То что нужно настоящему мужыку!

Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза

Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза, не досужий вымысел, а реальная трагедия, разыгравшаяся 25-30 тысяч лет назад, после которой наступила ядерная зима, известная науке как всемирное оледенение.

Явлением, которое никак никто не смог объяснить. В океане углекислого газа оказывается в 60 раз больше, чем в атмосфере. Казалось бы, что здесь ничего особенного нет, но дело в том, что в речной воде его содержание такое же, как и в атмосфере. Если подсчитать всё количество углекислого газа, которое выделено было вулканами за последние 25.000 лет, то содержание его в океане увеличилось бы не более, чем на 15 % (в 0,15 раза), но никак не в 60 (т.е. 6.000%). Оставалось сделать лишь одно предположение: на Земле был колоссальный пожар и образовавшийся углекислый газ был «вымыт» в Мировой океан. Расчёты показали: чтобы получить такое количество СО2, нужно сжечь углерода в 20.000 раз больше, чем находится в нашей современной биосфере. Конечно, я не мог поверить в такой фантастический результат, поскольку, если бы выделилась из такой огромной биосферы вся вода, то уровень Мирового океана поднялся бы на 70 метров. Hужно было искать другое объяснение. Hо каково же было моё удивление, когда вдруг обнаружилось, что как раз такое же количество воды находится в полярных шапках полюсов Земли. Это потрясающее совпадение не оставляло никаких сомнений, что вся эта вода раньше текла в организмах животных и растений погибшей биосферы. Получалось, что древняя биосфера по массе была действительно больше нашей в 20.000 раз.

Именно поэтому на Земле остались такие огромные древние русла рек, которые в десятки и сотни раз больше современных, а в пустыне Гоби сохранились грандиозные высохшие водные системы. Сейчас рек таких размеров уже нет. По древним берегам полноводных рек росли многоярусные леса, в которых водились мастодонты, мегатерии, глиптодонты, саблезубые тигры, огромные пещерные медведи и другие гиганты. Даже всем известная свинья (кабан) того периода имела размеры современного носорога. Hесложные расчёты показывают, что при таких размерах биосферы атмосферное давление должно составлять 8 — 9 атмосфер. И тут обнаружилось ещё одно совпадение. Исследователи решили измерить давление в пузырьках воздуха, которые образовались в янтаре — окаменевшей смоле деревьев. И оно оказалось равным 8 атмосферам, а содержание кислорода в воздухе 28%!

Остатки «былой роскоши» от погибшей биосферы — это огромные секвойи, достигающие высоты 70 м, по 150 метров эвкалипты, которые ещё совсем недавно были широко распространены по всей планете (современный лес имеет высоту не более 15-20 метров). Сейчас 70% территории Земли представляют из себя пустыни, полупустыни и слабо заселённые жизнью пространства. Получается, что биосфера в 20.000 раз больше современной могла располагаться на нашей планете (хотя Земля может вместить значительно большую массу).

Плотный воздух более теплопроводен, поэтому субтропический климат распространялся от экватора до северного и южного полюсов, где не было ледяного панциря и было тепло. Реальность того, что Антарктида была свободна ото льда, подтвердила американская экспедиция адмирала Бейерда в 1946-47 годах, выловившая на дне океана около Антарктиды образцы тинистых отложений. Такие отложения — свидетельство того, что 10-12 тысяч лет до нашей эры (таков возраст этих отложений) по Антарктиде текли реки. Hа это же указывают и обнаруженные на этом материке замёрзшие деревья.

Hа картах 16 века Пири Рейса и Оронтуса Финнеуса, имеется Антарктида, открытая лишь в 18 веке, причём она изображена свободной ото льдов. Как считает большинство исследователей, эти карты перерисованы с древних источников, хранившихся в Александрийской библиотеке (окончательно сожжённой в 7 веке нашей эры), и на них изображена поверхность Земли, какой она была 12.000 лет назад.

Источник:

http://ecology.md

Источник: https://salik.biz/articles/44356-proisshedshaja-na-zemle-jadernaja-katastrofa-ne-gipoteza.html


Источник: Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза
Опубликовал:
Теги: история возраст ГАЗ жизнь Зима земля

Комментарии (67)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Валкадов
В Славяно-арийских ведах, в русском Сказе о "Финисте ясном соколе" рассказывается о космических и межгалактических полетах на караблях: вайтманах (не большие межзвезные карабли) и вайтмарах (огромные карабли - "матки", развивающие сверхсветовую(!) скорость), на таких летала, в том числе невеста
"Настенька", за тридевять земель в тридесятое царство, к своему любимому и там описываются другие "антропологические расы". Сказка- ложь..., но Сказ отличается от сказки!!! Якобы славяне-арии- "белые люди" принесли знания и санскрит в Индию. Около года назад по ТВ и в Ценр. газетах писали , что индийский санскритолог приехал в Вологодскую область и нанял переводчика с русского на индийский. НО... через три недели отказался , он стал хорошо понимать вологодский говор и пояснил, что это испорченный санскрит!!! Еще, кто заинтересуется славяно-ариями- читайте Рериха, Блаватскую,Александра Петухова, Ломоносова,Николая Левашова -" Россия в кривых зеркалах" и др. его произведения!А т.же нашего удивительно талантливого исследователя и юмориста
Задорного - ох и не простая история славян- затертая до дыр, искаженно-униженная и уничтожаемая.ВВВ
Вячеслав Яакерьян
наоборот. Славяне взяли учения от индусов. И даже религию свою создали со Сворогом и пр. только взяли от индусской можно сказать первую главу.
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
स्वर्ग - Сварга или Рай на Хинди. Рерих эту тему чётко прописал)))
Зиннур Мифтахов 
Может уже хватит сказки рассказывать. Если верить всякого рода Левашовым, то на земле, кроме русских больше никого и не было, даже египетские пирамиды они построили и вся цивилизация пошла от русских, а Бату хан, это русский князь, по прозвищу Батя. Даже хохлов переплюнули, которые Чёрное море вырыли. Может хватит русских позорить.
Максим Карташов
Ну Левашо...Чудинов..они излишне ушли в "русскость"..Хотя правильнее было бы называть все таки ариев...Для этого у каждого человека есть мозг, он интересуется и думает.И делает свои выводы. Разжеванное построение всех алтернативщиков и официальных историков-это разжеванная ИХ версия..
Зиннур Мифтахов 
Версия то их, но в РФ есть статья за искажение Российской истории.
Максим Карташов
угу..скоро и отрицание холокоста как в Европе будут привлекать. правду приходится зажимать ежовыми рукавицами.. А искажение-это касалось 2 мировой и роли нацизма и Гитлера.Сьало слишком много доступных фактов говорящих что никакого холокоста не было,евреев всего 250 тыщ доказанных.
Алексей Обухов 
И Иисус тоже русский.. и Мухаммад тоже,наверное.
Роман Малов
А вы кого здесь представляете?
Виктор Волгов 
В Индии до прихода с севера белых людей -ариев жили тёмнокожие дравиды.
НАДЕЖДА САВИНА 
Сначала читаем первоисточники--книги и видео Николая Викторовича Левашова.....Кругозор расширите ..На Красной площади на книжной Ярмарке --президент рассматривал его книги и согласился , что не было ИГА.
Игорь Ефанов
Да можно просто скачать учебник санскрита и самому убедиться.
Ivan Bellew 
есть только одни аланы-осетины!
Василий Катаев 
Ага! Трюки везде, впереди всех и основоположника... И даже пирамиды строить умели!
Всеволод Китайев 
Ну если только президент... Тогда да, ига не было.
До кучи почитайте труды веселых московских шизиков-математиков "академиков" (неизвестной академии) Носовского с Фоменко.
Жаль, что их книги нашему президенту не попались )))
Юрий Шерстюк 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Зинур, а Вы сами то у кого грамоте обучались и наукам всяким?)
Vladimir Margolin 
Фоменко - действительный член Российской академии наук - по-простому - академик и автор выдающихся работ в области математики. А Ваше образование, судя по-всему, ограничилось начальной школой
Всеволод Китайев 
Ты на личности-то не соскальзывай, дурашка - ибо сие первейший признак манипуляции - крыть-то больше нечем)))
Вот пусть тогда твой любимый Фоменко математикой и занимается (Носовский, кстати, каких наук академик" будет?). А не пишет никем не признанный псевдоисторический и псевдонаучный многотомный шизофренический бред (а-ля РЕН_ТВ), от которого седеют и хватаюся за сердце профессиональные историки.

"На основе полученных дат мы можем с полной уверенностью утверждать, что «древнейшая» история Египта времен фараонов разворачивалась отнюдь не за тысячи лет до нашей эры, как это обычно считается, а в эпоху XI-XV веков нашей эры . То есть — «всего» 400 1000 лет назад. Причем, что касается грандиозных храмов древнего Египта, то даты зодиаков в этих храмах указывают на эпоху конца XII — начала XV веков нашей эры..."

"Согласно результатам Фоменко и Носовского, Иисус Христос жил в 1152–1185 годах нашей эры...
Кроме того, выяснилось, что евангельский Иерусалим, тот, в котором и разворачивались в основном события библейского Нового Завета, располагался не в Палестине на территории нынешнего государства Израиль, а совсем в другом месте — в Иеросе, около нынешнего Стамбула (столицы Византии), бывшего Константинополя (или Царь –Града, как его называли русские). Именно здесь правил и был распят Иисус Христос...
Выяснилось также, что Иудеей раньше называли область, расположенную на территории нынешней Турции, а Израилем — территорию нынешней России (конечно, совершенно в других границах). Это в корне меняет всю «античную» средневековую географию..."

ИМХО, за активную пропаганду подобной шизы должны приезжать санитары из дурки с аминазином в шприце...
Александр Горбылев 
наоборот. Славяне взяли учения от индусов. И даже религию свою создали со Сворогом и пр. только взяли от индусской можно сказать первую главу.///
///Никак нет! Именно индийские арии, а это верхние варны и касты брахманов и кшатриев, пришли в Индию с нашего Севера. Представление об их внешности можно почерпнуть, посмотрев на фото знаменитых индийских белолицых и красивых актеров и актрис, они в-основном и есть представители верхних варн в-отличие от основного черномазого населения Индии и Пакистана.
До сих пор во время свадьбы представителей верхних варн в Индии после захода солнца жених выводит невесту на открытое место, задирает голову и спрашивает, видит ли она над своей головой Полярную звезду? И та ничтоже сумняшеся подтверждает, что да, ясно видит. Это такой древний обычай, ибо Полярную звезду можно увидеть только с высокой горы на севере Индии и только в ясную безоблачную ночь, и только низко над горизонтом.
Борис Нестеренко 
Всеволоду Китайцеву - прежде чем оскорблять настоящих ученых из Российской Академии наук опровергнете их тысячные ссылки на исторические мировые источники информации. Оскорблять проще всего.
Жигунов Александр
Согласен,что с севера,ибо Полярную звезду над головой можно было видеть лишь в Даарии(Гиперборее),которая была на картах 15-16 веков на северном полюсе.
Алексей Баранов 
Дуб, дерево. Берёза тоже дерево. Значит что, береза это дуб? Разговор же о славянах. Причем здесь Русь и тем более русские. Русь воинское сословие варяжских племен. Они часть славян. И Виктор Валкадов об этом и говорит, так как говорит о более древних временах когда Руси еще просто не было. О временах переселений народов, не принижая не Осетин, ни Аланов (как осколок, часть сарматских племен, кстати) и прочих тюрков. Это как сейчас сказать что современные греки -это эллины. Там кто только свой хрен не совал, какие эллины. И какими бы Фоменко с Носовским не были путаниками и коньюктурщиками, но Вифлиемская звезда-это довод. 2000 лет назад на рубеже веков, вспышек сверхновых не было. А в 1-м тысячелетии была.
Сергей Авдеев 
Русь - это старое слово, раньше понималось как страна, государство и т.д.
Алексей Баранов 
Русь еще когда не было такой страны-это воинское сословие варягов. Сказал бы ты в 10 веке новгородцу или тверичу, суздальцу что он русский. Они бы поржали.
Сергей Авдеев 
Пруссия, Беларусь, Малороссия, Этрусь, Персия и т.д. А варяг это не национальность, это вид деятельности, типо как французский иностранный легион, то есть наемники из разных стран (битва - свара - варяг - воин). И закона раньше не было, все жили по яси (ясно тебе) это еще с тех времен.
Михаил Гузовский
"Аффтар" непоследователен в своих гипотезах. Сначала он говорит о 25-30-тысячелетней давности ядерной катастрофы, а в конце о 12000 лет назад. Нужно разобраться с датировкой, ведь это большая разница!
Максим Карташов
скажите..а вы так убеждены что от Р.Х. уже 2018 год на носу? Скажите..а вы так уверены что даже за последнюю 1000 лет не было временных сдвигов и приписанных лет..десятилетий? С чего вы так уверены что имеете представление о реальной хронологии?! С чего вы взяли что Скалигеровская..и есть истина?!
Михаил Гузовский
По Фоменко и Носовскому, Христос родился в 1054 г., когда взорвалась сверхновая звезда в Тельце. Поэтому события I тыс. н.э. легендарны и нереальны. Но сейчас принято считать начало нашей эры не рождение Христа, а просто нулевую точку на оси времени.
Зиннур Мифтахов 
Ну, главный "соцсетевой обдолбыш", пока, что, это ты.
Максим Карташов
откуда тебе про кащенко известно? там тебя в СССР деражили? А с наступлением дерьмократии таких как пораспустили?
Всеволод Китайев 
Иногда лучше жевать, чем говорить про "новую хронологию" (или писать данные книжки) 8)))
Олег Новоселецкий
Сказка, но интересная!
Виктор Валкадов
Если интересно - прочтите для начала Николая Левашова " Россия в кривых зеркалах" и др.- очень познавательные книги -не только о доисторических ядерных взрывах, но и высокотехнологических цивилизациях. С уважением ВВВ.
Всеволод Китайев 
Любому нормальному человеку - да.
Всеволод Китайев 
Есть такие вещи, как разум и здравый смысл.
Увы, они даны не всем людям...
А от откровенных шизов нормальным людям надо держаться подальше.
Ибо это бывает заразно.
Юрий Подлесных 
После нас останется ещё меньше.
Виктор Волгов 
во все времена поди бытовало выражение: №После нас хоть потом". И ныне никого не спрашивая, властители великих и поменьше ядерных стран, готовы развязать атомную войну.
Морская Школа
И оно оказалось равным 8 атмосферам - то есть животные должны были быть в 8 раз меньше. А у автора свинья размером с носорога. Закусывай!
Жигунов Александр
С чего это,может больше?Птеродактили не могли летать при нынешнем давлении,но есть на снимках с первыми переселенцами США(19 век!)А скелету людей-великанов по 4м ростом.
Вообще автор сам себе противоречит:"реальная трагедия, разыгравшаяся 25-30 тысяч лет назад, после которой наступила ядерная зима,...Hа картах 16 века Антарктида изображена свободной ото льдов"
Алексей Беломестных
Планету взорвали и превратили в то что есть для колонизации
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
v_sem Семак
Цель бытия, а следовательно и самой жизни - совершенствование, которое идет двумя параллельными, но поддерживающими друг друга путями: умственным и нравственным. Если умственное совершенствование опережает нравственное, то все научно технические достижения начинают использоваться цивилизацией безнравственно, что и приводит к её самоуничтожению.
v_sem Семак
Чушь. Сначала Эллис Сильвер ответил бы на вопросы, кто и что такое ЧЕЛОВЕК, и что такое жизнь, а затем если бы понял, не писал бы такую хрень.
Alex Sem 
А про сто тысяч, ежегодно исчезающих с нашей планеты, тоже чушь?
***
А я вам за него отвечу: человек, это заготовка биоробота.
Брака много, поэтому всего 100000 в год и набирается.
Как только выродимся, нас заменят на другой, более совершенный вариант...
v_sem Семак
Точную характеристику американцам дал Задорнов. Судя по Вашему ответу, Вы от них далеко не ушли.
Alex Sem 
Каждая новость в сознании, человека думающего, проходит три стадии.
У животного, только две.
А у дебила, всегда одну.
***
Надеюсь, после этой первой стадии, последует и вторая, а, возможно,даже, и третья.
Ищите в поиске, ищущий, да обрящет :)
v_sem Семак
Так у Вас же даже первая стадия ещё не пришла, а Вы уже о второй мечтаете.
Alex Sem 
Первая стадия, чтоб вы знали, состоит в неприятии новых фактов, если коротко, то :"Этого не может быть, потому что не может быть никогда".
И как по вашему, я могу объявлять факт истинным, если я ещё его не признал?:)
Своё незнание психологии вам никак не прикрыть "переводом стрелок":).
Ivan Bellew 
А может запустить байку о том, что все люди на земле произошли от кривозубых индейцев-уругвайцев? Чем это хуже аланов-осетинов?
Владимир Болдинов
Читайте Вятровича. Все люди на земле произошли от древних укров 40000лет назад. Они же, как известно всем цивилизованным людям, выкопали Чёрное море.
Сергей Мацедонский
Нет никакой связи между содержанием углекислоты в воде и катастрофой. И логики нет. В речной воде СЕЙЧАС углекислого газа столько же, сколько в океане, но катаклизма сейчас нет. Значит концентрация углекислоты не является результатом взрыва, а имеет другую природу. Дальше все фантазия и подгон ОТДЕЛЬНЫХ фактов к гипотезе.
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А секвойи? живы ..А как с их корнями как глубоко ?.Почему растут=только в Йеллоустоне ?
Всеволод Китайев 
Дурачки с ядерными катастрофами и шапочками из фольги... Изотопы после оных ГДЕ? Лед в Антарктиде бурят постоянно, самые старые пробы с возрастом 2,7 млн лет )))
Жигунов Александр
Сказали про возраст льда,а Вы поверили...
Николай Давиденко
"выловившая на дне океана " - это бред.
VOLODYMYR LAVRYNENKO 
вполне возможно, а разобраться тяжело, каждые 25-30 лет история переписывается
Жигунов Александр
Про Александрийскую библиотеку-полный бред.
Оскорбительный комментарий был удалён.
Alexey Алексей
Нравятся мне рассуждения от первоисточников.... кто знает правда ли в них, или написана удобная для того времени позиция или выдумка.... как говорят я вижу то что вижу. А вижу я то что мусолят эту тему все кому не лень, создают врага в виде мельницы и борются с ним, крехтя от усердия. Не думаю что нужно верить чему либо кем то описавшему или описавшему тут уж как вам нравится, каждый распознает это слово в меру своей распущенности. При каждом обсуждении можно одним словом разные события назвать, примеров искажений бесконечное количество.
Оскорбительный комментарий был удалён.
Оскорбительный комментарий был удалён.
Борис NIKITIN
была ядерная мировая война или не была , узнают наши потомки, если выживут после 3 мировой и ядерной ...
Виктор Жиленков 
Да , да вот бы ГазПром в 15 век. На эти берега сколько с экономил.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Загадочная катастрофа 536 года нашей эры: что стало причиной климатического Апокалипсиса на Земле?
Загадочная катастрофа 536 года нашей эры: что стало причиной климатического Апокалипсиса на Земле?
10
Мужской журнал 07:00 10 май 2021
За год до Чернобыля. Катастрофа в бухте Чажма
За год до Чернобыля. Катастрофа в бухте Чажма
13
Мужской журнал 10:00 19 сен 2021
Байконурская катастрофа
Байконурская катастрофа
20
Мужской журнал 09:01 27 сен 2021
Гипотеза инопланетного рудника
Гипотеза инопланетного рудника
3
Мужской журнал 05:02 27 фев 2019
Ядерная война возможна. и это страшно
Ядерная война возможна. и это страшно
16
Ваши новости 08:01 05 фев 2021
Луна - инопланетный космический объект созданный для поддержания жизни на Земле 
Луна - инопланетный космический объект созданный для поддержания жизни на Земле 
32
Мужской журнал 11:01 01 ноя 2021
Самая секретная техногенная катастрофа СССР
Самая секретная техногенная катастрофа СССР
32
Мужской журнал 09:00 17 апр 2019
Низколетящая ядерная оплеуха
Низколетящая ядерная оплеуха
23
Ваши новости 07:01 18 фев 2019
Глобальная катастрофа в результате которой появилось человечество. Когда она произошла?
Глобальная катастрофа в результате которой появилось человечество. Когда она произошла?
20
Мужской журнал 05:01 26 янв 2019
Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории войн
Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории войн
2
Мужской журнал 09:01 25 янв 2022
"КАТАСТРОФА ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА": ДЕЛЯГИН И ПРОНЬКО О САМОМ ПЕЧАЛЬНОМ НАЗНАЧЕНИИ ДНЯ
"КАТАСТРОФА ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА": ДЕЛЯГИН И ПРОНЬКО О САМОМ ПЕЧАЛЬНОМ НАЗНАЧЕНИИ ДНЯ
63
Ваши новости 06:00 05 ноя 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства