То что нужно настоящему мужыку!

Виадук Мийо: самый высокий мост в мире, который построили всего за 3 года

Этот уникальный по нескольким параметрам мост расположен во Франции, недалеко от города Мийо департамента Аверон. Споры о целесообразности его сооружения велись несколько лет, а после того как он все-таки был построен, его оснастили невероятным количеством приборов, которые следят за безопасностью этой грандиозной конструкции.

Строительство вантового моста Мийо началось в октябре 2001 года, и уже через 3 года, в декабре 2004-ого, объект был сдан в эксплуатацию. Мост располагается на высокоскоростной трассе, которая соединяет Париж и город Безье, на юге Франции. Но в этом месте, где трасса пересекает реку Тарн, (еще до строительства виадука) действовал старый мост в городе Мийо, что существенно затрудняло движение из-за многокилометровых пробок. Для того, чтобы увеличить пропускную способность и освободить город от выхлопных газов, было решено построить виадук Мийо, который пересекает долину реки Тарн к западу от города.

Авторами проекта виадука являются Мишель Вирложо и Норманн Фостер. Мост имеет протяженность 2 460 метров и 4 полосы для движения при ширине 32 метра. Но главное, что отличает этот виадук от множества других подобных проектов — это высота опор. Мост держится на 7 опорах разной высоты. Средняя высота дорожного полотна по отношению ко дну долины реки составляет около 270 метров. Шесть центральных пролетов имеют длину 342 метра, а два крайних — 204 метра. При этом высота самой длинной опоры составляет почти 245 метров.

Виадук Мийо является выдающимся инженерным сооружением по двум параметрам. Ему принадлежит рекорд высоты опоры моста с пилоном, который составляет 343 метра (опора Р 2). По этому показателю опора моста даже превосходит высоту Эйфелевой башни. Другой рекорд — самая высокая опора в мире (без пилона — верхней части опоры, которая расположена над дорожным полотном) составляет 244,96 метра.

Для того, чтобы обеспечить безопасность виадука Мийо, на нем было размещено множество приборов и датчиков, которые ведут постоянный мониторинг состояния конструкции. Особое внимание уделено опоре Р2, которая из-за своей высоты подвергается самой большой нагрузке среди всех опор моста. Приборы, определяющие механическое напряжение в конструкциях моста, температуру, уклоны поверхности, скорость ветра и многие другие параметры, постоянно передают данные в единый пункт мониторинга. Таким образом, безопасность сооружения находится под контролем сотен датчиков, которые снимают показатели несколько раз в секунду. Недостаточная безопасность и устойчивость столь высоких опор была одним из главных аргументов противников строительства моста. Но за прошедшие годы безопасность построенного виадука ни разу не подвергалась сомнениям.

На строительство этого выдающегося инженерного сооружения было потрачено 400 миллионов евро, а для компенсации затрат было решено ввести плату за проезд по виадуку Мийо.


Источник: http://travelask.ru/blog/posts/12703-viaduk-miyo-samyy-vysok...


Источник: Виадук Мийо: самый высокий мост в мире, который построили всего за 3 года
Опубликовал:
Теги: скорость отношение ветер мир Интересно мост

Комментарии (4)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Скориков
Чудесное сооружение. По легкости, элегантности инженерных решений, их эффективности и красоте я не видел ничего похожего. Каждый парижанин ездит по нему два раза в год по дороге на Лазурный берег (как и мы теперь по Крымскому мосту) и благодарит создателей. Все-таки в мостах есть своя мистика, их красота - залог правильных расчетов и наоборот.
Федин Владимир 
"Средняя высота дорожного полотна по отношению ко дну долины реки составляет около 270 метров.При этом высота самой длинной опоры составляет почти 245 метров." Разве так может быть? Не понятно.
Александр Ляшенко
Вы о "среднем",понятие имеете?
manaux
все опоры выше полотна на 90м
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Крупнейший железнодорожный виадук в мире
Крупнейший железнодорожный виадук в мире
0
Мужской журнал 07:02 27 янв 2019
Даньян-Куньшаньский виадук — самый длинный железнодорожный мост в мире
Даньян-Куньшаньский виадук — самый длинный железнодорожный мост в мире
0
Мужской журнал 10:01 17 авг 2018
Самый большой бревенчатый дом в мире
Самый большой бревенчатый дом в мире
1
Все о работе руками 08:20 23 май 2025
В Норвегии построили самый высокий в мире деревянный небоскреб
В Норвегии построили самый высокий в мире деревянный небоскреб
1
Все о работе руками 19:02 25 мар 2019
Виадук Гёльчтальбрюкке — самый высокий кирпичный виадук на планете
Виадук Гёльчтальбрюкке — самый высокий кирпичный виадук на планете
0
Мужской журнал 10:58 02 дек 2018
Самый старый мост в мире
Самый старый мост в мире
1
Мужской журнал 05:02 01 июл 2018
Самый недоступный город в мире
Самый недоступный город в мире
5
Мужской журнал 12:01 14 окт 2021
В Китае построили мост не через реку, а вдоль реки
В Китае построили мост не через реку, а вдоль реки
0
Авто-Тема 22:41 08 дек 2017
Как строили самый большой в мире кирпичный мост
Как строили самый большой в мире кирпичный мост
4
Мужской журнал 06:01 05 авг 2020
Самый высокий маяк в мире
Самый высокий маяк в мире
0
Мужской журнал 11:02 09 май 2018
Крымский мост: Самый длинный, надежный и защищенный
Крымский мост: Самый длинный, надежный и защищенный
16
Авто-Тема 15:12 09 июн 2021
Рабица своими руками или Как сделать ручной станок для изготовления сетки
Рабица своими руками или Как сделать ручной станок для изготовления сетки
0
Читайте самую соль! 13:11 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства