То что нужно настоящему мужыку!

Какую фразу Хрущева Китай не смог простить

С моей точки зрения, не было в истории СССР более кровавого и вредного человека, чем Хрущев. О его записках к Сталину с просьбой увеличивать квоты на отстрелы «подозрительных элементов» общеизвестно. Как и про резолюцию Вождя всей вождей – «Уймись, дурак!».

Андропов в 1974-м году писал, что при Хрущеве за год сажалось в тюрьмы людей больше, чем за все десять лет правления Брежнева.

Но в этой статье – речь не об этих и многих других «подвигах» Хрущева. Речь о том, как он умудрился поссорить нас с Китаем, с которым в 1950 году мы поклялись в вечной дружбе и заключили военный союз. Да, именно военный союз, и в случае военной агрессии в отношении кого-то из нас, союзник немедленно должен был бы вступить в войну.

О таких союзах сейчас мы можем только мечтать, а тогда Хрущев – по своей необразованности и чудовищному невежеству – его просто растоптал.

Кто знает, чего бы мы добились вместе, пойди две такие гигантские коммунистические державы руку об руку. И где сейчас было бы то самое экономическое чудо! Уступали бы мы в экономике Китаю так, как уступаем сейчас? Я уж не говорю про Запад, который точно не смог бы нас обложить никакими санкциями, а сейчас разбивает каждого из нас по одиночке.

Ведь нынешний Китай хорошо запомнил хрущевские уроки, а потому не спешит в объятия Путина, несмотря на блестящие отношения нашего Президента с нынешним китайским кормчим.

В любом случае, те уроки конфликта с Китаем сейчас нам очень пригодятся. Ведь важно не повторить прежних ошибок, выстраивая новые взаимоотношения на том пепелище, который оставил нам Хрущев.

Истоки того конфликта родились, как это не удивительно, из-за различного подхода в оценке личности Сталина. Дипломат и историк Борис Кулик, в середине XX века много лет проработавший в посольстве СССР в КНР, отмечал, что в этой стране в Сталине вовсе не видели того монстра, каким его пытались изобразить Хрущев с соратниками.

«В сознании политически грамотной части населения КНР имя Сталина ассоциировалось не с ГУЛАГом, а с советскими летчиками, защищавшими китайские города от налетов японской авиации в годы антияпонской войны, с разгромом вооруженными силами СССР мощнейшей Квантунской армии и освобождением Маньчжурии от японских оккупантов, со срывом американской блокады КНР, с требованиями Москвы восстановить права КНР в ООН, с десятками заводов и фабрик, строившихся в Китае с помощью советских специалистов», — писал Кулик.

И ведь, действительно, в 1950-х годах СССР построил в КНР около ста крупных предприятий оборонной промышленности, поставил оружие для 60 дивизий, предоставил Китаю техническую документацию для создания атомной бомбы…

А в неожиданной для всего мира атаке преемника на почившего диктатора китайцы усмотрели еще и отсыл к культу личности самого Мао Цзэдуна. Пекин также опасался негативного влияния событий в Москве на международное коммунистическое движение.

Стараясь уберечь социалистический блок от брожения, Коммунистическая партия Китая (КПК) выпустила серию хвалебных статей о Сталине. В них подчеркивалось, что заслуги покойного вождя намного перевешивают его ошибки.

В то время, оказывается, не мы, а китайцы стремились к всеобщему объединению коммунистического блока. А Хрущев в 1959-м году отдает приказ об отказе в предоставления КНР образцов ядерного оружия. Негативно китайцы восприняли и нейтралитет СССР в китайско-индийском пограничном конфликте того же года, начали возникать советско-китайские пограничные и территориальные споры.

А еще они усмотрели линию Хрущева на выстраивание советско-американских отношений, следствием чего стал отзыв советских специалистов из Пекина.

Как вспоминал министр иностранных дел СССР Дмитрий Шепилов, помимо помощи в производстве атомных бомб Мао Цзэдун просил Хрущева построить Китаю подводный флот. Однако советский лидер отклонил обе просьбы, отшутившись, что, мол, «мы вас прикроем».

Сам Шепилов с сожалением воспринимал тогда разлад КНР и СССР, считая, что от этого выиграют только противники двух держав. Виновником испортившихся отношений он считал именно Хрущева, которого Мао Цзэдун «со временем начал раздражать больше всех» среди руководителей соцстран.

«Мао на протяжении десятилетий обрел опыт и признание выдающегося вождя и полководца, он пользовался непререкаемым авторитетом у шестисотмиллионного народа, — отмечал Шепилов. — Выходило собрание сочинений Мао, в том числе в Москве. Мао писал философские трактаты, печатал свои стихи. И сначала в узком кругу руководителей и вполголоса, а затем все громче и публичнее Хрущев ширил и ужесточал свою критику Мао Цзэдуна. Дело дошло до разнузданной брани в адрес китайского лидера и прямых оскорблений китайского народа на выступлениях перед многотысячной аудиторией. Достаточно вспомнить знаменитое хрущевское изречение, ставшее известным всему миру: «Без штанов ходят, а тоже — кричат о коммунизме!»

Как снежный ком нарастали взаимные претензии между КПК и КПСС по проблемам теории строительства социализма. Руководителями КПК были выдвинуты обвинения в перерождении СССР в социал-империалистическое государство. Жестко критиковали в КНР и хрущевскую идею «мирного сосуществования» с капиталистическим лагерем.

Когда в 1958 году прозападная монархия в Ираке была свергнута военными, а американцы и британцы послали войска для укрепления режимов в Ливии и Иордании, реакция Китая оказалась в разы воинственнее советской. Позицию СССР в КНР сочли малодушной, обидевшись также на то, что Хрущев привлек к совещанию Индию. В Пекине крайне болезненно воспринимали подчеркнутый нейтралитет Москвы по поводу продолжавшихся китайско-индийских конфликтов. В глазах Мао Цзэдуна и его сподвижников Хрущев жертвовал национальными интересами своего главного союзника ради попыток мирного сосуществования с США и дружбой с премьер-министром Индии Джавахарлалом Неру.

После серии попыток смягчить обстановку последовало очередное и уже окончательное обострение, приведшее к расколу. Произошло это в 1960-м году. Причем – как это может сейчас нам показаться странным – не на почве каких-то конкретных дел, а из-за разной трактовки теории построения коммунизма.

22 апреля, в 90-ю годовщину со дня рождения Владимира Ленина, китайский лидер запустил четыре главные полемики против ревизионизма. В течение нескольких месяцев на эту тему произошла серия горячих советско-китайских столкновений на коммунистических собраниях.

Главная газета КПК «Жэньминь жибао» выпустила статью с обвинениями в адрес «югославских и советских ревизионистов». В свою очередь, Хрущев, выступая в июне на съезде румынской Компартии, осудил политику китайских «братьев».

В конце того же месяца СССР и Китай уже вполне официально предали друг друга «идеологической анафеме».

В итоге в июле китайцы демонстративно проигнорировали приглашение на юбилейные торжества, посвященные 100-летию основания Владивостока. На что Хрущев распорядился отозвать 1400 советских специалистов, работавших в Китае над программой развития страны.

А как финальный аккорд – вышедшее 25 августа 1960 года заявление ЦК КПСС, осуждавшее догматизм курса Мао Цзэдуна.

Хотя нет, стороны еще попытались примириться, хотя было уже поздно и нанесенную обиду вряд ли уже можно было проглотить.

В ноябре в СССР приехала представительная делегация во главе со вторым человеком в КНР Лю Шаоци. Но эта инициатива привела лишь к внешнему перемирию, а скорее – к взаимному лицемерию. Китайцы теперь разносили югославских коммунистов вместо КПСС, а СССР обвинял пекинского союзника – Албанию – как суррогат КПК.

Схема прозрачных намеков была отметена в 1963 году, когда КНР решила, что договор о запрещении испытаний ядерного оружия, заключенный между СССР, США и Великобританией, являлся задумкой Хрущева о том, как не допустить китайцев в ядерный клуб. После этого КПК поставила жирную точку, опубликовав трактат «О хрущевском фальшивом коммунизме и уроках для всего человечества». Она содержала в себе доводы, которые впоследствии легли в основу Культурной революции Китая.

КПК отказалась направить свою делегацию на XXIII съезд КПСС в 1966 году, а СССР покинули все китайские офицеры, обучавшиеся в военных вузах. Итогом напряженности стал известный конфликт на острове Даманском на реке Уссури в 1969 году.

Не кажется ли вам, что все эти чудачества одного необразованного и несдержанного человека слишком дорого нам стоили? Они повлияли на целую эпоху развития нашей страны и народа? Несомненно, в союзе с Китаем, который относился к нам тогда, как к старшему брату, мы построили бы за эти полвека нечто большее, чем имеем сейчас. И, возможно, сохранили бы СССР, пришли бы к социализму и уж точно не позволили бы миру плясать под дудку Запада, как это происходит сейчас.

 

Источник


Источник: Какую фразу Хрущева Китай не смог простить
Опубликовал:
Теги: Индия история отношение китай Хрущев

Комментарии (47)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Michael Sidorov
Как сказал С.Говорухин, Хрющев был просто м...дак.
Алексей Сибиряк
Лживый подонок Хрущев предал Сталина и его дело, убил и оклеветал Маршала Берию https://topwar.ru/70890-beriya-glavnyy-geroy-atomnogo-proekta-sssr.html .

Хрущ лег под американцев в 1955 году https://vsenovosty.mediasalt.ru/pervye_shagi_k_buduschey_gibeli
Его поганый ревизионизм превратил из союзника во врага Великий Китай, лишив СССР КВЖД и Порт-Артура.
На лысом ублюдке кровь рабочих Новочеркасска и тюремное заключение великого советского футболиста Стрельцова.
А сегодняшние либерасты, последыши Хрущева, стоят на страже хрущевской клеветы и не дают реабилитировать величайшего государственного деятеля Маршала Берию. https://vsenovosty.mediasalt.ru/sovetskiy_soyuz_ugrobil_ne_gorbachev
Спицын о Хрущеве.
Михаил Сухоцкий 
Учить надо людей не на ошибках и достоинствах русских и советских вождей, а на конституции США, не дающей править больше двух сроков, и на Правах человека. Тогда и в России будет развитие и процветание, а не расширение территории.
Владимир Болдинов
"Поставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт"
И.В. Сталин о Н.С. Хрущёве.
Александр Климачков 
Блин! Разговор о Хрущёве, а оказвается Путин во всем виноват? Что за херня???
Георгий Ситнянский
Разрыв с Китаем был неизбежен, как только он перестал в нас нуждаться. Не было бы ХХ съезда и осуждения культа личности - нашли бы другой предлог. Кто сомневается - почитайте "Особый район Китая" П.П. Владимирова.
И опять "совки", декларируя свою приверженность Марксу, как доходит до дела, трактуют историю с субъективно-идеалистических позиций - мол, если бы не /имярек/, всё бы п-другому было.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский: как ты умудряешься, быть умным дураком?
Андрей Алексанков
Статья действительно поверхностная и вскрывает всех глубинных экономических, идеологических, политических и иных причин слишком упирая на роль одной личности. Личность играет в истории свою определённую роль, но не такую как это описано.
Павел М.
Георгий Ситнянский
Разрыв с Китаем был неизбежен, как только он перестал в нас нуждаться. Не было бы ХХ съезда и осуждения культа личности - нашли бы другой предлог.
Опять пиздИм, Йозеф? По прежнему пытаешься обелить одного из главных либерастов СССР, по сути и запустившего развал СССР?

"И опять "совки", декларируя свою приверженность Марксу, как доходит до дела, трактуют историю с субъективно-идеалистических позиций - мол, если бы не /имярек/, всё бы п-другому было."
И здесь пиздИшь, Иоахим. Предположение "если бы" встречается у тебя чаще, чем у других: одни только Учредительные собрания и столыпинская реформы чего стОят...
Георгий Ситнянский
"Предположение "если бы" встречается у тебя чаще, чем у других"
Это не противоречит историческому материализму. Пока "история не знает сослагательного наклонения", она "учит только тому, что ничему не учит". Всегда над изучать альтернативные варианты, хотя бы чтобы не наступать снова и снова на те же грабли. А вот приписывать те или иные эпохальные события отдельным личностям - это и есть субъективный идеализм.
Если говорить конкретно о том, что "Хрущёв испортил отношения с Китаем" - учи историю: все евразийские геополитические предшественники России, начиная с хуннов III в. до н.э., всегда были в контрах с Китаем. А.Г. Дугин пишет (редкий случай, когда я с ним согласен), что США выиграли "холодную войну", а мы проиграли, потому что они слушали своих геополитиков, а мы нет. Конечно, не только поэтому, но причина не из последних. Так вот, есть основания считать, что они сознательно сдали Китай Сталину, зная, что рано или поздно всё равно полаются - пусть Советы растят себе на погибель.
Павел М.
Георгий Ситнянский
Опять словоблудие... Достал ты своим "если". Есть факт: СССР поссорился с Китаем и вина Хрущёва в этом очевидна. А "альтернативный вариант" всегда будет из области трудноопровергаемой теории и, подогнав под него факты, предварительно их купировав, (твоё, кстати, любимое занятие) и, присоединив высказывания лживых авторитетов (суворов, солженицын) можно легко получить фундаментальный догмат, трудноопровергаемый и столь же труднодоказуемый. Всё зависит от красноречия и количества слюны, летящей изо рта. Что очень даже противоречит историческому материализму.
Георгий Ситнянский
"СССР поссорился с Китаем и вина Хрущёва в этом очевидна".
И в чём же её "очевидность"? Или было бы лучше, если бы СССР поддержал воинственность Китая и развязал Третью мировую войну? Но неизвестно, были бы мы сейчас живы и уж точно жили бы куда хуже.
"А "альтернативный вариант" всегда будет из области трудноопровергаемой теории"
Ещё раз: учи историю и учись из неё.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Ещё раз: учи историю и учись из неё."
Я-то как раз и оперирую историческими фактами, в отличие от тебя. У тебя сплошное "если". Ты - фантаст, Гоша, мечтающий быть историком, но пока лишь оскверняющий её своими извращёнными пасквилями.
Георгий Ситнянский
Ещё раз: пока "история не знает сослагательного наклонения", она "учит только тому, что ничему не учит". Задним числом "доказывать", что "всё должно было быть только так и никак иначе" - ума много не надо. Всегда нужно изучать альтернативные возможности, чтобы не повторять одни и те же ошибки.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Ещё раз: пока "история не знает сослагательного наклонения", она "учит только тому, что ничему не учит". Задним числом "доказывать", что "всё должно было быть только так и никак иначе" - ума много не надо. Всегда нужно изучать альтернативные возможности, чтобы не повторять одни и те же ошибки."
Жорж, "бы" и "если бы" и есть главные морфологические признаки сослагательного наклонения. Но правда - всегда одна, и, если уж история свершилась так, как свершилась, то все остальные предположения - банальные спекуляции, их бесчётное количество, они труднодоказуемые и трудноопровержимые. История - наука о прошлом, которое изменить невозможно, а предположить, что исторический опыт можно, слепо, безоговорочно и успешно применить в будущем - мягко говоря, наивно (как ни странно, чаще это приводит к обратному результату: видать, игнорируется поправка на современность). Для полноценной оценки исторического события (а, следовательно, для последующего вывода) нужны голые факты, а не их придуманные интерпретации. И, если хочешь анализировать - анализируй истину. Игнорировать свершившийся исторический факт, заменяя его предположением или пожеланием, по сути - жанр фантастики "альтернативная история".
Георгий Ситнянский
То-то, что исторические ситуации повторяются. Вот сейчас в очередной раз действуем по принципу "хоть с чёртом, но против Запада", уже не раз за 200 лет обос...вшись с Крымской войны начиная.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"То-то, что исторические ситуации повторяются. Вот сейчас в очередной раз действуем по принципу "хоть с чёртом, но против Запада", уже не раз за 200 лет обос...вшись с Крымской войны начиная."
Благодаря этому - Россия и существует по сей день.
И, кстати, приведи мне примеры повторения истории....
Георгий Ситнянский
Примеры? Пожалуйста.
1815-1853 - "Священный Союз". Кончилось предательством немецких "друзей" в Крымской войне. А ненавистная "жандармам Европы" Франция проявила великодушие, позволившее России выпутаться с минимальными потерями.
1860-70-е - поддержка Пруссии. Итог - предательство Германии на Берлинском конгрессе, а в долгосрочной перспективе - Первая мировая война.
1939-1941 - без комментариев. Добавлю только, что неизвестно, чем бы кончилось без огромной материальной помощи ненавистной Америки.
Вот и суди, "благодаря этому - Россия и существует по сей день или всё же "вопреки".
И это только за 1815-1945 годы и только с немцами.
Павел М.
Георгий Ситнянский !
"Примеры? Пожалуйста"
Приведённые тобой примеры, все, без исключения, это исковерканная по-ситнянски истина. Я, честно говоря, почему-то не удивлён. Ты пачкаешь всё, к чему прикасаешься и исторические факты тебе нужны только для того, чтобы их исковеркать.
Георгий Ситнянский
И что я "исковеркал"? Похоже, для тебя и тебе подобных если "факты - упрямая вещь", то "тем хуже для фактов".
Павел М.
Георгий Ситнянский !
"И что я "исковеркал"?..."
Весь твой пост от 26 июн 2021 06:13 - сплошной бред и ахинея и опровергать их означает придать им значимость. После твоих инсинуаций - факты в гробу переворачиваются.
Георгий Ситнянский
Как всегда, крыть нечем, поэтому "гав-гав-гав!"
Михаил Бухтяк 
Георгий, доброго дня! Я всегда рад Вашим компетентным комментариям. Вы и сейчас правы. Но! Сценарии процесса (хотя бы и размежевания) обычно окрашены в цвета ещё и ЛИЧНЫХ достоинств и пороков лиц, причастных к процессу...
Борис Нестеренко 
Увы, от личности, от качеств первого человека в России (в Российской империи, СССР, РФ) на протяжении всей нашей истории зависит если не все, то почти все. Хорошо бы также почитать высказывания умных людей на эту тему. Только без оскорблений и ругательств, а, например так, как пишет уважаемый Михаил Бухтяк. Уважаемый Георгий Ситнянский пишет весомо ("Разрыв с Китаем был неизбежен..."), но недостаточно аргументированно в части этого "разрыва...". Ведь обе страны нуждались и нуждаются друг в друге. Поэтому утверждение о неизбежности разрыва нуждается в более тщательной аргументации и изучении.
Георгий Ситнянский
"Увы, от личности, от качеств первого человека в России (в Российской империи, СССР, РФ) на протяжении всей нашей истории зависит если не все, то почти все".
Отмазка для сваливания вины за наши проблемы с себя. То-то наши люди так не любят поговорку о народе, заслуживающем своего правительства".
Хорошо бы также почитать высказывания умных людей на эту тему".
Ну вот хотя бы: "Самая большая вина русского народа в том, что он всегда безвинен в собственных глазах... Может, пора перестать валять дурака, что русский народ был и остался игралищем лежащих вне его сил, мол, инородцы, пришельцы делали русскую историю, а первожитель скорбных пространств или прикрывал голову от колотушек, или, доведённый до пределов отчаяния, восставал на супостатов? Удобная, хитрая, подлая ложь. Всё в России делалось русскими руками, с русского согласия (и по русским доносам – Г.С.), сами и хлеб сеяли, сами и верёвки намыливали. Ни Ленин, ни Сталин не были бы нашим роком, если б мы этого не хотели. Тем паче бессильны были бы нынешние пигмеи-властолюбцы (и дурак Хрущёв - Г.С.)…" (Юрий Нагибин, «Тьма в конце туннеля»).
"Уважаемый Георгий Ситнянский пишет весомо ("Разрыв с Китаем был неизбежен..."), но недостаточно аргументированно в части этого "разрыва...". Ведь обе страны нуждались и нуждаются друг в друге. Поэтому утверждение о неизбежности разрыва нуждается в более тщательной аргументации и изучении".
Учите историю. Все евразийские геополитические предшественники России, начиная с хуннов III в. до н.э., всегда были в контрах с Китаем. А.Г. Дугин пишет (редкий случай, когда я с ним согласен), что США выиграли "холодную войну", а мы проиграли, потому что они слушали своих геополитиков, а мы нет. Конечно, не только поэтому, но причина не из последних. Так вот, есть основания считать, что они сознательно сдали Китай Сталину, зная, что рано или поздно всё равно полаются - пусть Советы растят себе на погибель.
Александр Матлахов 
Коммунизм зто беда для той страны, где он есть. Хрущев - малограмотный придурок.
Анатолий А.
худший правитель прошлого столетия
Валера Апёнышев
худшие правители прошлого века горбатый и ЕБН. ПО СРАВЕНИЮ С НИМИ ХРУЩЕВ ЗАЙЧИК БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ
Ильдус Шакиров 
Они продолжение хруща, без него они были бы немыслимы.
Георгий Ситнянский
Но и Хрущ, и Горбатый, и ЕБН, и ВВП были бы немыслимы без большевистского переворота и без Сталина.
Андрей Фатеев
Гладко было на бумаге...
не уверен, что всё было бы идеально, как пишет автор, но худой мир однозначно лучше доброй ссоры.
Владимир Фёдоров
Н. С. Хрущёв в свое время говорил , что у России нет союзников среди пиндосов , китаёз, турок и других иных чурок. Поэтому он их всех посылал куда подальше самыми матершинными словами на три а кого и на пять нецензурных букв. Никита всегда говорил что Русские , Украинцы и Беларусы - вот главная и единственная опора России. И если даже развалится Великий и нерушимый СССР, союзу трёх братских народов: Русских Украинцев и Беларусов никакие пиндосы и китаёзы страшны не будут. Посмотрите , чего натворил Путин. Оказывается , что сегодня главные враги России это как раз Украинцы и Беларусы. Хохлы бряцают оружием и хотят поработить Россию. А бульбаши присосались к России и почти высосали все её соки и жилы . И только из - за этих вражеских народов сегодня России в заднице даже у самого Гондураса. Теперь в друзьях у России турки , иранцы, сирийцы, фрицы, макаронники и лягушатники . И еще Путин в раскорячке и никак не может определиться кто нам роднее: американские пиндосы или азиатские китаёзы .
Так кто из правителей более адекватен: Хрущёв или Путин? И кого их этих правителей наши потомки будут посылать на три или даже на пять букв русского алфавита ?
Владимир Болдинов
БСК (бред сивой кобылы)
Валера Апёнышев
володя федоров ты вновь пукнул в воду и не поморщисля, ладно перди если по другому не можшь
Георгий Ситнянский
Владимир Фёдоров, в эпоху "европоцентризма" (XVI - последняя четверть ХХ вв.) Единой Российской Империи действительно никто не был страшен. С возвращением на широкую историческую арену азиатов (в первую очередь китайцев), увы, всё изменилось.
Сергей Свиридов 
У нас в стране такие уроды как хрушев всегда будут появляться потому что власть любит исполнительных дебилов а не интелектуплов
Анатолий Арапов
Сталин, Мао, Хрущев... А воробьи-то тут при чём?
Ильдус Шакиров 
Теперь их выслеживают и на корню ликвидируют(
Ильдус Шакиров 
Теперь их выслеживают и на корню ликвидируют
Валера Подкаленко
Не об том лялякаем,судари!Китайцы не коренные Земляне, пришельцы!Нас танцевали и танцуют захватчики ЗЕМЛИ,а мы о колорадском кукурузнике!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Юрий Черненко 
Из выступления Андропова на политбюро. Про Брежневе хищения социалистической собственности достигли 40% ВВП страны. В краснодарском крае руководитель торговли края успела украсть опять же миллион рублей. Но тогда это был совсем другой миллион. Хрущёв с этим очень успешно боролся. Я ходил при нём в магазин рядом с домом в Свердловске. Там было всё. При Брежневе ввели карточки для моих родителей фронтовиков. Когда они отоваривались, народ их бешено ненавидел.
олег овчинников 
Украина по моему проходит все те же моменты, дождёмся?
Олег Наставников 
Подождём нового Ленина и Сталина и посмотрим.
Георгий Ситнянский
Ждите желательно на другой планете.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Эксперт назвал фразу, которая отпугнет автоподставщиков
Эксперт назвал фразу, которая отпугнет автоподставщиков
4
Авто-Тема 17:41 08 май 2023
"Медведев проговорился о настоящей цели вакцинации": Фразу зампреда продолжают цитировать
"Медведев проговорился о настоящей цели вакцинации": Фразу зампреда продолжают цитировать
53
Ваши новости 15:31 22 июл 2020
Студент-астроном смог разгадать послания пришельцев из кругов на полях
Студент-астроном смог разгадать послания пришельцев из кругов на полях
35
Мужской журнал 06:02 13 окт 2018
Простить, понять и накормить
Простить, понять и накормить
3
Ваши новости 02:01 24 окт 2017
Ботинок Хрущева стал оружием русофобов
Ботинок Хрущева стал оружием русофобов
2
Ваши новости 22:31 13 окт 2020
Эксперт назвал ключевую фразу, выдающую телефонных мошенников
Эксперт назвал ключевую фразу, выдающую телефонных мошенников
62
Ваши новости 21:31 01 янв 2021
Как Китай забрал территорию у бывших советских республик
Как Китай забрал территорию у бывших советских республик
50
Ваши новости 14:16 10 янв 2021
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
112
Ваши новости 19:07 08 авг 2021
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
29
Ваши новости 20:00 11 апр 2021
Не знаете какую машину купить? Эта статья вам поможет!
Не знаете какую машину купить? Эта статья вам поможет!
1
Авто-Тема 06:12 07 мар 2021
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
45
Ваши новости 00:30 29 апр 2021
«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
135
Ваши новости 08:01 09 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства