То что нужно настоящему мужыку!

Куда Китай строит 127-километровый подводный тоннель?



Сложно отыскать человека, который ни разу не слышал про тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию. На сегодняшний день он является третий по протяженности среди подводных тоннелей. Его длина составляет 50.5 км. Больше только японский тоннель Сэйкан протяженностью 53.9 км и Готардский базисный тоннель в Швейцарии протяженностью 57 км.

Китай обойдет всю тройку рекордсменов, построив подводный путь в 127 км. Куда же он его тянет?





В Китае есть один весьма примечательный залив. Речь идет про Бохайский залив, являющийся частью Желтого моря. Глубина в этих местах достигает 86 метров. Примечательно данное место не только живописными видами, но и тем, что на берегах Бахайского залива проживает примерно население одной Российской Федерации. Там же находится город Тяньцзинь - один из крупнейших центров производства.

А совсем недалеко от него лежит столица страны Пекин.







Живут и работают люди вдоль всего Бохайского побережья. В тиски важный залив сжимают Ляодунский полуостров и Шаньдунский полуостров, между которым налажено паромное сообщение. Правда, чтобы перебраться с одного берега на другой придется потратить не менее 8 часов. Что в действительности не так мало, как может показаться.

Если пойти как все нормальные герои в обход, то по автомобильным дорогам от Шаньдуня до Ляодуня придется проехать примерно 1 500 км вокруг Бохайского залива. Собственно, по этой причине между двумя полуостровами китайцы и собираются проложить подводный тоннель протяженностью 127 км.





Инфраструктурный объект в случае успешного завершения строительства соединит города Далянь Яньтай. Тоннель будет железнодорожным, однако по нему смогут перебираться и автомобили. Правда их будут грузить на специальные платформы. Скорее всего такое решение было принято китайскими строителями из-за сложностей организации вентиляции в длинном тоннеле. Автомобили в отличие от электрических локомотивов создают сильнейший грязный выхлоп.

Но есть ли какая-то выгода от такого проекта? На самом деле выгода колоссальная. Ускорение транспортного сообщения между Шаньдунем и Ляодунем позволит китайцам экономить не менее 4 млрд долларов в год. Таким образом окупится 127-километровый тоннель всего за 11 лет. Закончить работы на объекте планируют после 2030 года.

Источник:  https://masterok.livejournal.c...


Источник: Куда Китай строит 127-километровый подводный тоннель?
Опубликовал:
Теги: автомобиль тоннель китай путешествие 1 4

Комментарии (37)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Губин
Молодцы! Всё делают сами без посторонней помощи, как мы когда-то. И денег на всё хватает. Им есть чем гордиться! Так и хочется послать им в помощь Набиулину с Силуановым!
Георгий Ситнянский
Ага, совсем без посторонней помощи - начиналось китайское чудо именно с привлечения западных капиталов. А "мы когда-то"? Вся сталинская индустриализация - по купленным на Западе технологиям, да и ВАЗ позднее с помощью итальянцев строили.
Михаил Килин
Гагарин в космос полетел тоже по западным технологиям?
Сергей Кузнецов
Уже абсолютно не важно на чьё бабло и по каким технологиям...Главное выхлоп!Но Китай показал и доказал как можно намного эффективнее использовать технологии и ресурсы.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не сыпь Смердянскому соль на ранку. В России убогих не обижают.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Главное Пиндосия всё своим умом изобретает, да Смердянский? И даже из ворованных в девяностые в России технологий и чертежей ни хрена изготовить не могут.
вадим ашаев
А как Запад в 90-ые прошлого века радовался, друзьями Янусы Двуликие прикидывались, кредиты каждый год России выделяли на покупку у них же продовольствия.
Ожила Россия после экспериментов ребятушек-демократов и сразу же Запад трубит на весь мир об агрессивной сущности РФ.
И находятся холопствующие пред Западом личности, вешающие в Санкт-Петербурге доску Маннергейму, который виновен в гибели миллиона людей от голода, холода и обстрелов в блокаду Ленинграда 1941-1944гг.
Интересно а есть ли в Китае личности предлагающие по вешать мемориальную доску в Нанкине японскому главнокомандующему?
Сергей Кептицын.
Наши технологии только военные. Думаешь, Гагарин чисто штатский?
Alexey K./33
Георгий, а атомный ледокольный флот мы по чьим технологиям построили?
Валерий Елесин 
думаю всем известно как они с ними поступят...
василий сидоров 
И заметьте-через 16 лет после окончания Войны,от которой мы до сих пор оправиться не можем.
Михаил Килин
Сергею Кептицыну
- "Думаешь, Гагарин чисто штатский?"
- На мой взгляд, полковник ВВС не может быть чисто штатским.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В Китае тоже есть свои Смердянские, только они в отличии от наших вкалывают во благо родины, под строгим присмотром.
вадим ашаев
Пора бы перенимать опыт китайских товарищей
Власти Китая продемонстрировали эффективный способ борьбы со своей 5-й колонной.
Когда популярный молодой актёр по имени Чжан Чжехань выложил в своём аккаунте фото на фоне японского храма Ясукуни, в котором до сих пор почитают японских карателей, то, вернувшись домой, он вдруг обнаружил, что его имя просто исчезло из интернета.
Все его фильмы в один момент оказались удалены со стриминговых сервисов, сняты с показа и продаж. Исчезли все эпизоды из шоу, где он участвовал. Во всех музыкальных сервисах пропали его песни. Все соц. сети удалили страницы актёра и всю информацию о нём. От сотрудничества с актёром отказались более 20 брендов.
А всё потому, что Китайская Федерация Радио и ТВ, оценив поступок актёра, отсутствие у него национального достоинства, решила проявить к нему «нулевую терпимость». Соответствующее требование было в один момент отправлено всем медиаплатформам страны.
И всё, конец "творческой личности".
Петрович
Игорь Губин. И Чубайса...
Миша Потапов 
В Китае один певец знаменит был, но поехал в Японию и там пошёл в храм где воинов поминают японских ( в том числе и тех кто китайцев резал) так по приезду назад узнал что его не просто забыли , но как у нас Крамарова вычеркнули изо всех записей .
Георгий Ситнянский
Характерно, что те, кто призывает к жестоким расправам над несогласными, в ситуациях, когда не их сила, визжат как резаное порося о "тирании" и "попрании прав личности" при малейшем прижиме или хоть намёке на него.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "Характерно, что те, кто призывает к жестоким расправам над несогласными, в ситуациях, когда не их сила, визжат как резаное порося о "тирании" и "попрании прав личности" при малейшем прижиме или хоть намёке на него."

Георгий Ситнянский, вы правы как никогда, совершенно верно!!!
Как раз последние 8 лет мы это наблюдаем в Укра́ине воочию. За сожжение дома Профсоюзов в Одессе вместе с людьми, до сих пор никто не ответил.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А что далеко ходить взять Смердянского, Бузыкина вас и брать за яйца не надо и так визжите. Мало того ещё и говном исходите.
Владимир Андрышев 
И что? Весь мир друг у друга покупает технологии, а что не может купить(например слишком дорого или секретно), то ворует. Те же китайцы вывезли более 2000 специалистов с Украины в Китай, участвовавших в производстве "Мрия". Завод на Украине купили, но их кинули хохлы. Или Евросоюз, предложивший нам участвовать в совместной программе строительства МКС. У нас были технологии и опыт, у них деньги. А потом получили что хотели и свернули программу, в результате чего мы остались с носом. Американцы, "летавшие на Луну", простой сральник не могли за 50 лет построить. Получили от нас в своё распоряжение и теперь у них Илон Маск свои драконы строит с нашими туалетами. Кто-то в одном технологиями опережает, кто-то в другом. Нам приходилось, в силу обстоятельств, развивать военные технологии, в чём мы в основной массе преуспели, другие страны, под чутким руководством Америки, развивались более масштабно. Вопрос в финансах, которые америкосы печатают сколько хотят, потому как весь мир на них работает. Они теперь даже не утруждают себя обучать своих людей, а покупают готовых или молодых, но перспективных специалистов, в том числе и в России. Готовые специалисты стоят дешевле, чем тратить средства на обучение. Ну а китайцы на государственном уровне воруют технологии и пофиг им, зато теперь во многом передовая страна, хоть и фуфло делают, зато дёшево. Вспомните недавний пример, когда китайцы обиделись, что мы не дали им технологию палубной стали для авианосцев. У них палуба прогорала через короткое время эксплуатации, думали мы им подарим технологию изготовления, ага. В век глобализации ни одно государство не способно самостоятельно потянуть масштабные проекты. Евросоюз строит самолёты(военные и гражданские) совместными усилиями, Америка точно также раскидала производства по всему миру. А Россия сама карабкается. Согласен, что на верху умных и хозяйственных голов мало, все только нахапать и свалить за бугор хотят, а спросить неского. Но тут уже другая история.
Валерий Лыюров 
Забыли, сколько стоил первый москвич? Его, как и Победу и ЗИМ строили без иностранцев. Пришёл дурак после Сталина, и пошёл СССР по непутям.
Александр Мурашов 
Что толку от этого?! Лучше б длма и дороги построли! Пол России радуется этому сидя в холодных сортирах ,прогресс!)))
Георгий Ситнянский
Посмотрел бы я, как бы Гагарин полетел в космос без индустриализации 1930-х!
Osman Ali
В Китае на корню рубят коррупцию не важны родство и должности.И это влияет на экономический успех
Анатолий Ворончихин 
Строят, живут, работают и гордятся своей страной... Социализм.
Андрей Фатеев
китайцы - великая нация! можно только порадоваться за них.
Бектур Байтаков 
Зато все эти заводы становились по окончании нашими и на всю жизнь, а сейчас с иностранным и хозяева в основном они, если у них проблемы, то сказывается на наших рабочих налогах и т.р.
Виталий Кирпиченко 
Можно бы и порадоваться. Помню, как мы жалели бедный китайский народ, помогали ему, пели песни "русский с китайцем -- братья навек!" Потом Даманский. Сейчас у нас новая спираль: нас жалеют китайцы, обещают помощь, ходят слухи, что Байкал и вся территория с Востока до Урала раньше принадлежала Великой Китайской Империи... И тогда, в первом витке, и сейчас китайцы дружелюбно улыбались и улыбаются.
олег алексеев 
Скоро Сибирь они вернут, как мы Крым! ..прецедент есть.
владимир портнягин 
Остается только порадоваться за них!
Игорь Герасименко 
Интересно, кто нибудь из авторов хочет быть китайцем?
Олег Коршунов 
Далянь, порт Артур, КВЖД, все отдал лысый кукурузный хохол.А теперь там китайцы нас русских на наше русское кладбище не пускают, я тому свидетель.
Константин Зайцев 
... тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию. На сегодняшний день он является третий по протяженности среди подводных тоннелей. Его длина составляет 50.5 км. Больше только японский тоннель Сэйкан протяженностью 53.9 км и Готардский базисный тоннель в Швейцарии ...
Готардский базисный тоннель не является подводным тоннелем! Он проложен в Альпах.
Павел Воробьев 
А наша страна, за последнее время, какими достижениями может похвастаться? Повышением пенсионного возраста!
Юрий Голенков 
У нас ничего нельзя строить категорически, дабы не давать повод Хуснуллину-Файзуллину перевезти в Россию всю Азию.
Vlad Vladimir 
Хулить мы мастера если такие умные так почему не постигаете науку и не вершите умные проекты
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А кто тебе сказал что не вершим? Разве тебе не докладывают? Совсем распустились.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
40
Мужской журнал 11:01 19 окт 2018
Что это за "Байкальский тоннель", о строительстве которого доложили Путину
Что это за "Байкальский тоннель", о строительстве которого доложили Путину
2
Мужской журнал 11:01 30 дек 2021
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
14
Мужской журнал 07:01 10 мар 2022
Человек копавший тоннель 32 года в никуда!
Человек копавший тоннель 32 года в никуда!
19
Мужской журнал 06:01 01 авг 2018
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
Какую фразу Хрущева Китай не смог простить
Какую фразу Хрущева Китай не смог простить
45
Мужской журнал 08:02 18 июн 2021
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
112
Ваши новости 19:07 08 авг 2021
Псаки пугает Китай украинскими последствиями
Псаки пугает Китай украинскими последствиями
19
Ваши новости 03:01 06 фев 2022
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
26
Ваши новости 20:00 11 апр 2021
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
45
Ваши новости 00:30 29 апр 2021
Кто главный агрессор? Россия и Китай сделали предложения США
Кто главный агрессор? Россия и Китай сделали предложения США
81
Ваши новости 13:19 12 май 2021
Прекрасная половина человечества
Прекрасная половина человечества
10
Мужской журнал 09:56 29 июн 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства