То что нужно настоящему мужыку!

Куда девают содержимое туалетов на круизных лайнерах

Современные круизные лайнеры способны перевозить невероятные количество человек. На крупнейших кораблях состав одного только экипажа может легко переваливать за тысячу душ! При этом круизное судно уходит далеко в море на многие дни и даже недели. Всё это время живущие на борту корабля люди не только едят, но и справляют естественную нужду.

Возникает вопрос: что происходит со всеми этими тоннами человеческих нечистот?

Канализация – одно из величайших изобретений человека. Первое техническое сооружение такого рода появилось в Древней Индии в 2 598 году до нашей эры. Впрочем европейцы куда чаще вспоминают древнеримскую Большую Клоаку, создание которой началось в VII веке до нашей эры в эпоху правления Луция Тарквиния Приске. С тех пор и по сей день человечество с этим благом цивилизации не расстаётся. Даже в темнейшие годы Средних веков вопреки популярному заблуждению канализация в европейских городах всё-таки существовала (пускай и выглядела чаще всего как система сточных канав). С тех пор стало заметно лучше: сегодня без канализации не может обойтись даже самый маленький город. Однако, одно дело организовать систему стоков и очистки нечистот на твёрдой земле и совсем другое на морском судне.

И в нашем случае речь в первую очередь идёт не о каких-то катерах, траулерах, паромах или даже кораблях военно-морского флота. Речь идёт о круизный лайнерах. Просто представьте, какой-нибудь морской лайнер класса «Vista» одних только пассажиров вмещает от 3.9 до 5.2 тысяч человек! Одновременно с этим на борту находиться до 1.4 тысяч членов экипажа. Итого на пике судно способно перевозить до 6.6 тысяч человек. Добавьте к этому сроки путешествия: средняя протяженность «короткого» курорта составляет 14 дней. При этом бывают и куда более продолжительные морские путешествия, например, с нахождением в море на протяжении 50-60 дней. Как несложно догадаться, всё это время 6.6 тысяч человек нуждаются не только в еде и питье, но и в отхожих местах. А ведь даже какие-нибудь 2.5-3 тысячи человек – это население небольшого европейского ПГТ.

В связи с этим возникает закономерный деликатный вопрос: что происходит с нечистотами, оставляемыми на круизном лайнере несколькими тысячами людских душ? Краткий ответ большинству граждан скорее всего не понравится – их (нечистоты) сливают в море. Правда, короткий ответ является серьёзным упрощением реального положения дел, так как в работе канализации круизного лайнера есть некоторые «нюансы». Строго говоря, сливается не все нечистоты, а лишь вода, оставшаяся от них. После использования грязная вода системы канализации проходит через несколько фильтров, которые удаляют из неё основную массу наиболее опасных веществ. Вся эта «гадость» остаётся в фильтрах до тех пор, пока судно не зайдёт в порт и не станет не технического обслуживание. В свою очередь отфильтрованная вода сливается обратно в океан, чтобы не занимать место.

Вредит ли это окружающей среде? Теоретически – да. Другой вопрос в том, насколько этот вред действительно губителен для окружающей среды. Всё-таки так называемая «чёрная вода» проходит несколько степеней очистки. Питьевой она после этого, мягко говоря, не становится. Однако и степень токсичности подобных отходов заметно снижается. Выступая в качестве адвоката дьявола, стоит заметить, что для мирового океана, такие сбросы воды даже не капля в море. Что, впрочем, не отменяет того факта, что слив «чёрной воды» за борт во время путешествия – зрелище не из приятных. Убедиться в этом не сложно, взглянув на соответствующие фотографии, сделанные самими пассажирами круизных лайнеров. И всё же, сливать не отфильтрованную воду – запрещено. Подобный нюанс прямо регулируется действующими международными законами, действующими от 1973 и 2003 годов.


Источник: Куда девают содержимое туалетов на круизных лайнерах
Опубликовал:
Теги: native-yes

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Куда девают автомобили, которые так и не удалось продать салонам
Куда девают автомобили, которые так и не удалось продать салонам
5
Авто-Тема 09:08 11 июн 2024
19 полезных хитростей, о которых знают, но молчат сотрудники круизных лайнеров
19 полезных хитростей, о которых знают, но молчат сотрудники круизных лайнеров
3
Мужской журнал 11:01 21 фев 2018
Куда Китай строит 127-километровый подводный тоннель?
Куда Китай строит 127-километровый подводный тоннель?
38
Мужской журнал 08:01 16 фев 2022
"Мужикии! Ну куда же вы?. Я здесь.."
"Мужикии! Ну куда же вы?. Я здесь.."
25
Мужской журнал 20:22 05 ноя 2017
7 самых необычных туалетов, при взгляде на которые забываешь, зачем пришел
7 самых необычных туалетов, при взгляде на которые забываешь, зачем пришел
1
Все о работе руками 10:20 30 май 2025
Куда Вы дели нашу Россию?
Куда Вы дели нашу Россию?
83
Ваши новости 12:46 06 апр 2021
Можно ли использовать содержимое дачного туалета в качестве удобрения
Можно ли использовать содержимое дачного туалета в качестве удобрения
1
Все о работе руками 13:44 25 мар 2023
И куда это ее тянут?
И куда это ее тянут?
4
Мужской журнал 18:08 29 июл 2017
Куда пропали филиппинские хилеры?
Куда пропали филиппинские хилеры?
2
Мужской журнал 08:01 28 янв 2023
Куда делись великие монголы
Куда делись великие монголы
7
Мужской журнал 07:00 02 мар 2022
А вы задумывались? Вот что происходит, когда вы смываете воду в туалете и не опускаете крышку
А вы задумывались? Вот что происходит, когда вы смываете воду в туалете и не опускаете крышку
1
Все о работе руками 06:20 21 фев 2025
Кроксы оказались опасны
Кроксы оказались опасны
0
Мужской журнал 04:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства