли начал наползать ледник, нашим предкам пришлось сняться со своих северных насиженных мест и пойти за солнцем. Так они рассеялись — от слова «Рассея» — на множество племен, народов по всему теперешнему нашему материку от Индии до Европы… Западные и наши прозападные ученые справедливо задают вопрос: где доказательства, что этот высокодуховный народ существовал на территории России? Долгое время доказательств было недостаточно. Но в 80-е годы на Южном Урале начали строить гидроэлектростанцию. И вдруг из-под земли, как в сказке, начали проявляться развалины целых городов… Главному городу, который удалось восстановить практически до фундамента каждого дома, 2500 лет до нашей эры! То есть этот город был построен еще до строительства египетских пирамид! И в каждом доме печь по отливке бронзы! А ведь в Грецию, согласно традиционным академическим знаниям, бронза попала только во втором тысячелетии до нашей эры. Я был на раскопках этого города. Он называется Аркаим...»

«Запад и наши поклоняющиеся ЗАПАДУ ученые все эти находки упорно замалчивают. Хотя уже и не отрицают. Дело в том, что эти открытия могут помочь самоосознанию русскими своей истории. А для Запада важно, чтоб Россия считалась во всем мире «поздним произведением» истории с варварским, полудикарским населением и превратилась в экономическую колонию Запада...»

Рекомендуем статью: " Вначале было слово. Русское слово".

СВЕТЛАНА КУЗИНА

Источник:

https://kp.ru

Источник: https://salik.biz/articles/48152-pervymi-lyudmi-na-zemle-byli-russkie.html


Источник: Первыми людьми на Земле были русские?
Опубликовал:
Теги: Индия история человек земля русский

Комментарии (39)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Драгункин 
Это - книга о чисто русском происхождении цифр и букв (то есть звуковых и арифметических знаков). А насчёт Кирилла и Мефодия могу сказать только то, что они были халтурщиками. Не зная русского языка и думая, что все славяне говорят на одном языке, они не поехали в Россию, а сидя в Салониках перевели Библию на "болгарский" диалект общерусского языка, который потом был принят в России как "церковно-славянский". А письменность русская уже ДО них существовала от самого "начала" человечества (если оно было ...).
Зиннур Мифтахов 
Александр, может напишешь русские цифирики, уж больно интересно? Я вот не могу понять почему в России смеются над украми, когда они говорят, что это их предки выкопали котлован Чёрного моря, а тут оказывается, сами русские в своих фантазиях решили переплюнуть укров.
Владимир Грищенко 
"Русские цифирики" сейчас пишутся арабским (1, 2, 3) или римским способом (I, II, III), а древнеславянские цифры записывались буквами самой азбуки (не путать с алфавитом). Аз-1, Боги-2 и т.д. Сверху буквы ставилась черточка - титло (на клавиатуре этого знака нет). Буква М с титлом означала 1 000 и читалась "Тьма" Отсюда и должность в армии "Темник" - командир тысячи солдат и с темницей он никакой связи не имеет. Практически всё это можно почитать у Ломоносова. Реформы языка изменили его очень сильно. Кстати и тюрские языки подверглись современному изменению. Это закономерность от которой не защитить язык. Я как ученый (технарь а не лингвист) скептически отношусь к таким статьям. Наука требует доказатеьств и в любой находке можно увидеть черточки какого-нибудь языка. В русском языке сохранилось ОЧЕНЬ много старославянских слов значение которых изменено, другие не используются. Примеров много приводить не буду (места не хватит) а для понимания "годяй" - "негодяй".И для справки - в Вашем случае нестыковка пишется слитно.
Зиннур Мифтахов 
Владимир, мне, ошибки в правописании простительны, я же не русский. Изменения в тюркских языках обычно происходит в окончаниях или приставках, а корень практически не меняется, я например легко читал "Кодекс куманикус" написанный в 14 веке на кипчакском языке, единственно, мешало то, что написан он на латыне. Мне не понятно одно, почему в русском языке множество слов имеют татарские корни,( более 32%%) правда, все они имеют искажения, некоторые очень искажены, что не сразу определишь первоначальное звучание, например слово КРЕМЛЬ, а исходное слово с татарского КЕРМЭН в переводе на русский означает - не входи, а вот в татарском языке заимствований из русского, почти нет. Подумайте, чём это говорит.
александр криворотов 
Вы, батенька, "самих русских" с отдельными особями безграмотными не путайте. Да и на Украине не все укры и шумеры и не все море копали. Аккуратней, пожалуйста со "все русские".
александр криворотов 
И о чём это говорит? Хотелось бы послушать Вашу версию. Если она не слишком "шумерская" /как у укров но только для татар/.
Георгий Машинец
Признание на самом высоком уровне получить очень сложно. Ниспровергнутые "светила" до крови будут драться за свои, ставшие никчемными, докторские диссертации. Кормушка уплывет.Наплевать на истину,свой карман ближе и дороже. Так было всегда и видимо будет еще долго.Особенно, если это касается приоритетов русского и русских. Кость в горле, так долго терпевшей унижение, Европы. Еле-еле вылезла из дерьма и вдруг... опять проклятая Русь!!!
Морская Школа
Когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были русские, а единым языком — русский. - а потом у этого народа отпали хвосты и они слезли с пальм на землю, да? Автор, неужели вы залили глаза с утра? Это не патриотизм, это оболванивание собственного народа, Вас надо гнать погнаной метлой за такие статьи!
Зиннур Мифтахов 
Фамилия Чудинов соответствует этому чудику от истории. Этот чудик забыл написать, что кириллицу подарили русским болгары Кирилл и Мефодий - тюрки по рождению, потомки переселившихся болгар хана Аспаруха, сына хана Великих Болгар Кубрата, основателя Дунайской Болгарии и получается, что прежде всего, кириллица - тюркский алфавит и потом русский или славянские языки относятся к группе флективных языков и предполагается, что флективный строй развился из агглютинативного, а к ярко выраженным агглютинативным языкам относятся все тюркские языки т. е. тюркские языки однозначно древнее славянских. Ну а выводы делать вам самим. После всего, что я прочитал этот опус, я верю, что древние Укры выкопали Чёрное море, что древние русские строили пирамиды, выкопали канал, который в последствии назвали русской рекой Волга, вывели вид дерева, под названием русская берёза.
Зиннур Мифтахов 
В дополнении к выше написанному. Агглютинативные языки, практически не изменяются на протяжении тысячелетий, что не скажешь о флективных языках, которые могут измениться в течении нескольких столетий так, что современный человек совершенно не поймёт, что написал его предок, в то время, как современный тюрк, легко поймёт значение слов написанных тысячи лет его предком
andrei b.
Кирилл и Мефодий сократили очень сильно готовую азбуку, убрав из нее буквы, которые не понадобились для перевода библии.Письменность была задолго до них.
Михаил Колпаков
Уровень детского сада , высмеивать фамилию .....посмейтесь лучше над своей !
Зиннур Мифтахов 
Михаил, я высмеивал не фамилию, а его владельца, же не виноват, что не только он, но и весь его род были чудиками ибо многие русские фамилии произошли от прозвищ, а такое прозвище просто так не дадут так что чудик он потомственный. А моя фамилия происходит от имени моего родного деда, который, к стати родился 1843 году породил 26 детей от трёх жён,а последняя дочь родилась 1932 году, представляешь сколько лет ему тогда было. Так, что ему было чем гордится.
Михаил Колпаков
Вам можно гордится своими предками и своей родословной ! Но Чудинову тоже есть чем гордится !
Но только в споре и дискуссии - рождается ИСТИНА \если конечно ИМЕННО ЭТО Вас интересует , уж извините....\
А что касается нашей ИСТОРИИ ....то я согласен с позицией Виталия Сундакова ,уважаемого и авторитетного человека !
Зиннур Мифтахов 
Михаил, согласен именно в споре рождается истина. Не стыковок в русской истории очень много, даже я, в двенадцать лет, не раз, ставил учительницу по истории в неловкое положение, когда она не могла объяснить исторические не стыковки. Пол второму видео,здесь я, по-большенству, не согласен. Вашим историкам,прежде чем говорить о периоде Золотой Орды, надо, как минимум выучить татарский язык, не зная языка нельзя определить значение того или иного субъекта изучения. Возьмём слово Тимучин, это китайское произношение у них нет буквы Р, если в место буквы У поставить Р получится слово тимерче с татарского кузнец и на самом деле он был из рода кузнецов. Теперь ваш Батый, да имнно ваш, ибо наш, это Бату хан, на татарском бату это закат что означает Западный хан и никакой не батя. Теперь перейд1м к его отцу. по русски это Джучи хан, сын Чингис хана, а по татарски это будет Джиюче, что означает собиратель в значении, как бы собирал земли и присоединял их к Империи. Теперь к вашему слову слову Орда, это опять ваше слово, не понятное для вас и для нас, у нас это произносится УРДА или В современном УРТА, что означает ЦЕНТР или столица, вот Москва для нас и для вас тоже УРДА.т. е. столица или центр, понимай как знаешь. И таких примеров море. Русские любят кричать УРРРААА, а что это означает не знают,но вам переведу, по секрету, Это означает ОКРУЖАЙ И КОСИ, оба слова произносятся одинаково.
Зиннур Мифтахов 
Андрей, конечно они славяне, но вашему. Ваша историография представляет их как славян, а мы вот определяем их как тюрков. Хазары были тюрками, а хазары и булгары это один народ, предание гласит, что Хазар и Булгар были сыновьями одного отца, после смерти отца каждый из них создали свои ханства.
Зиннур Мифтахов 
Андрей. вы можете хоть треснуть, сидя в горах у своих баранов, но историки всего мира, АЛАН, причисляют к тюркам, с какого там бока прилипли осетины, этого ни я, ни кто другой, не знает. Ну а вы можете продолжать доказывать свою версию.
Зиннур Мифтахов 
Андрей, это осетины смесь разных горских народов и татары , как минимум, 3 - 4 раза укатали вас и после этого кого вы представляете. Только вот татары упоминаются ещё почти 2000 лет назад, на камне Куль -тегина как только, появилась тюркская письменность, по этому, каждый думающий человек понимает, что они были и до появления письменности.
Зиннур Мифтахов 
Здесь, я смотрю, отрицателей больше, да вы не отрицайте, вы докажите, а так всё это просто пиз....во.
Зиннур Мифтахов 
Андрей, я хочу тебе объяснить слово ЧУРКА, коим словом русские обзывают всех не русских. В русском словаре Даля это объясняется так: ЧУР - это древнерусское лесное божество - охранитель домашнего очага и хранитель от всех несчастных случаев и болезней. Не зря, до нашего времени русские, выходя из дома говорят: "ЧУР МЕНЯ", что означает защити меня от всех несчастий. А кто такой ЧУР? ЧУР это божество у древних славян, жил в лесу и селился на деревьях или в пеньках срубленных деревьев, поэтому, древние славяне обкладывали границы своих жилищ и двор, нарезанными пеньками, которые, обзывались ЧУРКАМИ в которых, по ихней религии, проживал охранитель семейного очага - ЧУР и когда хозяин жилища выходил за пределы своего двора и пересекал границы своего двора, он произносил заклинание - ЧУР МЕНЯ. Что это означало? А означало это то, что ЧУР переселялся в него и он становился хранителем этого ЧУРА, который хранил и охранял его от всяких напастей, т. е. он становился ЧУРКОЙ. И вот,исходя из этого исторического ФАКТА, именно ФАКТА, можно однозначно констатировать, что исторически, ЧУРКАМИ в России, являются РУССКИЕ и ни кто более. Можно, конечно бесконечно тыкать пальцем в низ, но попробуйте лучше доказать обратное и опровергнуть самого ДАЛЯ.
Зиннур Мифтахов 
андрей С таким "великим и блестяще образованным учёным", как ты, трудно спорить, но ты с начала пойми суть написанного, синонимы появляются от исходного, не будь у славян божества под названием ЧУР, не было бы чурок. т. е . осетин.
александр криворотов 
Многожёнством, что ли гордится "было чем"? РЖУНЕМАГУ!!! "Михаил, я высмеивал не фамилию, а его владельца,"(С). А это вообще перл, достойный великих.
Андрей Андреев
Таким данным нужно признание на самом высоком уровне,научный мир если не поверит,что и говорить не о чем...
Mikhail Levin
1. и каким это образом датировали камень? так, от балды?
2. ага, древняя надпись с современной буквой И (древняя форма выглядела как Н), а буква Я вообще образца 18-го века.

одно слово - неучи!
Зиннур Мифтахов 
Mikhail Levin, ты бы прочитал, текст написанный на этом камне, (в интернете есть)определять там ничего не надо, прямо на камне написано год месяц и день.
анатолий холодный
Да оказывается русские круче укров,вырывших Черное море ???!!!
Зиннур Мифтахов 
Андрей у вас что то с головой.
Зиннур Мифтахов 
Андрей, у меня был сосед, имел как и вы, блестящее образование, окончил университет с красным дипломом, только вот не много погодя "крыша" у него поехала, теперь он пациент палаты №6. Не оттуда ли и вы пишете?
Anatoli Лебидь
Коль наш русский/проруский/прославянский- был на самом деле изначально первым. То и Вавилонову башню строили прославяне и таким образом, они сами и прогневили Бога. Он и смешал, в наказание языки!
Александр Драгункин 
Читайте: https://yadi.sk/i/JObZmmj-ccKPP
Алексей Алексей
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да,ребята! Вот вас всех прёт то! Вы спорите ни о чём. Все ваши знания, всего лишь,результат прочитанной литературы.Опять же написанной кем то в не такие уж и давние времена.Один Бог ведает, как было на самом деле.
Алексей Сафин 
А потом превратились в укропов и вырили черное море!
Юрий фролов
Первыми были шумеры -это признано всем учёным светом и язык у них полностью ещё не расшифрован так что статья совершенно не грамотна.
Зиннур Мифтахов 
Юрий, я не буду Шумер притягивать к тюркам, но в их лексиконе очень много тюркских слов, даже религия о тэнгре, по чему то, оказалось религией тюрков и не у кого больше. К чему бы Это ?
Николай Смирнов 
Официоз большие деньги осваивает и заполняет куцыми выводами про историю Земли! Да русским есть возможность зазнаться подобно укропитекам!
Георгий Ситнянский
И после такого бреда мы смеёмся над "украми, выкопавшими Чёрное море"! "Выньте сперва бревно из своего глаза!"
Равиль Низамутдинов
а почему не вспоминаете про арабов, которые пришли в наш край в 1 веке нашей эры?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Эксперименты над людьми: исследование Таскиги
Эксперименты над людьми: исследование Таскиги
4
Мужской журнал 08:01 27 ноя 2018
«Русские — это последние мужики на Земле»
«Русские — это последние мужики на Земле»
8
Ваши новости 13:02 27 окт 2018
Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза
Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза
102
Мужской журнал 05:02 10 июн 2018
АМЕРИКАНЦЫ О РУССКИХ: "Мы хотим воевать с этими людьми???"
АМЕРИКАНЦЫ О РУССКИХ: "Мы хотим воевать с этими людьми???"
20
Ваши новости 04:01 31 дек 2017
Русофобы были поражены увиденным: русские самые культурные в европе
Русофобы были поражены увиденным: русские самые культурные в европе
10
Ваши новости 18:02 29 окт 2017
Малоизвестные факты про самый древний континент на Земле – про Пангею
Малоизвестные факты про самый древний континент на Земле – про Пангею
13
Мужской журнал 05:02 14 июл 2018
Русские товары, которые иностранные купцы готовы были покупать за баснословные суммы
Русские товары, которые иностранные купцы готовы были покупать за баснословные суммы
8
Мужской журнал 11:00 04 июн 2021
В Испании из провала в земле ночью вылетели два НЛО
В Испании из провала в земле ночью вылетели два НЛО
8
Мужской журнал 08:01 24 фев 2019
«Изя всё»: Эстонцы поняли первыми
«Изя всё»: Эстонцы поняли первыми
4
Ваши новости 12:45 12 ноя 2020
Самый древний народ на земле
Самый древний народ на земле
23
Мужской журнал 11:01 21 янв 2021
Какую дань платили русские князья Орде
Какую дань платили русские князья Орде
45
Мужской журнал 09:00 08 янв 2022
Луна - инопланетный космический объект созданный для поддержания жизни на Земле 
Луна - инопланетный космический объект созданный для поддержания жизни на Земле 
32
Мужской журнал 11:01 01 ноя 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства