То что нужно настоящему мужыку!

Русы Севера и ложь норманской теории

Сериал «Викинги»

На Западе уверены, что Русь основали шведы, что они построили Новгород, Полоцк, Киев и другие города на землях «дикарей, которые молились пням». Что Русь была колонией викингов, германцев и скандинавов, что шведская династия правила русскими землями вплоть до Смутного времени.


Западная идеологическая информационная диверсия


Не заинтересованные в продвижении «классической» версии  истории (в интересах германо-романского, англосаксонского мира) исследователи утверждают, что ещё три столетия назад об этом никто не знал. Восточные и западные историографы выводили русский род от библейского родоначальника Иафета и от внука Ноя Скифа, от Руса, от древних князей Скифа, Славена и Венда (Вандала). То есть русы-русские были как минимум одним из самых древних народов планеты.

Но по зову царя Петра Алексеевича, который из-за бурных событий его детства не получил полноценного русского воспитания и стал поклонником всего западного, в «Россию молодую» явились немецкие академики. Их стараниями, хотя они даже не выучили русский язык, чтобы изучить летописи, была написана «правдивая история земли Русской».

Байер, Миллер и Шлёцер заложили фундамент «классической академической» исторической школы в России. В её русле создавали свои многотомные труды Николай Михайлович Карамзин и Сергей Михайлович Соловьёв, и их многочисленные последователи. Они подхватили идею, что русские «неисторический» народ, что русское государство, религию, культуру и письменность создали иностранцы.

В условиях, когда в России Романовых в XVIII – начале XX вв. в среде российской элиты преобладал немецкий, французский и английский языки, а также европейская культура, эта школа тут же завоевала доминирующие позиции.

Исследования Михаила Ломоносова, Василия Татищева, Егора Классена, Тадеуша Воланского, Юрия Венелина, Александра Вельтмана и других авторов, которые отмечали древнейшие корни славян и русов и заложили основы русской (славянской) исторической школы, замалчивались, подвергались мощной информационной атаке.

В целом ничего не изменилось и в настоящее время.

Авторы, которые находят тысячи русских следов (в археологии, антропологии, лингвистике, топонимике и пр.), то есть там, где их, согласно официальной версии, никогда не было (к примеру, в Северной и Западной Европе, на Ближнем Востоке), тут же подвергаются очернению и забвению, их обвиняют в дилетантизме, «незнании основ» истории, псевдонаучном подходе и прочем.

Один из ярких примеров – Михаил Задорнов, который стал поднимать вопросы происхождения славян-русов, древности русского языка, который существовал задолго до появления английского, немецкого или французского. Благодаря своей большой популярности, Задорнов делал огромное дело, пробуждая в русских историческую, генетическую память. Не удивительно, что он встретил мощное информационное сопротивление, так как вопрос русской истории и языка – это вопрос большой игры на планете Земля и геополитики. Врагам русского мира и народа нужно скрыть правду, иначе русские, осознав своё подлинное место в мировой истории, станут практически непобедимыми и бросят вызов нынешнему глобальному (западному) проекту порабощения человечества.

Западникам нужно показать «дикость и неразумность» славян-русских. Обеспечить концептуальное, идеологическое право западных хозяев осуществлять «культурно-гуманитарную» гегемонию над Россией. А в перспективе – полностью решить «русский вопрос».

Норманизм


Норманисты рассуждают просто: Пётр I пригласил немцев и прочих западников, чтобы вытащить Россию из тьмы невежества, просветить «русских дикарей», приобщить россиян к европейской цивилизации. Значит – так было и во времена Рюрика и Вещего Олега, когда славянские аборигены пригласили к себе «просвещённых» шведов или германцев? В общем, русские – это индейцы Америки, а германцы – просветители и цивилизаторы.

Информационная диверсия прошла на ура.

Вся Европа (а за ней и мир) приняла факт, что шведские (германские) викинги пришли в «дикие» русские земли и создали русскую державу. Вот и ныне в популярном и весьма красивом канадско-ирландском сериале «Викинги» рассказывают, что Рюрик, Олег Вещий, Аскольд и Игорь – представители скандинавской династии, которые правят русами. При этом одновременно внедряются мифы о тождестве русов и тюрков-монголов (именно так выглядят русские в сериале). О том, что при Олеге уже господствует христианство, и русские собираются «искоренять язычество» на Севере Европы, хотя русы в это время сами славили Перуна и Велеса.

Легенда была красивой и понятной Европе.

Ведь пришли в Англию викинги и основали королевства среди бриттов, скоттов и саксов. А ещё раньше пришли англы и саксы и покорили «неразумных» кельтов. Во Франкию-Францию пришёл варяг-викинг Ролло с дружиной и основал герцогство Нормандия, стал основателем нормандской династии. На Сицилию пришёл варяг Роже (Руссиеро-Рус) и стал основателем княжества Сицилийского.

Как тут удивляться, что и на Русь пришли норманнские цивилизаторы? Что первыми правителями русских княжеств были норманнские конунги? Хотя известно, что «норманн» – это не этноним, а географический термин – «северный человек».

И на самом деле пришли. Варягов позвали, они и пришли. Но не как чужаки, «шведы германского племени», а свои, родственники. Иначе русская история была совершенно иной. Хроники писали бы западные хронисты, «шведы» оставили бы названия городов, имена княжеских и боярских семей, сохранились бы остатки их языка и пр. К тому же дело в том, что «немцев» и «шведов» в это время просто не было, как и немецкого и шведского языка!

Кто пришёл на Русь?


Русские письменные источники говорят совершенно определённо:

«Русь, Словени и Чудь реша … и послаша за море к Варягом, к Руси; сице бо звахоу Варягы с Русью, яко и сеи дроузеи зовутся Свен, Оурмане, Англяне, инии Готе…»


То есть за установлением наряда (охраны земель) русь, славяне новгородские и чудь белоглазая обратились целенаправленно не к «викингам», не к «норманнам» или «немцам», а к Руси. Всё чётко и ясно.

Русы призвали прямых родичей – русов.

Поэтому русы-варяги вели себя на землях Руси совершенно иначе, чем на землях христианизированных Англии и Франции. Там они шли огнем и мечом, оставляя после себя выжженную пустыню. На Руси варяги вели себя как рачительные хозяева, прекращали междоусобицы, объединяли земли и племена, строили и созидали. Порядок наводили жестко, но создали великую державу.

Летописи также сообщают, что


«язык един бо у Руси и Словен…»


Казалось бы, всё очевидно, просто и естественно!

К русам Ладоги, Новгорода пришли русы из Северной Европы. Один язык, один род, одна традиция. Сам Рюрик – это Рарог-Сокол.

Однако такая простота и ясность, очевидно, не всех устраивала и устраивает. Кому-то нужна мутная вода, «белые пятна» и «тёмные века», чтобы ловить рыбку.

И тогда начинается другая игра – политическая, идеологическая, информационная.

Начинаются бредни и фантазии, подкреплённые многомудрыми толстенными томами энциклопедий и научных изысканий. А затем и Голливудом, Нетфликсом, которые любой бред зафиксируют, как подлинную и незыблемую правду.

Имя Рюрик не признают славянским именем, а переводят как якобы Хлодрик, Хрёрех и т.п. Его брата Синеуса (русское имя – Синий, Сивый, Седой ус) переводят как якобы «со своим родом». Трувор уже не Трувор (типичное славянорусское имя – из ряда Явор, Ивор, Тригор, Сувор и пр.), а в переводе якобы – со «своей верной дружиной». «Русь» уже и не русь вовсе, а якобы финское слово «роотси», а «роотсями» предки финнов (чудь) якобы называли шведов-гребцов.

Обыкновенная ложь, столь привычная Западу и западникам. В VIII–XIII вв. не было никаких шведов, норвежцев и немцев. Не было ни шведского, ни норвежского, ни немецкого языков! Они были созданы намного позже, через несколько веков, уже в XVII–XIX веках. Это молодые этносы и языки.

А вот русь-русские и русский язык – были. И переводчики руси и славянам не нужны. Нынешние русские вполне понимают язык русов VIII–X веков. Один исток-корень, один большой суперэтнос, один язык.

Поэтому на Руси не осталось ни одного «немецко-шведского» слова от «шведских варягов». Наоборот, в Северной Европе шведам, норвежцам, датчанам и исландцам остались в наследство корни и флексии (окончания, суффиксы) русского языка.

Кто жил в Европе?


Суть вопроса не в том, кто основал Русское государство, хотя именно на этом и концентрируется внимание обывателей. А в том – кто в то время жил в Европе? В Центральной, Северной и Южной Европе?

А это вопрос уже не просто исторический, а вопрос большой политики и идеологии. В Европе не могут признать тот факт, что русы-русские – древнейший народ Европы. Что нынешние греки не имеют отношения к древним грекам, а итальянцы – к римлянам-италикам. Что немцы, шведы, англичане и французы имеют менее древнюю историю, чем русы.

Как раз вот эту самую суть правды норманисты и западники всеми силами стараются прикрыть, заявляя, что русы-русские вышли из лесов якобы не ранее IX–X веков, жили в основном собирательством, постоянно бегали и прятались от степняков-завоевателей. Но, скорее всего, русские сформировались якобы позднее, уже в XIV–XV веках вокруг Московского княжества.

Кстати, в последние два десятилетия набирает силу новая-старая теория (придуманная ещё польскими панами), что русские-москали не имеют отношения к русам древнего Киева и Галича, что они – якобы потомки диких финнов и монголов. А настоящие потомки русов времен Олега и Игоря Старого – это украинцы.

Правда же в том, что в период, когда Русью правили Рюрик, Олег и Игорь, в Северной и Центральной Европе ещё не было германо-скандинавского мира.

Те, кого ныне именуют «норманами, викингами и варягами», в реальной, подлинной истории были русами, балтийскими славяно-русами, венами-венедами-вандалами.

Западные русы говорили на том же языке, что и восточные русы Новгорода и Киева, имели такую же веру и культуру. И только после нескольких веков натиска на восток и север, войны Юга против Севера и Востока, русы в Северной и Центральной Европе были частично уничтожены, частично ассимилированы пришлыми «романо-германцами». Только восточное ядро суперэтноса русов устояло и создало великую державу-империю Россию-Русь.

Таким образом, германизация Северной и Восточной Европы началась довольно поздно.

Во времена Рюрика и Олега нынешняя Скандинавия и Германия были землями западных, балтийских славяно-русов.

Нынешняя «история Европы» – это сплошной миф, созданный во имя геополитических интересов католического Рима, а затем местечковых националистических амбиций Германии, Австрии, Франции и т.д.

Ныне этот миф сохраняется ради интересов коллективного Запада.

А реальная история Древнего мира и Европы была совершенно иной.

Никаких «германцев-скандинавов» в это время не было. Все молодые этносы – немцы, шведы, норвежцы и пр. были созданы через несколько столетий.

Балтийский регион был полностью русским.

Поэтому Балтийское море и называлось Варяжским или Венедским (венеды – западные русы), как и Чёрное море, которое именовалось тогда – Русским (в это же время).

Автор: Самсонов Александр

Источник: Русы Севера и ложь норманской теории
Опубликовал:
Теги: история отношение море война Голливуд

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Z В. М.
Давно идёт информативная война против русских.
Z В. М.
Граждане и гражданки! Всех с праздником днём 7ноября! Ура! (Ща по дизлайкам посчитаем пиндосов.)
вадим ашаев
Полторы тысячи лет стояла Русь, и будет стоять. Сколько врагов перемолола и победила! Сколько грязи "цивилизованные" европейцы вылили на Русь не пересчитаешь. Всегда были и будут, к сожалению, враги явные(внешние) и не явные(внутренние, особенно мерзкие).
Z В. М.
Вадим, согласен! Пример бузыкины и смердянские.
Олег Анурин 
Я, думаю, что нашему государству намного больше лет... 19 декабря 7208 года от сотворения мира Петр I подписал указ о реформе календаря в России. Источник https://proza.ru/2019/04/05/379
вадим ашаев
Олег Анурин - "Я, думаю, что нашему государству намного больше лет"

Полностью с вами согласен, но, пока, к сожалению, обходимся официальной хронологией. Также сильнейший удар по истории Руси был нанесён уничтожением разрядных книг.
вадим ашаев
Для Олег Анурин
Спасибо за ссылку. Любопытно было узнать, что:
В 1948 году Опалённый стан (Палестина) разделили на две части: Палестину и Израиль, и Израиль вернул себе свой календарь.

Т.е. во всём мире сейчас 2014 год от Рождества Христова, а в Израиле Лето 5774 от Адама, этим они как бы показывают всему миру, мол у вас культура, наследие всего 2000 лет, а у нас почти 6000 лет, поэтому мы самые главные и вы все произошли от нас (т.е. библейская теория).
Бузыкин Александр 
Голову давно не лечил? С этим параноидальным бредом любой ПНД сразу возьмёт на учёт.
вадим ашаев
Вы же поклонники двуликого западного Януса, с пеной у рта утверждаете, что Европа цивилизованная, а Россия дремучая. И вот какой парадокс, та верхушка айсберга истории, что знает простой обыватель, у просвещённой Европы на порядки позорнее чем у дремучей России. На Руси не когда не вырезали захваченные штурмом города вплоть до младенцев, и выходит, что Русь-матушка была намного гуманнее чем "просвещённый, цивилизованный и лукавый" Запад. От упоминания одной инквизиции дрожь пробирает.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин поклонник двуликого Ануса и Смердянский с ним.
вадим ашаев
Да, в русофобии, поклонению Западу и не знании истории(клевете) они преуспели.
вадим ашаев
Сидя в дуплах и около костров у шалашей предки скандинавов одетые в звериные шкуры слушали дивные рассказы от заезжих торговцев, привозивших к ним колокольчики и зеркальца, об удивительной стране Руси. Великой стране множества городов.
Владимир Мирный 
Александр Васильев, написавший книгу «О древнейшей истории северных славян до времен Рюрика, и откуда пришел Рюрик и его варяги» ( напечатанную в типографии Главного Штаба Его Императорского Величества по Военно-Учебным Заведениям в 1858 году) в пух и прах разносит норманскую теорию происхождения Руси, доказывая что Варяги Рюрика и сам Рюрик - славяне. Он приводит доказательства того, что варяги были славянами и пришли из-за озера Ильмень, куда переселились с Южной Прибалтики задолго до этого. Да и кого могли призвать новгородцы, как не внука новгородского князя Гостомысла (после кончины князя). Призвали «из за моря» - Ильмень они тогда называли морем. Семейство Рюрика проживало к югу от озера, со стороны Старой Руссы. ( Интересно, что там и сейчас существуют деревни в названиями Веряжа, Веряжье. Да и река в Ильмень впадает с севера с названием Веряжа (Варяжа)).
Алексей Сафронов
Цивилизация, как утверждают многие учёные, развивается по сложной траектории, которую ещё называют Спираль Архимеда. Если посмотреть на графику, то она должна всегда усовершенствоваться и возвышаться, но, история показала, что это не так...
Во всяком случае нынешняя гейропа, демонстрирует по всем направлениям свой упадок и мне совсем-совсем не хочется увидеть тоже самое в России.
Бузыкин Александр 
Как же любят пропагандоны ковыряться в истории, выискивая поводы для копеечного тщеславия. Которого, впрочем, никто не оценит.
Александр Надеждин
Бузыкин.. я тебе уже писал, что гандон - это тЫ, на этом ресурсе, чмо либерное...
В глаза тебе бы посмотреть... ну, а дальше ты понял...
Z В. М.
Александр Надеждин,ты что малолеток не видел? Бузька типичный пуделёк,учится в фазане на юрфаке, будет бухгалтер. Папаша его бывший прапор ВВ. Всю лабуду что он здесь лепит берёт из инета,многое со слов папаши. Ну единственное что у него язык подвешен, иногда разумные высказывания высерает,но это наверное по пьяни. :-)
Михаил Киселев
Пиздюлей давно не огребал?
Z В. М.
Михасик,уточни это ты кому написал?
вадим ашаев
В. М. - "Бузька типичный пуделёк,учится в фазане на юрфаке, будет бухгалтер. Папаша его бывший прапор ВВ."

Может не ВВ а ВСУ?
Валера Пешный 
Вот ещё интересно бы узнать подробнее об этрусках. Есть ли связь Руси с древними этрусками? Ведь в этом слове есть корень "рус".
Дмитрий Перехожих 
Письмена этрусков смогли перевести только используя старорусский язык, руническая письменность.
Алексей Сафронов
К сожалению, без убедительных доказательств очень трудно переубедить простого человека в лживости той Истории, которую для Руси распространили германцы.
Как изменить это, может быть ложное, но к сожалению признанная во всём так называемом западном Мире толкование нашей Великой истории?
Валера Подкаленко
О, как драконят нас,ЗЕМЛЯН ,захватчики Земли!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Анатолий Лаптев 
А как вам, господа оппоненты, такой непререкаемый факт про то, что Берлин (в переводе медведь) бывшее поселение варягов.
Сергей Прокопенко 
Даешь машину времени! И тогда все споры прекратятся. Но чтобы с видеорегистратором была! Ну и само-собой с радар-детектором....
Георгий Ситнянский
Если Рюриковичи были норманнской династией, из этого автоматически не следует, что Русь "основали" норманны. Мало ли в каких странах были чужеземные династии, но через одно-два поколения они становились вполне себе своими.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В отличие от тебя, ты так и не станешь вполне себе своим, жидом помрёшь.
Георгий Ситнянский
Ты в самом деле такой дурак или прикалываешься?
Z В. М.
Юзик Смердянский,ваши по пустыне ходили.
Воронков Сергей 
A Гостомысл это кто ? Тоже норман?!
Это дед Рюрика, вполне такой русский мтарейшина Не говоря о Годиславде,отце Рюрика,вполне такой русский князь,бодричей ,полевой командир девятого века.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Грешно прикалываться над убогим.Смердянский не умничай, ты хоть и жид, но тебе это не идёт.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не, оне, по новой теории, шли они с Архангельской области на юга. И ваще, жиды, северный народ, жили на руси ещё до славян. А потом коварные славяне выгнали их на юг.
Георгий Ситнянский
"A Гостомысл это кто ? Тоже норман?!"
Во-первых, Гостомысл - дел Рюрика по матери. Во-вторых, я не утверждаю, что Рюрик норманн, а лишь допускаю это.
Георгий Ситнянский
"Не, оне, по новой теории, шли они с Архангельской области на юга. И ваще, жиды, северный народ, жили на руси ещё до славян. А потом коварные славяне выгнали их на юг".
Убогие претензии на остроумие.
Виктор Куценко 
Ну да поляки вон сколько королей из немцев выберали и не чего, так ляхами и остались.
Георгий Ситнянский
Не только из немцев. Стефан Баторий (1576-1587) - трансильванец, потом до 1667 - шведы. Немцы - с 1697 по 1763 (Августы II и III, они же курфюрсты Саксонские).
Георгий Ситнянский
"Не говоря о Годиславде, отце Рюрика" - имя сильно смахивает на несколько русифицированное скандинавское...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну где уж нам против вашего жидовского юмора.Острого как слоновья жопа.
Сергей Скляров 
этот спор из разряда-есть ли жизнь на марсе......
Tradamir MountenGold 
Когда нечего делать, пишут полную чушь...Я одно время попадался на такие штуки. Сейчас уже нет.
Владимир Ахтырченко
В оскорблении не рождается истина, а ваш кичливый сленг (испорченный русский язык) говорит, что вы на голову не развиты
Z В. М.
У меня после войны ранения,в том числе
и в голову,так что мне скидка. :-D
Бузыкин Александр 
Ранения у тебя явно не в голову, а в психику. Причём психические сдвиги имеют необратимый характер.
Artyr Zadikyan
... яко и сеи дроузеи зовутся Свен, Оурмане, Англяне, инии Готе…»
ОПЯТЬ ЭТИ АРМЯНЕ? улыбнуло.


А ЭТО - Русы призвали прямых родичей – русов.- НУ ТЫ ХОТЬ НЕ ПРОТИВОРЕЧЬ СЕБЕ.

Поэтому русы-варяги вели себя на землях Руси совершенно иначе, чем на землях христианизированных Англии и Франции. Там они шли огнем и мечом,.... А РУСЬ ВСЁ ЖЕ КРЕСТИЛИ ОГНЕМ И МЕЧОМ, ИЛИ ЭТО ТОЖЕ ПОКЛЁП?!!
И ДАЛЕЕ ... На Руси варяги вели себя как рачительные хозяева, прекращали междоусобицы, объединяли земли и племена, строили и созидали. Порядок наводили жестко, но создали великую державу.... ОПЯТЬ ПРОТИВОРЕЧИШЬ СВОЕЙ ДОКТРИНЕ. ТАК ОНИ ВСЁ ЖЕ ПРИНЕСЛИ КУЛЬТУРУ ДИКАРЯМ? ИЛИ?
Максим Пипотя 
Автор из когорты очередных ура потриотов, которые передёргивают исторические факты...(...к сожалению таких особей хватает со всех сторон...нужные им факты он выпячивают, а не нужные замалчивают. Ну и про язык это вообще полная брехня...посмотрите названия днепровских порогов которые были записаны на двух языках...на русском и на славянском....два разных языка...ну и генетический анализ потомков Рюрика тоже посмотрите....или автор не в курсе или просто сбрехал...
Юрий Белик 
Если предположить, что это правда, то Рюрик родился в Швеции, скорей всего в современной провинции Уппланд (к северу от Стокгольма). Интересно, что эти места исторически назывались Roslagen (Руслаген), а его жителей в средние века величали Rhos – рус (амии). Гипотезы гласят, что данное название связано с восточными славянами.

Источник: "Гены Рюрика": что говорят ученые - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru
Но ведь автор и пишет, что на территории современной Швеции проживали русы!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Простите нас, родные Русы
Простите нас, родные Русы
22
Ваши новости 04:02 21 янв 2018
Русы на Каспии. Гибель русской армии на Волге
Русы на Каспии. Гибель русской армии на Волге
0
Мужской журнал 09:00 13 ноя 2019
Крушение ТУ-154: командир Романов ткнул поляков носом в их же ложь о России.
Крушение ТУ-154: командир Романов ткнул поляков носом в их же ложь о России.
9
Ваши новости 07:02 27 окт 2017
10 фотографий севера России, от которых невозможно оторвать взгляд
10 фотографий севера России, от которых невозможно оторвать взгляд
1
Мужской журнал 04:00 21 дек 2020
Как русы принимали ислам
Как русы принимали ислам
0
Мужской журнал 10:00 15 ноя 2019
Триумф и гибель «Льва Севера»
Триумф и гибель «Льва Севера»
0
Мужской журнал 09:01 04 окт 2021
Монстр для Крайнего Севера - вездеход РУСАК-3994
Монстр для Крайнего Севера - вездеход РУСАК-3994
0
Авто-Тема 07:35 07 фев 2022
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
59
Ваши новости 06:02 27 ноя 2017
Ладожское озеро - жемчужина Севера России
Ладожское озеро - жемчужина Севера России
0
Мужской журнал 04:01 06 окт 2018
12 фотографий завораживающего севера - грозного, но притягательного
12 фотографий завораживающего севера - грозного, но притягательного
1
Мужской журнал 04:01 19 окт 2020
Пересдача теории в ГИБДД — что нужно знать?
Пересдача теории в ГИБДД — что нужно знать?
0
Авто-Тема 16:52 26 фев 2022
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства