То что нужно настоящему мужыку!

Ссср - 3

 

 

htt ps://yandex.ru/images


Источник: СССР - 3
Опубликовал:
Теги: Фотография СССР

Комментарии (31)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ivan Kosov
Эх, жаль нет машины времени.Улетел бы туда.И больше никогда не возвращался в этот дурдом, управляемый торгашами.Для которых родина там где прибыль.Какое же великое было время.Время великих достижений.Грандиозных,всесоюзных строек.И всеобщей гордости за сою страну.И ведро яблок за 3 рубля.Ещё Эдуард Хиль,Аида Ведищева,Майя Кристалинская.И Юра Гагарин.Вот это было время.
Сергей Аверьянов
Желаете еще раз пережить афганскую войну,"PERESTROIKA", парад суверенитетов с избиением русских людей, развал страны, благословенные 90-ые??? Странное желание. А нынешний "дурдом" стране принесли партноменклатурщики и вся советская элита, включая певцов ртом и космонавтов.
Ivan Kosov
Ошибаетесь сударь.Страну продали торгаши захватившие власть в 80-х.Настоящие идейные коммунисты спокойно умерли на больничных койках от старости.Вы вот Афган упомянули!?Согласен неприятная история.Но вынужденная.А сейчас что?Война на Украине,Грузии,Карабахе,Чечне.Это по вашему лучше?Весь мир втянут в какую-то политическую кровавую аферу.Лучше?Да лучше мои дети в 60-х с плакатом на 1-вое мая,чем с автоматом под пули за торгашей!Вам известно сколько детей осталось без родителей На Украине,Донбасе?Да лучше я навсегда застряну в 60-70-х.
Александр Стародубцев 
Не забудь, что в 60 был уже Вьетнам, Эфиопия, Куба. Где нашим ребятам тоже с автоматом побегать пришлось
Сабит Жанболган 
У В.Савина есть отличный сборник "Морской волк" из 19 книг.
Сабит Жанболган 
Не надо никуда улетать, нужно читать В.Савина. Отличный сборник "Морской волк" из 19 книг.
Сергей Аверьянов
Странный вы....Старинная мудрость гласит, что "невозможно дважды войти в одну и ту же реку"! А вы не только страдаете желанием еще раз войти в ту же реку, но еще и чтобы она вдруг замерла вокруг вас на несколько десятилетий))) Тяжко вам жить. И людям, что рядом с вами, тоже тяжко от вас. Ну да что тут скажешь....? Кто вам доктор...?
Ivan Kosov
Это не людям со мной тяжко.Это мне с ними тяжело.Потому как трудно жить с теми кто кричит о правах забывая о правилах.Ратуют что живут хорошо,а сами в кредитах по уши.Детей бояться на улицу выпустить.Это не мне доктор нужен.Слава всевышнему на здоровичко не жалуюсь.А то что бардак надоел.Это правда.И хотя как говориться жить хорошо - а хорошо жить ещё лучше.Так вот я хорошо живу.Дай Бог каждому.А Вас я бы попросил ответить на один вопрос.Предположим у вас есть выбор отправиться пожить в прошлом в любом времени на выбор.Куда бы Вы отправились?Туда где Вам было хорошо и спокойно?Или туда где нищета и грязь и,Вам придётся жить на улице и биться за каждый кусок хлеба на смерть?При советах хоть и был бардак.Но он хоть как-то управлялся.Да и для людей понятия Родина и и честь,не были пустым звуком.А сейчас даже телевизор не смотрю.Противно.Куда ни глянь - девки с голыми ж..ми.Певицы выступают в чём мать родила.А потом удивляемся что девочки в двенадцать рожают.
Извините если был слишком резок.Но разве я не прав?Сейчас даже в школах такую хрень преподают... .Слов нет.Дети в школе историю по Солженицыну изучают.Это нормально?
Ivan Kosov
Вы правы.Был Вьетнам,Ангола,Эфиопия и т.д.Но во первых туда не посылали сопливых пацанов.Там спецы работали.Из ГРУ или Армейской разведки.ГБэшники опять же.Да и было это не у нас под под боком.А сейчас что происходит?Война у нас!А не где-то.И погибают наши мальчишки.Совсем юные.Но ведь у нас не простите Великая Отечественная!У нас типичные раздувания межнациональных и региональных конфликтов всякими политиканами и торгашами которые набивают свои карманы.Я не призываю вернуться в прошлое.Мир должен жить будущим.Каждый должен работать во имя будущего.И переносить из будущего в настоящее то,что можно перенести.И не забывать о прошлом.Что бы не делать ошибок.По оценке международного экономического института,самая эффективная система управления государством был в СССР.По мнению учёных его не нужно было разрушать.Лишь дополнить и чуть модернизировать.Добавив коммерческий фактор.
Александр Стародубцев 
Если бы у СССР была "самая эффективная система управления". То фиг бы он развалился, но именно из-за системы управления огромной страной и начались проблемы.
Ivan Kosov
Так он и не развалился.Его сознательно развалили.Юридически страна существует.А народу проехали по ушам.По конституции СССР,для разъединения и ликвидации союза решение должно было принято на всесоюзном пленуме ЦК КПСС.А его Ельцин не созывал.Так что всё что сделано - эта истой воды афера.Грязная игра продавшихся политиканов и торгашей.
Сергей Аверьянов
Странный вы.... И понятно, почему вам "с людьми тяжело". Вы не кузнец своего счастья, не хозяин своей жизни. Вам нужен пастух и стадо, увы. Только не обижайтесь. Я тоже не в восторге от нравов нашей "богемы"-цыганщины(в переводе на русский), от распущенности(хотя в молодости был очень даже ЗА, но не срослось) Вот вы пишите "при Советах был порядок)...Вспомню школу. Учился в Ленинграде, выпуск 1982. В 8 классе две одноклассницы родили. Одна от сантехника из ЖЭКа, вторая - не помню, но что-то типа того же. На выходе из школы частенько местная шпана отиралась, гривенники у школоты отнимала. В 9 классе нашего соученика, Гринберга, милиция забрала - более десятка случаев изнасилований малолетних. Его, правда мы чмырили, противный он был, скользкий. Вечерами за пределы своего микрорайона лучше было нам не выходить.Провожал девчонок, пару раз нарывался. Отметелили неплохо толпой. В 8 классе половина парней курила и выпивала. Ну и так далее....
Крушение СССР было предопределено после того, как умер Сталин и власть захватила партНОМЕНКЛАТУРА. Все!!! Вот если бы после Сталина власть вновь попала к молодому Сталину - тут шанс был. Наверно. А так - пустые мечтания.
Александр Стародубцев 
Вот именно развалился. С таким управленческим аппаратом и контролем, точнее полным отсутствием контроля над аппаратом.
Ivan Kosov
А я школу закончил в Астрахани.Не скажу что это город высокой морали но ... .В десятом классе забеременела девочка.Шуму было на весь район.Конечно и шпаны хватало.Но вот как факт на сегодняшний день.Например из нашего класса.Два героя России.Три артиста.Два писателя.Три капитана 1-го ранга.Два капитана на гражданских судах.Один где-то в думе думу думает.А кто-то спился,да зачах с дуру.Ну вот как-то так.Я думаю всё зависит от людей с которыми ты общаешься.У нас много было детей из военных и рабочих семей многие работали на одном заводе.Общались семьями.И дети тоже.Опять же от учителей и школы многое зависит.
Сергей Аверьянов
Вот и вы согласны, что основное - это твое окружение, родители, родня, друзья, однокашники. А не плакаты пр Славу КПСС или песенки про муси-пуси.
Виктор Игнатов
Три артиста два писателя три капитана депутат .... теперь понимаю почему сейчас работать некому
Ivan Kosov
Нет.Не согласен.Главная задач тех плакатов была воспитывать в людях любовь к Родине.К труду.Патрилтизму.Уважать общество в котором живёшь.Вспомните главные заповеди октябрят и пионеров.Помогать младшим,уважать старших,защищать слабых.А сейчас что?Вместо патриотизма и идеологии,с малых лет закладывается моральное разложение,ложные ценности.С моей точки зрения.Демократия - это бардак.И пусть лучше плакаты с лозунгом даешь стране пятилетку.Чем реклама презервативов в детском мультике.А потом из этих детей вырастают не Гагарины и Стахановцы.А простите за грубость педе..сты и всякие лезбиянки и трансвеститы.
Сергей Аверьянов
Да, лучше. Кто спорит. Но из кого вырос Горбачев? Ельцин? Шеварнадзе? Яковлев? Кравчук и Шухевич? Те, кто затаривался с спецстоловых и спецмагазинах, когда народ давился у полупустых прилавках и самым крутым считался тот советский человек, кто может "достать" румынскую стенку или югославские ботинки, а не комбайнер, сделавший две нормы. После смерти Сталина и захвата власти номенклатурщиками Хрущева у СССР не было ни единого шанса! И история это показала. А народ это поддержал, кто явно, кто неявно, но а тот номенклатурный СССР ни один коммунист не ушел партизанить.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Домой хочу.
Mихаил Я_П
Да, мир, управляемый торгашами, - это отвратительно. Но и возвращаться во вчера - не выход. Будем, исходя из сегодняшних реалий, стараться улучшить жизнь и двигаться вперёд (а не назад). Самое лучшее время, видимо, ещё впереди.
Олег Григорьян
Самое главное-была уверенность в завтрашнем дне, в большинстве своём добропорядочные и дружелюбные люди. А сегодня и слов-то таких в лексиконе нет.
Alex A 
Автору лень было шифт нажать? СССР - все буквы большие. ДбЪ.
Вадим
очередная ... СССР маленькими буквами написала
Игореша
Эх... много было хорошего, надо было чуть-чуть изменить то, не переворот по Ельцински... Все перевороты в России были кровавые и за счет западных стран. То же самое сейчас пытаются сделать с Навальными и его навальнятами - безмозглыми зомбированными малолетками.
Ivan Kosov
Все войны кровавы.И хотя отсутствие конфликтов может грозить перенаселением и голодом.Хочется надеяться что в будущем человечество поумнеет и научится жить в мире.И мы действительно расселимся по всей вселенной и будем жить среди звёзд.Как пишут фантасты.Или уничтожим сами себя.Что более реально при нынешней мировой ситуации.Почти вся планета охвачена войнами.И конца этому не видно.Да и не будет.Пока правят торгаши.
николай сосновский 
Жаль, что фото не подписано.
Олег Архипов
Действительно есть несколько фоток,которые радуют глаз.С солдатами,например.
Александр 1 
Такую страну просрали!
Виктор Игнатов
Советская армия это гадюшник хуже чем на зоне
Олег Суханов 
Я поддерживаю все слова про "хочу домой". Но Клаудия Кардинале все же не из СССР) Хотя конечно, в гости она приехала именно к нам)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем в СССР шили пододеяльники с ромбом по центру
Зачем в СССР шили пододеяльники с ромбом по центру
4
Все о работе руками 08:20 14 ноя 2024
Самое главное отличие СССР от нынешней России.
Самое главное отличие СССР от нынешней России.
175
Ваши новости 04:01 28 дек 2020
Уничтожение СССР началось в 1953 году
Уничтожение СССР началось в 1953 году
198
Мужской журнал 09:00 30 сен 2021
Описан тайный заговор Андропова по развалу СССР
Описан тайный заговор Андропова по развалу СССР
75
Ваши новости 10:01 08 сен 2021
Питерский профессор: Распад СССР оказался спасением России
Питерский профессор: Распад СССР оказался спасением России
66
Ваши новости 06:00 26 дек 2021
СССР, чтобы помнили. Как воровали в СССР.
СССР, чтобы помнили. Как воровали в СССР.
60
Ваши новости 13:02 04 июл 2018
30 лет без СССР – не имеющее аналогов оболванивание трёхсот миллионов
30 лет без СССР – не имеющее аналогов оболванивание трёхсот миллионов
206
Ваши новости 11:01 17 окт 2021
Ссср - 2
Ссср - 2
25
Мужской журнал 05:01 27 апр 2021
СССР погиб благодаря случаю?
СССР погиб благодаря случаю?
249
Ваши новости 09:16 04 дек 2020
Как в СССР боролись с тунеядством
Как в СССР боролись с тунеядством
30
Ваши новости 02:31 07 май 2021
Другой Горбачев. Какие факты своей биографии сфальсифицировал последний генсек СССР
Другой Горбачев. Какие факты своей биографии сфальсифицировал последний генсек СССР
71
Ваши новости 07:00 09 ноя 2021
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
53
Мужской журнал 09:01 16 июн 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства