То что нужно настоящему мужыку!

Ложь о факте татаро-монгольского ига

Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.

Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.

Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве.

«A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.1928

Уже давно не секрет, что «татаро-монгольского ига» не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли. Но кто и для чего сфальсифицировал историю? Что было спрятано за татаро-монгольским игом? Кровавая христианизация Руси…

Существует большое количество фактов, которые не только однозначно опровергают гипотезу о татаро-монгольском иге, но и говорят о том, что история была искажена преднамеренно, и, что делалось это с вполне определённой целью… Но кто и зачем умышленно исказил историю? Какие реальные события они хотели скрыть и почему?

Если проанализировать исторические факты, становится очевидно, что «татаро-монгольское иго» было придумано для того, чтобы скрыть последствия от «крещения» Киевской Руси. Ведь эта религия навязывалась далеко не мирным способом… В процессе «крещения» была уничтожена большая часть населения Киевского княжества! Однозначно становится понятно, что те силы, которые стояли за навязыванием этой религии, в дальнейшем и сфабриковали историю, подтасовывая исторические факты под себя и свои цели…

Данные факты известны историкам и не являются секретными, они общедоступны, и каждый желающий без проблем может найти их в Интернете. Опуская научные изыскания и обоснования, кои описаны уже достаточно широко, подытожим основные факты, которые опровергают большую ложь о «татаро-монгольском иге».

Чингисхан

Раньше на Руси за управление государством отвечали 2 человека: Князь и Хан. Князь отвечал за управление государством в мирное время. Хан или «военный князь» брал бразды управления на себя во время войны, в мирное время на его плечах лежала ответственность за формирование орды (армии) и поддержание её в боевой готовности.

Чингис Хан – это не имя, а титул «военного князя», который, в современном мире, близок к должности Главнокомандующего армией. И людей, которые носили такой титул, было несколько. Самым выдающимся из них был Тимур, именно о нём обычно и идёт речь, когда говорят о Чингис Хане.

В сохранившихся исторических документах этот человек описан, как воин высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной рыжеватой шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание славянской внешности (Л.Н. Гумилёв – «Древняя Русь и Великая степь».).

В современной «Монголии» нет ни одной народной былины, в которой бы говорилось, что эта страна когда-то в древности покорила почти всю Евразию, ровно, как и нет ничего и о великом завоевателе Чингис Хане

Монголия

Государство Монголия появилась только в 1930-х годах, когда к кочевникам, проживающим в пустыне Гоби, приехали большевики и сообщили им, что они – потомки великих монголов, и их «соотечественник» создал в своё время Великую Империю, чему они очень удивились и обрадовались. Слово «Могол» имеет греческое происхождение, и означает «Великий». Этим словом греки называли наших предков – славян. Никакого отношение к названию какого-либо народа оно не имеет

Состав армии «татаро-монголов»

70-80% армии «татаро-монголов» составляли русские, остальные 20-30% приходились на другие малые народы Руси, собственно, как и сейчас. Этот факт наглядно подтверждает фрагмент иконы Сергия Радонежского «Куликовская Битва». На нём чётко видно, что с обеих сторон воюют одинаковые воины. И это сражение больше похоже на гражданскую войну, чем на войну с иностранным завоевателем.

Документы в период татаро-монгольского ига

За период существования татаро-монгольского ига не сохранилось ни одного документа на татарском или монгольском языке. Но зато есть множество документов этого времени на русском языке.

Отсутствие объективных доказательств, подтверждающих гипотезу о татаро-монгольском иге

На данный момент нет оригиналов каких-либо исторических документов, которые бы объективно доказывали, что было татаро-монгольское иго. Но зато есть множество подделок, призванных убедить нас в существовании выдумки под названием «татаро-монгольское иго». Вот одна из таких подделок. Этот текст называется «Слово о погибели русской земли» и в каждой публикации объявляется «отрывком из не дошедшего до нас в целости поэтического произведения… О татаро-монгольском нашествии»

На всех картах, которые были изданы до 1772 года и в дальнейшем не исправлялись можно увидеть следующую картину. Западная часть Руси называется Московия, или Московская Тартария… В этой маленькой части Руси правила династия Романовых. Московский царь до конца 18 века назывался правителем Московской Тартарии или герцогом (князем) Московским. Остальная часть Руси, занимавшая практически весь материк Евразия на востоке и юге от Московии того времени называется Тартария или Русская Империя

В 1-м издании Британской энциклопедии 1771 года об этой части Руси написано следующее:
«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая…»

Откуда пошло название Тартария

Наши предки знали законы природы и реальное устройство мира, жизни, человека. Но, как и сейчас, уровень развития каждого человека не был одинаковым и в те времена. Людей, которые в своём развитии ушли значительно дальше других, и которые могли управлять пространством и материей (управлять погодой, исцелять болезни, видеть будущее и т.д.), называли Волхвами. Тех из Волхвов, кто умел управлять пространством на планетарном уровне и выше, называли Богами.

То есть, значение слова Бог, у наших предков было совсем не таким, каким оно является сейчас. Богами были люди, ушедшие в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. Для обычного человека их способности казались невероятными, тем не менее, боги тоже были людьми, и возможности каждого бога имели свой предел.

У наших предков были покровители – Бог Тарх, его ещё называли Даждьбог (дающий Бог) и его сестра – Богиня Тара. Эти Боги помогали людям в решении таких проблем, которые наши предки не могли решить самостоятельно. Так вот, боги Тарх и Тара обучали наших предков тому, как строить дома, возделывать землю, письменности и многому другому, что было необходимо для того, чтобы выжить после катастрофы и со временем восстановить цивилизацию.

Поэтому, ещё совсем недавно наши предки говорили чужестранцам «Мы дети Тарха и Тары…». Говорили так, потому что в своём развитии, действительно были детьми по отношению к значительно ушедшим в развитии Тарху и Таре. И жители других стран называли наших предков «Тархтарами», а в дальнейшем, из-за сложности в произношении – «Тартарами». Отсюда и произошло название страны – Тартария…

Крещение Руси

Причём здесь крещение Руси? – могут спросить некоторые. Как оказалось, очень даже причём. Ведь крещение происходило насильственным способом… До крещения, люди на Руси были образованными, практически все умели читать, писать, считать (см. статью «Русская культура старше европейской»). Вспомним из школьной программы по истории, хотя бы, те же «Берестяные грамоты» – письма, которые писали друг другу крестьяне на бересте из одной деревни в другую.

У наших предков было ведическое мировоззрение, как я уже писал выше, это не было религией. Так как суть любой религии сводится к слепому принятию каких-либо догм и правил, без глубокого понимания, почему нужно делать именно так, а не иначе. Ведическое мировоззрение же давало людям именно понимание реальных законов природы, понимание того, как устроен мир, что есть хорошо, а что – плохо.

Люди видели, что происходило после «крещения» в соседних странах, когда под воздействием религии успешная, высокоразвитая страна с образованным населением, в считанные годы погружалась в невежество и хаос, где читать и писать умели уже только представители аристократии, и то далеко не все…

Все прекрасно понимали, что в себе несёт «Греческая религия», в которую собирался крестить Киевскую Русь князь Владимир Кровавый и те, кто стоял за ним. Поэтому никто из жителей тогдашнего Киевского княжества (провинции, отколовшейся от Великой Тартарии) не принимал эту религию. Но за Владимиром стояли большие силы, и они не собирались отступать.

В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова. Всех же, кто отказывался принимать новую «веру» – убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»).

Но несмотря на то, что практически всё взрослое население Киевской Руси было уничтожено «святыми» крестителями, ведическая традиция не исчезла. На землях Киевской Руси установилось, так называемое, двоеверие. Большая часть населения чисто формально признавало навязанную религию рабов, а сама продолжала жить по ведической традиции, правда, не выставляя это напоказ. И это явление наблюдалось не только в народных массах, но и среди части правящей элиты. И такое положение вещей сохранялось вплоть до реформы патриарха Никона, который придумал, как можно всех обмануть.

Но ведическая Славяно-Арийская Империя (Великая Тартария) не могла спокойно смотреть на происки своих врагов, которые уничтожили три четверти населения Киевского Княжества. Только её ответные действия не могли быть мгновенными, в силу того, что армия Великой Тартарии была занята конфликтами на своих дальневосточных границах. Но эти ответные действия ведической империи были осуществлены и вошли в современную историю в искажённом виде, под названием монголо-татарского нашествия орд хана Батыя на Киевскую Русь.

Только к лету 1223 года на реке Калке появились войска Ведической Империи. И объединённое войско половцев и русских князей было полностью разбито. Так нам вбивали на уроках истории, и никто не мог объяснить толком, почему русские князья дрались с «врагами» так вяло, а многие из них переходили даже на сторону «монголов»?

Причина такой несуразицы была в том, что русские князья, принявшие чуждую религию, прекрасно знали, кто и почему пришёл…

Так вот, не было никакого монголо-татарского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства. У хана Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, и остановить нашествие христиан на Русь. Но сильное сопротивление некоторых князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси, и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения (Н.В. Левашов «Россия в кривых зеркалах», Том 2.).

Выводы

По сути, после крещения в Киевском княжестве в живых остались только дети и очень малая часть взрослого населения, которая приняла Греческую религию – 3 миллиона человек из 12-миллионного населения до крещения. Княжество было полностью разорено, большая часть городов, сёл и деревень разграблена и сожжена. Но ведь точно такую же картину рисуют нам авторы версии о «татаро-монгольском иге», отличие лишь в том, что эти же жестокие, действия там проделывали якобы «татаро-монголы»!

Как было всегда, победитель пишет историю. И становится очевидным, что для того, чтобы скрыть всю жестокость, с которой было крещено Киевское княжество, и с целью пресечь все возможные вопросы, и было впоследствии придумано «татаро-монгольское иго». Детей воспитали в традициях Греческой религии (культ Дионисия, а в дальнейшем – Христианство) и переписали историю, где всю жестокость свалили на «диких кочевников»…

Рассматривая тему «Великой Монгольской» империи, невозможно обойти стороной пресловутое монголо-татарское иго и самое известное его событие – Куликовскую битву. Давайте вспомним, что мы знаем о них из официальных источников и посмотрим некоторые документальные свидетельства, которые стали доступны для широкой публики, благодаря Интернету.

После того, как в начале XIII века Чингисхан собрал огромное войско из кочевников монгольских степей и в рекордно короткие сроки сделал из них профессиональных воинов, он ни с того, ни с сего задумал завоевать весь мир. Подчинив Китай, армия Чингисхана рванула на запад, а в 1223 году подошла к югу Руси, где разбила дружины русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года «татаро-монголы» вторглись на Русь и пожгли уйму городов.

Затем они пошли на Польшу, Чехию, Венгрию и достигли берегов Адриатического моря. 9 апреля 1241 года близ силезского города Легница произошла битва между монгольской армией под командованием Байдара и объединённым польско-немецким войском князя Генриха Благочестивого. Битва закончилась полной победой «монголов». Внезапно они повернули назад, потому что якобы побоялись оставлять в тылу хоть и разорённую, но всё ещё опасную для них Русь.

Так, говорят нам, на Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная «монголо-татарская» Золотая Орда, занимавшая почти половину Азии и Европы, терроризировала население Руси зверствами и грабежами. К концу XIV века находившаяся под невыносимым игом Русь окрепла и стала предпринимать энергичные действия к сопротивлению захватчикам. В 1380 году Дмитрий Донской якобы разбил ордынского хана Мамая на Куликовом поле (сейчас уже точно известно, что Куликовская битва была не единственной. Да и трудно представить себе большую войну, в которой была всего одна битва). Через 100 лет войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата сошлись на реке Угре. Противники якобы долго стояли лагерями по разным сторонам реки, после чего хан как-то понял, что у него нет шансов на победу, отдал приказ отступать, и ушёл на Волгу. Это событие считается концом почти 300-летнего «татаро-монгольского» ига.

В 1959 году была открыта икона XVII века с редким изображение Куликовской битвы, оригинал которой находится сейчас в Ярославле, в музее «Митрополичьи Палаты». Икона называется «Сергий Радонежский. Житийная икона».

В центре иконы расположено изображение святого Сергия Радонежского, по периметру идут изображения из его жизни (поэтому она и называется житийной), но для нашего исследования интерес представляет доска, приставленная к иконе снизу, которая изображает Куликовскую битву – сражение между русским князем Дмитрием Донским и татаро-монгольским ханом Мамаем.

Источник:

http://ruspravda.info

Источник: https://salik.biz/articles/46980-lozh-o-fakte-tataro-mongolskogo-iga.html


Источник: Ложь о факте татаро-монгольского ига
Опубликовал:
Теги: Закон Индия история отношение факт

Комментарии (85)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Олег Колесников
эти религии называются аврамическими, т.е. от Авраама, и "герои" там одни и теже.ЧТО В ХРИСТИАНСТВЕ так и в исламе.И там и там человек раб, овца божья, а иудеи -избранные.Вот и думай-откуда ноги растут...
ioshhenko Иощенко
Всё описанное в статье - правда. А что была Великая Тартария - так это сохранилось даже в староанглийских источниках.
юрий иванов
Ну да.. давайте верить больше англам (которые всю свою жизнь мечтают уничтожить Россию), нежели своим документам..
Мурат Джаксыкельдинов 
Вообще-то англы саки, поомки саков. За вычетом историй до сакского периода, они поосто тиражируют предания саков. Саки и saks, это один и тот же народ. Я не знаю присин (не нпшел обоснований), но на континенте почему-то только казахи отслеживают свою генеалогии, вклюсая скифов, саков, гуннов. Кстати, мама Блока А. тоже была казашка
Дмитрий Соколов 
Автор статьи, ты хоть историю почитай, бездарь!!! Крещение Руси было в 998 году, а татары пришли в 1237 году. С момента крещения Руси до момента появления татар прошло 239 лет, при этом сменилось примерно 6 поколений. К тому же, не забывай про священные иконы, которым молились люди перед сражением с татарами.
Главный редактор, убедительно прошу Вас увольте данного не компетентного сотрудника
николаич2
Не всех ;)

Заглянем в «Памятку» Рашид-ад-Дина, где перечислено все высшее командование этой армии-орды. Личную тысячу Чингиз-хана возглавлял тангут Чаган, самой крупной иноплеменной воинской частью в десять тысяч человек руководил Туганваншай из народа тунгусской этнической ветви — джурдже (чжурчжэней), семью тысячами джалаиров командовали представители этого племени. В списке нойонов-тысячников также значатся шесть татар {целых 6 - и это только темники не считая воинов}, четыре ойрата, меркиты, урянхайцы, онгуты, кара-хитаи и так далее.
Нашествие вызвало такой этнический сдвиг .... сродни библейскому переселению народов.
николаич2
Да, без такого феерического лоботёса как ты, куда же?)))))
николаич2
Ты дебил? У тебя дислексия? Читай внимательнее ;) глядишь и ума наберёшься.
Максим Карташов
А ты правда уверен сто в 998? А ты не в курсе что в 19 веке есть док-ты с жалобами на крестьян ,сука которые в церковь ходят для вида а сами свои языческие ритуалы чтут? И это после 900 лет?! Не смешите мои тапочки.Один из примеров. На мой взгляд очень и очень важный если у тебя голова что бы не только ею говорить, слушать и в нее есть.
Максим Карташов
не пизди..мне вон сколько внимания уделил...а я ж тоже по твоему .."тупоголовый".. НУ НИКАК МНЕ ТВОЯ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРО АЛАН ПРЕДКОВ ВСЕХ И ВСЯ КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ОСЕТИНЫ НЕ ПРЕТ..
николаич2
И что это доказывае?????????????????? Да НИЧЕГО! Диктую по буквам Нина/Игорь/Харитон/Ульяна/Яков!
То, что в любой религии, во все времена, процент истинно верующих - очень мал - ни для кого не секрет.
Максим Карташов
ну таки относительно иудейства прикольно...а вот вопрос... бесспорности осетина как едиснтвенных чистых потомков аланов-скифов...эт ваабще ржака..
Vladimir Uskov 
Крещение Руси было в 988. Прошло 249 лет
Георгий Ситнянский
"Крещение Руси было в 998 году.. С момента крещения Руси до момента появления татар ... сменилось примерно 6 поколений" - Вообще-то в 988. И сменилось не 6 поколений, а примерно 10 (считая по 25 лет). Хотя в главном вы правы.
Александр Кузнецов 
В те времена поколения сменялись быстрее даже, чем 25 лет...Лет за 18- 20.
Георгий Ситнянский
Ну тем более не 6 поколений, а 12-14.
Геннадий Фирсов 
А кто сказал что они священы? И само главное для кого они были?
Владимир Бутаров 
В 998 году крестился Сам Владимир, а Русь так и осталась наполовину...
Марат Жиенкулов 
Действительно! Статья - бред сивой кобылы!
Смирнов Герман
ИзТорию пишут победители и их слуги, а не сами участники давних событий....
Александр Вакула
моё мнение как деревенщины, это то, что большинство известных религий в основе своей миролюбивы и если можно так выразится, созидательны для человека. но есть муда....и у которых шило в жо..е. в результате получаются крестовые походы, очистка от мусора орийской рассы , борьба с неверными и т. д. .
александр докин 
Вся статья-бред сивой кобылы, ни чего не имеющая с историей.
сергей сергеев 
А ты знаешь истинную историю? Откуда?
Борис NIKITIN
вся история придумана после 17 века , и была перезагрузка нашей матрицы и после и вся история написана в последующие годы . укры выкопали черное море , осетины построили вавилонскую башню , монголы прошлись по китаю и построили китайскую стену , а чукчи , ну те как обычно в чуме ...без обид на всех дураков ...
марсель шабаев
любая мысль имеет право на существование. хочешь знать больше изучай исторические документы!
Мурат Джаксыкельдинов 
Да ладно, Андрей. Во времена Давида строителя 40 тыс мужиков без баб было более чем дофига. Следо, во времена царицы Тамары + еще 20 тыс мужиков без баб. Итого, менее чем 100 лет 60 тыс мужиков переселились из казахских степей на Кавказ. Летописцы не указываю на ужасы сексуальных издевательств и пр безобразия. Значит защитники и освободители Кавказа обжились, переженились и остались там вполне цивилизованно.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова"
Христианство возникло как идеология протеста против рабства дискриминации иерархического устройства общества (все равны перед богом)
Почему советская власть уничтожала христианство. почему чекистские выблядки конфисковывали иностранную христианскую литературу считая её опаснее "архипелага гулага" и пр. диссидентских работ. потому что христианство это идеология свободы. поэтому она враждебна коммунистической власти
Евгений Коваль 
Любая религия в какой-то мере так или иначе ограничивает свободу мыслей человека, навязывая определенные нормы поведения и так далее, так что утверждение, что христианство - это идеология свободы, по-меньшей мере нелогичное и не соответствует действительности.
Смирнов Герман
христианство возникло как одна из ветвей иудаизма, даже точней секта иудейская
алекс леконцев 
Ты, смерд поганый, что можешь знать о советском государстве, кои не жил в нём! Ты не удосужился даже прочесть до конца БРЕХНЮ Солженицкую. И знать не знаешь, что сам Иссаевич перед смертью сказал, что его "архипелаг" это вымысел его больного мозга. Тьфу.....
Максим Коротков
Виктор, любая религия подчиняет человека тупому следованию догматам и никак не связана с ВЕРОЙ. За исключением того, что для существования религии нужна ВЕРА, а для Веры наличие религии не требуется.
Геннадий Захаров
Скорей всего она возникла как форма подчинения других народов под свои интересы, а время рвет и корректирует ...
Владимир Иващишин 
Какая же это идеология свободы, если только родившийся ребёнок, уже РАБ БОЖИЙ,который должен беспрекословно подчиняться ГОСПОДИНУ СВОЕМУ.Непримиримое противоречие,не дающее никакой свободы.Советская власть не уничтожала христианство , а раскрывала его рабскую суть,оболванивание народа.
Владимир Иващишин 
ХРИСТИАНСТВО ЕСТЬ ПРОДУКТ ИУДАИЗМА.
леонид леушин
Да. Так и есть- ветвь из корня иудаизма.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
алекс леконцев !ты сука полицейская на помойке родился люмпен грёбаный
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ты быдло полицайчекистское рождённое на помойках
Олег Мельник
выблядок это ты и не надо оскорблять чекистов при коммунистах мы жили гораздо лучше чем сейчас при твоих ублюдках попах!!!
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
учить будешь свою жену, чекистский выблядок
Маулен
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Темыршын (шынгысхан) он из рода "кыйат". Слово "монгол" это из каз.яз "вечное войско" это так называл Шынгысхан. Это тоже самое(по аналогии) что у француза спросить кто ты по нации, аонответит"легионер". Христианство тупиковая ветвь придуманная евреями. Испольвавших против Римской империи казнь их соратника Иешу. Обязав его последователей верить в "человека" как в Бога. Церковь вся в золоте и фото людей в которых прихожане молются как Богу. Символом христианства стало - орудие казни с изображением еврейского парня.
Вячеслав Яшин 
Есть только одно ню в этом киню-Иешуа никогда не был евреем!!!Это даже католические епископы не скрывают!!!Знаешь зачем пиндосы с землёй равняли Иран и Ирак???Потому-что к их несчастью расшифровали глиняные таблички Вавилона-которые доказывают как дважды два что Иисус никак не мог быть евреем ,он галилеянин-а там под страхом смертной казни евреям было запрещено селиться!
Мурат Джаксыкельдинов 
Вы не горячитесь. Царь Соломон и царица Савская, а так же их потомки Багратионы относятся в евреям. Но сысль ваша верна. Это евреи развалили башню. Начали продавать места получше всем, кто деньги платил
Мурат Джаксыкельдинов 
Андрей, давай подробнее пиши легенды и мифы. "Карфаген должен быть разрушен!" За что? Правилньно. Нкафига эти негры со своими слонами приперлись на полуостров, по дороге сменили генофонд нынешней Испании и юга Франции, Половины Швейцарии и 20 лет шлялись из одного конца Аппенин в другой и обратно. За эти годы доблестные вояки полностью заместили генофонд всех, кто бы там не жил до них. Там все стали неграми. Следом туда же приперся Пирр, который до своей пирровой победы так же 10 лет со своими неграми шлялся взад вперед. Как по вашему утверждению выглядели южноевропейцы того времени, в период рождества Христова? Кстати греки тоже не белоснежки. Финикицы постарались. Даже пришествие наших не выправило те народы, они так и остались черноволосые, темноглазые и кудрявые. Да, ещё. Европейцы восстановили пожобный образ внешности Иисуса Хримта, по анплогии с его слаременниками из тех мест. Найдите материалы, ознакомтесь. Чтобы не писать чушь. Даже попы РПЦ не пытаются его преподносить европеидом, вы уже стали круче . Кстати, как на латыни называется православие и почему? Осетины относятся РПЦ или Грузинской церкви? Почему эти церкви разные, хоть и называют себя православными? Ох и наоставляли же предки нам нерешенных проблем....
Дмитрий Королёв 
*Почему такой двойной стандарт, почему пытаются навязать русскому человеку чувство вины перед всеми и вся, только за то, что он родился русским!? Кто-то уже тысячу лет пытается вбить это в голову русскому человеку, поставить его на колени, заставить бичевать самого себя за грехи, которые он не совершал! Кому-то очень нужно, чтобы совесть русского человека стала ядом, который медленно бы убивал его от осознания последствий деяний, которые он не совершал.*Николай Левашов
Борис NIKITIN
ах да забыл про египетские пирамиды и не только .. ну эти как всем известно упали с неба .. то есть просто большие астероиды , а то что все на одной линии оказались ( 30 параллель ) , так это просто земля крутилась
Михаил Гузовский
Да, про то, что пирамиды - это астероиды, я не знал! Спасибо за новое толкование летописи!
Валера Подкаленко
Пирамиды-преобразование вакуума,как?!Благости!
Фарид-уд-дин Ганжишакар 
Ну и бредятина! Позор фрикам!
николаич2
Автор - просто эпический лоботёс! Данную статью и комментировать-то ....
Nurik Т 
Чингизхан был,и правил он землями руссии
Олег Клименко
Сосешь ты и твоя шлюха мать - свинья черножопая
Данил Арутюнов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Историю пишут победители.
Георгий Ситнянский
"что происходило после «крещения» в соседних странах, когда под воздействием религии успешная, высокоразвитая страна с образованным населением, в считанные годы погружалась в невежество и хаос, где читать и писать умели уже только представители аристократии, и то далеко не все" - примеры? "после крещения в Киевском княжестве в живых остались только дети и очень малая часть взрослого населения, которая приняла Греческую религию – 3 миллиона человек из 12-миллионного населения до крещения" - и этот бред вроде бы серьёзные люди обсуждают? Печально я гляжу на наше поколенье...
Роман Ушаков 
Очень похоже на современную демократизацию. Тоже христианскую кстати.
Кайрат
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Туфту не гоните.Был Чингизхан и было иго.
Михаил Левин
Андрей, если найдёте, почитайте книгу А.Бушкова "Россия, которой не было". Очень талантливо написана и проливает много света на так называемое татаро-монгольское иго. Я Читал с удовольствием.
Михаил Гузовский
"История" означает "из торы я"! Раньше на Руси была летопись, а история появилась лишь в 18-ом веке.
Комек Калиев 
ВЫ историю не знаете и надо голову морочит простих смертных людей. Во времена Шингиз Хана(по казахский Вершина хана)войск состоял из потомков гунов-саков-кыпшаков ,а не русских.Все монеты написана по казахский а не по монгольскому слову и письмы написаны не по монгольскому.Вы академика Л. Гумилева не читали.Надо было посмотреть в телепрограмме "МИР" в мае 2014года японского режесера,там четко сказано, что татары и монголы нет.Шингис хан из племени "КИЯТ"
Георгий Ситнянский
Да, есть серьёзные основания считать, что Ч.Хан был не монгол, а тюрок-кипчак...
николаич2
Какие основания?
Георгий Ситнянский
Ну хотя бы то, что первое достоверно зафиксированное переселение монголов в западную часть Великой Степи зафиксировано в 1260-х гг. Чан Чунь, в 1220-х гг. проезжая по Семиречью (основной маршрут, по которому Чингис-хан шёл на Хорезм), никаких монголов там не зафиксировал. А вот тюрки-кипчаки задолго до того переселялись в Монголию, Маньчжурию, Северный Китай. Так кто кого завоевал?
Игореша
Боже, какая чушь, есть миллион свидетельств о монголах. Они завоевали полмира, дошли до Вегрии, завоевали Персию, Китай, есть свидетельства в каждой стране и даже в Ватикане о том, что монголы ему писали и предлагали поклониться Великой Монголии и тогда им ничего не будет. Эти писаки поскудные вносят только раздор и в умы молодежи, которые верят в глупости и потом не принимают труды тысячи ученых и археологов!!!
Сергей Мацедонский
ЛОЖЬ. С начала и до конца. Проплаченная дезинформация. Самое главное, что явный фейк: подтверждений нет, есть домыслы, но странно, что охотников верить в чушь хоть отбавляй! Психологическая неудовлетворенность своим положением в мире выталкивает наверх из подсознания отрицание реальности. Вместо того, чтобы одобрять эту хренотень нужно заняться собой, а то так можно и шизиком стать.
Комек Калиев 
Извините за ошибку ,я казах и казахскую школу окончил в поселке.
сергей сергеев 
Хорошии историки в твоём посёлке.
Олег Мельник
Владимир крестил Русь огнем и мечом --вот это правда!!! и погубили уйму народу по сути как алкаш борька пропил россию так и владимир пропил ее римскому папе так как православие это выдуманное христианство для правых славян(рабов) что не хотели быть рабами! а остальное в статье просто бред так как монголо татарское иго было к сожалению
вадим ашаев
С детства знаем, что Владимир крестил Русь огнем и мечом. Такая вот память осталась у народа о тех временах.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чушь ,а не статья.
Один вопрос ,на который так и не смог ответить ни один Ысторыг,где рязаньТак где рязань,куда она подевалась если небыло нашествия?
Вячеслав Боровков 
Пропаганду Салик биз- в опу запихни!!! Прозападный словоблуд. Всю историю Руси под свою хрень подогнал... Ты жил в те времена??? У тебя есть 100% доказательство твоей брехни? Почему я должен верить этому словблудию??? Сам придумал - сам сделал догмой!!! В .опу свой опус вложи....
николаич2
Можете не соглашаться, имеете полное право, ;) Разве от этого что-то поменяется? Факт остаётся фактом.
Комек Калиев 
Да Арман, Вы правильно исправили меня написана тюркским языке. Тюркский язык почти одинаково казахскими, узбекскими, каракалпакскими итд
николаич2
Михаил - из торы ты? ))))))
Где вас штампуют?
николаич2
Лошок- петушок, по поводу национальности, я тебе ответил в другой теме, повторять не буду. Утухни со своим аланством, тема про иго, идиот!
P.S. Да какой ты алан? Почитай чё-нить, даром вам в аул интернет провели, что-ли?
Вячеслав Боровков 
Шикарно!!! Все кто угодно про Русь пишут... Что хотят то и хреначат... Знатоки... Сами своей истории не знают - за то за Россию - они знатоки хреновы...Сами то кто есть?! Рабы египетские... Присмыкающиеся предо всем, лишь бы приспособиться. А сейчас воли почуяли и слетелись падальщики... Лают с запада и пишут, под бутылкой вискаря... Мрази!!!
виталий костылев 
Да сабака лает а караван идет мы не можем разобраться в савременной истории а уже учим друг друга как было очень давно
Сергей Колосов 
Вообще-то в районе Чечни-Дагестана осел один из 13 родов семитских племен ,вышедших из песков Аравии , другой осел в районе нынешней Татарии .... Тимура часто раняют (путают ? ) с Чингис-ханом ... А Бог един ! - пророки разные !
Алексей Шеин 
Эта вся сказка, про то что от Урала до тихого океана одна страна, такая хорошая была,,а там за Уралом страшная, кровожадная Московия; и что-то так "великими украми" сразу повеяло.
Николай Воеводин
Врёт, собака, но красиво врёт!!! Хотя татаро-монгольского нашествия не было. В этом красиво убеждают наши уч1ные.
Валера Подкаленко
История действительно подложная захватчиками Земли,а дебаты доказывают, что образование в СССР было лучшее и цацка - интернет нам в помощь!Пора вспоминать своих забытых Древлеправославных БОГОВ(Шемшук В.А.серия"В поисках сокровенного")!Всем ЛЮДЯМ Желаю Здравствовать и обливаться холодной водой(на вдохе)утром и вечером!Бесчеловечный эксперимент над нами, продолжается! Благости!
Комек Калиев 
Да Арман, Вы правильно исправили меня написана тюркским языке. Тюркский язык почти одинаково казахскими, узбекскими, каракалпакскими итд
Комек Калиев 
Да Арман, Вы правильно исправили меня написана тюркским языке. Тюркский язык почти одинаково казахскими, узбекскими, каракалпакскими итд
Комек Калиев 
ВЫ историю не знаете и надо голову морочит простих смертных людей. Во времена Шингиз Хана(по казахский Вершина хана)войск состоял из потомков гунов-саков-кыпшаков ,а не русских.Все монеты написана по казахский а не по монгольскому слову и письмы написаны не по монгольскому.Вы академика Л. Гумилева не читали.Надо было посмотреть в телепрограмме "МИР" в мае 2014года японского режесера,там четко сказано, что татары и монголы нет.Шингис хан из племени "КИЯТ"
николаич2
Какой нах ещё "монеты написана по казахски"? Вы письменность получили семьдесят лет назад. Да кият, а казахи то тут причём?
Arman Balgabekov 
Он наверно имел ввиду что надписи были на тюркском языке. Да и насчет письменности 70 лет, я с вами не соглашусь. Ни говорите такое никому и никогда чтоб не выглядеть дураком.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему в России нет монгольского этноса?
Почему в России нет монгольского этноса?
117
Ваши новости 11:01 19 май 2019
Русские традиции, появившиеся благодаря татаро-монголам
Русские традиции, появившиеся благодаря татаро-монголам
28
Мужской журнал 10:18 08 авг 2019
Русь до монгольского нашествия: что мы потеряли
Русь до монгольского нашествия: что мы потеряли
16
Мужской журнал 10:01 25 авг 2019
Русы Севера и ложь норманской теории
Русы Севера и ложь норманской теории
48
Мужской журнал 09:01 06 ноя 2021
Крушение ТУ-154: командир Романов ткнул поляков носом в их же ложь о России.
Крушение ТУ-154: командир Романов ткнул поляков носом в их же ложь о России.
9
Ваши новости 07:02 27 окт 2017
Советы половецкого хана русским князьям XIII века привели к войне с монголами
Советы половецкого хана русским князьям XIII века привели к войне с монголами
1
Мужской журнал 10:01 05 янв 2022
Как в русском языке появились ругательства
Как в русском языке появились ругательства
64
Мужской журнал 18:01 29 апр 2018
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
59
Ваши новости 06:02 27 ноя 2017
Боец штурмового взвода «Беркута» пролил свет на тотальную ложь Майдана
Боец штурмового взвода «Беркута» пролил свет на тотальную ложь Майдана
11
Ваши новости 23:31 26 ноя 2019
"И рассыпется Россия на Зырянию, Грузию, Крымию, Моршанскую республику, Саранскую Федерацию...."
"И рассыпется Россия на Зырянию, Грузию, Крымию, Моршанскую республику, Саранскую Федерацию...."
0
Ваши новости 08:01 05 май 2021
Катынь и Медное — ложь о «расстрелянных НКВД» поляках всё более очевидна
Катынь и Медное — ложь о «расстрелянных НКВД» поляках всё более очевидна
6
Ваши новости 06:01 28 июл 2019
Простая украинка раскритиковала Киев за ложь о России
Простая украинка раскритиковала Киев за ложь о России
0
Ваши новости 14:52 04 авг 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства