То что нужно настоящему мужыку!

Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект

Когда-то предки коренных жителей Америки пришли на этот континент по узкому сухопутному мосту, который существовал между Евразией и Северной Америкой на месте современного Берингова пролива. Но ледниковый период закончился, климат на нашей планете стал теплее, и уровень Мирового океана поднялся, образовав пролив, разделивший два материка. Но существует грандиозный инженерный проект, который позволит соединить Евразию и Северную Америку.

Уровень мировых грузоперевозок ежегодно растет, транспортные компании и целые государства пребывают в постоянном поиске кратчайших путей и минимизации издержек. Одним из способов сокращения времени доставки грузов из Китая и России в США, Канаду и другие страны Нового Света могло бы стать сооружение подводного тоннеля под Беринговым проливом.

Впервые идею строительства железнодорожного тоннеля, который бы соединил два континента, высказал в конце XIX века американский политик Уильям Гилпин, которого поддержали руководители железнодорожных компаний США. Далее проводились переговоры между российской и американской сторонами по поводу строительства дорог, ведущих к проливу, а также обсуждалась постройка самого тоннеля. Но после Октябрьской революции эти переговоры сошли на «нет», и о проекте на какое-то время забыли. Лишь в 90-е годы прошлого века тему подводного тоннеля под Беринговым проливом вновь вынесли на всеобщее обсуждение, о проекте писали в СМИ, велись дебаты на международных конференциях.

Это не такая уж неосуществимая идея, как может показаться на первый взгляд. Ширина пролива составляет 86 километров, на протяжении которых встречается два острова. Этот факт позволяет существенно облегчить строительство тоннеля. Предполагается, что железнодорожный тоннель будет частью глобальной трансконтинентальной дороги и будет выглядеть вот так.

По мнению специалистов, с инженерной точки зрения проект не представляет особой сложности. К тому же у человечества уже есть успешный опыт строительства протяженного подводного железнодорожного тоннеля под проливом Ла-Манш. Основным препятствием на данный момент является нестабильная политическая ситуация в мире, которая не позволяет вести обсуждение этого проекта на высшем уровне. Тем не менее эксперты отмечают, что строительство тоннеля принесет колоссальную экономическую выгоду всем странам-участницам проекта, поэтому поиск инвестиций не должен растянуться на долгие годы.


Источник: http://travelask.ru/blog/posts/13977-tonnel-pod-beringovym-p...


Источник: Тоннель под Беринговым проливом: сможет ли человечество осуществить такой проект
Опубликовал:
Теги: дорога тоннель китай мир наука

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Скориков
С янки невозможно ни о чем договорится, о таком проекте придется забыть.
Михаил Гузовский
Сначала до Уэлена еще нужно добраться. А это будет посложнее, чем пробурить сам туннель. Несколько тысяч км через вечную мерзлоту, горы и реки, леса и болота и в условиях крайне плохой погоды почти весь год. Это вам не БАМ построить в условиях теплого юга Сибири!
Олег Нечаев 
Ширина колеи у нас и американцев разная
Константин Т
одинаковая! 1520-1522 мм. прежде чем заявлять - изучайте мат часть! После продажи Аляски, Россия взяла не деньгами, а Железными дорогами. Так чей стандарт у нас появился?
Первые паровозы и вагоны, да и во время Великой Отечественной войны, поставлялись из США без переделок
Владимир Кропотов
Главное чтобы человеческое сознание было одинаково, а колея уже второе...
андрей полон 
пока аляска оккупирована сша нереально...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
Секретный проект под Амуром: единственный в России подводный железнодорожный тоннель
40
Мужской журнал 11:01 19 окт 2018
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
Мегапроекты Советского Союза: Сахалинский тоннель
14
Мужской журнал 07:01 10 мар 2022
Мега-проект: Сахалинская дамба изменит жизнь всего Дальнего Востока
Мега-проект: Сахалинская дамба изменит жизнь всего Дальнего Востока
37
Ваши новости 18:02 10 июл 2018
Человек копавший тоннель 32 года в никуда!
Человек копавший тоннель 32 года в никуда!
19
Мужской журнал 06:01 01 авг 2018
Бесконечный тоннель в Уральских горах: черные копатели шли три часа под землей.
Бесконечный тоннель в Уральских горах: черные копатели шли три часа под землей.
10
Мужской журнал 11:01 29 июн 2020
Тоннель на Сахалин: грандиозная стройка СССР, которую так и не завершили при Сталине
Тоннель на Сахалин: грандиозная стройка СССР, которую так и не завершили при Сталине
3
Ваши новости 14:15 21 окт 2019
Уникальный проект в Охотском море сможет выдавать 100 ГВт/час
Уникальный проект в Охотском море сможет выдавать 100 ГВт/час
1
Ваши новости 09:04 14 апр 2021
Что будет, если прокопать тоннель через центр Земли?
Что будет, если прокопать тоннель через центр Земли?
10
Мужской журнал 10:01 23 дек 2018
Тоннель на Сахалин: почему уникальный советский проект так и не был доведен до конца
Тоннель на Сахалин: почему уникальный советский проект так и не был доведен до конца
1
Читайте самую соль! 08:54 30 апр 2024
Сколько морей омывает Россию. Кажется простой вопрос, но знают не все
Сколько морей омывает Россию. Кажется простой вопрос, но знают не все
18
Мужской журнал 11:01 21 мар 2021
Почему до сих пор Африку не соединили с Европой?
Почему до сих пор Африку не соединили с Европой?
12
Мужской журнал 12:01 10 окт 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства